ofeliyadd: (Default)
[personal profile] ofeliyadd
BixRfmWCIAA7VrKПервое, что я хочу сделать - это сказать спасибо всем россиянам, которые вчера были не здесь, где снято это фото, а по другую сторону барикад, а значит, с нами. И это очень приятно, что честных и порядочных людей в России достаточно. Пророссийского народа больше нет. Те, что на фото - красно-коричневые - это пропутинские совки. Таких и у нас хватает. Жаль нельзя обменяться: все пропутенское отправить Путину, а нормальных граждан забрать себе.

Второе, что я хочу сказать: мы сейчас все на нервах и у многих они не выдерживают. Я уже отключаю телефоны, потому что невозможно выносить всю эту истерию. Кто-то рвется в бой и истерит по поводу того, что мы еще не начали давать чертей москалям, что власть сдает Крым, что все вокруг предатели. Другие переживают, что именно это и может начаться.

Я сейчас попробую вас немного успокоить. Попытайтесь правильно понять, что я хочу сказать. Я как-то вам уже писала об американской программе переформатирования страны для Украины, о швейцарской модели нашего дальнейшего развития. На меня тогда вылили ведро помоев, называли меня и дурой, и ненормальной, поэтому я дальше распространяться на эту тему не стала. Ну, если народ не готов воспринимать такую информацию, то зачем я буду ее писать? Решила подождать, пока народ созреет и пока об этом не начнет писать кто-то другой. Лучше уж быть сумасшедшей за компанию с кем-то.

С тех пор прошло много времени. Мы пережили Майдан и все стали другими. Да и придурков у меня в комментариях поубавилось. А еще появился Игорь Щедрин и он написал о том, о чем я тогда и побоялась писать. Я сейчас здесь размещу ниже всю его стать "Прощайте, олигархи: в Украину приходит США", а потом дополню.

Арест Фирташа – самое важное событие украинской политики последних дней, и он означает, что впервые за десятилетия государственный строй Украины действительно сменился. Теперь Украина – протекторат США.

Арест Фирташа – это событие не столько экономической, сколько политической сферы. Бизнес Фирташа всегда строился на его тесных контактах с властной верхушкой. Григорий Сковорода уже писал во многом верную статью о том, как строилось благосостояние олигарха. Однако благосостояние и контроль над газовыми хранилищами – это не все, за что мы ценим Дмитрия Фирташа. Дело скорее в другом.

Определяющим мотивом ареста Фирташа мог стать торг вокруг Виталия Кличко. Многим ясно, что Кличко – один из наиболее проходных кандидатов на пост Президента Украины. В то же время, Кличко изначально был креатурой клана Фирташа-Левочкина, причем Левочкин до лета 2012 года поддерживал Кличко почти в открытую (пока это не пришло в противоречие с его обязательствами перед Януковичем, и ему не пришлось на словах «откреститься» от боксера-политика). Контроль Левочкина-Фирташа над Кличко мог строиться как на убойном компромате, так и на силовом аргументе, так и на договорных соображениях и расстановке в структурах «УДАРа» своих людей.

В то же время, Фирташ всегда был близок к Путину и его экономической империи «Газпром». Левочкин же обладает обширными контактами и средствами влияния на ситуацию в любом регионе Украины – в силу своего положения на посту главы Администрации Президента при Януковиче, а также недюжинного интеллекта. Это сочетание очень взрывоопасно и чревато внезапными приездами неопознанных вежливых танков в ряд юго-восточных областей Украины – под аплодисменты местных элит, с которыми «договорились» Фирташ и Левочкин, и с полным переходом «УДАРа» Кличко под контроль альтернативных Киеву сил (пусть даже без самого Кличко). Думается, переход в стан Путина беглого заместителя Левочкина – господина Портнова, который был нанят лично Януковичем и на всем протяжении работы в АП «рыл» под своего начальника Левочкина – был воспринят в заокеанских штабах как угроза, и правильные выводы из этого были сделаны.

На этом фоне арест Фирташа означает освобождение Кличко от прежних обязательств и переход «УДАРа» из статуса «карманной партии Фирташа» под контроль ФБР.

Почему это вдруг стало настолько актуально именно сейчас? Есть косвенные доказательства того, что Фирташ оставался запасным или действующим агентом влияния Москвы в украинских событиях. В частности, за все время кризиса Москва не воспользовалась ультимативным аргументом против Фирташа, который представляет собой долг Ostchem Газпрому на 882 миллиона долларов. Вероятно, Фирташ сумел на тот момент объяснить свое неучастие в сопротивлении Майдану тем, что это безнадежное дело и надо ждать нового удобного момента. Таким моментом мог стать Второй Майдан (а если считать с 2004 года – то и третий), к которому в последнее время призывают некоторые люди, близкие к Левочкину. Это повлекло бы за собой крушение новой власти и новый виток деградации системы украинской власти – с почти гарантированной потерей Юго-Востока. Нужно ли это США? Ответ очевиден.

Но есть и еще одно, не менее важное, соображение.

Говоря об Украине, ни в чем нельзя быть уверенным, но в кругах украинских элит бытует мнение, что для Украины готовится «план Маршалла». В день ареста Фирташа Европарламент одобрил выделение Украине финансовой помощи в объеме 11 миллиардов евро. Косвенно о планах вливаний в украинскую экономику может говорить и уже забытый, но по-прежнему актуальный выкуп США 20% долговых обязательств Украины. Превратить страну в цивилизованную и богатую ФРГ  рядом с отсталой и бедной ГДР (в роли которой выступит как минимум Крым, как максимум — Россия) – цель и идеологически, и стратегически верная по ряду соображений. В рамках этой цели есть только одно, но очень важное препятствие: сколько ни выдели Украине средств, все они будут разворованы.

Причем разворовываться западные субвенции будут при очень активном непосредственном участии украинского олигархата. Следует помнить, что украинский олигарх – это глава группировки, нацеленной в основном на перестройку государства в интересах получения прибыли. Это бизнесмен-переросток, который подчиняет государство интересам не политическим, а экономическим, притом лично своим. Особенно ярко этот принцип проявляется в деятельности Игоря Коломойского, который, благодаря политической активности, подмял под себя более 100 предприятий, из которых множество довел до банкротства и распила станков.

Имея в стране 5 действующих олигархов, можно не сомневаться: они успешно освоят и 11 миллиардов, и 111. На этом новый «план Маршалла» и закончится. Помешать распилу будет очень трудно, потому что украинские олигархи обладают частными армиями, ручными политиками, собственными партиями и сотнями тысяч работников (то есть, топливом социального взрыва). Следовательно, для успешного воплощения плана Маршалла надо избавиться от олигархов.

Это и было сделано. Покончив с Фирташем, США одним мощным ударом превратили всех украинских олигархов в просто крупных бизнесменов. Разница состоит в том, что олигарх управляет политическими процессами в стране, а крупный бизнесмен такими возможностями не обладает, и от политики отстранен (незримой рукой подлинной Власти). При этом независимость необходима для статуса украинского олигарха как воздух. И строится она на уверенности: в случае чего я, гражданин одной из европейских стран, всегда останусь в недосягаемости для карающей руки властей. Любых властей. В интересах такого расклада и Пинчук, и Фирташ, и многие другие пытались выстроить отношения с Западом таким образом, чтобы считаться не «азиатскими ворами», а «просвещенными европейскими бизнесменами из азиатской страны»: вкладывали в картинные галереи, платили стипендии умным студентам, содержали социальные проекты и футбольные клубы. В Европе это ценили и даже любезно здоровались с украинскими олигархами. До поры до времени.

Сейчас с концепцией «я отсижусь в Европе» всем украинским олигархам надлежит попрощаться. Хотя арестован только один Фирташ, дрожат в первобытном ужасе уже и Пинчук, и Ахметов, и Коломойский (хотя он вместо Европы делал ставку на еврейское международное лобби, что несколько надежнее), и «кандидаты в олигархи» помельче, вроде Порошенко.

Украина ЗА 1 ДЕНЬ с помощью США прошла тот путь, на который даже Путину, при полной поддержке общественного мнения и силовиков, понадобилось долгих 4 года. Олигархов в стране больше нет. Прямо сейчас, или спустя несколько дней, в кабинеты к нескольким неприлично богатым украинцам зайдут люди из ФБР и объяснят, на каких принципах будет строиться сотрудничество с украинской властью. И сейчас, и при следующем Президенте Виталии Кличко (или Яценюке, который такой же американский мальчик, как и Кличко). Воровать и лоббировать будет уже нельзя, потому что деньги американских и европейских налогоплательщиков нельзя воровать. А украинские деньги кончились.

Кончилась и старая олигархическая Украина. Чего стоит ожидать от ближайших дней? Вероятно, новых арестов украинских олигархов уже не будет: они люди неглупые, и отлично все поняли. Вероятно, победу на выборах одержит Кличко, а в Кабмине окажется Яценюк. Юлия Тимошенко никакой роли в управлении страной играть уже не будет. На политическую арену выйдут люди с минимальным бэкграундом, но относительно чистой репутацией. За их спинами страной будут управлять кураторы и инструкторы от Госдепа, под чутким руководством которых из Украины вылепят то, что должны вылепить: форпост цивилизации Запада в русском мире. Богатую Южную Корею, чье процветание будет омрачать только один фактор: постоянно нацеленный на нее ядерный арсенал крупнейшей военной державы мира, подобный ружью в первом акте хорошей пьесы.

5 копеек. В принципе Игорь написал все верно. Это не сон, не шизуха и не "фантазии Фарятьева".Так должно было быть в идеале. Главное направление нашего, украинского, движения, думаю, что вы поняли. У меня есть свои нюансы, о которых я бы могла сейчас написать, но это все сейчас неважно. Важно совсем другое. Вы теперь видите целую картину происходящего, и понимаете, что для Путина и его системы все это смерти подобно. Сделать из Украины Швейцарию в планы Путлера не входит. Скорее он нас похоронит, чем допустит это. Венесуэла, в которой благодаря Путину до сих пор стоит режим Мадуро, Сирия, в которой благодаря Путину до сих пор стоит еще один режим Асада, а вместе с ними и Северная Корея - это единственные кого России удалось нагнуть признать крымский референдум. Просто стыдобище.

photo1Я вчера разговаривала с некоторыми серьезными дядьками. Они говорят о том, что Путин скорее накроет нас ядерным ударом, чем даст уйти. Стивен Пайфер говорит о том, что это в ООН Путин может применить право вето, но он не имеет такого права вето на наше соглашение с ЕС и НАТО, что именно поэтому он и затеял эту аферу с Крымом. Именно поэтому и устроили на Востоке гастроли роститушек, именно поэтому стреляли по Майдану, именно поэтому все украинцы - враги Путина и его ОПГ "Озеро".

Что делать нам? Вся эта пятая колона, подкармливаемая Путлером, весь наш паноптикум коммуняк и рыгов, имеющих неплохие состояния, а так же и олигархат, который жил за счет бюджета, им ментально-криминально ближе Путин с его грёбаной и угробленной Россией. Есть только одна проблема: в России еще есть что воровать, есть те, из которых еще можно попить кровушки. У нас уже нет ни того, ни другого. Но "кровосиси", прекрасно понимающие все происходящее, никак не могут смириться с тем, что их поезд уже ушел. Поэтому весь мусор будет сейчас плавать вокруг Путлера. Они думают только о своем бабле, совершенно не понимая того, что война заберет не только их деньги, но и жизни.

Что делать? Я пока не знаю. Может действительно отпустить Крым в отдельное плавание. Пусть тихо помирают вместе с Россией. Мы без этой пятой колоны быстрее начнем двигаться вперед. Пусть почувствуют, как это быть второй Абхазией. Потом вернутся назад, когда увидят разницу. Я просто не знаю, как будет правильно. Американцы не хотят увидеть Украину в руинах. А так будет, если кто-то начнет стрелять. Ради сохранения своей бандитской системы, они будут убивать нас. Путин сегодня - это проблема всего мира.

План захвата Украины разрабатывался Кремлем с начала двухтысячных. Если бы не Майдан в 2004-м, то Янык бы, на тот момент уже президентом, сдал бы нас без боя. Мы мало знаем о том, что в то время тут творилось. Ругаем последними словами Ющенко, даже не задумываясь над тем, чего ему стоило разгонять все ФСБ-шное кодло, которым тут было все наводнено. Мало кто знает, чего стоила Ющенко наша независимость. А сейчас Путин снова натыкал тут повсюду свою агентуру. Да вы и сами все это знаете. Мы с вами как в одном большом котле, стоящем на горящих поленьях, которые постоянно подбрасывают шизонутые черти, охраняющие свою дурку. И это реально Ад. Мы все с вами личные враги Путлера, потому что своим человеческим достоиством мы покусились на путинскую империю зла. Давайте видеть проблему шире, понимая, что не все так просто.

Янык ведь обещал амерам перезагрузку. И даже, сколько мог, сопротивлялся Кремлю, но Путлеру удалось его свернуть в бараний рог. Слишком уж и европейские страны, и те же амеры от России зависят. Поэтому всякими подковерными играми и давлением на нужных людей, он способен остановить злом всякое добро. На самом деле это не Янык не подписал соглашение с ЕС. Он бы его подписал, если бы получил сигнал от фрау Меркель, что она согласна, но он его не получил, а поскольку у пацанов главное - это понты, то этот идиот и вел себя так по-дебильному. Вместо того, чтоб рассказать правду о том, что его кинули, он решил сделать вид, что это он кинул всех, а то как-то не по-пацански вышло - урку кинули.

Из-за путинской подлости и жадности мы уже который год живем не просто в хаосе, но и в состоянии гипертоксической шизофрении Путина. Мы, здоровые люди, просто вынуждены жить в том состоянии, в котором пребывает Путин.  Поэтому давайте успокоимся и не будем друг другу давать советы. Давайте помнить, что мы здоровы, и не по своей необходимости находимся в этом состоянии больного воображения. Не забывайте, что сейчас играют большие игроки. Никакой Яценюк или Турчинов эти вопросы не решают. Пусть они там думают, что и как будет лучше. А мы не будем себе раньше времени портить нервы. Очень вас всех прошу - успокойтесь! Сейчас очень много людей во всем мире переживают за нас. Мы должны выстоять. От нас зависит дальнейшая судьба не только Украины.

Клип от грузин.

Date: 2014-03-16 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
Да, не нужно жалеть о Крыме. Еще бы Донбасс отвалился - совсем хорошо бы было. Качество электората сильно улучшилось бы, вряд ли комми смогли бы уже пройти в Раду. Хотя, приличные люди и там есть, их жалко.
4.1. Так называемые "русские" на Украине - это в большинстве своем, забитая, опущенная био-масса (безнациональная). Не все, но процентов 80, точно. Их мир - это уголовники, блатняк, шансон, немного советской белиберды (дедывоевали). Также уже писал об этом. Самые криминальные регионы Украины - это "русские". В Крыму совершается в три раза больше преступлений на 10 000 человек населения, чем в какой-нибудь Ровенской области. Это все очень печальные, но факты.
4.2. Почему донецкая шантрапа проиграла? Потому что это люмпены, полу-уголовники, мелкий блатняк. Кодлой навалится на одного - могут. Добить "бандеровца" - всегда. Но драться с равными по силам - нет, увольте. Бегут, их ловят, ставят на колени.



Кроме того. думаю, должно быть 3 гос. языка: украинский, русский и английский. Последний - как язык науки и прогресса. Тот самый клин, который клин вышибает. Гос. языки - это те, которые должны знать на уровне понимания текста и речи все граждане. Конечно, с английским не так просто, нужны умные меры по его постепенного внедрению. Если начать сейчас, то лет через 20-30 молодежь будет шпрехать бегло, смотреть телепередачи и фильмы на английском, преподавание в ВУЗах будет на 100% на английском, и в средних школах - в значительной степени (например, старшеклассники бы проходили на англ. мировую литературу 19-го века, в рамках которой читали бы главы из Анны Карениной). Англификация не вызовет сопротивления даже у последнего шахтера, потому что каждый хочет чтобы его дети в совершенстве знали этот язык. В результате, к середине этого столетия английский потеснит именно русский в качестве языка общения, а сфера применения украинского останется примерно той же

Date: 2014-03-16 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Английский однозначно нужен. Иначе нам удачи не видать.

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2014-03-16 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com - Date: 2014-03-16 06:33 pm (UTC) - Expand

Не прально!

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-18 09:49 pm (UTC) - Expand

Re: Не прально!

From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com - Date: 2014-03-18 09:50 pm (UTC) - Expand

клямка

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-16 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gilgames-feanor.livejournal.com - Date: 2014-03-16 10:43 pm (UTC) - Expand

МакКейн

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-16 09:56 pm (UTC) - Expand

МакКейн

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-16 09:58 pm (UTC) - Expand

Re: МакКейн

From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com - Date: 2014-03-18 05:09 pm (UTC) - Expand

язык

From: [identity profile] gilgames-feanor.livejournal.com - Date: 2014-03-16 10:42 pm (UTC) - Expand

Re: язык

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2014-03-17 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzen-095.livejournal.com - Date: 2014-03-17 04:11 am (UTC) - Expand

:)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2014-03-17 12:08 pm (UTC) - Expand

Re: :)

From: [identity profile] dzen-095.livejournal.com - Date: 2014-03-17 12:15 pm (UTC) - Expand

:)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2014-03-17 12:25 pm (UTC) - Expand

Re: :)

From: [identity profile] dzen-095.livejournal.com - Date: 2014-03-17 01:29 pm (UTC) - Expand

Re: :)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2014-03-17 01:36 pm (UTC) - Expand

Re: :)

From: [identity profile] dzen-095.livejournal.com - Date: 2014-03-17 01:56 pm (UTC) - Expand

Re: :)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2014-03-17 01:57 pm (UTC) - Expand

Re: :)

From: [identity profile] dzen-095.livejournal.com - Date: 2014-03-17 02:03 pm (UTC) - Expand

Re: :)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2014-03-17 03:15 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dzen-095.livejournal.com - Date: 2014-03-18 05:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psergeyee83.livejournal.com - Date: 2014-03-17 05:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mora71.livejournal.com - Date: 2014-03-21 10:51 pm (UTC) - Expand

Папа Пу снова победил.

Date: 2014-03-16 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] veryveryangrydu.livejournal.com
Крым свободен. Восток вперед! http://veryveryangrydu.livejournal.com/27644.html

Овладел собой?

Date: 2014-03-16 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com
Папапупапупапа?.. Папуапапу!.. А мины кацапы правильно убрали, и сами убрались - а то можно и погибнуть... За що? За чужой Крым??
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] ua_redaktor сослался на вашу запись в записи «Гипертоксическая шизофрения Путина (http://ua.livejournal.com/1190265.html)» в контексте: [...] Originally posted by at Гипертоксическая шизофрения Путина [...]
From: [identity profile] lrestroka.livejournal.com
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.

Спамеры - вон

From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com - Date: 2014-03-18 05:18 pm (UTC) - Expand

Керри шутник

Date: 2014-03-16 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com

During his call with Foreign Minister Lavrov, @JohnKerry (https://twitter.com/JohnKerry) restated the US will not recognize the outcome of the ongoing referendum. #Ukraine (https://twitter.com/search?q=%23Ukraine&src=hash)

— Department of State (@StateDept) 16 Март 2014 (https://twitter.com/StateDept/statuses/445231734431707137)


.@JohnKerry (https://twitter.com/JohnKerry) urged Russia to support efforts by Ukrainians to address power sharing, decentralization through constitutional reform process.

— Department of State (@StateDept) 16 Март 2014 (https://twitter.com/StateDept/statuses/445233276337545216)

Date: 2014-03-16 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com

Я ЖИВ! #Украина (https://twitter.com/search?q=%23%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0&src=hash) #Україна (https://twitter.com/search?q=%23%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B0&src=hash) #Крым (https://twitter.com/search?q=%23%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC&src=hash) #АРК (https://twitter.com/search?q=%23%D0%90%D0%A0%D0%9A&src=hash) #РФ (https://twitter.com/search?q=%23%D0%A0%D0%A4&src=hash) pic.twitter.com/xQSAZRZ4c4 (http://t.co/xQSAZRZ4c4)

— Євромайдан (@Dbnmjr) 16 Март 2014 (https://twitter.com/Dbnmjr/statuses/445243634368000000)

Date: 2014-03-16 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] agitpope.livejournal.com
Правильно, тільки я б ще і Крим не відпускала б: ботоксовий йде від помилки до помилки, в таку калюжу вже сів, що йому залишилось там ще втопитися для повного фінішу. Звичайно, все може бути (бо воно скажене), звичайно, страшно, бо війська, війна, наші люди, але обєктивно так.

Ну і...протекторат Штатів - це найкраще, що могло б з нами статися. А ми потім самі, не треба хвилюватися, он Німеччина як виросла із протекторату! Вимахала :)

П.С. Єдине зауваження про Швейцарську модель. Думаю, що вже зовсім неактуально. Є навіть підстави думати, що як раз навпаки: раз уж стільки зусиль, нервів і інвестицій, то вже хай відбивається - в ЄС, де ми з Польщею станемо регіональним дуетом-лідером, і по повній.

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2014-03-16 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agitpope.livejournal.com - Date: 2014-03-16 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вася Козак - Date: 2014-03-16 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rvs95.livejournal.com - Date: 2014-03-17 10:39 pm (UTC) - Expand

прикольно, что...

Date: 2014-03-21 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mora71.livejournal.com
прикольно что "Слава Украине" пишем на русском! все равно что "пельмень" написать на украинском.

влажные мечты халдея

Date: 2014-03-16 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] turbo-4000.livejournal.com
Америка придёт
Америка не допустит
у Америки есть план
Америка готовит вливание
Америка превратит

эх, до чего же вы никчемные дешёвки, до какой же степени холопы и до какой - ничтожества. готовы лизать любые сапоги, готовы лечь под кого угодно и неспособны даже на минимальную мыслительную и другую осмысленную деятельность.
эх вы, унтерменши недорусские.

Re:

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-16 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com - Date: 2014-03-16 07:23 pm (UTC) - Expand

Re: влажные мечты халдея

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-16 09:14 pm (UTC) - Expand

Re: влажные мечты халдея

From: [identity profile] vasilina idoski - Date: 2014-03-17 06:06 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-16 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] daniloff15.livejournal.com
Дело в том, что Крымом Путин не ограничится! К этому склоняются большинство аналитиков. А вот эффективность борьбы нашей власти с "пятой колонной" просто на минимальном уровне - скоро роститутшки будут проводить референдум в Донецкой и Луганской областях. Ахметов просто или саботирует ситуацию или откровенно способствует дестабилизации, может, торгуясь с нынешней властью за какие-то привилегии. А может, он, действительно, как давний проект КГБ, и спонсор Яныка, просто сейчас выполняет задание своих новых кураторов?

Date: 2014-03-16 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
А что , ничего так , но про новую Швейцарию , это я уже где то слышал , лет этак 20 назад и про то , что закидаем Европу беконом , что запад нам поможет , что станем витриной перед Россией и т.д.
Да и понятно , что ещё остаётся в этой ситуации украинцам , только надежда , что запад их вытащит .
Ну и конечно , для полноты картинки и что бы оправдать собственную никчёмность и собственные ошибки , нужен стрелочник и он уже назначен , это Путин . Мы белые и пушистые , ни в чём не виноваты , это всё злой Путин .
Не , ну это нормально .
From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com
вероломная военная агрессия?... Нет? Тогда - заткнись, пожалуйста. Я ведь вежливый, правда?...
Edited Date: 2014-03-16 06:13 pm (UTC)

новая Швейцария

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-17 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvikkorr.livejournal.com - Date: 2014-03-17 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com - Date: 2014-03-17 01:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-16 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] promasterhappy.livejournal.com
Может супертоксичную шизофрению стоит поискать в другом месте?:)

Date: 2014-03-16 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Интересная статья, спасибо.

Правда есть пару вопросов.
Алла, Вы постоянно делаете наезды на Кличко.
И не только Вы, но и другие называли его проектом от Банковой. Значит Кличко - технический кандидат Януковича.
Оказывается Кличко еще финансировал и Фирташ. А Фирташ - это же российский проект.
Значит Кличко за Путина. гы
А тут вжруг финт ушами и Кличко уже американский проект.

А мозги включит никак нельзя.
Ни для кого (кто интересуется) уже не секрет, что такие зайчики как Коломойский и Пинчук дают денюжки многим значимым политикам.
На всякий случай.

Хорошо, что Порошенко выкинули из списка кандидатов президенты.

Вспомиаю, как Юльку называли то пророссийской, то от сионистов, от от нациков.

Date: 2014-03-16 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Вы живете в каких-то своих заблуждениях, какой-то своей логики и хотите, чтоб я это опровергла? Зачем? Живите этими заблуждениями дальше. Во-первых, я еще на Кличко и не наезжала, а во-вторых, что на него не за что наехать? Непорочен? Это мое дело на кого и за что наезжать. Дальше. Если есть проект, то он должен быть чей-то. Проект Кличко создали немецкие промоутеры, потом его перекупили русские, потом у русских перекупили американцы. Да, Фирташ его финансировал. Нужно же было за что-то выборы проводить. Финансировал Фирташ. Сказали ему амеры финансировать, он и финансировал. За это получил в списке Удара места для своих людей. Иди для Вас это открыите, что половина списка в Ударе - люди Фирташа? Все. Кино закончилось. Ходят слухи, что теперь партий вообще может и не быть. Но, Вы, насколько я понимаю, штабной Удара, и Ваша задача, следить за фамилией Кличко. Вы ни о чем другом никогда и не пишите. Тогда зачем Вы мне задаете какие-то вопросы, а я на них постоянно отвечаю. Оно Вам надо? И последнее. Я в своем посте о Кличко вообще не писала. Писал о нем Игорь. Другое дело, что я с ним согласна.

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2014-03-16 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-16 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sgt-deppers.livejournal.com - Date: 2014-03-16 10:49 pm (UTC) - Expand

Ара

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-17 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-17 08:58 am (UTC) - Expand

Интересно как дальше жить?

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-17 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-17 09:17 am (UTC) - Expand

И что дальше?

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-17 09:19 am (UTC) - Expand

Re: И что дальше?

From: [identity profile] nicolas raiser - Date: 2014-03-18 12:59 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-16 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] walter-kim.livejournal.com
Относительно Фирташа я не согласен.
Я не вижу в факте его ареста каких-то стратегических ходов США.
Если виновен - ответит по закону, не виноват - отпустят и извинятся.
То же самое и в отношении других так называемых олигархов.
(Мне не нравится это слово. Лучше просто сказать - очень богатый человек).
А вообще в новой Украине нужно законодательно создать такой механизм, согласно которому большие деньги, у кого они есть, работали бы на благо страны. Если вкладываешь деньги в необходимое стране производство, твой бизнес расширяется, а деньги растут и приумножаются (естественно, платишь налоги в казну по методу прогрессивного налогообложения - чем больше доход, тем больше налог). А если деньги не работают, а лежат мёртвым грузом, то они дохода не приносят, и их владелец медленно, но уверенно их теряет.

Date: 2014-03-16 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com
вы бы погуглили, чем отличается олигарх от очень богатого человека :)
и по поводу вреда прогрессивного налога хотя бы на примере Франции поинтересовались, что и как у них с инвестициями после внедрения такого

(no subject)

From: [identity profile] walter-kim.livejournal.com - Date: 2014-03-16 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2014-03-16 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] walter-kim.livejournal.com - Date: 2014-03-16 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2014-03-16 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2014-03-16 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2014-03-16 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2014-03-16 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2014-03-16 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2014-03-16 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2014-03-16 07:44 pm (UTC) - Expand

О налогах

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-16 08:22 pm (UTC) - Expand

Re: О налогах

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2014-03-16 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2014-03-16 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2014-03-16 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2014-03-16 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2014-03-16 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2014-03-16 07:45 pm (UTC) - Expand

Цікава версія

Date: 2014-03-16 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
http://petrimazepa.com/politics/iron-curtain.html
Для чего нужны убийства в Донецке и Харькове

Re: Цікава версія

Date: 2014-03-16 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] bobsencler.livejournal.com
Железный занавес? Да с удовольствием! Только если бы этим и ограничилось.
Шо-то Войнович вспомнился. Москва2042.

клямка

Date: 2014-03-16 06:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ще з 21-го лютого було ясно, що наших Турчинова і Яценюка "ведуть" ЄС і США. Думаю, що поводирі задоволені тим, що ми не зірвались, навіть ціною приниження. Саме дурне діло було це покласти своїх кращих людей, і скоріше всього даром. Гірші б зостались. Будем надіятись, що криза до гарячого не дійде. Якщо не допустять занадто гарячих, типу Гриценки, котрий, як гуманітарний полковник, повний профан у тактиці. Це він показав своїм обуренням на камеру, що війська не під рашинським кордоном, не в зоні враження залпового вогню, всіх і разом. ... а тим часом раша все стягує і стягує війська, треба готуватись до гіршого, тоді буде краще. Нас хотять злякати, але скоріше налякається той, хто лякає, для цього потрібна несподіванка, яка не входить в його план.

Нам обіцяні гроші, але не вільні, цільові. ЄС і США вже опреділились з тими, кому вони ці гроші довірять, хай буде Кличко-Яценюк. Ясно, Пороху не довірять, він з недоолігархів тут же полізе в олігархи. Таких життя не вчить.

Пішов перший, Фірташ, чи насправді ще пішов, переформатування олігархічної держави, це задачка, може справді все може обвалитись від одного невеликого поштовху, але треба готовитись до того, що робить Ахметов з Москви - підбурює Донецьк, вони так просто не підуть, вони мають підтримку раші, і це у статті Щедріна не враховано

Саша

Date: 2014-03-16 06:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Народ, кто-то верит, что мы там чего-то не заныкали в свое время. Третья по продаже оружия страна не имеет его на складах? На заводе им. Малышеве нет танков? Днепро, что ничего не производит из интересного? Мы не хотим воевать! А самые классные вояки-украинцы. Как воевал Майдан!
Сегодня было видео.Десяток пророссийских пацанов "остановили" колону войск. Наши просто развернулись и уехали. Вся колона техники. Что это? ЗакоОпать могли спокойно, но не сделали.
Последний абзац Аллы:
"Очень вас всех прошу - успокойтесь! Сейчас очень много людей во всем мире переживают за нас. Мы должны выстоять. От нас зависит дальнейшая судьба не только Украины."
Слава Украине!

Re: Саша

Date: 2014-03-16 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] agitpope.livejournal.com
Саме так :-)

Date: 2014-03-16 06:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
16/03/2014

ДОНЕЦК



ХАРЬКОВ



ДНЕПРОПЕТРОВСК

Дніпро мій...

Date: 2014-03-16 06:43 pm (UTC)

Date: 2014-03-16 06:47 pm (UTC)
ext_454986: (Default)
From: [identity profile] salamatik.livejournal.com
Я жду и жажду одного: когда НАТО будет бомбить Рашку!

Все ждут

Date: 2014-03-16 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Роман Стриженко (from livejournal.com)
причем с нетерпением

Я не жду.

From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com - Date: 2014-03-16 06:56 pm (UTC) - Expand

Re: Я не жду.

From: [identity profile] Вася Козак - Date: 2014-03-16 08:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-16 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] verjuice4.livejournal.com
Все никак не успокоитесь, неандертальцы? ))

Ты на фига

Date: 2014-03-16 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] Вася Козак (from livejournal.com)
фотку своей мамы на аватарку повесил...чучело...

Re: Ты на фига

From: [identity profile] verjuice4.livejournal.com - Date: 2014-03-16 08:18 pm (UTC) - Expand

Алла,

Date: 2014-03-16 06:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
этой статьей вы укрепили мои подозрения о роли Правого сектора в прошедших и происходящих событиях. Роли постоянного провокатора и нагнетателя обстановки. При том, что не от одного человека, бывшего на Майдане в самые горячие дни, я слышала, что буквально за полчаса до эскалации конфликта бойцы Правого сектора куда-то девались (если не считать первого боя на Грушевского ими инспирированного). А сейчас Ярош заявляет, что в случае чего он взорвет газовую трубу. Все прекрасно понимают, что это только показывает миру, что Украина опасна и Путин прав в своих действиях - Пу просто спасителем Европы станет, раздавив Украину. Вот кто в этой ситуации Ярош? Дурак или провокатор? Я склоняюсь к последнему.
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
Десь писали, що він після 2004 року як і Корчинський їздив вчити "Наших".
Цікаво це якось вплинуло на його інсайт про трубу

(no subject)

From: [identity profile] dom3d.livejournal.com - Date: 2014-03-16 07:13 pm (UTC) - Expand

Re: Алла,

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2014-03-16 07:17 pm (UTC) - Expand

Re: Алла,

From: [identity profile] Татьяна Иванова - Date: 2014-03-16 09:25 pm (UTC) - Expand

Саша

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-16 07:19 pm (UTC) - Expand

Re: Алла,

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-16 07:21 pm (UTC) - Expand

Re: Алла,

From: [identity profile] Елена Чабак - Date: 2014-03-16 10:03 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
Крим_ SOS
Мустафа Джемилев заявил, что в реальности явка избирателей на "референдуме" составила 30%. По его словам, из крымских татар не голосовали 99,9%. К такому выводу пришли представители Меджлиса, посетив избирательные участки в Крыму.
О низкой явке избирателей пишет и правозащитник Константин Реуцкий, побывавший на избирательных участках Сак и Евпатории.
Вместе с тем, Михаил Малышев, глава крымской комиссии по проведению референдума заявил о том, что по 73,4% крымчан уже проголосовали на "референдуме".

Profile

ofeliyadd: (Default)
ofeliyadd

March 2026

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 9th, 2026 02:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios