ofeliyadd: (Default)
[personal profile] ofeliyadd

Ну что, Беня, как там твоя военная техника? Прогнал до Краматорска? А чего - нармальненько так? Один день позора, зато - сколько же соляры можно списать на эту ипическую операцию? Ну, что тут скажешь... кому война, а кому...  Беня свое дело знает. Сначала провел громкую пиаркомпанию, типа за свое бабло помог нашей армии горючим - заправил технику, а через несколько дней Бенина Укртатнафта выиграла тендеры на поставку топлива в наши вооруженные силы - 7 тысяч тонн топлива для реактивных самолетов на 100 млн.грн; 3700 тысяч тонн бензина на 57 млн.грн; 2475 дизельного топлива на 32 млн.грн.  Теперь у Бени есть своя личная армия  из всяких бичей, бывших титушек, правосекторовцев - не хватает только своей разведроты  из диверсантов. Гулять так гулять! Чего бы ему не покуражиться, соря деньгами, и не позлить Путина? Тем более, что Бенин банк  "Приват" получил приличное рефинансирование - 9 млрд. Беня таки точно видит в своих снах Путина не то в гробу, не то в эротической позе. Ну, поскольку теперь горючее Бенино, армия тоже Бенина, то можно теперь этим горючим  и  залиться. Ну, а про Бенин самолет я уже как-то писала. Понтов много, бабла много, так это же еще Петруха Порошенко не успел президентом стать. А что нам Петя вообще говорит?  Какой сепаратизм? Где вы его видели? Я объездил всю Украину с концертами и никакого сепаратизма нигде не видел. Короче, и тут выхожу я в белом фраке. Вот и спрашивается, а на кой хрен нам вообще нужна армия, когда у нас есть Петя и Беня? На черта нам ее содержать? Мы для них СМСками за неделю 9 млн. собрали. Амеры пайки прислали, а они как были голодными, так и остались. Мотаются с вражескими флагами, чтоб кто-то накормил.

ПетяПОднако очень интересно узнать, кто покреативил над Петиными бордами? Я долго билась в пене, глядя на этот шедевр. Скорее всего, это  "фломастеры" Пинчука попрацювали. Больше некому.

Короче говоря, я фигею от путино-бениной войнушки в подкидного дурака. Путин конечно же понимает, что Беня над ним издевается. Нет, ну то что Беня перекупил у себя в Днепре всю шелупонь - это одно, но перекупить всех бичей Донбасса? Это сильно.  Но вот если вы думаете, что Беня хороший и свой, а Ринат плохой и пророссийский, то вы ошибаетесь. И рыговская вчерашняя сходка тому подтверждение. Не только Ринату, но и остальным рыгам не нужна никакая Донецкая республика. И честно говоря, хоть я это и понимала, но все равно в душе малость разочарована. Я тут уже порадовалась созданию этого недоразумения во главе с донецкими бичами. Особенно пункт обрадовал: обложить всех данью в пользу Донецкой республики, начиная с евреев и заканчивая со всего бизнеса. Я себе представила, как Ринат начнет этим бичам отстегивать каждый месяц.

На самом деле есть большое преувеличение в том, что в Донецке все принадлежит Ринату. Там все принадлежало Сашке - стоматологу. Я что-то не слышала о том, чтоб у него всё забрали. Стало быть, рулит до сих пор он. Так что если Сашка скажет своим менеджерам вывести на улицы людей, то они выведут. И народ выйдет, потому как зависим материально. А Ринат у бичей авторитетом не пользуется. Я не верю в пророссийство Рината, особенно после обыска его швейцарского офиса. Кстати, искали именно связь с беглым стоматологом. Ринат сейчас даже боится выезжать за границу, чтоб не оказаться в положении Фирташа.  На Ахметова повесили партию. Янык-то его от политики отодвинул, но вот теперь придется разруливать все ему. Почему я не сомневалась, что рыговская сходка именно этим и закончится? Потому что мы все хорошо знаем рыгов. Вся эта братва уже давно и прочно присосалась к украинскому бюджету. Достаточно только глянуть, сколько Ринат заработал на тендерах, чтоб это понять. Весь наш олигархат держался на этом. Это старая табличка еще за 11-й год (не охота было копаться в гугле), но представляю себе  суммы за 13-й год. Там еще покруче будет. Поэтому рыгам нужна не автономия, а льготы из центра. За это они и торгуются.

Они уже привыкли, как наркоманы жить за счет бюджета, а что они будут делать в этой  Донецкой  республике  хоть  в федерации, хоть в автономии? Сидеть и ждать пока Вова им подачку даст? Что они будут делать, когда их всех попрут из депутатов ВР? Они же даже в депутаты ДР не попадут - там уже шариковы места забили для себя. Они же понимают, что сейчас появится куча всяких мелких шакалов, которые будут пытаться тоже что-то заработать на сепаратизме, в надежде урвать кусок для себя. Им по фиг кто заплатит. Если придут китайцы - они и китайцам продадутся. Это как шопинг без денег - лучшая диета, когда лишние килограммы выходят слюнями. Так и здесь: дай бичам власть, но не дай денег.

Именно поэтому мне бы и хотелось понаблюдать за этой донецкой химерой, как сами рыги будут со всем этим жить. Куда денутся коммуняки и прочие маргинальные блоки? Особо забавно узнать, кто бы их содержал? Или бичи надеются на российское бабло? Смешно. Сейчас Сурков в Южной Осетии пытается впихнуть туда во власть своего человека только потому, что там некому доверить российский транш. Так никто не хочет туда ехать, а местные всё разворовывают. Я себе представляю, что тут будет твориться, начни они подкармливать орду халявщиков. Поэтому Жирик и говорит, что на фиг нам этот Донбасс? Мы его кормить не будем - не вытянем. Можно взять Донбасс только вместе с Харьковом и Днепропетровском, чтоб за счет этих районов кормить Дондасс. Так тогда спрашивается, о какой федерации идет речь, если надо взять у Харькова и отдать в Донецк?

Нужно наконец-то понять, что у нас нет реальных возможностей провести силовую операцию там, где манюпас, подкармливаемый ордой, этому препятствуют. Там, где рабы стоматолога его поддерживают, а не новую власть. Там, где все  деморализованы от ментов до бичей. А вся верхушка имеет такое прошлое, что существовать в нормальном обществе не имеют право. И что делать? Везти туда для наведения порядка западенцев, не знающих той местности к этим вражинам - это опять уничтожить генофонд нации. Зачем? Они уже и так сделали все, что могли на Майдане ради этих придурков. Западенцы не будут в них стрелять - побрезгуют, а может, пожалеют на убогих пулю. Зато придурки с георгиевскими ленточками только и ждут их там, чтоб убивать "бендеровцев". Нравится им жить с бандитами - пусть живут. Я убеждена, что народ должен ответить за свой выбор. Хватит уже Западу отвечать за выбор Востока. Теперь сами, сами...

О планах Путина мы, вроде бы, уже все знаем. Самое смешное, что он искренне обижен на нас. Доктрина Путина - это выживание его системы путем ее противопоставления всему Западному миру. Он не хочет больше быть простым игроком, он хочет управлять миром, быть рефери - неким посредником между добром и злом. Он постоянно намекает миру на себя как лидера одного из двух миров, где он, несомненно, видит себя вождем добра и где представитель другого мира - это тоже, несомненно, вождь зла - Обама. Ну, это так по-путински выглядит. Уж не знаю, кем он себя возомнил (боюсь подумать), но он решил взвалить на себя ношу по разрушению мирового порядка и переходу России к военизированному государству. Переписать все правовые и нравственные принципы под себя и одну нацию, вписывающуюся в концепцию "русского мира" Путина. Гипотеза Путина о том, что никакой украинской нации не существует, а существует один славянский народ, вроде бы, должна была нас обрадовать. Приравнивая нас к русским он давал нам тем самым право гордиться своей причастностью к русскому миру. Он-то искренне думал, что осчастливит нас этим, ибо русскому миру по Путину будет дано такое право -  возглавить человечество в качестве избранной расы, к которой он нас причислил, а мы, придурки, не поняли своего счастья.

Я, правда, не знаю, как эта концепция русского мира вписывается в его другое детище - Евразийский союз, но выглядит это словно капризный мальчик пришел в песочницу и начал там топтать чужие пасочки. Сначала все разрушил, потом надавал по голове лопатой тем, кто был обижен, а когда его начали гнать из песочницы, то он пошел в другую - со своими принципами и правами. Никита Хрущев тоже любил зайти в чужую песочницу и там "кузькину мать" всем показать.  The Washington Post. пишет о том, что российские агенты проникают на нашу территорию благодаря поддержке 40 тыс. военнослужащих, размещенных вдоль границы. Белый дом знает о трех путинских сценариях развития событий. Первый предполагает продвинуть план децентрализации, дающий Востоку столько власти, чтобы Россия могла получить право вето в украинской политике. Второй сценарий - это аннексия Украины по типу аннексии Крыма. Ну и третий - вторжение под предлогом гражданской войны на Востоке. Если наша власть применит силы, то тогда он сможет воспользоваться этим сценарием. Но американцы считают, что это самый маловероятный сценарий. Я тоже думаю, что его подлая КГБешная натура провокатора, предпочтет всякие подлые тайные набеги орды, пытаясь натравить одну часть украинцев на другую. Вот тогда он действительно получит истинное удовольствие, когда украинцы начнут убивать друг друга.  Одно дело натравить армян на азербайджанцев; абхазов и осетин на грузин; русских на чеченцев, но наслаждаться тем как русские будут убивать украинцев - это высший пилотаж игры. А судя по тому, что российские войска подготовлены к  длительному пребыванию на местах дислокации, то становится ясно, что Путин не собирается отступать.  Он так и будет держать весь мир в неопределенности, стоящим и дальше на ушах. И торговаться, торговаться... пока его требования не начнут выполнять.

"Мировой порядок в настоящее время перестраивается. Это болезненный процесс и Запад должен принять его", - говорит Лавров.
И тут же он говорит, что поддерживает каждое слово Меркель. А она говорит о том, что интересы всех должны быть сбалансированы. И вся Германия с пеной у рта ищет, чем оправдать Путина. Я только одно понять не могу: почему интересы России и Германии должны быть сбалансированы за счет Украины? Хотя жертвой будем не только мы. 29 апреля в Минске состоится встреча Путина, Назарбаева и Лукашенко. Формально для принятия в Евраз Киргизии, Армении, Таджикистана. Казахи говорят, что Назарбаев прекрасно понимает, что они утонут вместе с Россией под грузом санкций, поэтому Назарбаев вынужден играть на два фронта. Что такое межнациональные заварушки, за которыми стоят российские националисты - Назарбаеву прекрасно известно. Батька Лукашенко тоже хитрит.  Он вовсе не собирается сдавать Путину Белоруссию. Он даже выступил против путинского алтына, и встречался с нашей властью, против законности которой особо не возражает. Больше того, он высказался против украинской федерации. Но Лукашенко всегда ухитрялся использовать Путина в своих интересах. Посмотрим, что из этого выйдет, но до событий в Минске Путин будет осторожен.

Задача Обамы убедить всех, что он готов отстоять мировой порядок. И он будет это делать. Это тоже план на длительную перспективу. Поэтому санкции будут увеличиваться. И будет их много. А мы должны быть готовы к тому, что все это надолго, и привыкнуть как-то с этим жить. Директор ЦРУ Джон Бреннан встретился с Яценюком и Яремой. Они обсуждали безопасные каналы передачи нам разведданных США. Раньше Белый дом не давал добро на передачу нам разведданных, боясь, что их тут же сольют. Никаких указаний на проведение военных операций мы тоже не получили. А заниматься самодеятельностью, как Беня, конечно же можно, но только толку от этого никакого не будет.

Генерал Уэсли Кларк в своем докладе сообщил, что вооруженные силы Украины срочно нуждаются в военной помощи "нелетального" характера, чтобы защищаться от потенциального нападения России, сообщает The New York Times. Но пока у нас не будет избран новый президент, ни США, ни НАТО никакой помощи нам оказывать не будут.  Хотя Кларк с коллегой пишут в докладе, что "нелетальное снаряжение из США" - важнейший вид помощи в критический период до президентских выборов. Они недавно были в Украине. "Фронт протяженностью 1 тыс. миль - это в три раза длиннее, чем могли бы оборонять небольшие вооруженные силы Украины", говорят они о нашей армии. "После десятилетия коррупции ВВС плохо оснащены, уязвимы и не готовы к современному воздушному бою". "Российская оккупация Крыма практически разрушила оборону берегов Украины с юга". Если только у одного солдата из ста есть бронежилет, то о чем можно говорить? Ни спутниковых раций, ни приборов ночного видения - ничего нет, даже перечислять нет смысла. Так что пусть Беня пиарится пока, ему теперь есть за что. Они там с Геной Корбаном уже много чего у россиян поотжимали и поперепродавали. Лишь бы дотянули до выборов. От себя хочу сказать, что постарайтесь взять себя в руки и не паниковать. Не читайте подряд всякую фигню. Вбросов будет полно, но не нужно сеять панику. Наблюдайте за Беней, он умеет из всего извлечь пользу.

Хочу предложить вам немного отвлечься и поиграть. Есть такая замечательная китайская Книга Перемен. Я люблю по ней гадать. Мысленно задайте вопрос, и она вам выдаст ответ.  Вот я спросила: нужно ли нам влезать в военные действия сейчас? Книга мне ответила:

ЦЗЕ. Ограничение
Признание и принятие установленных ограничений может принести удачу, подобно тому, как деньги, отложенные в моменты благоденствия, могут оказаться необходимыми в нужде. Когда вы наталкиваетесь на закрытые двери, не стоит тратить силы на то, чтобы разбить их. Когда же двери отворяются, войдите в них и задержитесь, хотя бы для того, чтобы подтвердить свое право на это. Соблюдая правила, вы можете заставить их работать на себя.

 

Page 1 of 10 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Date: 2014-04-17 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] edvardd1.livejournal.com
А на Беню зачем сейчас наезжать?

Re:

Date: 2014-04-17 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Понятно зачем. На фоне дел Бени слова Юли смотрятся просто никак. А Алла Юле симпатизирует как мне показалось. Никакого бизнеса, чисто по человечески.

Re:

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2014-04-17 07:11 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com - Date: 2014-04-17 07:14 pm (UTC) - Expand

8))))... .

From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com - Date: 2014-04-17 07:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-17 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Гитлер боролся за новый мировой порядок имея серьезных союзников среди развитых стран. И то у него не получилось. России в этом противостоянии я успеха желать не буду, поскольку в этот успех не верю. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе. Скромнее надо быть дорогие товарищи.

Date: 2014-04-17 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Блин, да я и про Юлю пишу все, что думаю и про Петю, и про Беню. Агитацией не занимаюсь.

(no subject)

From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com - Date: 2014-04-17 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Людмила Голованова - Date: 2014-04-17 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com - Date: 2014-04-17 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joker-av.livejournal.com - Date: 2014-04-18 04:02 am (UTC) - Expand

У мене таке вийшло :)

Date: 2014-04-17 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alla varoch (from livejournal.com)
ДА ГО. Переразвитие великого

Как мощное дерево может рухнуть и разлететься на части, так и человек - каким бы мужественным и целеустремленным он ни был - может упасть, взвалив на себя непосильную ношу. Надо знать не только свои силы, но и свои слабости.

Re: У мене таке вийшло :)

Date: 2014-04-17 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rinka-1110.livejournal.com
Стесняюсь спросить: на Путена гадали? Он сегодня столько на себя набрал, что на Нюрнберг уже тянет.

Re: У мене таке вийшло :)

From: [identity profile] alla varoch - Date: 2014-04-17 06:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-17 06:55 pm (UTC)
jonathan_simba: (Default)
From: [personal profile] jonathan_simba
Ну, положим, в Бене мы никогда не сомневались...

---Поэтому рыгам нужна не автономия, а льготы из центра. За это они и торгуются.

Это тоже понятно. Хотя не всем, почему-то...

---Но пока у нас не будет избран новый президент, ни США, ни НАТО никакой помощи нам оказывать не будут.

И после того не будут. Только словами, "добрым словом", как советская медицина. Самим чухаться надо. Чтобы за этими всеми псевдовойнушками не забыли о люстрациях, тендерах и прочих обещаниях перед Майданом.


Date: 2014-04-17 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Ну, сегодня Донецк нас порадовал. Большинство все понимает. Чем быстрее поймут, тем меньше США и НАТО будут колотиться. Да и Путину придется не солоно хлебавши свалить.

Date: 2014-04-17 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
valerijfjodorov
17 апр, 2014 21:56 (местное)
Re:
Не ну как так можно , Беня лучший друг майдана ...
Ну собственно , за что боролись ... И это далеко не конец .
Разборок на пару поколений , а то и больше себе обеспечили .
Могли бы конечно мирно развестись , но явно на это здравого смысла не хватит .
Хозяевам нужен большой полигон , для устрашения России . А в России живут варвары , совсем не европейцы , на которых цыкнешь и они голову в песок , а русский наоборот грудь колесом ...
Ну а Коломойцы понятно дело , своего не упустят , но убивать вы будете всё равно друг дружку , это в глазах мирового общественного мнения нормально , а вот тронуть коломойцев , вы прекрасно понимаете , что вас осудят и заклеймят позором , поэтому ни-ни .
Забавно смотреть на майдановцев возомнивших себя свободными ...

Надоел, да....

Date: 2014-04-17 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ira slavskaya (from livejournal.com)
.

(no subject)

From: [identity profile] vvcher.livejournal.com - Date: 2014-04-17 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2014-04-17 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avicto.livejournal.com - Date: 2014-04-17 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2014-04-17 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vorpol.livejournal.com - Date: 2014-04-18 12:01 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] ira slavskaya (from livejournal.com)

Юрий Бутусов.
10 мин. назад
Я в шоке от этих украинцев. В Штаб заходит секретарь Коломойского: "Уже три человека позвонили в приемную, спрашивают, почему Коломойский не указал свой расчетный счет, они хотят помочь деньгами для выдачи премий за поимку российских диверсантов и за сдачу автоматов". Пауза. Немая сцена. Замгубернатора Корбан: "Скажите, что Штаб национальной защиты скажет за открытие счета. Возьмите реквизиты, мы завтра перезвоним". Не, ну я все понимаю, но это нечто...

8))))))))))))))......

Date: 2014-04-17 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com
Бугагага!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8)

Козаччина безсмертна!!.. 8)
Edited Date: 2014-04-17 07:40 pm (UTC)

Не по темі

Date: 2014-04-17 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sgt-deppers.livejournal.com
Шановне Товариство, скажіть, а чому останні три-чотири місяці всі почали лаятись матом тут, у коментарях? Що трапилось? Це зараз такий стиль спілкування? Бо раніше такого не було. Ну, хіба Толян_з_прибором, але йому можна було (мабудь у стиль журналу додавав свій шарм))). Дивовижно ще те, що навіть наші поважні жінки почали цим займатись. Нікого не збираюсь повчати, але навіщо? Зі всією повагою. До кожного.

Re: Не по темі

Date: 2014-04-17 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] edvardd1.livejournal.com
это как в армии, чем короче команда, тем быстрее она выполняется, да и одним словом можно заменить предложение...да и к пукину никаких хороших слов не осталось...

Re: Не по темі

From: [identity profile] npubop.livejournal.com - Date: 2014-04-17 07:24 pm (UTC) - Expand

Браво, экселенс!!!

From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com - Date: 2014-04-17 07:34 pm (UTC) - Expand

Re: Не по темі

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2014-04-17 07:27 pm (UTC) - Expand

Re: Не по темі

From: [identity profile] ingvar-13.livejournal.com - Date: 2014-04-17 07:48 pm (UTC) - Expand

Re: Не по темі

From: [identity profile] ira slavskaya - Date: 2014-04-17 07:49 pm (UTC) - Expand

Re: Не по темі

From: [identity profile] rinka-1110.livejournal.com - Date: 2014-04-17 08:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-17 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] rexxet.livejournal.com
дак он уже не жилец почитай - 100к на кону за его голову. Время пошло

Date: 2014-04-17 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Не смешите. Бене только лишний пиар. Я с юмором отношусь к Бене, но таких колоритных кадров в России не найти. Тронуть Беню? Главного еврея Европы... Я сейчас заплачу. Это же шухер на весь мир. Путя главный антисемит всех времен и народов.

(no subject)

From: [identity profile] Антонов Максим - Date: 2014-04-18 10:01 am (UTC) - Expand

А кто они?

From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com - Date: 2014-04-18 10:07 am (UTC) - Expand

Йоги?

From: [identity profile] Антонов Максим - Date: 2014-04-18 11:49 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-17 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] edvardd1.livejournal.com
и этот не знает чем москаль от кацапа отличается (

(no subject)

From: [identity profile] npubop.livejournal.com - Date: 2014-04-17 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edvardd1.livejournal.com - Date: 2014-04-17 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2014-04-17 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sgt-deppers.livejournal.com - Date: 2014-04-17 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinka-1110.livejournal.com - Date: 2014-04-17 08:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-17 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com

92-х летний ветеран ВОВ Николай Осташевский пришел записаться добровольцем в #Днепропетровск (https://twitter.com/search?q=%23%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA&src=hash)"ий штаб. #Украина (https://twitter.com/search?q=%23%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0&src=hash) pic.twitter.com/aTL5S2S7Le (http://t.co/aTL5S2S7Le)

— Євромайдан (@Dbnmjr) 17 апреля 2014 (https://twitter.com/Dbnmjr/statuses/456854001951059968)

Date: 2014-04-17 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vvcher.livejournal.com
Хорошее лицо у дедушки!!!!

Date: 2014-04-17 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com

Russia, the exit is there #russia (https://twitter.com/search?q=%23russia&src=hash) pic.twitter.com/Gnb8WQ9DG7 (http://t.co/Gnb8WQ9DG7)

— Vitaliy Moroz (@insider_ua) 17 апреля 2014 (https://twitter.com/insider_ua/statuses/456854333678567424)

Date: 2014-04-17 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com

pic.twitter.com/fa58yMEVCH (http://t.co/fa58yMEVCH)

— Defence of Ukraine (@DefenceU) 17 апреля 2014 (https://twitter.com/DefenceU/statuses/456780665078308864)

Date: 2014-04-17 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ira slavskaya (from livejournal.com)
Ага, а то у самих збройних силах нема кому поширювати

Date: 2014-04-17 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com

- Владимир Владимирович, тяжело жить на Руси. - Ахахаха, а зачем вам жить?

— Евгений Коноплянка (@canabina) 17 апреля 2014 (https://twitter.com/canabina/statuses/456738746705002496)

Date: 2014-04-18 05:56 am (UTC)

Date: 2014-04-17 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com

Глубоко... RT @vezhlivo (https://twitter.com/vezhlivo): pic.twitter.com/SOhEVSC0Ex (http://t.co/SOhEVSC0Ex) #новости (https://twitter.com/search?q=%23%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8&src=hash) #политика (https://twitter.com/search?q=%23%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0&src=hash) #Россия (https://twitter.com/search?q=%23%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F&src=hash) #Украина (https://twitter.com/search?q=%23%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0&src=hash)

— 100% Павел Рыжевский (@rpgrpgS) 17 апреля 2014 (https://twitter.com/rpgrpgS/statuses/456774312381251584)

Date: 2014-04-17 07:49 pm (UTC)
jonathan_simba: (Default)
From: [personal profile] jonathan_simba
УмнО, толкОво! Какой слог, какая экспрессия...

(no subject)

From: [identity profile] ingvar-13.livejournal.com - Date: 2014-04-17 07:53 pm (UTC) - Expand

Сын егеря...

From: [identity profile] Вася Козак - Date: 2014-04-17 08:10 pm (UTC) - Expand

Re: Сын егеря...

From: [identity profile] ingvar-13.livejournal.com - Date: 2014-04-17 08:16 pm (UTC) - Expand

Re: Сын егеря...

From: [identity profile] Вася Козак - Date: 2014-04-17 08:18 pm (UTC) - Expand

Из папки...

From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com - Date: 2014-04-17 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinka-1110.livejournal.com - Date: 2014-04-17 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вася Козак - Date: 2014-04-17 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2014-04-17 08:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-17 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rabotyagga.livejournal.com
"Запад есть Запад, Восток есть Восток, И вместе им не сойтись".
Какая чудная статья! "Бенино-путинская война" - совершенное определение.
Россияне с малороссами колотят понты, а именно: разыгрывают трагическую постановку о войне Русскаго Мира с жидобендеровцами Малороссии.

"Хватит уже Западу отвечать за Восток"! Пани Офелия, а я ведь 10 лет эти слова повторяю, как вопиющий в пустыне, и во прямо на моих глазах люди осознают постепенно, и это здорово.

Date: 2014-04-17 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] Вася Козак (from livejournal.com)
"как вопиющий в пустыне".- Как тролль в интернете...

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2014-04-17 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rinka-1110.livejournal.com - Date: 2014-04-17 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rabotyagga.livejournal.com - Date: 2014-04-17 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2014-04-17 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rabotyagga.livejournal.com - Date: 2014-04-17 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2014-04-17 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rabotyagga.livejournal.com - Date: 2014-04-17 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2014-04-18 05:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2014-04-17 09:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-17 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ingvar-13.livejournal.com
харьковчане хотели не сказать - а послать ... за ботаксом
ну это чтобы вежливо - но конкретно

Date: 2014-04-17 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lembergstyle.livejournal.com
Французская компания Areva заинтересована в добыче урана в Украине, сообщает пресс-служба государственного концерна "Ядерное топливо".
Как сказано в заявлении пресс-службы, предварительные договоренности были достигнуты 16 апреля на встрече представителей компаний.
Добывать уран планируется в Сафоновском месторождение в Николаевской области.

http://gordonua.com/news/money/Francuzskaya-kompaniya-predlozhila-Ukraine-sovmestno-dobyvat-uran-18806.html

Date: 2014-04-18 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] agitpope.livejournal.com
Хороша новина !!

Грабли)

Date: 2014-04-17 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nonamed82.livejournal.com
http://m.censor.net.ua/news/281637/iran_predosteregaet_putina_mnogie_verili_chto_imeyut_immunitet_ot_zapadnyh_finansovyh_nakazaniyi_wall

Да как они смеют??

Date: 2014-04-17 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com
Великому Водителю Комбайновой Алинки советы давать?!?! Бомбить - срочно!!! Так... Танки... танки... где там танки?... Отозвать от Украины - и в Иран, уряяяяяяя!!! Дедывоевалеее!!!! Урря!!!!!
Edited Date: 2014-04-17 08:29 pm (UTC)

Да) и еще

From: [identity profile] nonamed82.livejournal.com - Date: 2014-04-17 08:37 pm (UTC) - Expand

Крутое пике

Date: 2014-04-17 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] poyeliku сослался на вашу запись в записи «Крутое пике (http://poyeliku.livejournal.com/869751.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Крутое пике [...]

Date: 2014-04-17 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Не только Беня, кстати...

Date: 2014-04-17 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com
http://censor.net.ua/news/281630/boyitsa_kotoryyi_spas_kolonnu_bronetehniki_jdet_premiya_ot_biznesmena_iz_luganschiny_on_sovershil_nastoyaschiyi

Бойца, который спас колонну бронетехники, ждет премия от бизнесмена из Луганщины: "Он совершил настоящий подвиг"
__________________

Шахов тоже. Но скромно. )

На всеукраинском уровне имя Сергея Шахова стало известным после того, как он помог Лесе Оробец вывести из Киева подразделение луганского "Беркута", оплатив чартерный рейс самолета.

Date: 2014-04-17 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lembergstyle.livejournal.com

RT @Segozavr (https://twitter.com/Segozavr) "Митинг в Краматорске pic.twitter.com/FSZtBQecVt (http://t.co/FSZtBQecVt)"

— Vasyl Pawlowsky (@uamuzik) April 17, 2014 (https://twitter.com/uamuzik/statuses/456871193904046080)

Двухдневная задержка

Date: 2014-04-17 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] prol-prolych.livejournal.com
Складывается впечатление, что етот пост написан суток трое назад, а опубликован только сейчас.

Re: Двухдневная задержка

Date: 2014-04-17 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Таки да, писать начала позавчера, думала вчера повесить, но меня так достали истериками по телефону вчера, что я не смогла закончить, а сегодня в основном убирала уже лишнее. И мусора много информационного.

Date: 2014-04-17 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lembergstyle.livejournal.com
Ситуацію з американською військовою допомогою прокоментував бригадний генерал сухопутних військ США у відставці Кевін Райан:

"В принципі, коли США хочуть допомогти у військовому плані тій чи іншій країні, але не хочуть розміщувати там американські війська, надається так звана допомога нелетальними матеріалами. Мова йде про вантажівки, позашляховики, індивідуальне обладнання для військовослужбовців: шоломи, бронежилети. Тобто захисне і транспортне обладнання. Крім цього США можуть надати послуги з тренування і навчання особового складу українських збройних сил. Скоріше за все, американські військовослужбовці не вирушать в Україну, а от українські військові можуть відправитися в місця тренування де-небудь в Європі", - сказав Раян.

http://www.unian.ua/politics/909223-ssha-gotovi-nadati-dodatkovu-viyskovu-dopomogu-ukrajini.html
Page 1 of 10 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Profile

ofeliyadd: (Default)
ofeliyadd

March 2026

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 04:22 am
Powered by Dreamwidth Studios