ofeliyadd: (Default)
[personal profile] ofeliyadd

война














В страшном сне я себе представить не могла, что кремлевские гоблины за 15 ярдов фантиков купят себе  у нашего позорного урки такую игрушку, как гражданскую войну в Украине, а реально заплатят за все это 3 ярда. Точно так же как рыги  "кидают" своих титушек, Кремль кинет и их. Сколько же можно убивать этот многострадальный народ? Я все время надеялась, что этого не произойдет. Мы оставались единственной страной, где еще Кремль не смог пролить кровь, как ни старался. Уже каждому понятно, что пока мы не вырвемся из российских объятий, нас будут "мочить в сортирах" и на улицах, и  дома. Нас будут вывозить в лес, и убивать там. Этот свободолюбивый народ - бельмо в глазах кремлевских ублюдков. Путин реально достал здесь уже всех своими понтами, своими дармовыми деньгами, брехней и интригами.

Год назад я говорила словами Иосифа Бродского: " в настоящей трагедии гибнет не герой - гибнет хор".  И тогда же сказала, что настанет час, когда придут милые и добрые люди, уставшие смотреть этот бесконечный маразматический спектакль. Они мирно попросят один раз, потом второй, а потом больше просить не станут, а просто сожгут к чертям собачьим весь этот театр. И они сожгли, сгорев в этом пожаре. И мы теперь все в нем горим.

Добрый и милый человек, которого каждый день всякие полоумки, захватившие власть, на протяжении уже 4-х лет кормят злобой и ненавистью, начинает испытывать отвращение к жизни и готовится к войне. Не могла поверить, что эта бесконечная мыльная опера может перерасти в трагедию. Мы тогда уже безумно устали от их ненужных слов, которыми нам подменили смысл жизни, устали от всеобщего психоза, от  параноиков у власти, борьбы ужасного с хреновым. Но больше всего - от блефа и постоянного кастинга. Все ждали заключительного аккорда этого аpotheose, ждали когда же вступит хор? И вот эпилог.

Сегодня в Украине реальный Ад. Винить оппозицию в случившемся может только тот, кто совершенно не понимает, что происходит в стране.  И Кличко, и Яценюк, и Тягныбок всеми силами пытались не допустить крови. Они знали сценарий Кремля и делали все, что только могли.  Да, мирный протест - это долго, но кому из них были нужны жизни погибших украинцев? В том, что сейчас происходит здесь, виноваты, прежде всего, два человека - это Путин и Меркель.  Я не буду говорить о том, что Янык предал свой народ. Это вообще смешно говорить об этом тупом и жадном клоуне, как о представителе народа. Он всего лишь представитель ОПГ. Война здесь была необходима, как уже не раз было в истории, только немецко-российскому конгломерату. Эта дружба всегда заканчивается или войной, или разделом страны - чужой. Только в случае военных действий Путин получал возможность войти полномасштабно в Украину и здесь закрепиться. Это в лучшем случае, получая себе всю Украину; в худшем - раздел страны. Хоть кусок, но оторву. Похоже, что их план - раздел.

Что могла оппозиция противопоставить Рейху, ОПГ Путина и ОПГ Яныка? Своих безоружных граждан? Оппозицию сейчас обвиняют в бездействии, в том, что отказывались втянуть  народ в войну - подыграть Путину. Это и был его план. Организовать заворушку, а потом обвинить в этом Тягныбока и его свободовцев, списав на него кровь. Тягныбок знал об этом, именно поэтому и запретил своим людям лезть в драку. Знают ли об этом львовяне, которые сейчас клеймят его? Есть вещи, которые с трибуны не объяснишь. Если ты знаешь план противника и сообщаешь об этом всем, то противник меняет план. Путину не нужен был мирный Майдан. Ему нужна была кровавая оппозиция и смиренный народ, который как баранов можно снова загнать в стойло. Вот скрин переговоров российских политтехнологов.

Именно к сегодняшним событиям готовился Медведчук. Именно мирный Майдан сильно мешал его планам. Именно для этого и была проведена 16.01.2014 спецоперация, которую я назвала "Омерта". Когда эта бандитская шайка бесовских преступников в ВР приняла Омерту - свой мафиозный кодекс круговой поруки и взаимного укрывательства.

С тех пор между властью и оппозицией больше не было ничего общего. А между нами и властью ничего не было уже давно. Мы из разных параллельных миров. Ни у нас к ним, ни у них к нам - жалости  никакой, одно отвращение. Мы для них быдло, которое можно всегда купить недорого - гривен за 200, а они для нас тупые, обезумевшие и  зажравшиеся клоуны, глядя в глаза которым можно увидеть только одно - $$$$$$$$.

Я не знаю, кто убивает мой народ. Кто эти отморозки? Я была уверена, что украинский спецназовец не станет стрелять в свой же народ. Стали. Наши это отморозки. Вчера, говорят, что это харьковские брутально издевались над парнем. Это не люди. Я уже как-то спокойно просматриваю ролик, где они горят, и у меня нет к ним никакой жалости. Ради чего вы подставляли свои задницы и горели? Ради богатства ОПГ "Семья"? Ради сраной штуки баксов в кармане, которая буду еще очень  долго жечь вам  карман в Аду. За обещанную квартиру? Кто вам ее даст? Вас кинут так же как они кидают своих титушек. Яныка скоро не будет, вот тогда вы и ответите за все. Кстати, Лукаш с вами очень сильно подставила Захарченко. Он хотел вас узаконить задним числом, но Лукаш этого делать не стала, а узаконила вас только сейчас. До этого вы просто были бандформированием. У вас был выбор, но вы предпочли за копеечную мзду подыгрывать Кремлю. А видя с каким остервенением вы убивали молодых парней, ради продления агонии паханата - ответите за все по полной программе. Именно вы и ответите. У нас всегда стрелочников находят. Гореть вам а Аду - Керы. Всем!

У Путина и Яныка торгуются два кресла - глава АП, и премьер. Премьер - это вектор, а глава АП - это стратегия выборов. Кремль прекрасно понимает, что ни при каких обстоятельствах им не удастся посадить здесь своего президента, поэтому Медведчук, который пропихивал для Кучмы в 2004 году реформу, сейчас пропихивает ее снова, чтоб Кремль смог посадить своего премьера, а президента оставить без полномочий. Поэтому, заняв эти два кресла, им уже будет пофиг, кто тут будет президентом, работать ему все равно не дадут. Такие планы.

Если по главе АП все более-менее ясно: там самый опасный - Клюев. Если он, значит, будет накачиваться противостояние Восток-Запад. Клюев жесткий, он не прощает демаршей. Он просто уничтожит оппозицию. Если Портнов, то это значит, что Янык разуверился в своих кадрах. Это мягче вариант, да и Медведчуку он бы подошел идеально, Лукаш - тоже. Ее назначение продолжило бы принятие очень интересных законов и раскрутки маховика юстиции до конца, но в рамках закона, в отличие от Захарченко. Его назначение на этот пост говорило бы только об одном: Янык пошел по беспределу. Там самый оптимальный вариант - это ахметовский Ларин. Есть еще Чмырь - это выборы с разгулом цензуры. Это все красавцы -претенденты. Для Кремля и в частности Медведчука идеально подошло бы три кандидата - Клюев, Портнов, Лукаш, но Лукаш они хотели на премьера.

Однако я уже не знаю, суждено ли их планам сбыться. Теперь уже нашла коса на камень. Никаких уступок никто никому делать не собирается. Либо все - либо ничего. Оппозиция, после пролившейся крови свободна от всех обязательств. Тут уже, как сказал Сеня вчера, либо пуля в лоб, либо позор до конца жизни. Кто-то должен взять на себя ответственность за страну. Для войны нужны силы и средства. Активистами ни Яныка, ни Путина, ни Меркель не напугать. Нужно давить на олигархов и рыгов, но упущено время. Госдеп сейчас в авральном порядке занялся этим, Европа тоже что-то пытается делать, но главный человек  в Европе - это Меркель. Они вчера не  смогли поговорить с Путиным. Якобы им не до этого было, они Сирией занимались. Не дай Бог превратить им Украину во вторую Сирию. Введение ЧП и ввод войск - одни не зайдут; если одни обратятся к НАТО, то будет тут же и другое обращение к России. Иностранная интервенция и распад страны. Именно такой сценарий будут пытаться реализовать. Ищите заказчика. Янык бы так не беспредельничал, если бы это был не Кремль.

Теперь кто кого: Берлин-Москва или Лондон-Вашингтон? Консультант правительства Германии и публицист Кристоф Хёрстел уверен, что "за беспорядками стоит Германия и НАТО, что в организации волнений ключевая роль принадлежит лидеру партии «УДАР» Виталию Кличко, которого поддерживает правящая германская партия. А направлены они против России". Фрау блефует вместе со своими консультантами. У Яныка научилась говорить одно, а делать другое. На камеры - одно, подковерно - другое. На самом деле, что -то Германия в унисон с Москвой начала мочить Кличко. Причем очень тупо. Если уже сам Сурков сбрасывает дезу про Кличко, то это говорит о многом. Причем деза тупая, рассчитанная на глупого манюпаса, там, на налоговой, с адресом фигня полная: улица с одного района, а индекс с другого, и номера соцстраховки левые, и имена не совпадают. Подделка, которую Кремль вбрасывает. На самом деле за беспорядками здесь стоит Германия и Москва - против НАТО. И опять же деза, но уже немецкая, покрывающая Москву . Виталика троллят, опуская на уровень технического кандидата. И мы должны понимать, что фрау, как всегда, все осудит, но свое грязное дело продолжит, в надежде превратить Киев в Дамаск.

Хотя этот бычара - Янык может беспредельничать, теперь уже не обращая внимания ни на кого. Мне тут писали, что оппозиция должна сама договариваться с Путиным. Нет. Договариваться с Путиным - это позволить Путину себя купить. Путин - международный террорист. Именно он заказчик украинского беспредела, а с террористами не договариваются. Нужно давить на Меркель, но не нашей оппозиции. А договариваться нужно с Вашингтоном и Лондоном. Это тоже для нас плохо: Королева Елизавета готовится передать старшему сыну корону. Чарльз - это что-то типа московского Лунтика - Димона. И не менее важно давить на рыгов здесь. Боится Путин, что сейчас вся его работа пойдет насмарку. Сегодня Яныку пообещали, что  они готовы еще скупиться нашими евробондами, чтоб только клиент не соскочил. Поговаривают, что Янык  передал все бразды правления по народному бунту своему ипическому трио Клюев-Портнов-Лукаш, которые трудятся круглосуточно, кто кого переусердствует. Говорят, что Лена, как и Юля сверхустойчива. А Янык только наблюдает за тем, кто из них лучше справится. Так что эта тройка будет землю бить копытами ради дальнейшей карьеры. Забавляется пахан. Как Госдеп со своими тремя кандидатами, так и он себе назначил троих и созерцает. Ну и чем не Обама - итит тую Люсю!

Главный спичрайтер по переговорам сейчас Лена. В Европе от нее офигевают.  Как говорит моя подруга, посмотрев встречу с послами: это шлак. Наверное, только в Украине министр юстиции (абсолютно техническая должность) регулирует политический кризис, встречается с послами, участвует во всех  переговорах, и в то время, когда Янык обещает оппозиции отменить законы, Лена  дает три месяца организациям, чтоб стать "иностранными агентами". Однако какие нервы надо иметь?

Что они добьются своей омертой? Смешные негодяи. Они запрещают здесь ездить с национальным флагом в машине. Автомайданы перейдут в другие страны. Это была часть плана оппозиции по мирному варианту, не идя на кровь. Вот как тут, в Лондоне перед домом Ахметова. С нашими флагами и Вакарчуком. Вся Европа должна была стать украинским Майданом, но именно этого Путин и испугался.
(Удалили ролики - поставлю фото). Лондон.
London

Неужели они серьезно думают, что смогут нас сломить? Что смогут нам закрыть рты?  Пока я жива - жив журнал. Кроме того, есть сайт с пропиской в Канаде, он дублирует ЖЖ, но в случае чего можно перейти туда. Что же касается наполнения, то теперь это будет не просто закулисье, а закулисье преисподней. Зря меня просила подруга заканчивать с чертовщиной. Она только начинается. Зато читатель у меня к ней уже подготовлен. Ха, смешные мерзавцы, вы думаете, что вы боги, которым позволено все? Ну, так теперь вы у меня будете жить в подземном царстве мертвых. ОК, хотите быть богами - будьте! Я теперь не буду вас называть человеческими именами, я назову вас именами богов подземного царства из древнегреческой мифологии. Пахан теперь будет у меня Аид. Лукаш будет - Прозерпиной. Ганя - Геката, а Бондаренчиха - одна из Эриний - Мегера. Захар будет Танатос, а Бузя теперь - Гипнос, хитрецом Сизифом у нас будет Клюев. Беркут - это Керы, менты - Гидра.  Ну, вот где-то в таком плане и начнем чудить. И пусть они на меня в суд подают. Ха-ха, и пусть эти придурки выиграют этот судебный процесс, доказав в суде, что Аид - это (прости Господи) гарант.

Мне тут подруга возбужденная, как все сейчас, скинула ссылку, где 4 политолога рассказывают о дальнейшем развитии событий. Подруга возмущается, говорит, ну что это за специалисты, у них же у каждого своя версия и они все разные, ну вот кому верить из них? Подруга не очень разбирается в политике. Объясняю, что аналитика - это не предсказания, что аналитик обязан просчитать все варианты развития событий какие только могут и даже не могут быть. Поэтому на сайте с профессиональной точки зрения все сделали правильно - написали по одному варианту от каждого аналитика. Я тебе еще пару версий могу накидать, но это не значит - угадать. Сегодня никто не угадает, что завтра будет, уже не говорят о том, что будет через месяц. Аналитика и пишется большей частью для того, чтобы предупредить о чем-то и постараться сделать так, чтоб это не произошло. Странно, что многие этого не понимают и читают аналитику как предсказания.

Я не знаю, что будет дальше. Пойдет ли оппозиция до конца? Или завязнет в переговорах? Они должны понимать, на что идут. Если переговоры, то Кремль вполне устроят все их требования по политической реформе и по отставке Кабмина. Если требовать отставки Кабмина, то это должен быть совершенно другой Кабмин, а иначе я полностью согласна со Стасом. Цитирую. "Ни в коем случае нельзя требовать отставки Азарова. Только этот маразматик сможет в кратчайшие сроки объединить страну в едином экономическом протесте. Уникальный человечище, нет ему замены. И почаще его в эфир нужно пускать, это всегда так бодрит".  Снимите маразматика, а получите на свою голову Прозерпину - оно вам надо? Поэтому думайте сто раз, прежде чем вести переговоры. Им сейчас очень важно сохранить парламентскую оппозицию. Вы для них не так опасны, как те милые и добрые люди с улицы, которые подожгли их театр.

И не забывайте, что ребята, сгоревшие в этом театре, отдали свои молодые жизни не для того, чтоб вы опять что-то между собой порешали, начав следующий акт этой тупой пьесы, и все осталось так, как есть сейчас. Не продавайте память о погибших за уступки членам ОПГ.  Виталик, покажи, что ты мужик наконец-то! Если ты взял ответственность, значит, вырви зубами у них страну или отойди. Не мешай тому, кто сможет.





Толяна прибора попиарю

Date: 2014-01-23 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
http://npubop.livejournal.com/1730055.html
Зацепило. Хоть и матюков много, как обычно, но я уже не знаю, как тут без матюков обойтись? Он прав!

Re: Толяна прибора попиарю

Date: 2014-01-23 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] blog-si.livejournal.com
Главное не читать комментарии... Там вообще обрыдаться можно)

Почти все в точку

From: (Anonymous) - Date: 2014-01-24 09:45 am (UTC) - Expand

ха-ха

Date: 2014-01-23 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
А вот и наш хамелеон http://news.liga.net/news/politics/965628-merkel_vozmushchena_proiskhodyashchim_v_ukraine_no_sanktsiy_ne_budet.htm

Re: ха-ха

Date: 2014-01-23 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Людмила Голованова (from livejournal.com)
Шумахер слег, а этой фашистской шлюхе хоть бы что..

Re: ха-ха

From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com - Date: 2014-01-24 04:04 am (UTC) - Expand

Re: ха-ха

From: [identity profile] rambo-keyboard.livejournal.com - Date: 2014-01-23 06:41 pm (UTC) - Expand

Re: ха-ха

From: [identity profile] don-oles.livejournal.com - Date: 2014-01-24 01:53 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-23 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] voz-ya.livejournal.com
Завтра в Киеве будет Эштон Берроуз и Фюле.
Может что-то решат. Янукович считает что это всё Запад непонятно кто и как но это они просто так ничего гореть и взрываться не может. Оппозиция считает что Москва. Ссыкатно как-то всё :-(
Много убитых а еще больше избитых. Ах да один поц каску свою засветил 228 и кто еще скажет что мусора имеют хоть какие-то мозги:-(

(no subject)

From: [identity profile] timmusska.livejournal.com - Date: 2014-01-24 08:16 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-23 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com

Europe makes a dramatic difference. Economic growth of Poland versus Ukraine since 1990. #wef14 (https://twitter.com/search?q=%23wef14&src=hash) pic.twitter.com/WTWkKWa7ea (http://t.co/WTWkKWa7ea)

— Carl Bildt (@carlbildt) 23 января 2014 (https://twitter.com/carlbildt/statuses/426354020920201216)

Date: 2014-01-24 03:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
да, такая разница потому, что вы, хохлы, не работаете, а сретесь. Вы никчемные обезьяны, не научились ничему, сосите хуй европейский, и срите через свой поганый рот в ЖЖ, за 2 посольских евро, вы больше не умеете ничего.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-01-24 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavel glagolev - Date: 2014-01-24 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-01-24 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timmusska.livejournal.com - Date: 2014-01-24 08:56 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-23 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sgt-deppers.livejournal.com
Люди ще насправді мало розуміють, хто насправді наш головний ворог, викрикуючи "банду геть!". Якщо зараз нам всім, забувши про чвари, не об"єднатися, не проявити рішучість, всіх нас буде чекати те, чим переповнений інтернет про вбивства, знущання Беркута, заручників, зникнення людей тощо. І розмови деяких діячів з Росії про заселення Сибіру 7 мільйонами українців стануть реальністю. І якщо хтось розраховує на світове співтовариство, той глибоко помиляється - не потрібна Європі революція гідності як приклад.
Люди, не чекайте! Бо "завтра", "може", "якось" вже не буде. Треба пам"ятати, що поки що проти нас не більше двох тисяч (всього!) покидьків, які справді згодні по-справжньому воювати проти українців. Бо якщо ми негайно не проявимо рішучість, то дуже скоро проти нас буде набагато більше ворогів. Невже ми знов згаємо свій шанс?
П.С. Тягнибок ціною своєї репутації перед радікалами та й не тільки проявив себе справжнім державним діячем, не піддавшись на "цю" гру.
Edited Date: 2014-01-23 04:43 pm (UTC)

Date: 2014-01-23 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Так, Тягнибок дійсно виявився самим розумним.

(no subject)

From: [identity profile] agitpope.livejournal.com - Date: 2014-01-23 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2014-01-24 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sgt-deppers.livejournal.com - Date: 2014-01-24 01:09 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] idan11 сослался на вашу запись в записи «Спасибо Путину и Меркель за наше счастливое будущее. (http://idan11.livejournal.com/362750.html)» в контексте: [...] Originally posted by at Спасибо Путину и Меркель за наше счастливое будущее. [...]

Date: 2014-01-23 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lalesta.livejournal.com
Мысли вполне здравые, но откуда инфа, если не секрет?

Date: 2014-01-24 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] nopok.livejournal.com
Это истерика, а не "здравые мысли".

(no subject)

From: [identity profile] tryonalexe.livejournal.com - Date: 2014-01-24 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Бабенко - Date: 2014-01-24 10:22 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-23 04:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Еще есть мультик "Чипполино"

Date: 2014-01-24 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] medvedevdimon (from livejournal.com)
Image

Эттапять!!!!

From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com - Date: 2014-01-24 02:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-23 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] feropont-4.livejournal.com
Грамотно стрелку переводите, а что в доказухе то есть о российском участии?

Нет, конечно

Date: 2014-01-23 05:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Зато повод поорать о руке Москвы есть...

Троица негодяев, Кличко-Яценюк-Тягнибок в борьбе за власть потерявших остатки совести (А у фашиста Тягнибока и не было) поднимает бучу, выводит народ, кидает людей на противостояние с МВД, громит дома, захыватывает административные здания - и опа, они ни в чем не виноваты, это все проклятый Путин.
Путин дает деньги, чтобы Украина не обвалилась и не ушла в штопор - что неминуемо приведет к бойне. Но оказывается что это именно он виноват в том, что началась пальба. Хотел бы Путин бойни на Украине - мог бы просто не дать денег. Все.

А то что все происходящее идет миллмметр в миллиметр по учебнику проведения оранжевых революций имени госдепа США - это там, случайное совпадение.

Re: Нет, конечно

From: [identity profile] dion te - Date: 2014-01-23 07:36 pm (UTC) - Expand

Re: Нет, конечно

From: (Anonymous) - Date: 2014-01-23 10:55 pm (UTC) - Expand

Re: Нет, конечно

From: (Anonymous) - Date: 2014-01-24 02:24 pm (UTC) - Expand

Re: Нет, конечно

From: [identity profile] Михаил Ж - Date: 2014-01-24 03:42 pm (UTC) - Expand

Re: Нет, конечно

From: [identity profile] azamat kardanov - Date: 2014-01-24 05:59 pm (UTC) - Expand

конечно нет

From: [identity profile] azamat kardanov - Date: 2014-01-23 05:30 pm (UTC) - Expand

Re: конечно нет

From: [identity profile] vjn.livejournal.com - Date: 2014-01-23 06:13 pm (UTC) - Expand

Re: конечно нет

From: [identity profile] azamat kardanov - Date: 2014-01-24 10:33 am (UTC) - Expand

Re: конечно нет

From: [identity profile] vjn.livejournal.com - Date: 2014-01-24 05:38 pm (UTC) - Expand

Ага!.. ))

From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com - Date: 2014-01-24 05:00 am (UTC) - Expand

Что у Пу на уме, то у этого Ху на языке

From: (Anonymous) - Date: 2014-01-23 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feropont-4.livejournal.com - Date: 2014-01-23 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Людмила Голованова - Date: 2014-01-23 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feropont-4.livejournal.com - Date: 2014-01-23 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Людмила Голованова - Date: 2014-01-23 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feropont-4.livejournal.com - Date: 2014-01-23 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Людмила Голованова - Date: 2014-01-23 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feropont-4.livejournal.com - Date: 2014-01-23 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2014-01-23 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feropont-4.livejournal.com - Date: 2014-01-24 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dion te - Date: 2014-01-23 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2014-01-23 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dion te - Date: 2014-01-23 08:59 pm (UTC) - Expand

в точку

From: (Anonymous) - Date: 2014-01-24 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dion te - Date: 2014-01-23 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikael-99.livejournal.com - Date: 2014-01-24 08:16 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-23 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] npubop.livejournal.com
Жаль, что запала и энергии, которые появились 19 января, не было в таком же количестве 01 декабря, когда власть сидела на жопе, и реально не была готова к такому повороту событий.

Какой шанс был упущен :(

Date: 2014-01-23 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dion te (from livejournal.com)
1 декабря 1 миллион человек требовало назначения Арбузова премьер-министром

Re: Сразу скажи

From: [identity profile] dion te - Date: 2014-01-23 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Щербак - Date: 2014-01-23 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chile-l.livejournal.com - Date: 2014-01-23 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2014-01-23 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tsapirin.livejournal.com - Date: 2014-01-24 11:51 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-23 05:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Крупнейшая партия Европы призывает собрать Совет безопасности ООН по вопросу Украины
В Европейской народной партии считают, что Виктор Янукович несет ответственность за погибших и раненых в Украине.
Глава Европейской народной партии Джозеф Дол призвал европейский парламент инициировать собрание Совета безопасности ООН в связи с ситуацией в Украине, сообщается в официальном обращении на сайте партии.

"Применение насилия в настоящее время в Украине является неприемлемым. Мы призываем убрать с улиц снайперов, "Беркут" и вооруженные силы Министерства внутренних дел. Армия должна отказаться от участия в столкновениях", – считают евродепутаты.

Новые законы, принятые 16 января 2014 года, в ЕНП назвали "драконовскими" и призвали отозвать их.

"Эти законы представляют собой проблему не только из-за процедуры, по которой они были приняты, но и потому, что содержание законов недемократично", – отмечают в партии.

Ответственность за ситуацию в Украине депутаты европарламента возлагают на главу государства и депутатов, которые голосовали за законы 16 января.

"Очевидно, что президент Янукович, его администрация и те, кто голосовал за эти законы в парламенте, несут ответственность за погибших и раненых в Украине. Мы призываем к срочному созыву Совета Безопасности ООН по ситуации в Украине", – заявили в ЕНП.

Вспомнили евродепутаты и о влиянии России на события в центре Киева.

"Россия несет ответственность за ход событий в Украине. Мы призываем Россию воздержаться от использования инструментов политического и экономического принуждения в нарушение Хельсинкского Заключительного Акта и Будапештского Меморандума 1994 года насчет гарантий безопасности Украине. Такое поведение может оказать влияние на проведение Олимпийских Игр в Сочи", – предупредили в партии.

Европейская народная партия является крупнейшим и наиболее авторитетным межпартийным союзом Европы и объединяет правоцентристские партии. Фракции ЕНП являются крупнейшими в Европарламенте и Совете Европы.

Вот то то же)

Date: 2014-01-23 06:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Цель-показать Европе ,что Европа-не Меркель,опустить авторитет(политический троллинг). Вопрос:что такого Сноуден рассказал Путину ,что держит Железную Фрау?

Date: 2014-01-23 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] agitpope.livejournal.com
Гарний пост. Ми все одно переможемо. Мусимо. Просто тому що ми такі. Ми украïнці.

1. Хотіла сказати, як надзвичайно в унісон б'ються серця всіх украïнців, по всьому світу. На Майдані, в Києві, в містах, за кородоном, украïнців і навіть тих з діаспори, чиï батьки тільки бачили Украïну, а то і діди. Всі, ВСІ щось роблять, хтось будує барикади, хтось несе речі, хтось виходить у себе в місті, хтось проводить лікбез, хтось у твітері, хтось пише листи до німецькоï і австрійськоï прокуратури, хтось строчить в ООН, хтось гроші передає, хтось тролить іноземних очільників в соцмережах, але ВСІ, як один, ВСІ НА ВІЙНІ, всі знають, що зараз іде наша вирішильна битва за справжню вільну Украïну. Така мережа (але власна, звичайно) - це просто якийсь далекий ідеал КДБ, яку упирі ніколи не зможуть побудувати на крові і грошах, а ми можемо, наші серця б'ються в унісон і МИ ВСІ ЗАРАЗ НА ЦІЙ ВІЙНІ, до кінця.

2. Нам не вперше битися за власну свободу, але вперше за багато століть в нас є якісь друзі. Ïх небагато, вони не вливові, але вони в нас є. І хай це просто кілька журналістів, відставні дипломати, маленькі депутати, навіть звичайні співчуваючі, але вони є. 100 років тому в нас не було НІКОГО, хіба хтось хотів нас відтяти від Москви, щоб нарешті відтворити Польщу, але це максимум. А наші, які вимушені були бігти з Украïни, в умовах тотального несприйняття, російського лоббі, роками билися головою об стіну і не покладаючи рук просто в пустоту намагалися лобіювати Украïну, писали, друкували книжки, які там ніхто не читав, але вони не піддавалися відчаю. Це ж сюрреалізм. А зараз ці гіркі, такі гіркі зерна проросли, в нас є друзі. (хоч це і не свіжі новини про кризи, але ДУЖЕ ПРОШУ прочитати цю статтю, щоб віддати честь одній такій людині http://tyzhden.ua/Society/98523. Просто щоб віддати честь, щоб десь на небі знав, що його листи були не марні, не марні, бо ми знаємо про них, і вдячні. Щоб душа успокоïлась. )

сердца бьются

From: [identity profile] azamat kardanov - Date: 2014-01-24 10:49 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
http://ord-ua.com/2014/01/23/zapah-putina-i-pepel-nezvanogo-gostya/?lpage=1

Date: 2014-01-23 05:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)

Вито Корлеоне: "Помни, кто первый пойдет на переговоры - тот и предатель"
- почему-то вспомнилось, наблюдая последние дни за всеми "телодвижениями" Кличко.

Date: 2014-01-23 05:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
+10005000

Н

From: (Anonymous) - Date: 2014-01-23 06:59 pm (UTC) - Expand

Re: Н

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2014-01-23 07:27 pm (UTC) - Expand

Re: Н

From: (Anonymous) - Date: 2014-01-23 07:29 pm (UTC) - Expand

Re: Н

From: [identity profile] azamat kardanov - Date: 2014-01-24 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gord15.livejournal.com - Date: 2014-01-24 06:08 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-23 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] blog-si.livejournal.com
Экономико-олигархическая зарисовка:

http://glavcom.ua/articles/16946.html

Date: 2014-01-23 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] feropont-4.livejournal.com
"Что могла оппозиция противопоставить" - вести себя по закону и на выборах 2015 года победить. Это конечно, если смогут.

А так ставка явно на переворот.

Date: 2014-01-23 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Людмила Голованова (from livejournal.com)
Нет переворота , если предварительно предупредить мировое сообщество , это все в конвенциях и тд и тп.. Если власть ведет борьбу против собственного народа , то народ имеет полное право молча свергнуть, попросив помощи у мирового сообщества.. Мы живем на планете Земля , а не на Марсе , фашизм запрещен, значит , обязаны предупредить и убрать.,

(no subject)

From: [identity profile] feropont-4.livejournal.com - Date: 2014-01-23 06:25 pm (UTC) - Expand

н

From: (Anonymous) - Date: 2014-01-23 07:03 pm (UTC) - Expand

Re: н

From: [identity profile] feropont-4.livejournal.com - Date: 2014-01-23 07:16 pm (UTC) - Expand

Re: н

From: [identity profile] trident1950.livejournal.com - Date: 2014-01-23 08:18 pm (UTC) - Expand

Re: н

From: [identity profile] feropont-4.livejournal.com - Date: 2014-01-23 08:48 pm (UTC) - Expand

Re: н

From: [identity profile] barett-77.livejournal.com - Date: 2014-01-24 02:03 am (UTC) - Expand

Re: н

From: [identity profile] dion te - Date: 2014-01-23 07:44 pm (UTC) - Expand

Re: н

From: [identity profile] timmusska.livejournal.com - Date: 2014-01-24 09:03 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] pan_andriy сослался на вашу запись в записи «"Спасибо Путину и Меркель за наше счастливое будущее" (http://pan-andriy.livejournal.com/701799.html)» в контексте: [...] http://ofeliyadd.livejournal.com/82501.html [...]

Date: 2014-01-23 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Мнение

Date: 2014-01-23 05:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Алла ,против Меркель сейчас реально настроено процентов 70 европейцев.
Ее последние слова о изменении законов направленных на финансовую дисциплину и более тесную интеграцию вызвали целый шквал критики.У Меркель есть Шульц..и все.
Глухая оборона,как тут наступать? Великобритания,Польша,Дания,Прибалтика-уже не просто кони-они троянские слоны! )Франция-сильно клонится к сепаратизму.
Я считаю,что в долгосрочной перспективе Евросоюз как политическое объединение не имеет места быть,как экономическое-фрау скоро не потянет.
Путин ,как мне кажется,играет за Обаму,против фрау,за это она и охладела к нему)К тому же Путин преследует и свои мелкие интересы- вот Вам и трагедии(
В этой ситуации,у "бедной" фрау просто полный Эпик фолл.Популярности это ей точно не прибавит...

Re: Мнение

Date: 2014-01-23 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] Людмила Голованова (from livejournal.com)
Гедеэровская шлюха- и что от нее ожидать?? Слова не мои , а немцев Райн- Вестфалии..

Re: Мнение

From: [identity profile] trident1950.livejournal.com - Date: 2014-01-23 08:19 pm (UTC) - Expand

Re: Может быть

From: (Anonymous) - Date: 2014-01-23 08:26 pm (UTC) - Expand

Re: Мнение

From: [identity profile] ewerewe.livejournal.com - Date: 2014-01-24 07:27 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-23 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] feropont-4.livejournal.com
Я всё понял. Насрать на факты, насрать на доказательства - главное, чтоб красивей сказка вышла. Ну и Путин конечно главный злодей чтоб.

Date: 2014-01-23 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] Людмила Голованова (from livejournal.com)
Чувак, поди хлебни уже , чудо..

(no subject)

From: [identity profile] feropont-4.livejournal.com - Date: 2014-01-23 06:27 pm (UTC) - Expand

Белковский C.

From: [identity profile] procurator05.livejournal.com - Date: 2014-01-23 06:00 pm (UTC) - Expand

Это да!

From: (Anonymous) - Date: 2014-01-23 06:10 pm (UTC) - Expand

too many bookaff

Date: 2014-01-23 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hecklerandkoch.livejournal.com
Кого вместо Янука?
Олигархическая система та же самая?

Re: too many bookaff

Date: 2014-01-24 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] evcrylov.livejournal.com
олигархов же не будет, наступит рай на земле, стоит только захотеть. по щучьему веленью, по моему хотенью...и они еще думают, что совсем-совсем не похожи на русскихImage

Re: too many bookaff

From: [identity profile] hecklerandkoch.livejournal.com - Date: 2014-01-24 10:01 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] shozabred сослался на вашу запись в записи «Спасибо Путину и Меркель за наше счастливое будущее. (http://shozabred.livejournal.com/366827.html)» в контексте: [...] Originally posted by at Спасибо Путину и Меркель за наше счастливое будущее. [...]
From: [identity profile] Людмила Голованова (from livejournal.com)
За то , что она тащит в Европу, гнида
http://www.charter97.org/ru/news/2014/1/23/84719/

Date: 2014-01-23 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] agitpope.livejournal.com
http://www.cepolicy.org/publications/ukraine-scenarios-and-central-europe

А от і Лукас відписався. Якщо ви не володієте англійською, то це, мабудь, навіть краще для вашоï психіки.
Підтверджує, що насильницький сценарій був узгоджений ще у зустрічі в Сочі разом із 15 ярдами.

1. Прямо зараз вирішується сирійське питання, Путін ïм всім потрібен, ні про яке протистояння мови йти не може. Нас поміняли на Асада.

2. В крайньому випадку будуть розігрувати розкол, теракти, особливо теракт на газовій трубі (хто там саме про це вже писав? Про трубу саме? Цікавий збіг. Речинський? Ще хтось, здається, треба передивитися)? За якою потім підуть танки, а західняки відділяться (а чого там, вони вже сьогодні відділяються) І все це буде робитися Свободою. У Лукаса так і написано, так що я не знаю, він же не може прямо написати. Вже починаю думати, що просто є достовірна інфа, що Свобода інфільтрована ФСБ (я не маю на увазі це проект ФСБ, я маю на увазі інфільтрована, кількох може вистачити), і у цих агентів є сценаріï, які вони точно будуть реалізовувати, і навіть закрадається, що від Свободи П'ят хотів був здихатись на майбутнє через це...але Свобода відбилась.

Date: 2014-01-23 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Думаю, що Свободу хотіли використати втемну. Але Тягнибок знає,тому нікуди не лізе. Вже Правий сектор їх зрадниками назвав. Тягнибок просто наказав всім своїм, щоб нікуди не лізли. Яцього й боялася, що нас виміняють на Сірію. Виходить що Путін здав Асада.
Ну, то тепер тут таке почнеться, що страшне. Так, Стас писав про трубу. Навіть не знаю, як вони будуть нас ділити. Київ не захоче залишатися з Донецьком і відірватися від Львова. Хоча відривати збиралися тільки Закарпаття. Саме головне, що люди ж ділитися не хочуть. Просто не уявляю, що це буде.

(no subject)

From: [identity profile] agitpope.livejournal.com - Date: 2014-01-23 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fatracoon.livejournal.com - Date: 2014-01-23 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fatracoon.livejournal.com - Date: 2014-01-23 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agitpope.livejournal.com - Date: 2014-01-23 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fatracoon.livejournal.com - Date: 2014-01-23 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agitpope.livejournal.com - Date: 2014-01-23 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agitpope.livejournal.com - Date: 2014-01-23 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fatracoon.livejournal.com - Date: 2014-01-23 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agitpope.livejournal.com - Date: 2014-01-23 11:21 pm (UTC) - Expand

Алла,

From: (Anonymous) - Date: 2014-01-24 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor slyva - Date: 2014-01-24 07:56 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-23 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] funny-hog.livejournal.com
Зло порождает зло и на каждого януковича с путиным найдется свой Кармелюк.

Date: 2014-01-24 02:08 am (UTC)
From: (Anonymous)
v

(no subject)

From: [identity profile] katarsispohmel.livejournal.com - Date: 2014-01-24 07:21 am (UTC) - Expand

ВМФ США

From: [identity profile] zaven926.livejournal.com - Date: 2014-01-24 12:24 pm (UTC) - Expand

Profile

ofeliyadd: (Default)
ofeliyadd

June 2025

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 10th, 2025 01:03 am
Powered by Dreamwidth Studios