ofeliyadd: (Default)
[personal profile] ofeliyadd
купидонЯ тут пару дней назад посмотрела совершенно ипическое шоу на российском ТВ. Это был фантасмагорический шедевр. Давно я не видела такого колоритного шоу.  Мало того, что это был Соловьев, так еще и Жирик с нашим Бузиной. Три конченых отморозка, но какой улетный сценарий  под них был написан. Вот у нас как-то так из говна пулю слепить не получится. Разыграть такой спектакль на украинца, мало того, что пустая трата времени, так еще и курам на смех. Как россияне употребляют эту блевотину? Честно, не понимаю. Кто тебя просил, Олесь, от моего имени продавать неврастенику Жирику мою Украину? Зачем брехать на всю ополоумевшую Россию, что 2/3 украинцев опять мечтают стать российскими холуями? Когда же это все было? В другой жизни что ли? Ведь помню еще программу "Взгляд", которую не пропускала, кажется, по пятницам. Я же туда за правдой ходила. Или это мне приснилось? Россияне, как вам удается жить во всей этой лжи? Вы же все какие-то блаженные. Черт, мне вас ужасно жаль. Такое впечатление, что большая часть страны - бараны. Адекватов по пальцам можно пересчитать.  Сейчас Россия ассоциируется с одним - ложью и нелепостью.  Смешно. Бузина, бившийся в пене параноик, выпрашивающий у Жирика бабло для режима и хитрый Жирик, отказавший шастающему по Москве Христа ради Бузине. Дурдом отдыхает.

Но чего я обо всем этом вспомнила? Там, на этом эпик шоу Жирик дал нам сроку до марта. Он по сути был первым, еще до Илларионова, кто дал понять, что в покое они нас не оставят. Что у Жирика на языке, то у Путина на уме - примета. В общем, на сегодняшний день у меня уже нет сомнений, что не оставят. Будут добивать.  Страну наводнили ФСБешники. А это олигофрены, живущие еще прошлым веком. Они до сих пор в своем идиотском воображении ведут борьбу с бандеровцами, по лесам за ними гоняются. Интересную историю рассказал Владимир Буковский о них, когда он сидел в лагере, там одного украинца обрабатывали на сотрудничество с КГБ, а тот был настолько интеллигентен, что не умел их послать. "С КГБ нельзя иначе, иначе они не понимают, у них по-другому устроена голова, их по-другому учат. И вы себе причиняете большую беду тем, что не шлете их сразу на три буквы", сказал Буковский. Вот эти придурки тут сейчас консультируют Клюева по всем революционным делам. Сами придумали бандеровцев, сами же с ними и борются. Шизуха скосила все ФСБешные ряды.

Они мне напоминают один немецкий фильм. Там немка спрятала у себя в подвале раненого немца, выходила  и влюбилась в него, а потом начала скрывать от него правду о том, что война закончилась - не хотела, чтоб он ушел. Он прожил у нее в подвале лет 20, не зная, что войны давно нет, а потом как-то напился и не выдержал - вышел на улицу воевать. Идет в своей эсэсовской форме по Берлину, смотрит офигевшими глазами на витрины магазинов и не может понять, где он, а молодежь пялится на его форму и со смеху помирает - из какой дурки чувак выскочил? Так и ФСБешники, а вместе с ними и вся ополоумевшая Россия тоже до сих пор за бандеровцами гоняются. Идиоты, что с них взять? Но когда вся страна превращается в идиотов, то на фиг нам такие соседи?

Сергей Лавров - дядька поумне будет. Про бандеровцев помалкивает, но зато сильно переймается "свободой украинского народа". «Только что с этой трибуны выступал председатель Евросовета господин ван Ромпей. Он заявил, что народ Украины должен сделать свой выбор, но тут же добавил, что сам он уверен, что будущее Украины - в Евросоюзе». Глава МИД РФ резюмировал: «Если это подтверждение свободы выбора, то достаточно странно трактуется такая свобода украинского народа. <…> Происходит навязывание выбора, чем мы, Россия, заниматься не ХОТИМ и не будем». Я плакало. Какой цинизм. Европа, значит, навязывает, а ФСБешники тут, я извиняюсь, что водку пьют с Клюевым?

Мне тут какой-то аноним из Питера задает вопрос, "куда подевалась моя стройная нить анализа действий в закулисье?". Ну что ж, если товарищам не хватает анализа, я им его дам. Мы тут долго разбирались с читателями, кто стоит за Правым сектором, кто стоит за дебилами из Красного сектора, кто вообще и где стоит? Для начала послушайте, что говорит Вова Бойко.  Я ему верю как себе.

Получается такое кино: по обе стороны Майдана стоят СБУшники. Осталось только разобраться, чьи клоуны кукловодят этим шоу. Все мы знаем, что фашисты и антифашисты - это политехнология Клюева. Все, что мы сейчас наблюдаем -это продолжение этой же технологии с тем же автором и теми же актерами. Никаких реальных попыток захвата администраций на Востоке не было. И в Запорожье и в Днепре были постановочные шоу. Да и в Черкассах и где там еще метали в окна "коктейлем" - один сплошной дебилизм - погорелый театр с клоунами. Арестовывали случайных людей, да кого-то из руководства оппозиционных партий. Те, кто на зарплате у власти дебоширил, того не трогали.

Правый сектор тоже находится под контролем у СБУ и финансируется по традиции евреями. У нас всегда правых финансируют евреи. Я попыталась разобраться, что собой представляет наше СБУ? Процентов 70 из них все-таки проукраинские, но есть такие, которые откровенно работают на ФСБ и такие, которые так же откровенно на Госдеп. Но мы же с вами отлично знаем своих людей. Наши единожды не продаются. Если его вынудили продаться ФСБ, то он тут же для баланса продастся и Госдепу, а в душе останется патриотом. Именно поэтому считаю, что всякие попытки российской интервенции успеха иметь не будут.

Не слушайте глупости, что за Майданом стоит США. Не стоит. Обама Украину сдал! Им Майдан не нужен. И война не нужна. Все переговоры теперь оппозиция ведет с Европой, а Европа и наша власть - с Кремлем. Херман Ван Ромпей сказал, что теперь все действия по Украине они будут обговаривать с Россией. А это значит, что ЕС запустил в свои внутренние разборки Россию. И именно Путин будет решать судьбу Януковича. Договоренности США, ЕС и Москвы - это уже само собой подразумевающийся слив Януковича. Думаю, что визит нашего гаранта в Сочи должен быть последним. Именно там Януковичу озвучат его дальнейшую судьбу, и именно там будет поставлена точка для сворачивания Майдана. Это приведет к окончательному расколу в ПР и во власти в целом. После чего наступление России начнется по всем фронтам. Пока что происходящее в стране - это война Клюева и его консультантов из ФСБ с проевропейской частью Украины.  По сути уже нет власти и оппозиции, есть часть пророссийская, часть проевропейская и часть, которая уже никуда не хочет, а пытается сохранить независимость страны.

Зачем Клюеву весь этот спектакль на Грушевского? А что у нас еще такого "выдающегося" сделал ПС? Ну, вот выступил с заявой, что хочет участвовать в переговорах . До чего договорились? Договариваться не легче, чем воевать. Трудно понять, какую роль в этом спектакле играют эти выращенные и контролируемые ФСБ группировки. Вот один из них. Слушать там особо нечего. Они сами плохо понимают свою роль.


Мне знающие люди сказали, что это технология активизации и кристаллизации базового пророссийского электората.  Технология убиения  Майдана по анти-Шарпу. Но самое главное, что на эти заварушки можно будет списать развал экономики, а так же предполагаемую Кремлем федерализацию и уход Крыма. И еще много чего можно списать под эти игрища. Можно, например, пересажать всех  настоящих конкурентов на выборах президента. В общем, Клюев думает, что сможет мобилизовать таким образом пророссийский электорат, снова запустив мульку про фашистов на Майдане. Стас Речинский правильно сказал: Майдан - это антикриминальная революция. В Москве никогда этого не признают. Это же они подкармливают наш криминал, поэтому Геббельсы-Киселевы и кричат о фашистах. Тысячи простых киевлян, священники на сцене Майдана и среди людей, наша культурная и научная элита - все одним махом приговорены Россией к истреблению, как фашисты. То ли дело с немцами целоваться. Вот там консенсус полный. Только кляті бандеровцы мешают слиться в экстазе и снова начать все делить.

Однако, что имеет Клюев. Раскачать Закарпатье на беспорядки не вышло. Балога не даст. Если бы еще в Крыму были такие умные хозяйственники как Балога и сидели тихо-смирно, а не выступали с идиотскими лозунгами, то Кремль бы свою федерализацию, а тем паче развал страны видел бы только в своих блаженных снах. А Майданы были вчера и в Одессе и в Днепре и в др. городах. С учетом начатой экстренной и достаточно мощной мобилизации людей на Востоке и непосредственно в Харькове, как потенциальной столицы Востока, расчет, конечно, был на крупные заварушки, но люди показали, даже в Харькове, что  беспредельщиков Допу с Гепой и их титушек они не поддерживают. Они поддерживают антикриминальную революцию, в том числе против Допы с Гепой. Если уж Клюев с Медведчуком оказались способными только на то, чтоб мобилизовать харьковских клоунов с проплаченными титушками, то все их технологии коту под хвост. Дураку же понятно, что Украинский фронт - это выкидыш Кремля, который ориентируется исключительно на Москву, и раскачивание корабля "Украина" на раскол, идет по чужому сценарию. Буковский (выше ссылка) сказал, что они даже домА толком не смогли взорвать, чтоб не засветиться. Здесь не Россия, и если они начнут беспредельничать таким же образом, взрывая что-то в Днепре или Харькове, в надежде потом списать это на бандеровцев, то дураков  нет верить в этот бред. Всякие провокации тут однозначно будут расценены, как провокации Кремля и ее кровавой гебни.

Но у меня есть большие сомнения, что консультации ФСБшников принесут Клюеву пользу. Уж очень за это время изменилась система ценностей у нас. Нас не напугаешь дурацкими лозунгами, которые успешно вбиты в головы российских манюпасов крупными ворами у власти, что во всех бедах России виноваты американцы. А вот насчет России уже иллюзий ни у кого не осталось.  Но нельзя же купить весь украинский народ. Если уже доходит до того, что силовики выкрадывают и избивают даже российских журналистов, то это весьма забавно. Почему нападают именно на журналистов, почему в них стреляют и избивают? Уже более 60 журналистов из всего мира пострадали, а еще более 50 пострадали 1 декабря. Журналист - это вещдок. Его съемка может быть доказательством в суде. Но все так нарочито и нагло. Силовики просто напрашиваются на то, чтобы засветиться для истории. Это что от "большого" ума?

Путину ничего не останется, как вливать бабло в Крым, чтоб закрепить за собой. Не очень много там народу желает быть российскими холуями. Народ хочет полной перезагрузки страны, реформ. А это совершенно не входит в планы Кремля. Они не дадут нам развиваться. Им нужна наша территория, о людях Кремль отродясь не думал. А уж об украинцах мысли там одни - истребить всех или на худой конец отправить в Сибирь снег убирать. Весь. После этого вырастают такие украинцы как Медведчук.



P.S. Не могу поверить, что протащат завтра Клюева. Это будет ипическая заслуга Майдана.

Page 1 of 14 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>

Date: 2014-02-03 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-moy.livejournal.com
А хорошие новости есть?

Date: 2014-02-03 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] arnaut-09.livejournal.com
Есть. «це все хуйня малята». Обама Украину не сдал и не собирается, а Меркель спит и видит ка похоронить Путина ещё со времён его дрезденской резидентуры. Сергей Клюев (и Бондаренко) в США на завтраке с Обамой будут решать варианты эвакуации Януковича из президентского кресла.

Да)

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-04 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marss2.livejournal.com - Date: 2014-02-21 11:40 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-03 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] npubop.livejournal.com
Клюя не протащат. На самом деле похоже регионы посыпались. Хотя пороху у Бати на удержание отколовшихся может хватить еще на неделю-две. А вообще может и лучше если Донбасс да Крым отойдут России.
Ибо у нас как, чем ближе граница с Россией - тем больше дебилов.

А тут с таким раскладом можно количество дебилов значительно уменьшить.

Date: 2014-02-03 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] saleh saleh (from livejournal.com)
Откуда дровишки, что не протащат???

(no subject)

From: [identity profile] npubop.livejournal.com - Date: 2014-02-03 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saleh saleh - Date: 2014-02-03 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2014-02-03 10:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

шкаф

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-04 07:39 am (UTC) - Expand

Re: шкаф

From: [identity profile] Людмила Голованова - Date: 2014-02-04 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artua-mig.livejournal.com - Date: 2014-02-03 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] win-san.livejournal.com - Date: 2014-02-04 11:22 am (UTC) - Expand

не надо ближе

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-03 11:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-vasilevsky.livejournal.com - Date: 2014-02-03 11:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qpwh2o1cvg.livejournal.com - Date: 2014-02-04 01:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] win-san.livejournal.com - Date: 2014-02-04 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qpwh2o1cvg.livejournal.com - Date: 2014-02-04 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-04 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] npubop.livejournal.com - Date: 2014-02-04 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greenua0611.livejournal.com - Date: 2014-02-07 06:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-03 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Аля Латынина , украинского разлива .
Ну это нормально ... , даже забавно .

Date: 2014-02-21 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] marss2.livejournal.com
как то зашел несколько раз в украинские ЖЖ - они как пьяные

такое впечатление, что беседуешь с зомби - в голове блок и все неподходящие факты просто игнорируются

возможно это особенность украинского национального характера - формальная логика у них отсутствует как класс

(no subject)

From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com - Date: 2014-02-21 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marss2.livejournal.com - Date: 2014-02-21 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com - Date: 2014-02-21 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marss2.livejournal.com - Date: 2014-02-21 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com - Date: 2014-02-21 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marss2.livejournal.com - Date: 2014-02-21 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com - Date: 2014-02-21 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-25 04:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-03 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] vladmradio.livejournal.com
Підозрілий чувачок на відео №2. Він точно з Правого Сектору, чи просто він так назвався?

Date: 2014-02-03 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alisa boyarskih (from livejournal.com)
скорее всего назвался)

(no subject)

From: [identity profile] vladmradio.livejournal.com - Date: 2014-02-03 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veniamin zorin - Date: 2014-02-04 11:26 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Уважаемая Алла, я не могу понять из Вашего предложения - Клюев ПМ ето заслуга майдана? И в чем здесь Майдану выгода?

Спасибо за блог, раньше в таком стиле писала Коробова, к сожалению больше ее не вижу в сети
From: [identity profile] agitpope.livejournal.com
Що вони Кремлеставленники вимушені будуть іти відкрито і ва-банк, я так розумію?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-03 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-04 02:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-04 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-vasilevsky.livejournal.com - Date: 2014-02-04 11:26 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-03 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tuse4kakorzueva.livejournal.com
"Дураку же понятно, что Украинский фронт - это выкидыш Кремля, который ориентируется исключительно на Москву", да, дураку может и понятно, а у нас в Крыму видать даже и не дураки. Все носятся с бендеровцами и американскими агентами, приехавшими делать в Крыму Сирию. Никто не слышит и не хочет слышать ничего. В Севастополе вообще ужос. Нельзя ли РФ ограничится Севастополем? (Вопрос риторический) Хоть он и мой родной город, я бы с ним простилась, но вот весь Крым отдать как-то жаба давит.

Date: 2014-02-03 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsfromthepast.livejournal.com
Одна надежда на татар. бахчисарай будет свободным!

(no subject)

From: [identity profile] tuse4kakorzueva.livejournal.com - Date: 2014-02-03 10:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2014-02-04 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feropont-4.livejournal.com - Date: 2014-02-04 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2014-02-04 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feropont-4.livejournal.com - Date: 2014-02-04 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-08 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuse4kakorzueva.livejournal.com - Date: 2014-02-08 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marss2.livejournal.com - Date: 2014-02-21 11:43 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-03 09:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Почалось! Против Януковича и Ко вводят санкции

Специальная комиссия Европейского Союза своим распоряжением запретила любое пребывание на территории ЕС руководителям Украины, включая Президента Виктора Януковича и исполняющего обязанности премьер-министра страны Сергея Арбузова. По некоторым данным, все счета украинских дипломатов за рубежом автоматически блокируются, а дети высокопоставленных лиц Киева лишаются всяческих привилегий при обучении в высших учебных заведениях ЕС и США.

...Впрочем, инициатором определенного бойкота правительственных структур Украины выступил не Брюссель или Вашингтон, а Оттава. Накануне именно Канада с подачи местной украинской диаспоры приняла решение о необходимости "наказать официальный Киев за его расправу над мирными демонстрантами на улице Грушевского". И это ничего, что впоследствии канадский парламент отказался от довольно громкой трактовки событий в центре столицы Украины - если так можно выразиться, камень в огород пресловутого официального Киева был запущен.

Запущен благополучно. Своеобразную канадскую "эстафету" принял Европейский Союз. Именно в ЕС посчитали, что вледствии "непонятных действий правоохранителей" на центральных улицах украинской столицы "пострадал имидж всей Украины".

"Сегодня цивилизованный мир стал свидетелем надругательства над элементарными правами человека, - сказал в специальном комментарии корреспонденту ГолосUA представитель руководства ЕС Клаус Хофф (Бельгия). - Когда избивают простых активистов, участников евромайдана, у постороннего наблюдателя возникает вполне резонный вопрос: в правда ли действующая украинская власть в состоянии контролировать складывающуюся ситуацию?".

По некоторым данным, в ближайшее время своих регалий и банковских счетов за пределами Родины лишатся семьи сразу нескольких украинских губернаторов. Под "нож" попадут дебетные и кредитные карточки сыновей и дочерей ряда банкиров и различного рода предпринимателей - от нефтяных магнатов до владельцев небольших угольных копален. Эту позицию накануне озвучил глава Комитета по иностранным делам Европарламента Эльмар Брок.

"Я предполагаю, что, если так и дальше будет продолжаться, в следующие недели представители специальных служб начнут работать над списком, согласно которому лично ответственные за задержания, убийства, пытки и суды, которые являются неприемлемыми, получат запрет на въезд - это могут совместить и с блокированием счетов"- заявил Брок в интервью одной из немецких радиостанций. И как бы между прочим, добавил: "А ведь процесс уже пошел"...

И впрямь - пошел. Как сообщают западные СМИ, на данный момент уже блокированы счета около десятка украинских олигархов и их детей. Что будет далее - с точностью предсказать не может никто.

"Мы составим новый список, в который попадут новые украинские политики, - подчеркнул Э. Брок. - Только тогда официальный Киев поймет, что притяжения Европы для Киева больше нет".

Насколько эта система сработает - покажет время...
http://oleg-leusenko.livejournal.com/1182748.html

Date: 2014-02-03 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Интересно, отрезвит ли завтра в Раде эта новость рыговских депутатов?

(no subject)

From: [identity profile] yuri nedyorkin - Date: 2014-02-04 02:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2014-02-06 07:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-03 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] agitpope.livejournal.com
Так и ФСБешники, а вместе с ними и вся ополоумевшая Россия тоже до сих пор за бандеровцами гоняются.

---

Все дуже просто: КДБшники вважали себе елітою СССР, аристократією, вершками вершків, це в головах своïх, а на практиці вони ж дійсно жили в своєму окремому світі із кращим всім (ну от хоча б Липки, наскрізь гебешний район). Розпад СССР НІ ПО КОМУ так не вдарив, як по цій "аристократіï". Ні по кому, ЦЕ БУЛО ПЕКЛО, РАНА, ТРАВМА для них. Звідси і захоплення влади в РФ, і маніакальне бажання відновити ту краïну, де вони були елітою, і відновити все, як було.

Знаєте, що нагадує? Реставрацію монархіï у Франціï після Імперіï. Там такий бзік був, що ОБОВ'ЯЗКОВО хотіли відновити дореволюційний гардероб і широкі сукні замість англійських суконь, таких характерних для епохи Ампір. От хотіли і все, сукні, щоб як раніше, і все тут, наче нічого не було. Тому Реставрація і гепнулася : через сукні. Я вже і забула, через що вона там формально гепнулася, але суть та ж: вони просто не просікли, що дореволюційні сукні вже ніхто носити не буде. От і гебня ФСБшна ще не просікла, що ïхня епоха скінчилася, а вони законсервовані в минулому і тому приречені на поразку.

П.С. Але ще раз, не розслабляємося, ïхня поразка нам може ще дуже дорого коштувати. Дивимось, стежимо, пильнуємо.
From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com
Не забувайте.

Хто як може, хто як вважає за потрібне, але - діємо.

Господь милостивий - може і заспокоїть або знайде якесь інше веселе зайняття москаликам...

(no subject)

From: [identity profile] cutty sark - Date: 2014-02-03 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agitpope.livejournal.com - Date: 2014-02-04 07:38 am (UTC) - Expand

Жан-Клод Брисвиль: "Ужин"

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-04 03:29 am (UTC) - Expand

Re: Жан-Клод Брисвиль: "Ужин"

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-04 08:23 am (UTC) - Expand

Знайшов текст!

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-04 08:29 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-03 09:49 pm (UTC)
jonathan_simba: (Default)
From: [personal profile] jonathan_simba
---Если его вынудили продаться ФСБ, то он тут же для баланса продастся и Госдепу, а в душе останется патриотом.

Звучит прекрасно, но, боюсь, реальность не настолько прекрасна...

---Обама Украину сдал

Почему же сдал? Он её и так не поддерживал никак на протяжении двух своих каденций. Трандёж Керии и пиченьки от всяких Нуланд пусть никого не вводят в заблуждение - Америке Украина сейчас пофиг абсолютно. Потроллить Рашеньку - да, а реально помочь - ога, щас...

---Всякие провокации тут однозначно будут расценены, как провокации Кремля и ее кровавой гебни.

Кстати, да. Даже на Востоке и в Крыму адекватных не так мало, как нам впаривают всякие кремляди.

Date: 2014-02-03 10:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А американские военные корабли с морпехами на борту в Черное море зачем зашли? Пугать террористов "Аль-Каиды"?

(no subject)

From: [identity profile] ku1917.livejournal.com - Date: 2014-02-03 10:41 pm (UTC) - Expand

О, Хосподи!!!

From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com - Date: 2014-02-03 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Людмила Голованова - Date: 2014-02-04 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] jonathan_simba - Date: 2014-02-04 08:21 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] baghdad-thief.livejournal.com


А это остатки адыгейского кладбища - аккурат посреди городка в Сочи. Кстати Соча - по-грузински пихта, правда ли сие, генецвале, ау?

А знаете что произошло с людьми, которые протестовали как на Майдане против сноса этого кладбища???... То же самое - им тупо вломили!! И они - гордые черкессы - прохавали. Воистину Роисся тоже страна чудес. Только чудеса эти на букву м.

http://ammo1.livejournal.com/461583.html

Да, товарицтво, кладбище в центре олимпийского городка - это и наше будущее в Роиссе... Хотите убирать снег, весь?...
Edited Date: 2014-02-03 09:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Однокурсник мой, абхазец, говорил, что название это абхазское, - от слова "Шаче". Вот, не помню, что оно означает... А черкесы там не жили, - хотя по языку они родственны. Там жили убыхи и шапсуги, - тоже принадлежащие к адыго-абхазской группе языков, но их осталось очень мало...
From: (Anonymous)
мають відбутись події, які визначать подальшу долю України
1) що буде у ВР, навіть якщо приймуть конституцію 2004, Янук має підписати, чи піти по-англійськи
2) ніхто з лідерів ЄС і штатів на путінську олімпіаду не їде, отже там відбудеться зустріч тиранів та решта недо з Януком, щось толкове вони йому не порадять, з чим він звідти прилетить, питання
3) поведінка Путіна буде залежати, як пройде олімпіада. Перестороги поза край, обявили про закриття ТК "Дождь". Вже на кордоні раша дурила, знову буде той же спектакль, чи інше видумають
4) скільки б ФСБшників не було, вплинути вони можуть хіба що в Києві, а вже пів України відвернулись від Янука
5) не перестаю дивуватись Януку, це ж треба бути таким дуроломом, щоб так вперто лізти на граблі. Він надіється на беркут, їм кидають бабло і дають індульгенцію
6) виступ групи студентів 30-го став підніжкою для підйому всяких секторів, які зіграли неоднозначну роль, Янук мав би зірвати погони з погонял СБУ за те, що у них під носом існують організації, будь які, але чомусь всі на місцях, або Янук чогось не розуміє, або не все так просто, хто за ким і хто під ким
7) треба скидати Янука і в НАТО, систему Іджіс під Харків, і раша буде шовкова

Re: і раша буде шовкова

Date: 2014-02-03 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] Татьяна Иванова (from livejournal.com)
опять же, пусть окапывается и в страхе ждет...

Re: і раша буде шовкова

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-04 08:00 am (UTC) - Expand

Re: і раша буде шовкова

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-05 07:14 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-03 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-02-03 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com
Сергій Власенко
Оптимістичний сценарій на завтра: з причин не залежних від опозиції, Янукович завтра не внесе кандидатуру Прем"єра.
******
И такие греховные мысли и надежды в голове рождаются :(
Но не с нашим счастьем, видимо.
Edited Date: 2014-02-03 10:38 pm (UTC)

Date: 2014-02-03 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ku1917.livejournal.com
Давайте не забывать героев майдана! Слава героям!

Date: 2014-02-03 10:47 pm (UTC)

Date: 2014-02-03 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Не надейтесь. СБУ уже нет. Их можно смело упразнять. Профи ушли уже давно.

Date: 2014-02-04 12:25 am (UTC)
From: (Anonymous)
v
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] atrizno сослался на вашу запись в записи «Играет Клюев и СБУ. Мнение украинской стороны (http://atrizno.livejournal.com/1273962.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Играет Клюев и СБУ [...]

Эх девка жжот!

Date: 2014-02-03 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] don_oles сослался на вашу запись в записи «Эх девка жжот! (http://don-oles.livejournal.com/1288807.html)» в контексте: [...] http://ofeliyadd.livejournal.com/83507.html [...]

Date: 2014-02-03 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mholovsky.livejournal.com
"Правый сектор тоже находится под контролем у СБУ и финансируется по традиции евреями"
Аллу понесло и занесло, при всем уважении.

Date: 2014-02-04 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Вы Вегу чуть ниже читните. Он, меджу прочим, генерал СБУшный. Потом про занесло будете говорить.

вапр

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-06 10:28 pm (UTC) - Expand

Если Вега генерал,

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-07 12:32 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] idan11.livejournal.com
В смысле "по ОБЕ стороны"???
И внутри Майдана и снаружи?
В смысле Майдан ТОЖЕ сделан СБУ?
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Я имею в виду, что за ПС и Порохом стоят СБУшники и за Беркутом тоже Клюев с СБУ, консультируемый ФСБ

Date: 2014-02-04 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] qpwh2o1cvg.livejournal.com
Милай! Стань страной и тебе будет пох кто какие срока тебе дал!

Играет Клюев и СБУ

Date: 2014-02-04 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] _nabludatel_ сослался на вашу запись в записи «Играет Клюев и СБУ (http://users.livejournal.com/_nabludatel_/536587.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Играет Клюев и СБУ [...]

Вега

Date: 2014-02-04 01:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
Алла, Вы не о том, говорите. Сегодня как никогда велика вероятность создания диктатуры криминалитета.
Янукович пойдет на конституцию 2004, и на досрочные выборы всех ветвей власти. И пойдет потому, что при нынешней вертикали , нынешней расстановке чиновничества, существующих законах, он победит- триада показала всей стране свою никчемность и неспособность к организации общества, а Майдан за 2 месяца стояния показал полную неспособность самого общества выдвинуть вожаков из своих рядов. Если несколько десятков тысяч актива не способны создать реальную организацию, то на него просто не надо обращать внимания. Никаких силовых действий не будет. Майдан сожрет сам себя изнутри, уже практически сожрал.
Победив на выборах, он полностью легитимизирует свою власть на всех уровнях. Триада и глупый украинский народ, сам ведет себя к уничтожению, слушая горлопанов, иностранцев и отрицая социальные законы.
Нельзя играть в революцию, нельзя играть в войну.
ПС, это вонючая промокашка засветившая тысячи людей, которые будут уничтожены по одному, тихо и незримо.
Единственный способ изменить уготованную стране участь, это начать реальные боевые действия против власти, начать реальную гражданскую войну. Толкнуть страну в анархию, в расчете , что выкуются новые руководящие кадры.
А кто даст хоть 30%, что выкуются ?

Date: 2014-02-04 02:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
эту войну проиграет тот кто первым пойдет в наступление.

Агрессор не прав. Здесь много следствий негативных по итогу. Собственно "та" сторона тролит народ сколько ей фантазии хватает дабы спровоцировать, и будет это продолжать делать. Важно что? Cтоять, не вестись. Терпеть. Каждый день "той" стороне обходиться в немалые такие кучи денег и новых обязательств под них. Провокации "их" это провокации сытых против голодных, постоянный fail, очень сильно сбивающий "их" возможности. Отсюда и конфликты во фракции, на местах прочее.

То что предлагаете Вы - обреченно на поражение как в прямом смысле (как представляете атаку правительственного квартала который на высотке и окружен over9999 беркутов?) так и в перспективном - толпы наблюдателей сойдутся на том? что безопасность трубы важнее этих наших конфликтов и поддержат, ПОДДЕРЖАТ, суды над активистами идеологами зеваками, прохожими продолжайте сами.

Re: Вега

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-04 01:48 pm (UTC) - Expand

Re: Вега

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2014-02-04 04:05 pm (UTC) - Expand

Re: Вега

From: [identity profile] npubop.livejournal.com - Date: 2014-02-04 07:35 pm (UTC) - Expand

Re: Вега

From: [identity profile] agitpope.livejournal.com - Date: 2014-02-04 09:46 pm (UTC) - Expand

Re: Вега

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-04 11:56 pm (UTC) - Expand

Re: Вега

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2014-02-05 12:41 pm (UTC) - Expand

Re: Вега

From: [identity profile] trim-c.livejournal.com - Date: 2014-02-04 05:27 pm (UTC) - Expand

Re: Вега

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-07 01:08 am (UTC) - Expand

Re: Вега

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-07 11:02 am (UTC) - Expand

Re: Вега

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2014-02-07 01:35 pm (UTC) - Expand

Re: Вега

From: [identity profile] valery makarov - Date: 2014-02-07 11:11 pm (UTC) - Expand

Re: Вега (окончание)

From: [identity profile] valery makarov - Date: 2014-02-07 11:12 pm (UTC) - Expand

shoobin22 to Валера

From: [identity profile] shoobin22 - Date: 2014-02-09 09:02 am (UTC) - Expand

Вася с 5-й Водокачки

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-09 10:16 am (UTC) - Expand

Два клоуна

From: [identity profile] valery makarov - Date: 2014-02-10 01:42 pm (UTC) - Expand

shoobin22 to... учитель

From: [identity profile] shoobin22 - Date: 2014-02-10 03:57 pm (UTC) - Expand

Вася с 5-й Водокачки

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-10 04:04 pm (UTC) - Expand

Re: Вася с 5-й Водокачки

From: [identity profile] valery makarov - Date: 2014-02-13 08:51 am (UTC) - Expand

shoobin22 to Валера

From: [identity profile] shoobin22 - Date: 2014-02-13 03:47 pm (UTC) - Expand

Re: shoobin22 to Валера

From: [identity profile] valery makarov - Date: 2014-02-13 06:02 pm (UTC) - Expand

shoobin22 to Валера

From: [identity profile] shoobin22 - Date: 2014-02-13 07:14 pm (UTC) - Expand

Вася с 5-й Водокачки

From: (Anonymous) - Date: 2014-02-13 04:28 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 14 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>

Profile

ofeliyadd: (Default)
ofeliyadd

March 2026

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 8th, 2026 10:29 am
Powered by Dreamwidth Studios