ofeliyadd: (Default)
[personal profile] ofeliyadd
Сегодня будет конспирология. Когда ты начинаешь складывать 2+2, а у тебя меньше 10 никак не выходит, то не грех и там покопаться. Я знаю, что многие не любят конспирологии, но она иногда помогает найти ответы на те вопросы, которые себе не перестаешь задавать.  Один из них - это Крым. Из этого одного вопроса выходит множество других. К примеру, почему Путин, который еще недавно говорил, что никаких намерений на Крым у него нет, вдруг, учудил эту глупость? Дальше еще много вопросов, но ответы на все вопросы попробую проследить в посте. Начну с Суркова, потому что Крым - это его спецоперация. Для начала дам цитату самого Суркова, то бишь "Околоноля" Натана Дубовицкого - это псевдоним Суркова, впрочем, Сурков - это же тоже псевдоним (зачем мессиру фамилия?) - вчитайтесь внимательно в текст.

"Юг контролируется Хазарским каганатом. Уже около тысячи лет. Все эти национальные республики, парламенты, суды, портреты президента/премьера, муниципальные районы, выборы, милиционеры — фикция, имитация. При советской власти такой же имитацией были местные парторганизации, советы, бюсты Ленина, исполкомы. На самом деле и тогда, и теперь, и при царях Югом правили и правят хазары, небольшая засекреченная народность, обитающая по ту сторону пика Эльбарс. Они устанавливают границы, разрешают споры, распределяют деньги и должности между этносами и кланами. Они так хитры, воинственны и упрямы, что даже чеченцы их уважают. Сильны не настолько, конечно, чтобы игнорировать Россию, чтобы самим всё решать. Но достаточно, чтобы без них ни один вопрос не решался. Между Россией и Хазарией двести лет назад подписан действующий до сих пор тайный договор, по которому в обмен на дотации и военную помощь каганат притворяется частью империи/союза/федерации и не поддерживает всех её геополитических соперников. Хазары знают на Юге всё и всех."


Это карта Хазарского Каганата. На ней мы видим покрытие той территории, которая когда-то находилась под зависимостью Хазарии. Понятное дело, что есть там и Киев. Но обратить внимание сейчас хочу только на Крым. Не весь он, как мы видим, был под хазарами.

У меня тетка жила в Нальчике возле "Еврейской колонки", меня, как я помню, именно в колонку посылали в магазин. Я тогда не понимала, почему там евреи живут колонией, пока, уже взрослой, меня не подвозил на своей машине одни парень из колонки. Он мне тогда впервые объяснил, что горские евреи - это не совсем евреи, он-то как раз был из какого-то дагестанского этноса. В общем, это иудеи, называющие себя хазарами.

Не хочу влезать в историю. Просто кое на что хочу в двух словах обратить внимание. Хазария начиналась в горах Кавказа. Центр - это сегодняшний Дагестан и город Дербент. Я там везде бывала, но при слове Дербент, вспоминается почем-то только отличный зеленого цвета коньяк с названием "Дербент". В 90-м году я там была в последний раз. Но вот есть там горное селение Кубачи, которое славилось своими мастерами-ювелирами еще в совке. Меня туда тоже заносило. Там все селение - ювелиры. Жили они в Совке куда лучше других дагов - кубачинская ювелирка ценилась и далеко за рубежом. Мне там тоже мастер-ювелир сказал: - Мы - хазары.  В жизни нет случайных вещей. Сейчас вспоминаешь что-то из прошлого, на что особого внимания не обращал и понимаешь, что зря.

Собственно сам каганат - это такой себе мини Совок. Это потом уже по его образу и подобию еврейские хазары помогали Ленину отстраивать СССР.  В Хазарии существовали разные колонии: христианские, мусульманские, в самой столице Атиле - еврейско-хазарская община. В 8-м веке часть хазар приняла иудаизм, а 9-м  иудаизм уже стал государственной религией. 200 лет на троне находилась династия еврейских царей. Уже тогда по Черному морю и Дону шел отрезок Великого шелкового пути из Китая в Византию, и вся торговля находилась в руках еврейско-хазарских купцов-раданитов. Это уже тогда было очень сильное сообщество, имеющее большое влияние в Восточной Европе. Хазары не были потомками древних израильтян, но хазарский иудаизм, проповедующий исключительную религиозную терпимость, позволил сделать Хазарию процветающей, туда потекли средства международного торгового капитала, а за тем и масса переселенцев.

Евреи-ашкеназы имеют смешано еврейско-хазарское происхождение. По некоторым гипотезам - потомки обратившихся в иудаизм хазар. Еще в 19 веке горские евреи считали своими царями именно хазарских. Нам будет интересно и то, что чеченцы - это тоже потомки горских евреев, и именно на территории Чечни была первая столица хазар. Из Википедии. «Джу и джуй на языке чеченцев значит ал-йахуд, и чеченцы принадлежат к народу ал-йахуд». В английской и русской транслитерации дано чеченское наименование евреев — джугти, толкуемое как джу = йахуд и гути — ал-хашр ад-дайик (ар. «сплочение», «тесное собирание»). Генетические исследования и фольклор вайнахов (чеченцев и ингушей) подтверждают их ближневосточное происхождение. Особенно интересны чеченцы-аккинцы (жители Ауха, экзоним — охухом-черкасы), которые могут быть потомками одного из гуннских племён — акациров.

Нам будет интересно еще и то, что большая хазарско-еврейская колония находилась в Киеве. Существует мнение, что Киев был основан около 830 г. как хазарский торговый центр на северо-западе. Титул верховного правителя русов — «каган» — был напрямую заимствован у хазар. Этот титул сохранялся киевскими князьями вплоть до Ярослава Мудрого.  А Русский каганат - Киевская Русь стала преемником Хазарского каганата после его распада и новым политическим гегемоном Восточной Европы. А принятое князем Владимиром христианство на Руси, определило переориентацию Руси на византийскую культурную традицию. Владимир якобы отверг иудаизм по той причине, что у иудеев нет своего государства. После распада Хазарского каганата название Хазария досталось Восточному Крыму. Именно там установилась хазарская "федерация", существующая по принципу покорности племен хазарскому царю, и выплаты дани взамен на предоставление гарантий безопасности. Считается, что именно Хазария защитила тогда Европу от арабского нашествия. Система, как видим, осталась та же, и Крым, похоже, защитил нас от российских ордынцев.

Прошу прощение за этот экскурс в историю. Теперь начнем складывать все вместе. Сурков в книжном псевдониме - Натан Дубовицкий использовал фамилию своей жены и имя Натан. Почему Натан? Он взял имя самого известного и самого влиятельного хазара - Ротшильда. Династия Мееров Ротшильдов- это самый крупный хазарский клан, связанный с масонством. В этой же книге Сурков  описывает некий клуб "Свои", где зачем-то собираются узким кругом и смотрят фильмы с реальными убийствами и зверствами. Что за клуб подразумевает Сурков - мне лично понятно. Такой сатанинский клуб правителей мира, которые сами крутят кино, какое захотят и вовсе не понарошку. Гутель Шнапер, жена Меера Амшела Ротшильда, перед смертью сказала: «Если мои сыновья не захотят войн, то не произойдет ни одной войны». Что если  Крым - это кино из этой серии?

Вспоминаю физиономию Путина, когда он рассказывал после захвата Крыма, что это, дескать, не наша игра, нас в нее втянули. Конечно же, Вова, не твоя игра. О том, что Путину отдали Крым, я уже давно знаю, но никак не могла поверить - не понимала, как он его собирается забрать? А тут на тебе - рейдернул как бензоколонку и сам не понял, что натворил. Это игра Ротшильдов и посвященных типа Суркова, а он-то точно посвященный. Именно поэтому он себя и ведет так дерзко и бесцеремонно. Хозяин положения. Кто такой Путин? Крупный вор, хозяин бензоколонки, который обворовывал страну, складывая копеечку к копеечке, чтоб собрать такой капитал, который не уступит капиталу сильных мира сего. Стал неимоверно богат, но так и не стал членом хазарского закрытого клуба. Что ему делать со всем этим баблищем? Он уже столько настроил себе дворцов, а толку, если всякая гопота тебя унижает? Если тот же Сурков открыто высмеивает этого полоумного собирателя фантиков. Все эти Ротшильды, Варбурги, Шиффы, Морганы давно переплелись между собой в родственных связях, став практически одной семьей, а тут Вова со своим баблом и желанием править миром. Все что-то ему обещают, а потом кидают. Вова обижается и делает глупости.

Кто-нибудь может объяснить, например, это? За что Кремль платит Кавказу? Все горячие точки как-то в аккурат совпадают с контурами хазарской карты. Хазары-Ротшильды хотят и дальше иметь зоной своего влияния бывшие земли подконтрольные Хазарии. Поэтому они и не считают своим долгом с кем-то договариваться, кроме татар, которые никогда не были их зоной влияния, несмотря на то, что жили в Крыму.  Хазары захватывали в восточной Европе или покупали у половцев рабов-славян(сакалиба), потом перепродавали их в мусульманские страны. Само слово "раб" в западноевропейских языках - нем. Sklave, франц. esclave, ср. лат. sclavus – «славянин», «раб». Из Хазарского словаря Павича следует, что даже ближайшие родственники с трудом распознавали друг друга. Хазары всегда выглядели совершенно одинаково, никогда не менялись, и хазарское лицо означает лицо, которое трудно запомнить. "Человека нужно успеть обмануть прежде, чем он пожелает тебе доброго утра, потом уже поздно" - это тоже про хазар. Самую большую опасность для них представляли те, кто действительно отличаются друг от друга.
"Вот эти-то хуже всего. С теми, кто спокойно относится к тому, что мы отличаемся от них, с теми, кому эти различия не мешают спать, мы будем сводить счеты и сами и, объединив силы с собственными врагами, навалимся на них с трех сторон разом". И еще цитата: " Мы выжидаем время, господин. Кроме того, мы, дьяволы, можем сделать свой шаг только после того, как его сделаете вы, люди. Каждый наш шаг должен ступать в ваш след. Мы всегда на шаг отстаем от вас, мы ужинаем только после вашего ужина, и также как и вы, не видим будущего. Итак, сначала вы, потом мы" (разговор с Сатаной).

Не хочется влезать в религию и всякие легенды, но как без этого писать о Крыме? Сам Крым - легенда. Если у тебя есть деньги и власть, то что тебе еще нужно? Таня Карацуба Сеид-Бурхан принадлежит потомству Чингиз Хана, она очень хорошо знает Крым и все о нем.  Дам ее цитату:  "Все правители хотят править вечно, то есть им мало обладать властью у себя в стране, каждый из них хочет мировой абсолютной власти над всем человечеством, ну и как водится, бессмертия. А гора Карадаг является местом, где захоронен бог Гермес Трисмегист и который в окрестностях спрятал три жезла власти. Абсолютной власти! А эта власть нужна была и Карлу Великому и Медичи, и Филиппу Красивому, и Муссолини, и Гитлеру, и Сталину, и королеве Елизавете с принцем Чарльзом, ну и нашим новым. У Москвы до сих пор над городом Мертвых, стоит воинская часть, изучающая аномальные явления... Но больше всех отличились русско-украинские власти по изучению бессмертия и абсолютной власти. Дело в том, что на вершине горы Карадаг, стояла много веков подряд могила Гермеса Трисмегиста, представляющая из себя большую белую плиту, окруженную литой серебряной решеткой. Веками сюда шли больные и обиженные люди, даже не ходящие. Входили во внутрь решетки, ложились спать на плиту, подстилая только шкуру барана, оставаясь без еды до трех дней и наутро четвертого они или умирали или были совершенно здоровы. В 1974 году сверхсекретные службы забрали отсюда плиту и решетку куда-то для изучения. Так как в это время местность была закрытой военной зоной, специально охраняемой, то местные жители и не заметили как это произошло. Плита была неземного происхождения, аналогов ей на Земле не было, и действительно была волшебной. Но где она теперь? Конечно, работает во благо мирового масонства. Масоны высшего знака очищают на ней свою грязную кровь. Плиту-то утащили, думая, что именно она даст бессмертие. (Но не дала, ошиблись немного!). А вот жезлы власти найти пока не удалось, поэтому Депардье и приобрел здесь землю, где можно будет безотчетно жить (собственность), и безнаказанно рыть. А здесь, где ни копни, везде древность. Курган на кургане, городище на городище, захоронение на захоронении. Гору Карадаг он не купил, а мог бы".  Порадуемся за гражданина России Депардье, теперь этот иллюминат может спокойно ковыряться в крымской земле.

В общем, можно только догадываться, что они здесь ищут и зачем им (и кому конкретно) нужен Крым. Легенд много, мало ли что взбредет в голову свихнувшимся правителям, но не об этом сейчас. Зачем нужно было сделать из Крыма резервацию?  Некто navigator011 написал: "По моим прогнозам, большая часть населения этого полуострова будет уничтожена или выброшена с Крыма, как ненужный шлак.
С позиции владельцев мира, тот шлак, которым заселили эту сакральную зону не тянет на то, чтобы дышать в этом святом месте".

Крым действительно сакральная зона. Возле Карадага в городе мертвых даже небо не такое, как мы привыкли видеть. Все эти кацапские набеги ни к чему хорошему не приведут. Крым пережует и выплюнет эту гадость, как уже выплюнул когда-то Мешкова, потом Джарты и Фирташа с Могилевым. Не приживутся они здесь. Здесь только украинцы с татарами могли мирно жить.  Поэтому я в отличие от Навигатора думаю, что новым владельцам именно этот шлак и нужен. Им нужны рабы. Молчаливые и терпеливые рабы. Уйти они могут отсюда только вслед за кацапами, не прижившимися здесь.  Я все время думаю, почему современные хазары так люто ненавидят наших западенцев? Почему они поделили нас, украинцев, на славян - хазарских рабов и только западенцев величают украинцами? Почему они хотят забрать Украину, но без ее западной части? Сурков написал: "Никто, кроме пары тысяч отморозков в Прибалтике и Зап. Украине, не ненавидел СССР в 80-х".

И я была отморозком, не западенским, а киевским, ненавидящим Совок. Сурков строит новую Хазарию. Это его миссия. Чтобы ее выполнить - нужны Совки, именно шлак, тело раба без души. Из нашего западенца раб не получится. У них есть душа! И она не продается.  Я Суркову написала, что они теперь в лице украинцев получат под боком такого врага, что забудут про амеров надолго. Он ответил: "К сожалению, уже получили, поддержав деньгами янэковскую нечисть, и, не растоптав "бандеровскую сволоту" в начале декабря. Идиоты! Вместо умной дипломатии и жесткой воли, глупые понты и мягкотелость. Это самое печальное: и потенциальный распад, и враг под боком. Без всяких глупостей про "братские народы".

Это как раз всегда и была фишка Ротшильдов: натравить друг на друга народы. Именно этим и занимается в последнее время Сурков. Хаос - любимое занятие Ротшильдов, впрочем, и Суркова тоже. Любят они управлять хаосом.

"Санкции меня вообще не беспокоят. Наоборот, я этим горжусь. Я считаю, что это своего рода такой политический "Оскар" от Америки в номинации "За лучшую мужскую роль второго плана"",— заявил Владислав Сурков, и укатил на следующий день в Стокгольм. А чего так скромно - роль второго плана? Протестировать все российское население на идиотизм, примерно так, как булгаковский мессир Воланд играл с идиотами в магазин, где те сами раздевались, и понять, что бОльшая часть населения оказалась полными кретинами, проглотив и фашистов, и бандеровцев. Страшно жить с таким количеством  олухов в стране. Путин тут не тянет ни на роль первого плана, ни тем более на Оскара. То, что он нес со сцены, тянет только на бред сумасшедшего в кадре. Грошовый исполнитель, таким Оскар не полагается. Только творец  может претендовать на Оскара. Какой из него творец - дешевый клоун, переросток, играющий в большую политику. Сам-то вряд ли понял, что натворил со своими имбицилами. У Суркова в ЖЖ пост об Украине сопровождала картинка полностью разрушенного Киева. Видимо, таким он и должен был стать, чтоб на обломках возродить новую Хазарию. У них все же было готово к этому и даже народы уже были натравлены, но всё пошло не так. Мы не стали воевать.  Как там, у хазар: делать все нужно руками людей, идя по их следам. Не получилась у Путина войнушка, руки коротки до "бандеровской сволоты". Передел мира пока что не произошел. Господь на нашей стороне был. Время упущено и я надеюсь, что они теперь уже не сунутся. И чего-то у меня такое впечатление, что мы не только идею возрождения Хазарии похерили, но и нового мирового порядка. Если они до сих пор не поняли, что с этим народом у них ничего сделать не получится, то мне их жаль.  А это, между прочим, Харьков. То ли ещё будет.




Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Date: 2014-03-30 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nela1213.livejournal.com
Да, Крым Россия смогла взять. Не буду спорить, в Крыму очень много было тех, кто за Россию. Восток Украины им вряд ли так легко удастся оттяпать! Там будет война. Лично я не желаю быть оккупированной! Стрелять не умею, но могу быть полезна в окопе.
From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com
Взять???? Что взять?? То чем она там занимается называется оккупация и тотальный грабеж территории и населения! 8)) Так даже фашики не делали в свое время!!! Бегут оттуда люди. Уже косяками, как в Ливии какой - прости Господи.
From: [identity profile] andrey tolkachev (from livejournal.com)
Есть предсказание о женщине которая спасет Украину,поменяет социальный устрой и т.д.(слухи ходили что Яник,в том числе и поэтому засадил Юлю в тюрьму)."И чего-то у меня такое впечатление, что мы не только идею возрождения Хазарии похерили, но и нового мирового порядка." Так кто ОНА?(разумеется если предсказание правда)...

Алла??...

Date: 2014-03-31 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com
О, она может!!!... Без шуток.

Re: Алла!!!

From: [identity profile] d1ma4.livejournal.com - Date: 2014-03-31 09:25 am (UTC) - Expand

Re: Алла??...

From: [identity profile] Людмила Голованова - Date: 2014-03-31 09:25 am (UTC) - Expand

ДНК ЧЕЧЕНЦЕВ.

Date: 2014-03-30 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] maximum-777.livejournal.com
Генетические исследования ДНК чеченцев проведённые в 2007-2010 г.г Лабораторией популяционной генетики человека, ГУ МГНЦ РАМН («Y-base: частоты гаплогрупп Y хромосомы у народов мира» учёные Запорожченко В.В., О.П. Балановский, А.С. Пшеничнов, Р.С. Сычев, И.В. Евсеева) определили, что чеченцы являются носителями гаплогрупп: J1 – 22,32%, J2 – 59,65%, а также G – 5,83%, L – 6,09%. Генетика, определяемая гаплогруппами J1 и J2 является генетикой евреев. J1 гаплогруппа была у Авраама. Поэтому чеченцы генетически являются евреями, которые сменили свою исконную веру на ислам. Такое уже было в истории неоднократно. Например, известно, что генетически греки – это тоже евреи, а эллины – это греки-иудеи, перешедшие в христианство.

ГУ МГНЦ РАМН

Date: 2014-03-30 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com
Как звучит!! Как звучит!!

Почти как Трисмегист. 8)))...

Кстати - никогда не читал этой чуши, но думаю, что она как и прочие Луции Марки Пертуллиии вышла из под пера Поджо Браччолини с подельниками.

История всегда была очень прибыльным бизнесом... )

Кстати, то что Сурок чечен - Дудаев, кажется, кстати - не секрет даже для него!... 8)))))))

Я Вам рекомендую задуматься над двумя вешщами: почему чичи, а равно даги и прочая не совсем приживаются в Украине? Усложню - не из-за сала. И не из-за памяти про Нестора Ивановича... Из-за событий 96-го года...

Много ли в Украине решительных людей с фамилией, имеющей слобожанское окончание на -ко?... А слобожане еще не самые решительные! Самые решительные оканчиваються на -ий... Их редко можно встретить в Украине...

Но самые страшные люди-украинцы - это с окончаниями фамилий на -ар, и -на... Это страшные люди!!!... Порода. Древней хазар - собственно там из-за какой-то хрени пошел небольшой раскол - аж до самого Кавказа добрались отряды...
Edited Date: 2014-03-31 03:37 am (UTC)

Re: ГУ МГНЦ РАМН

From: [identity profile] agitpope.livejournal.com - Date: 2014-03-31 07:12 am (UTC) - Expand

Re: ГУ МГНЦ РАМН

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2014-03-31 11:30 am (UTC) - Expand

Re: ГУ МГНЦ РАМН

From: [identity profile] agitpope.livejournal.com - Date: 2014-03-31 12:24 pm (UTC) - Expand

Re: ГУ МГНЦ РАМН

From: [identity profile] joker-av.livejournal.com - Date: 2014-03-31 10:14 am (UTC) - Expand

Re: ГУ МГНЦ РАМН

From: [identity profile] vadim kovbasa - Date: 2014-03-31 02:38 pm (UTC) - Expand

Re: ДНК ЧЕЧЕНЦЕВ.

From: [identity profile] saleh saleh - Date: 2014-03-31 06:01 am (UTC) - Expand

Re: ДНК ЧЕЧЕНЦЕВ.

From: [identity profile] agitpope.livejournal.com - Date: 2014-03-31 07:36 am (UTC) - Expand

Re: ДНК ЧЕЧЕНЦЕВ.

From: [identity profile] saleh saleh - Date: 2014-03-31 08:58 am (UTC) - Expand

Та, гений, чотам!!!

Date: 2014-03-30 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com
Сурок лучший. Нарваться на санкции, на полное отторжение миром, на похеренные 50 млрд. "на имидж" на оленьпиаде, о которой уже все забыли.. Просрать ВСЕ, и даже больше.

И что взамен?... 8))))))))))) На территории, где кацапы вольно плодились и размножались, откуда рулили во всех вопросах Украиной - они в итоге получат ПИЗДЫ! 8))))))))) Класный поллитртехнолог, Владик Сурков!! Отменный!!!!... Просто символ успеха! 8))))

НМП, Аллочка, как раз выиграл (только кто сказал, что это то, о чем Вы, миа дио, изволили написать?)... А вот владикисурковы даже не проиграли, им теперь даже магия не поможет... )

Re: Та, гений, чотам!!!

From: [identity profile] agitpope.livejournal.com - Date: 2014-03-31 07:38 am (UTC) - Expand

Re: Та, гений, чотам!!!

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2014-03-31 11:46 am (UTC) - Expand

Re: Та, гений, чотам!!!

From: [identity profile] agitpope.livejournal.com - Date: 2014-03-31 12:18 pm (UTC) - Expand

Re: Та, гений, чотам!!!

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2014-03-31 12:25 pm (UTC) - Expand

Re: Та, гений, чотам!!!

From: [identity profile] agitpope.livejournal.com - Date: 2014-03-31 12:46 pm (UTC) - Expand

Re: Та, гений, чотам!!!

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2014-03-31 04:42 pm (UTC) - Expand

Re: Та, гений, чотам!!!

From: [identity profile] agitpope.livejournal.com - Date: 2014-03-31 05:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-30 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Глубоко копаете.

Date: 2014-03-31 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] Людмила Голованова (from livejournal.com)
Хочу уточнить, Алла если пишет о чем-то разрушительном , то только для того , чтоб не сбылось..

(no subject)

From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com - Date: 2014-03-31 09:38 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-30 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha below (from livejournal.com)
Как страшно стало жыдь!

A1g0rithm

Date: 2014-03-30 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] maidan zero (from livejournal.com)
Fanciful tale, if a bit antisemitic. Of course, conspiracy theories give all the answers as they are so malleable with no need for proof or even argumentation. Occam's Razor is a much more difficult tool to wield.

Re: A1g0rithm

Date: 2014-03-31 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Да нет тут ничего антисемитского. С чего Вы взяли? Хазары были иудеи, ну и что тут антисемитского? Получается, что и чеченцы когда-то были хазарами. И сам Сурков хазар, и его друг Кадыров. Сказка может и ложь, да в ней намек, причем не мой, а самого Суркова. Я просто за ним по следу прошлась, чисто по хазарски.

Re: A1g0rithm

From: [identity profile] maidan zero - Date: 2014-03-31 02:23 am (UTC) - Expand

Re: A1g0rithm

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2014-03-31 12:15 pm (UTC) - Expand

Re: A1g0rithm

From: [identity profile] maidan zero - Date: 2014-03-31 01:51 pm (UTC) - Expand

Re: A1g0rithm

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2014-03-31 05:18 pm (UTC) - Expand

Re: A1g0rithm

From: [identity profile] maidan zero - Date: 2014-04-01 03:16 am (UTC) - Expand

Re: A1g0rithm

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2014-04-01 11:26 am (UTC) - Expand

Re: A1g0rithm

From: [identity profile] petr gotsky - Date: 2014-04-01 09:56 pm (UTC) - Expand

Re: A1g0rithm

From: [identity profile] agitpope.livejournal.com - Date: 2014-03-31 02:06 pm (UTC) - Expand

Re: A1g0rithm

From: [identity profile] nonstop-msv.livejournal.com - Date: 2014-03-31 03:10 am (UTC) - Expand

Оппа, Шамбала!

From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com - Date: 2014-03-31 06:22 am (UTC) - Expand

Re: A1g0rithm

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2014-03-31 05:25 am (UTC) - Expand

Re: A1g0rithm

From: [identity profile] agitpope.livejournal.com - Date: 2014-03-31 08:22 am (UTC) - Expand

Re: A1g0rithm

From: [identity profile] joker-av.livejournal.com - Date: 2014-03-31 10:37 am (UTC) - Expand

Re: A1g0rithm

From: [identity profile] agitpope.livejournal.com - Date: 2014-03-31 07:41 am (UTC) - Expand

Re: A1g0rithm

From: [identity profile] maidan zero - Date: 2014-03-31 08:07 am (UTC) - Expand

Re: A1g0rithm

From: [identity profile] lembergstyle.livejournal.com - Date: 2014-03-31 09:38 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: A1g0rithm

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2014-03-31 12:00 pm (UTC) - Expand

Re: A1g0rithm

From: [identity profile] agitpope.livejournal.com - Date: 2014-03-31 12:26 pm (UTC) - Expand

Re: A1g0rithm

From: [identity profile] maidan zero - Date: 2014-03-31 03:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: A1g0rithm

From: [identity profile] agitpope.livejournal.com - Date: 2014-03-31 02:00 pm (UTC) - Expand

Re: A1g0rithm

From: [identity profile] maidan zero - Date: 2014-03-31 02:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-30 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] delovoice.livejournal.com
Дудаев был смелее и не ждал ни от кого помощи. И даже победил в первую чеченскую.
Я не пытаюсь гадать, как было бы в том или ином случае, если украинцы начнут боевые действия или локальные стычки сами провоцируя на конфликт. Что произошло, то произошло. Главное, как будут действовать дальше. Путин сидит в засаде и выжидает, как карта лжет. Умело ждет, но время уходит и обстановка меняется.
Возможен вывод войск из Крыма?! Не знаю, не знаю....
Всё возможно уже сейчас. Даже самое неожиданное.

Date: 2014-03-31 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] joker-av.livejournal.com
Джохар Дудаев о Событиях в Украине 2014
https://www.youtube.com/watch?v=xfAbIvn7WtU&hd=1

Сурков или Дудаев?

Date: 2014-03-30 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] cartman_awesom сослался на вашу запись в записи «Сурков или Дудаев? (http://cartman-awesom.livejournal.com/268522.html)» в контексте: [...] и думайте. И пост еще о Суркове-Дудаеве [...]

Date: 2014-03-30 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ramzan-ne-kadr.livejournal.com
Ерунда. Не было никакой хазарии, только со слов Гумелева. Не единого факта или артефакта.

Date: 2014-03-31 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Сурков говорит, что была. Была-не была не столь важно. Важно то, что они пытаются восстановить.

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2014-03-31 05:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2014-03-31 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2014-03-31 04:46 pm (UTC) - Expand

Аваков жжот напалмом!!!!

Date: 2014-03-31 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com
В рамках этого же дела зафиксировали схему передачу Одесского НПЗ от компании Курченко в пользу одного из российских банков. Мягко говоря, по нашим оценкам, очень сомнительную схему. Приступаем к изобличению мошенничества в рамках формальной процедуры, с тем, что бы вернуть собственность завода в Украину.

________________

Он назвал Игорька Сечина мошенником!!! Боже, Боже - а не дай Ты же в США об этом услышат!! Морганы там только-толкьо из-под суда вылезли, а что если запретят сделку по трейдингу нефти Игорьку???! Это же кошмар, кошмар!!!!

А если не запретят???... Вот в чем вопрос!

А что по этому поводу думает Сурков???...
Edited Date: 2014-03-31 12:12 am (UTC)

Re: Аваков жжот напалмом!!!!

Date: 2014-03-31 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] vorpol.livejournal.com
не так быстро
Вот эта комиссия даже не обязана отчитываться, что она рассматривала и запретила сделку

The proposed acquisition by Russia's biggest oil producer, which is state-controlled, needs U.S. government approval by the Committee on Foreign Investment. CFIUS, a secretive government body, weighs national security risks and can sink deals.
http://online.wsj.com/news/articles/SB10001424052702303546204579437443490553008

Date: 2014-03-31 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] jamkafe.livejournal.com
И о каком спокойном сне после такого может идти речь?

По нынешним временам

Date: 2014-03-31 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] andbig.livejournal.com
Если не рвутся бомбы и снаряды рядом, можно спать спокойно.

Вау!!!!!!!!!!!!!!!!! Аваков!!!!

Date: 2014-03-31 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com
Свое участие в процессе формирования концепта нового МВД предложили Евросоюз – спасибо послу Томбинскому, Соедененные штаты, Грузия, Польша, Германия, Великобритания. Сегодня встречался с послом Канады. Готовы помогать не только советом, но и материально – что в нашем положении секвестра бюджета – важно.

Отдельно скажу – мы определили для себя окно возможностей для реформы – тянуть нельзя – все решения нужно принять в течении 6 месяцев.

Работы много. Присоединяйтесь. Писать прошу не мне, а Евгению Захарову. Он выстраивает процесс учета всех важных предложений.
___________________

А ну, плюньте мне кто-нибудь в Захарова, пожалуйста?... Это личное - нкиакого бизнеса.

Re: Вау!!!!!!!!!!!!!!!!! Аваков!!!!

Date: 2014-03-31 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com
а Вам Захаров что перебежал, если не секрет
у нас так всем общественникам в Херсоне он люб

8))).....

From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com - Date: 2014-03-31 02:39 pm (UTC) - Expand

Мне???? 8))))))))

From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com - Date: 2014-03-31 02:36 pm (UTC) - Expand

Re: Мне???? 8))))))))

From: [identity profile] agitpope.livejournal.com - Date: 2014-03-31 03:14 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com
Керрі заявив, що в ході відвертої бесіди з Лавровим він назвав дії Росії "незаконними" і підкреслив, що Росія перебуває, як він висловився, на "неправильному боці історії".
From: [identity profile] ne-po-lji.livejournal.com
Вы тут матом ругаетесь, а в России уже добивают последних нерабов - избивают гражданских активистов прямо на улице!!!

http://ne-po-lji.livejournal.com/128897.html


(ли)МОНОВЦЫ избили Павла Шехтмана и журналиста Граней!!! ДОКОЛЕ?!

Кацап... Ты дебил??

From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com - Date: 2014-03-31 08:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-31 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] капитан Копейкин (from livejournal.com)
Уважаю за широту мышления;) мало кто пытается соединить "спрятанные в воду концы оборваных нитей" . Политика творится "под ковром",а сми отвлекают внимание людей на мелкие детали. Вот вроде все учили историю, а про то,как Ротшильд нагнул Николая 1 не знают;... и конституцию Орлика:"Так и народ боевой старинный казацкий, который раньшеназывался казарским, сперва был поднят бессмертной славой,просторными владениями и рыцарскими почестями,которыми не только окружающим народам, но и самомуВосточному государству был страшен на море и на земле, и тотак далеко, что цезарь восточный, желая его себепожизненно примирить, соединял супружеским союзомсыну своему каганову дочь..."
Edited Date: 2014-03-31 12:31 am (UTC)

Date: 2014-03-31 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Нет, ну я и так перебрала с историей. Ротшильды еще и Александра пытались нагнуть, за что потом и мстили постоянно, но я только Крым да слегка Киев зацепила.Текста много. Пришлось и это ужимать.

(no subject)

From: [identity profile] vadim kovbasa - Date: 2014-03-31 02:50 pm (UTC) - Expand

Re: Похулиганю... Разок..

Date: 2014-03-31 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
Наш ответ Чемберлену. Разок. :)
http://muzofon.com/search/%D0%95%D1%81%D0%BB%D0%B8%20%D0%B1%20%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D0%91%D1%8B%D0%BB%20%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC
Edited Date: 2014-03-31 05:30 am (UTC)

Date: 2014-03-31 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-04-01 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] impegator.livejournal.com
http://povnatorba.blogspot.de/2014/03/blog-post_3961.html

самооборонец Майдана в эксклюзивном комментарии изданию ELISE.COM.UA в воскресенье , 30 марта.

По его словам во время трагических событий на Майдане , 20 февраля 2014 , самооборонцы захватили одного из бойцов неизвестных спецназовцев с желтыми повязками, которые вели автоматный огонь из автомата Калашникова.
«Мы захватили одного из бойцов, который вел прицельный огонь по людям на Майдане Независимости. Мы говорили с ним по — украински, однако сразу поняли , что он не понимает. Мы сказали ему считай до десяти , он не понял. Сказали по — русски, сразу начал считать.

Мы были на эмоциях, он на наших глазах убивал наших братьев . Один из самооборонцев прострелил ему колено и сказал, что если он не расскажет откуда он, его повесят за ноги на Майдане и дадут народу для расправы.

Молодой человек в слезах начал говорить . По его словам он с Воронежской области. Их бригада, 10 февраля была переправлена ​​в Крым, получила прописки и паспорта граждан Украины.

16 февраля их переправили в Киев. 18 февраля его бригада получила оперативную команду идти на Майдан. Юноша даже под угрозой страшной смерти не хотел рассказать кто давал команду, однако проговорился, что командный штаб находился в Крыму, а непосредственное руководство в Киеве . За работу давали 5-10 тысяч долларов. Команда была — полная зачистка.

Не буду говорить как , но мы заставили подонка сказать о том , знает ли об этом Кремль. Животное сказало, что Кремль в Крыму «, — говорит наш собеседник .

(no subject)

From: [identity profile] severin1972.livejournal.com - Date: 2014-04-09 10:00 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] eremenkomicola.livejournal.com
Крым достался Украине, как наследство громадного СССР. Внезапно, как и сама независимость. Но в наследство он достался и со всем приданым от покойного СССР - людьми, которые получили название "совков", а по сути являющихся кацапами, в их худшей форме. Это отставники-пенсионеры всяких там НКВД и ГУЛАГОВ, самые худшие из зверей в человеческом обличье. Украина для них никогда не была родным государством, более того она всегда для них была врагом. Но избавиться от них было невозможно, ибо общество "демократическое", а "совки" были тесно связаны с Москвой и московскими элитами. Но именно "совки" и определяли облик Крыма, чудесной земли заселенной откровенным маргинесом, не имеющей корней на этой земле, являющихся временщиками и чувствующих себя оккупантами на временно оккупированной территории. Категорически не желающих трудится по обустройству этой земли. Отсюда и запущенность Крыма, которая ужаснула в свое время Хрущева и который инициировал передачу Крыма Украине, которая начала его поднимат и подняла.
Совки же не желали и не желают трудиться над обустройством этой чужой земли. Ибо они ЗАСЛУЖИЛИ свое право, в чем они были убеждены и убеждены были в своих заслугах перед Москвой.
Выселять их принудительно не было никакой возможности. Слишком большой скандал, поскольку имеет все признаки этноцида. А вот судьба силезских немцев, оккупантов и колаборационистов, это же совсем другое дело.
С учетом глупости зазвездившегося московского пародийного фюрера, сумевшего противопоставить дикой Кацапии весь мир, сейчас Украине отводится роль санитара мира, освобождающего мир от фашистской чумы кацапского разлива. Чумы, имеющей в своем распоряжении атомное оружие. И роль Суркова, человека чеченского происхождения в уничтожении этой кацапской империи еще предстоит изучению. Уж больно все нагромоздилось в Крыму.
И освобождение Крыма и от войск оккупанта и колаборационистов - это вопрос ближайших нескольких месяцев. И, как результат, Украина получит его этнично чистым, без кацапов и их военных баз, что дает все шансы для превращения его в настоящую украинскую европейскую жемчужину, которую изобразил в своей фантазии Аксёнов (не Гоблин).
Но потеря Крыма явится тем детонатором, который погубит Кацапию, как тюрьму народов, которая виновна в гибели четверти миллионов чеченцев, к роду которых и принадлежит Сурков, глубоко законспирированный враг кацапов и Кацапии.
Участие же горских евреев, как и Великого Каганата во всех этих событиях, явление гораздо более законспирированное и сложное, чтобы его можно было исследовать без применения более сложного инструментария.
НО одно точно, Украина получила свой шанс стать равноценным партнером мировых держав и упустить нам этот шанс не позволит пепел Небесной сотни, который стучит нам в сердца.
From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com
А коли я сподіваюсь... Крим здригається.

Бугага!!!! 8)))...

Date: 2014-03-31 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] russi3.livejournal.com
да, бессилие урконаци в войне СМИ особенно заметно по вашему диарейному посту.

Вы в Сочи были?...

Date: 2014-03-31 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com
... если не секрет, канешна?

Re: Вы в Сочи были?...

From: [identity profile] russi3.livejournal.com - Date: 2014-03-31 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] npubop.livejournal.com - Date: 2014-03-31 04:42 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-31 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] sergerz.livejournal.com
Человек, побаливающий манией величия, пишет про книгу человека, побаливающего манией величия. Ну и пусть себе...
From: [identity profile] procurator05.livejournal.com
Про Чудо-оружие лучше бы написал или о забытой богом территории - бантустан.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] ojts сослался на вашу запись в записи «Дам сейчас ссылку на статью, (http://ojts.livejournal.com/21310.html)» в контексте: [...] забегал кругами по комнате с криками "а-а-а-а!!!" :))) http://ofeliyadd.livejournal.com/87709.html [...]

Зміщу акценти

Date: 2014-03-31 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
Горіна "зажигає". В усьому виявляється винна "Свобода"
Edited Date: 2014-03-31 05:24 am (UTC)

Re: Зміщу акценти

Date: 2014-03-31 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com
ггг
ну когда Майдан об этом говорит - я понимаю
но ПР???? это трэш...

Date: 2014-03-31 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] rusistka.livejournal.com
Да, не зря Крымский референдум был назначен на Пурим (16 марта), а Сашу Музычко убили в годовщину гибели Андрея Ющинского и Вячеслава Чорновола.
Edited Date: 2014-03-31 06:16 am (UTC)

Лично я пас.

Date: 2014-03-31 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Голубев (from livejournal.com)
Потому что не здорово разбираюсь в теме, которую Алла описала. Но понятно для меня одно - Путин по какой то неизвестной мне причине не по децки вляпался в огромную кучу дерьма. Дальше посмотрим, что будет.
Edited Date: 2014-03-31 05:38 am (UTC)

Date: 2014-03-31 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] hozar.livejournal.com
Хазары, хазары, кругом одни хазары.
Москали свою неполноценность всегда объясняли заговором инородцев.

Date: 2014-03-31 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com
ну москали - москалями
но Zeitgeist (http://www.youtube.com/watch?v=L0PZIN0lRCU) вроде ж не москали снимали

(no subject)

From: [identity profile] hozar.livejournal.com - Date: 2014-03-31 05:48 am (UTC) - Expand

Ты не хазар))

From: [identity profile] nonamed82.livejournal.com - Date: 2014-03-31 06:38 am (UTC) - Expand
Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Profile

ofeliyadd: (Default)
ofeliyadd

March 2026

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 8th, 2026 10:10 am
Powered by Dreamwidth Studios