ofeliyadd: (Default)
[personal profile] ofeliyadd
Когда-то Джохар Дудаев сказал, что русизм - это хуже фашизма. И оказался прав в итоге. Мне странно, что в блог приходит много россиян и все обвиняют меня в ненависти к россиянам. У меня нет ненависти к россиянам, есть только презрение к пропутинским совкам и самому Путину. Именно презрение. Я очень люблю свой народ и свою страну и презираю вашу империю братьев по баблу.

Пропутинские совки не имеют сочувствия к другим народам. Это общая ментальность. Увидев человека на краю обрыва, украинец подаст руку, россиянин - подтолкнет. Мы уже привыкли к этому. В нашей истории других взаимоотношений не было. Вот и сейчас. Уже, правда, вроде, немного поутихли, но разве можно забыть это ликование бесов, в первые дни захвата Крыма. Каждый пытался нас унизить, плюнуть в душу, вытереть ноги, оскорбить как можно сквернее и самое гнусное - это то, что делали ваши гастролеры - роститушки, заставляя стать на колени украинцев, любящих свою страну и не желающих ее предать. Такое не забывается. Неужели вы думаете, что после всего это вы можете спокойно прийти и сказать: не надо разжигать межнациональную рознь, ну типа если тебя насилуют, то расслабься и получи удовольствие. Теперь уже, кажется, только история нас всех рассудит. И тех, кто сегодня бьется в патриотическом припадке, и тех, кто прикрывался женщинами и детьми, и тех, кто вас презирает за все это.

Странно, что меня в прошлом посте пропутинские совки больше всего кляли за Таганрог. Вот не верят мне совки, что Таганрог за Крым забрали, а дальше Википедии они в гугле не ходят.  Вы так же, как и ваш Путин,  живете в своей версии реальности, по истории переписанной Путиным под себя. По стопам Сталина, дорогие товарищи, двигаетесь, забывая одно: наши родители еще помнят то время, они в нем жили. Как бы ни скрывали информацию о голодоморе от совков, но мы-то, здесь живущие, знаем обо всем от своих бабушек и дедушек. Так что как бы вы не прятали концы в воду, ничего это вам не даст.  Вот вам ссылка на номер протокола Президиума ЦК КПСС по Таганрогу. То, что его забрали значительно раньше, чем передали Крым - ни о чем не говорит. Просто в то время все вокруг было колхозное, все было сплошной совок, поэтому границы передвигали, как хотели, даже не утруждая себя подтверждать это какими-то протоколами. И только в 1954 году передачу земли оформили официально. Кроме Таганрога у нас еще до фига забрали земель. Тут можно глянуть по ссылке. И дам еще одну ссылку именно о том, как все эти протоколы по земле писались и что с ними вытворяли. Тут с фамилиями и номерами протоколов. Читайте.

Это картинка с донецкого интернет-референдума за присоединение к Великобритании. Может именно так и надо реагировать на российских шовинистов?  "Как известно, Юзовка ("Донецк") исконно английский город, основанный великим промышленником-англичанином - Джоном Юзом. На протяжении более сотни лет русские обманывали нас, что это исконно-русский город, а украинцы - что украинский! Мы требуем референдума по возвращению Юзовки в своё исконное лоно - в состав Великой Британии! Слава Джону Юзу и его городу! Боже, храни Королеву!" - призывают авторы инициативы. Очень бодренько голосовали. 61% - за присоединение к Великобритании, 16% - за широкую автономию с региональным английским языком. Еще бы в Одессе с какой-то подобной инициативой выступили местные юмористы. Чтоб не сойти с ума - лучше шутить.

Теперь о серьезном. Крышу снесло не только Путину, но и китайцам. То, что Китай воздержался от голосования по Крыму и путинской интервенции в Совете Безопасности ООН - это ровным счетом ничего не значит. Скорее маленькая хитрость. Просматривая китайскую прессу, понимаешь, что Китай не только на стороне Путина, но и темники там российские. Скорее всего, именно Китай и есть режиссером этого спектакля. Газета компартии Китая "Жэньминь жибао" даже объявила о своей редакционной политике на стороне Москвы, учитывая то, что Украина "покрыта духом холодной войны". Китай просто играет эту партию за кулисами, но в унисон с Кремлем. Сейчас они договариваются о военно-политическом альянсе, который может резко изменить баланс сил в мире. Эксперты МИД РФ сейчас готовят договор о "военном сотрудничестве" с Китаем, подробностей пока не нашла, но соглашение будет предусматривать не только договор о "добрососедстве, дружбе и сотрудничестве".  Китай является основным клиентом российской оборонной промышленности. Пекин хотел бы приобрести ракеты с ядерными боеголовками для подводных лодок российского « Проекта 949А " , которые  в состоянии достать даже американский авианосец. Вот и имеем на сегодняшний день два ядерных и авторитарных государства, заключающих сатанинскую сделку, оказать помощь друг другу в случае опасности кого-то из них.

Я не думаю, что США недооценивает угрозы. Ну и добавим сюда страны БРИКС - путинские подстилки, которые провели встречу в Гааге в сильной озабоченности по поводу возможных санкций в отношении России. Они не одобряют также предложение США и Британии о возможном отстранении России от участия в саммите G20 в ноябре в австралийском Брисбене. Это тоже потенциальные союзники Путина, особенно Бразилия, помогающая России удерживать режим Мадуро в Венесуэле и Аргентина, готовящаяся стать военной базой России. Короче говоря, приятного во всем этом мало, ибо если развернется война, то будет она на нашей территории. Поэтому, прежде чем говорить сейчас о том, что надо воевать  с неофюрером Путиным, не мешало бы подумать о том, чем все закончится.

В апреле нам будет очень фигово. Путину нужно сорвать выборы. Если они пройдут, то ему придется прекратить его мантру про незаконную власть и прочий бред. Аргументы испаряются на глазах. В апреле Путин будет пробовать захватить Украину. Они готовятся к маршу до Приднестровья и Молдовы. На границе уже сейчас собраны войска, готовые в любой момент напасть. Мы должны выстоять. Будет очень плохо, если наши клоуны перенесут выборы. Если проведут и будет новый президент, то больше он не сунется сюда. Но Крым он не отдаст. Они с китайцами уже переделили тут все. Уйдут они только в одном случае, если поймут, что с этим народом ничего сделать не смогут - на колени не поставят. Поэтому только партизанщина, бойкот и саботаж. Плевать на этих ублюдков с высокой горы. Многое будет зависеть от США.  А там тоже своих клоунов хватает. У Путина и там есть свои агенты, которые тянули время и не давали проголосовать украинский вопрос. Такими темпами и не заметят,  что с ними сделает Россия.


Мне было много вопросов по Суркову, который якобы подставил Путина. Но зачем ему это нужно? Сурков человек системы. Разрушится система, не станет и Суркова. Все они входящие в эту систему - братья по баблу, и Путя там винтик, который сам мало что решает. Поэтому Сурков и ведет себя так. Он, так же как и мы все, презирает Путина, причем открыто, не скрывая своего отношения к нему, он просто обслуживает систему, к которой принадлежит.  И любит испытывать, подобно мессиру Воланду,  коллективного манюпаса всякими тестами на идиотизм.  Всю эту тусовку в Москве называют Политбюро ЦК КПСС. Помните еще такое? Крым он не сам брал. Тогда Политбюро разделилось на умеренных и ястребов, победили ястребы во главе с Валькой Матвиенко, которая спит и видит себя преемницей Путина. Боится, что не успеет порулить - система рухнет раньше. Эти упыри такие же безумцы, как и наш тупой Янык.

Только вдумайтесь: единственный человек в Думе, который проголосовал против решения по Крыму - это Илья Пономарев. Один на всю Думу! Его сейчас травят. Единственный порядочный человек во всей  власти, которого эти ублюдки уничтожат.  Подлецы! Разобидевшись на санкции к себе любимым, эти упыри начали отвечать своими санкциями. Придумали еще один закон подлецов - запретить импортное медицинское оборудование, закупать его только в странах ТС. Это приведет к росту смертности в стране - качественную медтехнику таможенный союз не производит.  Но эти люди не лечатся у себя на Родине, а проблемы индейцев вождей не интересуют.

Россия - это лепрозорий, от которого надо держаться подальше и бояться этой заразы. Лепра не лечится. Марат Гельман написал, что депутатами ЕР уже подготовлен законопроект, который предусматривает выплату компенсации россиянам, чье наворованное бабло арестовано за рубежом за счет средств федерального бюджета. Я плакало.  Но разве это волнует пропутинских совков? Им вождь сказал о том, что  величайшей катастрофой 20 века был развал СССР. Других катастроф в 20 веке у обладателей большого бабла не было. Войны - это не катастрофы. Некоторые на этом неплохо зарабатывают. А вот развал химеры - самого большого концлагеря - это катастрофа.  Спаси Господи от безумца и его идеи!

Пока что радует одно: раньше Россия у нас забирала лучшее, теперь - худшее. Раньше мозги украинские в Москву отбирали, сейчас отпетых негодяев типа Яныка и идиоток типа Таи Повалий. Нет, ну это же надо было такое ляпнуть: "Я пошла в депутаты, чтоб обеспечить свою старость". Ну что, Тая, обеспечила? Успела? Беги, Тая, беги. Все демоны уже там. Не забудь только прицепить себе георгиевскую ленточку - символ идиотизма и предательства Родины.


Я, честно говоря, плохо понимаю, что творит наш политический паноптикум. Такое впечатление, что всё, что они делают - все на пользу Путину. Юля нам пообещала открытую политику. Не знаю кто, но кто-то ее обещание выполняет. Сильно меня повеселила запись ее разговора с Нюсей Шуфричем. Особенно Нюсино признание в том, что он ничего не знал о Крыме и даже собрался идти воевать за Крым. Ага, когда в поход мы отправлялись, слезами девки обливались. Нюся - предводитель титушек на войне  и на стороне украинцев - еще тот эпик батл. Отмыли Нюсю - патриота. Убицца веником. Оно ничего не знало о Крыме. Мы все знали  о Крыме еще до Майдана, и о том, что рыги вымывают все бабло из бюджета, перегоняя его в Крым. Сурков тут с Вилкулом и в Крыму с Могилевым интересовался только одним вопросом: строительство перехода керченского пролива. Так что все, кто был в здравом уме - знали. Янык просто не успел передать. Майдан помешал.  Неофюрер и пришел за своим, обещанным.

Но Нюся в Россию не хочет. Еще недавно они там решали с Ахметовым, кого кандидатом сделать пророссийским? Ахметов выбирал между Нюсей и Сырожой Тыгипко, но, похоже, что послал обоих. Если я правильно поняла, то Лещенко намекнул на Колю Левченко.  Какой талантливый мальчик Коля! То майонезом его обливали как врага Украины, то немцы кино про него сняли убойное, то депутатом стал и у Шустера отстаивал европейский выбор. Я даже один раз подумала: смотри, как косил под дебила, а депутатом стал, вроде поумнел. Теперь снова придется Коле придурком прикидываться для ахметовского электората и нести всякую муть, не совместимую с жизнью в приличном обществе. Вот клоуны!

Но больше всего меня Беня впечатляет. Я от него тащусь. Меня вообще это тройка - Беня и его замы Корбан и Филатов очень сильно вдохновляют. Я бы о них писала и писала. Уникальная троица по понтам. Я даже затрудняюсь сказать, сможет ли Путя их перепонтовать?  Боря Филатов передвигается только с отрядом бойцов в количестве 30 штук. Типа "Правый сектор" его везде сопровождает. Прикиньте, приезжает Боря в Павлоград с местными депутатами поговорить, а в зал заседаний заходят хлопцы в камуфляжных костюмах с битами и садятся вместе с депутатами. Так сказать для более теплого общения. Раньше же им бабло ментам и всяким бандюкам  платить надо было, а теперь за так, на революционном порыве с ними ездят идиоты и помогают правильно вопросы решать. На разборки теперь  можно ментов не привлекать, можно "революционеров", точнее ряженых под них малолеток, посылать. Дешево и сердито. Нет, они не совсем это бесплатно делают. Корбан выделил им в аренду столовую , которую когда-то украл. Они, "Правый сектор", ее содержат, обслуживают, а на прибыль сами себя и своих бойцов кормят. Замечательная нация эти украинцы - правда?

Беня вообще неповторим. Венди Шерман к нему в гости ездит. К какому-нибудь российскому олигарху приезжала Венди? Отож. И Беня теперь знает, где в Днепре бабло есть. Решил он купить Юлию Мамчуру в Днепре квартиру, а его часть перевести в бывшую военную часть Днепропетровского аэропорта и даже хочет купить несколько военных самолетов, сколько бы они не стоили.  Бене понты нужны, чтобы его личный літак истребители сопровождали, как у Путина. Правда, к реальной обороноспособности это не имеет никакого отношения. Даже наоборот, явное провоцирование России, но зато  все местные профессиональные патриоты Украины в восторге. Правда, при этом в маленьких городах Днепропетровской  обл. нет ни мэров, которые попрятались кто на больничном, а кто в отпусках, ни депутатов, которые просто разбежались. Вообще власти нет. А это все же регион, в котором постоянно присутствуют всякого рода  аферисты и гопники,  терроризирующие область. И как со всем этим воевать? Как спасти страну от злобных оккупантов  во всей этой веселой шизофрении? Будем надеяться на Венди?

Это Нью-Йорк. У меня там сейчас дочь. Она мне вчера написала:

" Привет! Вчера с 10:00 до 18:00 ездили по Нью-Йорку, собрали 250 машин.
Полиция одобрила маршрут из Бруклина в Манхэттен (посольство Украины, посольство России, ООН и центральные улицы города, там, где находится большинство информ. агентств). Поскольку колонна вышла очень большая, а в городе короткие промежутки между светофорами, то все в одну шеренгу не поместились, поэтому ехали по маршруту по 10 машин, в конце каждого десятка ехал "связной с рацией" и координировал остальных. Если кто-то проехал перекресток и за ним загорелся красный свет, то все останавливались на следующем перекрестке и ждали остальных. Из-за этого постоянно были отставшие. Часто нас сопровождала полиция, просто подъезжали из неоткуда, ехали с нами какое-то время и потом исчезали. Большинство копов улыбались и ставили палец вверх:) Все таксисты и многие проезжающие просто доставали телефоны и начинали снимать нас. Многие просто сигналили и показывали "класс" в окно.

Ребята рассказывали, что на прошлой неделе  одна машина ехала через Брайтон с флагом Украины, так им не давали проезда, их подрезали русские таксисты, просто прохожие плевались в них и кричали "Бендеры недобитые". Поэтому сегодня вечером многие собирались ехать на Брайтон, кому по дороге, и большой толпой машин засигналить этот кусок раши.

А вообще людей собралось очень много из Нью Йорка, Нью Джерси и Пенсильвании (тут всё это рядом), все говорили на украинском языке, столько украинской речи я не слышала даже в Киеве. Нас взяли к себе в машину ребята из Винницы, они тут уже 16 лет, еще с ними было 2-е детей и дедушка. Вообще очень многие целыми семьями приехали. По дороге, около Посольства Украины нас ждал пожилой грузин с флагом Грузии, он узнал из Фейсбука о нашем пробеге и пришел по холоду пешком, что бы поддержать.
В целом окружающие люди реагировали очень позитивно". И ролик.
Вы знаете, что сделал Путин самое страшное? Он рассорил наши народы. И это уже навсегда. Даже по Вашингтону лазят придурки с георгиевскими ленточками. Это неизлечимо. И пусть теперь после этого какой-нибудь идиот еще скажет, что мы с ними - один народ.

Вашингтон.




Date: 2014-03-26 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] konung-ogin.livejournal.com
Очень точно подмечено!

Date: 2014-03-26 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] ewrik.livejournal.com
Читаю пост, буковок много, забегаю в конец, что бы увидеть посыл. Понятно, что хочется дочери помочь, трудно там доче в Америке, отсюда и позиция автора. От себя скажу, что сходить на манифестацию, тем более за чужой счет, это средство от ностальгии, пообщаться с соотечественниками, познакомиться, обменяться телефонами. По теме поста, автор передергивает факты. Тут важно что первично ,что вторично. "заставляя стать на колени украинцев"-не видел этого в Крыму, но традицию эту придумали львовяне. "Увидев человека на краю обрыва, украинец подаст руку, россиянин - подтолкнет" опять ваша неправда, украинец будет торговаться: "А шо мине за буде?" Оттолкнет россиянин, что Вы хотели, что бы после оскорблении ,угроз мы вам протягивали руку? Крым сам откололся, мы ему только немножко помогли. Опять реакция ответная, на свод законов Киева, на "поезда дружбы", на "теплый прием" по дороги в Крым солдат срочников ВВ. Не остается сомнений что Майдан пришел с помощью США, проследите как угас интерес у Америки, с принятием Крыма в состав России. Про Таганрог, полная туфта, город в составе Российской империи, на 4 года он побыл в составе УССР, с 1920 по 1924 год. "Таганрог основал Петр первый в 1703г. И эти земли принадлежали Всевеликому войску Донскому. Земли войска донского простирались до Днепропетровска.Так что это казацкая земля."-vladkaz67,. Дальше читать неинтересно стало, заподозрил автора ангажированности. Про выборы, про Бени, это вы украинцы сами разбирайтесь.

(no subject)

From: [identity profile] 9978.livejournal.com - Date: 2014-03-26 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ewrik.livejournal.com - Date: 2014-03-26 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] procurator05.livejournal.com - Date: 2014-03-26 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joker-av.livejournal.com - Date: 2014-03-27 04:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2014-03-26 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Ермоченко - Date: 2014-04-01 02:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] collegaproul.livejournal.com - Date: 2014-03-27 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimirvolsk.livejournal.com - Date: 2014-03-31 03:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kanojer.livejournal.com - Date: 2014-03-31 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cchokc.livejournal.com - Date: 2014-03-31 04:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-26 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Русский с китайцем братья навек. Путин нашел у китайцев неисчерпаемые людские ресурсы и неограниченные материально - технические возможности. Поэтому так смело и кинул вызов всему миру.Обама похоже глуп как пробка, а страны западной Европы погрязли в роскоши. Их даже матерком в бой не погонишь. Интересно, что китайцы нашли у Путина? Не один же Крым, где там собака порылась?

(no subject)

From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com - Date: 2014-03-26 12:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toponim12.livejournal.com - Date: 2014-03-26 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kindzadzaa.livejournal.com - Date: 2014-03-26 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com - Date: 2014-03-26 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kindzadzaa.livejournal.com - Date: 2014-03-26 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com - Date: 2014-03-26 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kindzadzaa.livejournal.com - Date: 2014-03-26 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com - Date: 2014-03-26 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kindzadzaa.livejournal.com - Date: 2014-03-26 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com - Date: 2014-03-26 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kindzadzaa.livejournal.com - Date: 2014-03-26 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com - Date: 2014-03-26 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kindzadzaa.livejournal.com - Date: 2014-03-26 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com - Date: 2014-03-26 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kindzadzaa.livejournal.com - Date: 2014-03-26 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com - Date: 2014-03-26 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kindzadzaa.livejournal.com - Date: 2014-03-26 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com - Date: 2014-03-26 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kindzadzaa.livejournal.com - Date: 2014-03-26 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com - Date: 2014-03-26 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kindzadzaa.livejournal.com - Date: 2014-03-26 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com - Date: 2014-03-26 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Людмила Голованова - Date: 2014-03-26 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com - Date: 2014-03-26 10:53 am (UTC) - Expand

И это не китайский

Date: 2014-03-26 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
"Язык вероятного противника теперь не нужно дополнительно изучать - мы его и так отлично знаем".
Edited Date: 2014-03-26 02:44 am (UTC)

Date: 2014-03-26 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com

As I said on Hill, we must have #IMF (https://twitter.com/search?q=%23IMF&src=hash) reform; urge #Senate (https://twitter.com/search?q=%23Senate&src=hash) to pass it in overall #Ukraine (https://twitter.com/search?q=%23Ukraine&src=hash) aid package.

— John Kerry (@JohnKerry) 26 Март 2014 (https://twitter.com/JohnKerry/statuses/448618770454839296)

Date: 2014-03-26 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com

U/S Sherman in #Kyiv (https://twitter.com/search?q=%23Kyiv&src=hash) ystrdy; visited #Maidan (https://twitter.com/search?q=%23Maidan&src=hash) & carried msg:#US (https://twitter.com/search?q=%23US&src=hash) stands w Ukrainian ppl.cc:@BabychVasyl (https://twitter.com/BabychVasyl) Alina Beskrovna pic.twitter.com/2VVu15oCO0 (http://t.co/2VVu15oCO0)

— John Kerry (@JohnKerry) 21 Март 2014 (https://twitter.com/JohnKerry/statuses/447005257399148545)

Отлично.

Date: 2014-03-26 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com
И Пайет ее сопровождает?.. Отлично.
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
http://www.whitehouse.gov/blog/2014/03/25/wrap-president-obamas-second-day-netherlands
From: [identity profile] kaftan27.livejournal.com
Слаб мой английский! Но про визит в Казахстан там по мойему ничего нет!

Date: 2014-03-26 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
(deleted comment)

Date: 2014-03-26 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] alnikol.livejournal.com
Плюс много.
(deleted comment)

Date: 2014-03-26 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] Костя Черный (from livejournal.com)
Сам себя не повалишь - ходишь как обосранный...
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] stan50_50 сослался на вашу запись в записи «Джохар Дудаев сказал, что русизм - это хуже фашизма. И оказался прав в итоге. Оккупанты и клоуны (http://stan50-50.livejournal.com/5948144.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Оккупанты и клоуны [...]
From: [identity profile] Гриня Николаев (from livejournal.com)
Напоминаю, Дудаев уже в могиле и никому не нужный канул в лету.Тоже мне, нашли героя.Он всюЧечню в хаос вверг.Герой, мать его!

Date: 2014-03-26 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] critic14.livejournal.com
Из крыма выходят всего 6000 украинских военнослужащих вместе с членами семей. То есть собственно военных где то 3000 . Это из 19 000 группировки.

Армии Украины оказалась не интересна украинская государственность. Хе-хе.

А ссылки на Скоропадского вообще смешны. Он был русский патриот и видел Украину как часть федеративной России. Галичанкое самостийничество и русофобия были ему совершенно чужды.

Date: 2014-03-26 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] toponim12.livejournal.com
Про Скоропадского почитайте больше.

(no subject)

From: [identity profile] critic14.livejournal.com - Date: 2014-03-26 09:58 am (UTC) - Expand

наив

Date: 2014-03-26 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
Image
Edited Date: 2014-03-26 03:46 am (UTC)

Наивность

Date: 2014-03-26 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] nikitta marchenko (from livejournal.com)
Не, это не наивность, это поцоватость

Re: наив

From: [identity profile] tertyi.livejournal.com - Date: 2014-03-26 09:37 pm (UTC) - Expand

Re: наив

From: [identity profile] Ольга Прокофьева - Date: 2014-03-31 09:22 pm (UTC) - Expand

Re: наив

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2014-03-31 10:03 pm (UTC) - Expand

Re: наив

From: [identity profile] Ольга Прокофьева - Date: 2014-03-31 10:24 pm (UTC) - Expand

Re: наив

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2014-03-31 10:30 pm (UTC) - Expand

Re: наив

From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com - Date: 2014-04-01 02:37 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-26 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] russi3.livejournal.com
вы наверное и какаете исключительно поносом. Респект!

Date: 2014-03-26 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] walter-kim.livejournal.com
У меня нет ненависти к россиянам, есть только презрение к пропутинским совкам и самому Путину. Именно презрение.
Совершенно нормальное чувство к людям, которые того заслуживают.

Date: 2014-04-01 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] Гриня Николаев (from livejournal.com)
А мне противно на Украину смотреть! Просрали Крым, развалили страну, силой свергли власть, Киев превратили в помойку, собственную милицию и армию унизили и опозорили и теперь валите всю вину на Россию! При этом разговариваете и пишите на русском языке! Хоть бы для приличия на Украинском писали! Чмошники вы какие то! Работать не хотите, только орёте полоумно СЛАВА УКРАИНЕ. НИГДЕ ТАК НЕ ОРУТ, ТОЛЬКО ВЫ, КОТОРЫЕ САМИ СВОЮ СТРАНУ В ДЕРЬМО ПРЕВРАТИЛИ.

Date: 2014-03-26 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] helyfz26-2.livejournal.com
Мы, русские, империалисты. Это факт. и нам нравится, когда наша страна расширяется и растет. Происходит это при Путине или при Екатерине 2 или Петре 1, или при Сталине. Рост государства - признак его силы и здоровья.
Украина за годы независимости стала только слабее( И сделать ее сильной может только такой лидер, как Путин. Только сильный и волевой человек сможет собрать и сплотить страну. Человек, которому наплевать на всех и на вся вокруг. Если у власти окажется "европейский" лидер, то Украине конец, т.к. украинцы (как и русские) нуждаются в твердой руке. Тем более во времена перемен.

Мы, русские, империалисты

Date: 2014-03-26 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Голубев (from livejournal.com)
Вы по моему очень сильно заблуждаетесь, ставя знак равенства между силой и здоровьем страны и стремлением к расширению. Такой подход действительно практиковался у многих государств, но он исчерпал себя по крайней мере лет 70 назад. Да и то это были уже рецидивы и пережитки, а авторы и особо рьяные исполнители такой идеи, как вам известно, были жестоко наказаны. Впрочем я вас понимаю, когда нет веских аргументов, находят хоть что то, не смотря на то, что аргумент этот уже подпорчен историей. Единственно в чем вы правы, так это в том, что Путин "человек, которому наплевать на всех и вся вокруг".

(no subject)

From: [identity profile] Саня Петров - Date: 2014-04-01 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helyfz26-2.livejournal.com - Date: 2014-04-01 01:01 pm (UTC) - Expand

helyfz26_2

From: [identity profile] Саня Петров - Date: 2014-04-02 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pu100sh.livejournal.com - Date: 2014-04-01 01:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-26 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] ira slavskaya (from livejournal.com)
Янукович найближчими днями може дати старт війні проти Києва, - ЗМІ

За даними газети "Московський комсомолець", на початку минулого тижня (17-18 березня) московські лікарі зробили Віктору Януковичу операцію на серці - стентування коронарних судин, щоб забезпечити нормальний кровотік через заблоковані артерії. Операція пройшла успішно. Януковичу прописали препарати, що перешкоджають утворенню тромбів. Стіни медичного закладу український політик залишив через три дні після неї.
А в газеті "Наша Версія" з'явився матеріал, де автор, який прикрився "красномовним" псевдонімом Влад Кримський, повідомляє, що Янукович, нібито, зробить заяву на одному з телеканалів. У своєму виступі він, як припускають автори тижневика, оголосить про військову операцію в країні.
В якості збройної сили використовуватимуть регіональні загони самооборони". З кого саме формуються ці загони, в матеріалі не пояснюється. Однак там говориться про те, що чисельність бойових угруповань досягає 30 тисяч людей. При цьому озброєні вони "автоматичною зброєю", а екіпіровані "за останнім словом військової техніки". Фінансуються загони самооборони на гроші якихось "олігархів з південного сходу".
У якості "ще однієї сили", яка може допомогти Януковичу здійснити задумане, названий колишній міністр оборони України Павло Лебедєв. Він, як стверджується у статті, останнім часом "залишався поруч" з Януковичем. Більше того, йому, за даними видання, "лояльна не тільки армія, а й регіональні сили самооборони".
Військове вторгнення або операція з повернення Януковича, якщо це дійсно станеться, буде носити локальний характер. Джерела "Нашої Версії" стверджують, що мова йде тільки про підпорядкування південних і східних областей України. Після цього відбудеться поділ країни по Дніпру, йдеться в матеріалі видання.

http://espreso.tv/new/2014/03/25/yanukovych_nayblyzhchymy_dnyamy_mozhe_daty_start_viyni_proty_kyyeva___zmi

Date: 2014-03-26 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] reinkarnant.livejournal.com
дают бери. дали крым почему не взять?

Date: 2014-03-26 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com
вот точно так размышляет мышка, видя кусочек сыра в мышеловке :)))

Date: 2014-03-26 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] Олег Нечипоренко (from livejournal.com)
Украинцы поздравляю вы уже в Европе. Ассоциация подписана сбылись ваши мечты. Наконец то вы построили государство о котором мечтали сотню лет. Ваши дети и внуки будут благодарить вас за такие успехи. Мы украинцы-россияне начинаем вам уже завидовать

Date: 2014-03-26 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] klinicoptimist.livejournal.com
Присоединяюсь к поздравлениям. Уже завидую и кляну предков, давно покинувших Украину. Сейчас бы мог гордо сказать, сидя у костра на Майдане - Україна - це Європа. А тут, сидишь в мерзком Мордоре, в каком-то сраном офисе и мысли каике-то мелкие, подленькие, поганые - куда на майские поехать - к Китай или в Таиланд. А там на Украине люди добыли свободу от олигархов, избавились от грязных российских денег, и добыли таки настоящую демократию. Эх, не так мы тут живем, не так.

(no subject)

From: [identity profile] Олег Нечипоренко - Date: 2014-03-26 07:07 am (UTC) - Expand

Сибиряк

From: [identity profile] serg-kedr.livejournal.com - Date: 2014-03-26 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mama jul - Date: 2014-03-26 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2014-03-26 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna radwanska - Date: 2014-03-27 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klinicoptimist.livejournal.com - Date: 2014-03-27 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mama jul - Date: 2014-03-29 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toponim12.livejournal.com - Date: 2014-03-26 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ольга Прокофьева - Date: 2014-03-31 09:44 pm (UTC) - Expand

НИЧЕГО ОБЩЕГО С РУССКИМИ

Date: 2014-03-26 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] medialike.livejournal.com
Русские, мы не хотим иметь с вами ничего общего, но будем смотреть ваше телевидение. Не хотим ничего общего, но будем торчать на русских серверах во всех онлайновых играх, будем сидеть в ваших соц сетях и да! мы зайдем в русский сегмент ЖЖ и будем на чистом русском убеждать вас в этом.
Украинцы, мы не знаем даже названия ваших телеканалов (Савик Шустер у вас оказывается?) и нам неинтересно.
Мы не знаем ваших политиков, бизнесменов и т.д. они нам не интересны.
Мы не знаем ни одного слова по-украински и нам это не интересно.
Мы не вспоминали про вас 23 потому что вы нам не интересны.
Не делайте резких движений и мы забудем про вас через месяц.
И конечно мы разные, и нам пох.
From: [identity profile] Владимир Голубев (from livejournal.com)
Вы бесстыдно врете. Сейчас никто лучше, чем русские не знает положения дел в Украине, украинских политиков, включая и тех, о ком мы ни слухом ни духом. Русские вот уже 4 месяца не отрываются от телевизоров, на экранах которых видно только Путина и Украину - Майдан, похожий на картину последний день Помпеи, формирующиеся в Галичине бандеро-фашистские дивизии, образец демократического референдума в Крыму, беспрерывные комментарии и интервью столпов крымской демократии Аксенова и Константинова (правда последнего реже показывают, трусоватым оказался - оглядывается куда то все время и глазки бегают). И только Путин, Лавров, Шойгу и Чуркин, открещивающиеся от всего, отвечают ситуации, которую вы описали.
Edited Date: 2014-03-26 05:43 am (UTC)

Оккупанты и клоуны

Date: 2014-03-26 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Голубев (from livejournal.com)
Со многим согласен. А от смычки России и Китая и появления мощного противовеса США и Европе немного не по себе стало. Хотя есть и оптимистические надежды на провал выбранного Путиным курса в среднесрочной перспективе. Динамика развития этих двух стран навязчиво говорит о том, что в проигрыше останется все таки Россия. Да и в краткосрочной тоже. Не думаю, что Путину будет легко второй раз убедить россиян, и даже самых, самых отпетых имперцев, что китайцы их братья больше, чем украинцы. Думаю, что этот имперский угар неприязни, а в особо клинических случаях и ненависти к украинцам пройдет довольно быстро, как хмель у перепившего мужика и очнувшегося утром в постели рядом с ненавидимой им в трезвом состоянии соседкой.
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Да нам насрать, лишь бы западу насрать.

Date: 2014-03-26 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] nehobotov.livejournal.com
>Увидев человека на краю обрыва, украинец подаст руку, россиянин - подтолкнет.

Дальше можно не читать.
Дальше все прогнозируемо: будет про заграница нам поможет, про глобус Украины и как выводы - Иисус был украинцем.

И впрямь не Хоботов.....

Date: 2014-03-26 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] ira slavskaya (from livejournal.com)

Аааа, путиноид

Date: 2014-03-26 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] ira slavskaya (from livejournal.com)
В мережі з'явилось відео з камер спостереження кафе, де вбили Сашка Білого

From: [identity profile] ira slavskaya (from livejournal.com)


Оккупанты и клоуны

Date: 2014-03-26 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] kosiat сослался на вашу запись в записи «Оккупанты и клоуны (http://kosiat.livejournal.com/359505.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Оккупанты и клоуны [...]

Profile

ofeliyadd: (Default)
ofeliyadd

March 2026

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 8th, 2026 04:31 am
Powered by Dreamwidth Studios