ofeliyadd: (Default)
[personal profile] ofeliyadd
Как же это все занимательно. В общем, что мы имеем на сегодня. Судя по тому, что Дима Фирташ, который последнее время проводит свое драгоценное время в Лондоне ( а где же еще комфортно может проживать акционер ротшильдского Газпрома), вернулся в Украину, то события здесь будут развиваться еще динамичнее, чем я предполагала. Пока его жена Лада Фирташ снова пиарит наших художников в Лондоне в компании известного знатока искусства и директора аукциона Sotheby Марка Корнелла, который недавно, после недели Украины в Лондоне, проходившей стараниями четы Фирташей в октябре, приезжал в Киев вместе с лордом Марком Полтимором для оценки украинских художников. Меня это все естественно наводит на определенные мысли. Вся мировая политика куется в Лондоне. Поэтому жена Фирташа сменила московскую прописку на лондонскую. Думаю, что Фирташ вернулся для того, чтоб проконтролировать создание новой коалиции на базе "Удара". Это будет основная сила, туда же примкнут рыги, которые начали покидать ПР. Плюс оппозиция. Мне это видится так. Основные месседжи сейчас звучат от Жвании , который требует обрезать полномочия Януковича. Думаю, что фирташевцы и станут главной силой в парламенте.

Сейчас интересно следить за фирташевскими говорящими головами. В "Ударе" это Оксанка Продан, а вот у рыгов наблюдаем за Инкой (сильоткой) и Бережной.  От Инки я реально сегодня билась в пене. Это какой-то капец. Сначала Инка обратилась к харьковчанам с ипической речью. Шугонула Гепу нипадецки, Кернес в ответ назвал Богословскую проституткой, а ночью Гепе сожгли ресторан в отместку.  Ну и в довершение  Инку как Остапа реально понесло с ее спичем про Банковую, которую штурмовали российские спецслужбы. Кто-то мне принес неплохое видео про эти спецслужбы.


Для чего нужна была эта провокация? Вот для этого. Послы ЕС и США осудили нападение на Банковую и другие здания. Протест  должен быть мирным. Точка. Это вам не Египет. Хотите в Европу, ведите себя соответственно. Погромы сведут на нет и мирный характер, и европейский выбор.

В общем, делаю вывод, что пока Янык будет бестолку прохлаждаться по Китаю (хотя почему бестолку, когда там можно будет порешать свои личные дела), то тут Дима с Ринатом уже все порешают без папы. Ринат у нас молчит, но вот что говорят его говорящие головы? Королевская тоже за евроинтеграцию и Вилкул тоже за подписание, но с учетом нацинтересов. И еще добавлю, что только трое членов Кабмина не подписали решение о приостановке евроинтеграции -  это Богатырева, Королевская и Колобов. Теперь добавим сюда Бузю. Бузя сбросил цену , которую Янык требовал с ЕС со 160 ярдов до 3-х . Комедия.

Говорят, что ни одно прошение об отставке Яныком не удовлетворено, по причине отсутствия Азарова и заточения межигорского узника. Рыги пока массово бежать боятся, на всякий случай клеймят разгон Майдана и прячут партбилеты под матрас на случай если ветер поменяется. А скорее всего ждут команды Рината. С Яныком остался только Клюев и часть Семьи. Остальные, как мы видим уже помыслами в Европе. Так что кроме европейской коалиции  нас еще ждет кое- что.  Между тремя оппозиционными силами начались переговоры о создании временного правительства. Об этом сообщают источники в штабах партий «Батькивщина», «УДАР» и «Свобода».


Идем дальше. Наконец-то появилась Ганя и сказала, что разгон Майдана был провокацией против Президента и евроинтеграции Украины. Получается, что Захарченко агент Кремля, Саша-стоматолог пригрел змею. А еще Ганя говорит о появлении европейского большинства в Раде. То, что Ганя тоже уже помыслами в Европе - я и не сомневалась. Не знаю, как вам, а у меня такое впечатление, что угол, в который Янык себя загнал, имеет для него лично только один выход - межигорское заточение. Думать о том, что он еще может ломануться в сторону Кремля? А кому он там нужен? Амеры хоть конкретные гарантии дают, а Путин все равно кинет его так же, как и он кинул Путина в 10-м году.  И насколько я знаю, Путин совершенно не против кандидатуры Кличко.

В любом случае с олигархатом сейчас придется блокироваться. Иначе папу не свалить. У "Батькивщины" с группой РУЭ есть одно существенное противоречие - это ЮВТ, поэтому они, как мне кажется, больше будут склонны к Ахметову.  Хотя Юлю сразу выпустят, как только создается новое большинство, но как они там будут делиться - это уже не столь важно. Трудно сказать, что из всего это гибрида получится. Какой там будет переходной период и когда новые выборы, на которые нет бабла? Сейчас вообще очень тяжелая экономическая ситуация. Просто так по старинке сколачивать Кабмин уже не получится. Парламентская модель и премьер, который имеет программу вывода страны из кризиса. Это все сейчас будет очень сложно.

И что у нас в остатке? Братья Клюевы - владельцы Межигорья. Забавная ситуация. И план Клюева ввести ЧС и силой все разогнать. Это как перед смертью не надышишься. Медведчук, из которого благополучно сделали пугало огороднее. Максимум, что может Медведчук - это провоцировать раскол, но с кем? С Клюевым? О, да, есть еще предводительница интернет троллей и прочих досеров Бондаренчиха. Вот тут  Ганя Г и Инна Б отдыхают. Это реально вынос мозга.  Она наняла мощную бригаду досеров, которые засерают интернет всякими срочными созывами облрад по Востоку и Югу с петициями в поддержку Яныка,  всякие призывы к Путину Севастополя по вводу войск, типа спаси нас от бандеровцев. Вот она как раз и пытается спровоцировать раскол. Возможно с помощью Медведчука, но я не уверена. Пока все.




Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2013-12-03 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
Получается, янык какбы вообше не при делах...
Что-то не совсем верится!

Date: 2013-12-03 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Но у меня именно так и получается. Я по-другому не вижу ситуацию. Проанализировала всех.

(no subject)

From: [identity profile] thatupac.livejournal.com - Date: 2013-12-03 12:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denial-01.livejournal.com - Date: 2013-12-03 01:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anzhelika968.livejournal.com - Date: 2013-12-04 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-12-04 06:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-03 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2013-12-03 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] didus.livejournal.com
Алла, может я не совсем в теме. Но есть вопрос:
Кто вывел студентов на майдан?
Без политики и флагов?

Поп Гапон Мустафа.

Date: 2013-12-03 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] serg-kedr.livejournal.com
Глава администрации президента Левочкин.
(deleted comment)
From: [identity profile] serg-kedr.livejournal.com
А фамилия Иванов происходит от еврейского имени Иоан. Как мы помним - " На Ивановых вся Россия держится".

Date: 2013-12-03 04:55 am (UTC)
From: (Anonymous)
https://petitions.whitehouse.gov/petition/support-people-ukraine-peaceful-overthrow-current-government/8D5CRgJg

Сейчас 63тыс голосов.
Осталось собрать 37тыс
Не факт, что это американцы примут...
Но добавить дополнительные граммы на чашу весов для свержения режима не помешает.

Позиция СКМ

Date: 2013-12-03 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] chile-l.livejournal.com
1. Группа СКМ – это 300 тысяч сотрудников, сотни градообразующих предприятий, 29 млрд. гривен налоговых отчислений в бюджет Украины, от которых зависят стабильность и заработная плата миллионов украинцев.

2. Группа СКМ за сильную и независимую Украину, страну с развитой стабильной экономикой, надежного партнера, прежде всего, Европейского Союза и России.

Наша задача – обеспечивать жизнедеятельность украинской экономики. Горно-металлургический комплекс и энергетика, машиностроение и телекоммуникации, банки – все бизнесы группы работают и будут работать в штатном режиме.

3. Группа СКМ построена на базовых европейских ценностях. Верховенство права, уважение прав частной собственности, свобода слова, свобода личности, свобода мирных собраний – наши приоритеты.

Мы категорически против любого насилия и считаем, что сегодня необходимо приложить максимум усилий для поиска взаимоприемлемых решений, от которых выиграет вся страна и каждый украинец.

Справка:

Компания СКМ – профессиональный инвестор, управляющая компания крупнейшей финансово-промышленной группы Украины, деятельность которой сконцентрирована в горно-металлургической, энергетической, финансовой сферах бизнеса, а также в телекоммуникациях, медиабизнесе, недвижимости, розничной торговле, глинодобыче, торговле нефтепродуктами, сельском хозяйстве, машиностроении и транспортном бизнесе.

В Группу СКМ входят компании Метинвест и ДТЭК, Первый Украинский Международный Банк и Ренессанс-Капитал, АСКА и АСКА-Жизнь, телекоммуникационная группа Vega, Медиа Группа «Украина» и издательский холдинг «Сегодня Мультимедиа», ЭСТА Холдинг (недвижимость), Украинский Ритейл (розничная торговля), UMG (добыча глин), Параллель (оператор рынка нефтепродуктов), HarvEast (сельское хозяйство), машиностроительный холдинг «Горные машины», транспортный холдинг «Портинвест» и другие.

Генеральный директор Компании СКМ: Олег Николаевич Попов.

100% акций СКМ принадлежат украинскому бизнесмену Ринату Ахметову.
http://www.scm.com.ua/ru/media-centre/news/view/1443/

Re: Позиция СКМ

Date: 2013-12-03 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
ух-ты! когда союза развалилася он был сопляк-сопляком
и хде он заработал такие бабки?
From: (Anonymous)
"По словам Порошенко, оппозиция готова разделить ответственность за будущее страны с властью, если правительство отправят в отставку и если президент немедленно подпишет соглашение об ассоциации."
Источник: http://censor.net.ua/n261948
И как это технически возможно, чтобы Янык сейчас что-то с ЕЭС подписывал? да и само соглашение нуждается же в коррекции...
From: (Anonymous)
Вот здесь он ошибается. Люди сейчас против беспредела, а не за немедленное подписание соглашения

Date: 2013-12-03 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] yzal.livejournal.com
Какой-то резкий и неопределённый контраст в сравнении с полной уверенностью, озвученной в EndGame. Чему же верить?

Date: 2013-12-03 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] lunarkrot.livejournal.com
Не верь. Не бойся. Не проси.
Edited Date: 2013-12-03 10:39 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] unata.livejournal.com - Date: 2013-12-03 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-03 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unata.livejournal.com - Date: 2013-12-03 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-12-03 02:18 pm (UTC) - Expand

Оппозиция

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-03 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-03 07:49 pm (UTC) - Expand

Осадчук

Date: 2013-12-03 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] maximum-777.livejournal.com
http://osadchuktoday.ru/site/storyz/%D1%8F%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8E%D0%BA-%D1%81-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BB-%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB

Re: Осадчук

Date: 2013-12-03 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] taras gamaliya (from livejournal.com)
Поцан потерял контроль над собой, и куда делась хваленная "объективность"?
Пам'ятайте, що Росія завжди була вашим ворогом - сказала Новодворская (http://gazeta.ua/blog/40378/pam-yatajte-scho-rosiya-zavzhdi-bula-vashim-vorogom) - и в этом первооснова всех истерик "Мастера", "Сурка" и прочего дерьма.

Re: Осадчук

From: [identity profile] Людмила Голованова - Date: 2013-12-03 08:13 am (UTC) - Expand

Ценитель текилы с белой горячкой

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-03 08:26 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-03 06:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
Если не будет импичмента,то Яценюк ,Кличко и Тягнибок окончательно по теряют доверие толпы...Может Янукович не вернется из Китая? Кеш то он вывез уже,а на остальных ему плевать.Если он останется в Межигорье,станет заложником,оно ему надо?А на выборы америкосы баблишко конфискуют у своры..
From: [identity profile] Татьяна Иванова (from livejournal.com)
Может он и не в Китай вовсе? Всем сказал, что в Китай, а сам драпает? :)

Re: Может Янукович не вернется из Китая?

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-03 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anzhelika968.livejournal.com - Date: 2013-12-04 08:44 am (UTC) - Expand

Вывод

Date: 2013-12-03 06:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
Выходит, что оппозиция только на словах против режима. А на деле все повязано и народ опять кинут. Народ не верит оппозиции, но других нету и нет другого выхода пока. Что же делать? Сколько ж можно пользоваться праведным гневом народным и использовать его для пользы олигархов? Как положить этому конец? Люди сейчас стоят против овоща и его банды!!! какое новое большинство? из кого? с тех кто издевался и плевал на народ?

Re: Вывод

Date: 2013-12-03 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] taras gamaliya (from livejournal.com)
Все они боятся только одного - силового свержения банды и иже сними. Поэтому такие вопли, сопли и призывы к ненасильственным действиям.

Re: Вывод

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-03 07:19 am (UTC) - Expand

Re: Вывод

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-03 11:22 am (UTC) - Expand

от людей с востока

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-04 03:56 am (UTC) - Expand

Re: Вывод

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-12-03 02:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-03 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] ofkvg.livejournal.com
Алла,скажите пожалуйста,по вашему мнению будет место в новом правителеьстве Порошенко? Как же хорош он был во время штурма. Я и многие мои знакомые сейчас бы проголосовали за него.

Date: 2013-12-03 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] unata.livejournal.com
Порошенко уже пару дней, как начали проталкивать - в жж "вдруг" появились посты соответствующие... Из той же компании он.

(no subject)

From: [identity profile] ofkvg.livejournal.com - Date: 2013-12-03 07:17 am (UTC) - Expand

он и раньше был хорош, но только

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-03 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unata.livejournal.com - Date: 2013-12-03 07:28 am (UTC) - Expand

Порошенко решает

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-03 04:23 pm (UTC) - Expand

Re: Порошенко решает

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-04 04:11 am (UTC) - Expand

Из той же компании он.

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-03 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-12-03 02:26 pm (UTC) - Expand

нет, не рано

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-04 04:15 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-03 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] unata.livejournal.com
Красивый сценарий, органично смотрится. Логика не провисает.

Но вчера решила Коституцию и законы слегка почитать (дожились - граждане читают свою Конституцию!) Насколько я понимаю, легального способа отстранить от власти Гаранта нет. Банально нет процедуры. Кабмин разогнать можно, но президента никак.
Как сценарий предполагает поступить, учитывая, что гарант не самоубийца и добровольно отрекаться от престола не будет? Чтобы назначить перевыборы должен быть повод - какой?

Date: 2013-12-03 08:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
А не согласитесь ли вы с мыслью, что после Майдана 2, не будет протестов в 2015.
Клюев и Медведчук провели тренинг с очередной прививкой от оппозиции.

(no subject)

From: [identity profile] unata.livejournal.com - Date: 2013-12-03 09:57 am (UTC) - Expand

Глупости.

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-03 04:25 pm (UTC) - Expand

Re: Глупости.

From: [identity profile] unata.livejournal.com - Date: 2013-12-03 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andbig.livejournal.com - Date: 2013-12-03 10:52 am (UTC) - Expand

Вот, кстати

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-03 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-12-03 02:29 pm (UTC) - Expand

Новый лозунг майдана - за олигархов!

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-04 04:22 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-03 07:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
Порошенко и есть следующий президент,не самый худший вариант.Сместить кабмин,сформировать переходное правительство,большинством изменить систему правления..Фирташам со товарищи дать время свалить и зачистить свои хвосты.Только на фига Янукович сейчас своими заявами народ злит? Чтобы когда он свалит,толпа избрала виноватых?
From: (Anonymous)
Именно Фирташ сотоварищи и собираются формировать свое правительство и верховную раду под себя! Вот их программное выступление: http://glavcom.ua/articles/15788.html
Неужели вы этого не понимаете? Вам же не 20 лет!


дионте

Сводки с фронта

Date: 2013-12-03 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] don_katalan сослался на вашу запись в записи «Сводки с фронта (http://don-katalan.livejournal.com/770734.html)» в контексте: [...] Originally posted by at Сводки с фронта [...]

Date: 2013-12-03 07:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
Именно.Добровольно и только так.Он уже понял,что проиграл.Оставаться в Украине нельзя,бо посадют як Тимошенко.Продолжать стоять на своем-опасаться получить пулю в затылок от своих же.Устал он,не мальчик уже,да и с Госдепом особо не поспоришь,а Путин его игнорирует.. Пекин как вариант.

Date: 2013-12-03 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com
Это было бы хорошо, но не факт что будет, он упоротый :(

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-12-03 02:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-03 07:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
Только вот что будет с Тимошенко? Порошенко с ней не очень то ладит..да и нельзя ее в большую политику -многие пиплы ее ненавидят,особенно восток...Скорее всего на пенсию:я на свободе,но здоровье не позволяет.Порошенко имеет большии амбиции остаться в истории таким себе Спасителем Нации,и с американцами дружит(люби друзи) и с русскими нормально(с 1 декабря раша будет кушать рошен).Так что вполне себе может быть.

Date: 2013-12-03 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com
да, хотелось бы Порошенко, он здравомыслящий
не уверена, что сейчас получится

Date: 2013-12-03 08:02 am (UTC)
From: (Anonymous)
Читала недавно Черновола(спасибо,Алла),Янукович собирался драпать после майдана к русской границе,это черта характера,ее не изменишь.Нельзя ему оставаться в Украине,свои же сожрут.Ахметов точно не хочет Белоруссию,его сыновья уже европейцы,он делает все,чтобы обелить свою репутацию и будет играть за мягкую оппозицию Порошенко в лице Викула,которого любят на востоке.

какой с Клычко президент???

Date: 2013-12-03 08:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
разве что с урезанными полномочиями, что в принципе и собираются сделать... Люди когда же мы смешаем им карты?

интересно..

Date: 2013-12-03 08:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
http://galactic-news.info/page_159.html?unitId=5265

Re: интересно..

Date: 2013-12-03 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Ну да, Инка тоже говорила. Только там видео в посте есть, как их привезли на автобусах и украинский язык звучит

Re: интересно..

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-03 05:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-03 08:25 am (UTC)
From: (Anonymous)
Украинский эксперт: Кровавую зачистку Майдана устроил российский спецназ
http://galactic-news.info/page_159.html?unitId=5265
Интересно чей спецназ приезжал в Харькове к ЮВТ
From: (Anonymous)
Анатолій Гриценко
Український політик, міністр оборони (2005—2007), голова Комітету ВР України з питань нацбезпеки і оборони (2007-2012), голова Підкомітету з протидії відмиванню брудних коштів (з 2012), лідер партії "Громадянська позиція". Полковник запасу.
Спокій і розум – замість істерики!
02 грудня 2013, 16:58

Версія для друкуКоментарі88
Русскій Вітязь на чотирьох літаках уже в Борисполі (стюардеса знайома розповіла)... Танкова колона прямує на Київ (сам бачив)... Десантників кидають на Київ із Житомира (мій племінник там служить)... Полк аеромобільний зі Львова прямує на Майдан (офіцери точно знають)... Студентка, яку з Майдану забрали до лікарні, сьогодні померла (знайома медсестра сама бачила)...

Мережа забита цим істерично-брехливим спамом. Він багатократно множиться через френдів і дописувачів. Доводить декого до стресового стану...

Може, врешті зупинимося? Задумаємося, для чого все це робиться і кому вигідно? Замість істерики – включимо спокій і розум!

Ніякого Вітязя не було і немає. Так само танкових колон і десантників. І дівчина та, слава Богу, жива, сьогодні вона була в ефірі Радіо Столиці...

Ми ж з Вами не одноклітинні організми, що лише рефлексують. Ми здатні думати! І перш ніж тиснути на перепост отих спамів – давайте думати і дбати, про себе і про інших людей, добре?
http://blogs.pravda.com.ua/authors/grytsenko/529ca01a5e081/

Date: 2013-12-03 08:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
Кличко президент? Не смешите) Он как раз и есть инструмент для подчистки фирташевского хвоста,Яценюк будет вменяемым премьером(не достаточно харизмы для президента),Тягнибок продолжит играть пугало(шоб про Львов не забывали).Из всех вариантов Порошенко самое то)

приплыли

Date: 2013-12-03 08:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
45 миллионов и опять Порошенко? Он был со всеми! Но всё равно кто, лиш бы не ЯНУК! РЫГАМ надо выиграть время, измотать людей на майдане! И как говорил непревзойдённый разводила котят , опять играть в свои напёрстки!Блокировать ВР депутатам, не давать им работать, при поддержке улицы! Добивать рыгокоммуняк! 22года они народ разводят! ЕСЛИ не СЕЙЧАС, ТО они вообще озвереют!

Date: 2013-12-03 08:42 am (UTC)
From: (Anonymous)
Клюева не пустили в Верховную Раду) Похоже на то,что Аллы прогноз сбывается.

Re: Клюева не пустили в Верховную Раду)

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-03 08:02 pm (UTC) - Expand

НАТАЛЬ-Я

Date: 2013-12-03 08:44 am (UTC)
From: (Anonymous)
Алла. никогда не пишу вам, только читаю! Без вас уже ни дня! Вас читатели обожают, видно по постам! Иногда появляются настёны, типа умненькие, помоему их зависть жмёт! Ну , куда ж нам ,без ГНИД?

Re: НАТАЛЬ-Я

Date: 2013-12-03 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] ofkvg.livejournal.com
Я утро начинаю с этого блога и день заканчиваю,все жду прогнозов и интересной информации.

Date: 2013-12-03 08:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
Возможно Рыгов опять подставят? сейчас под верховной радой?
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

ofeliyadd: (Default)
ofeliyadd

March 2026

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 07:45 am
Powered by Dreamwidth Studios