ofeliyadd: (Default)
[personal profile] ofeliyadd

Довольно интересные комментарии были у меня в предыдущем посте. Попробую по всему интересному пройтись. Начну, пожалуй, с Лукаш, которая определилась с тем, что судимый не может быть президентом. Вы же понимаете, что Лена определяется так, как надо пахану. Кроме того  Янык поручил той же Лене проверить готовность необходимых для Ассоциации законопроектов. Они спешат. И соглашусь с Балогой, что у Яныка есть хитрый план по освобождению Тимошенко. Соглашусь так же с Нуссом, что они Юлю тайно вывезут за границу. Судя по всему, у них все готово. Лукаш постарается и сделает все для того, чтоб Юля не имела шанса баллотироваться в президенты, и тогда она для них не опасна. С поляками определена дата 20 сентября, но могут и раньше вывезти, чтоб никто не знал когда.

Откровенно говоря, меня эти падлюки-рыги уже просто достали со своим постоянным вбросом говна на вентилятор, коим в последнее время стало дело Шепелева. Я уже даже не знаю, как на все это реагировать. Это уже давно не смешно, а никаких других эмоций этот говновентилятор никогда и не вызывал. Ну, народ на все это смотрит, как на игры даунов в дурдоме. Люди вынуждены покидать свою страну только потому, что не хотят всю оставшуюся жизнь чувствовать себя подонками и подлецами. Но даунам этого не понять. Откуда имбицилу знать, что такое совесть? Про остальное промолчу, чтоб людей не смешить.


Интересный разговор был у Шубина с Философом о пятой колоне. Добавлю вам кое-что в копилку.

Русский покер

Я с интересом ждала широкомасштабного наступления. Оно началось. Даже Фирташа зацепили. Что называется, ударили по всем фронтам наш бизнес. На самом деле все немного не так как вы думаете. Ну, вы меня давно читаете и должны помнить, что я вам писала раньше, а писала я вам и не один раз, что всей торговлей с Россией у нас занимается кто? Правильно! Медведчук. Он смотрящий от России здесь. Все проблемы с ввозом товара в Россию решает только он! И все значительно проще, чем вы думаете. Сейчас все кинутся к нему договариваться. Вот ради этого всё и затевалось!

Следим за руками Медведчука. Чертовски увлекательная игра намечается. Это еще не санкции. Это лютики-цветочки. Чем сейчас будет заниматься Медведчук? Привлечением инвестиций в свой пророссийский проект.  Вот таким нехитрым образом Кремль будет втягивать все больше и  больше своих якобы сторонников и насильно принуждать бизнесменов к русскому миру. Медведчуку сейчас нужно бабло для раскручивания новых людей и идей под этот проект. Начинается большой торг! И соответственно продвижение людей Медведчука во власть, а их там и так как собак нерезаных. Медведчуку нужно как можно больше лоббистов ТС. Даже не столько участие в самой кампании, как именно людей, которые будут продвигать идеи ТС. И президентская кампания - отличный трамплин для прыжка в русский мир.

Интересное интервью Тарасыка тут. "Не знаю, как будут действовать Сергей Левочкин, Дмитрий Фирташ и команда. Они были готовы ставить на Кличко. Но Янукович будет давать понять группе Фирташа, что пряников может не быть, а кнут будет — точно".   В общем-то все попали в довольно щекотливое положение. Налево пойдешь - потеряешь.., направо пойдешь - тоже что-то потеряешь. России в принципе пофиг, на кого из наших папуасов американцы оденут бусы. Поэтому и вся эта мудистика с Царевым не что иное, как брутальная торговля. Царев фактически заявил себя кандидатом от Медведчука. Даже не знаю, чего это на Банковой так забеспокоились, что запретили Цареву доступ на ТВ? Хотя Яныку и выгоден был бы такой партнер для выхода во второй тур; так как с пророссийским кандидатом он будет победителем; но тут я не думаю, что весь этот цирк Царев разыгрывал с разрешения Самого. Иначе бы не получил по шапке от Лукаш. Он им несколько сломал игру. Янык с Ахметовым под технического кандидата готовят Вилкула, а Царев является организатором медведчуковского выбора в Днепропетровске, а еще и пытается отодвинуть Вилкула от руководства штабом в Днепре. В общем, пытается мужик обратить на себя внимание. Интересно, он охоту любит?

Я думаю, что Кремлю пофиг кто будет их кандидатом. У них будут варианты, и выбирать они будут сами, ибо купить могут любого. Царев это знает, поэтому и побежал поперед батька в пекло. Конечно же у него авторитета побольше, чем у Вилкула, и он может увести за собой часть пророссийски настроенных рыгов.
Говорят, что он на бабло медведчуковское делает сейчас в местных кабельных сетях какой-то телепроект всеукраинский. Одним словом, началась большая торговля всех со всеми.

Вчера мне кто-то написал, что Янык "устраивает и пиндосов и Москву. Это между ними Большой договор заключен, а не у Киева с ними. Так что 99,9 % быть президенту и дальше у руля". Это так и есть на самом деле. Обама с Лунтиком(Медведевем) сели и порешали, и выбрали Яныка. Так карта легла. Но у меня очень большие сомнения в этих 99,9.  Путин - это не Лунтик. Его Янык раздражает. И это понятно. Хотя Лунтик в оппозиции очень выгоден Путину. И весь этот спектакль тоже весьма интересен. С одной стороны Медведчук - окаянный, а с другой бригада Лунтика тут, как у себя дома ошивается, скупая медиа.

Однако весело - не заскучаем!


Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Выборы

Date: 2013-08-15 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] геннадий иващенко (from livejournal.com)
У завгара - 20%,10% - домалюют.У оппозиции(отдельно у каждого)меньше.С их обязательствами - единого не будет.Избирательного кодекса нет.Выборы в один тур.Всё!

Вибори наперсточників!

Date: 2013-08-15 08:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
20+10=30%, це для них не межа, для них і 40% з їх наперстковими натурами не межа. Але 50,1% не натягнуть. Тому два тури, щоб народ вибрав достойнішого з опозиції.

Date: 2013-08-15 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] yr61.livejournal.com
Вот здесь более позднее и более полное интервью Тараса:
http://olisawa.livejournal.com/317148.html

Кроме Царёва ещё было и интервью Тариела Васадзе
http://gazeta.zn.ua/business/ukrainskaya-vneshnyaya-torgovlya-kak-ne-utonut-v-liberalizacionnyh-volnah-_.html
Последний абзац доставил, как говорится...

Date: 2013-08-15 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Спасибо за ссылки. Тараса тоже уважаю за его честность. У Васадзе явно заказная статья. Очень интересно, что у Мостовой. Явно рекламная. Поставлю его ролики здесь.


From: (Anonymous)
Когда министр юстиции Лукаш запустит импичмент Януковичу?


http://k-z.com.ua/pravovoi-aktsent/27385-kogda-ministr-yustitsii-lukash-zapustit-impichment-yanukovichu
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Не, ну это коню понятно. Это мы все знаем. Кто виноват, что Луценко не довел дело до суда в свое время?

Re: Що Януковичу можна, то Тимошенко - зась

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-16 07:30 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-15 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] traxel71.livejournal.com
Ерунда. Медведчук клоун погорелого театра. чего он там курирует уже не важно - случился геополитический перелом, евроассоциация теперь будет подписана, взоры вменяемого бизнеса обращены на Запад.
Помнится 4 месяца назад одна топменеджер пылко рассказывала о планах выхода на рынок России, уже прибыль посчитали) А я говорил - если вы умные люди не связывайтесь с дураками, хотите расширяться закупайте лазерное оборудование, поднимайте качество и выходите в Европу. Будет тяжело, но это нормально.

Date: 2013-08-15 06:00 am (UTC)
From: (Anonymous)
да ясен пень... лучше с умным потерять, чем с дураком найти...

Из интервью Д.Выдрина

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 08:57 am (UTC) - Expand

Re: Из интервью Д.Выдрина

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 10:08 am (UTC) - Expand

Re: Из интервью Д.Выдрина

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 04:32 pm (UTC) - Expand

Людині власти прагнути і йти до кращого...

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 10:49 am (UTC) - Expand

їм наші людські теплі душевні відносини

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 11:10 am (UTC) - Expand

Ой, Грицю, не вдавай ся у дурницю!

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 06:28 am (UTC) - Expand

закупайте лазеры

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 08:08 am (UTC) - Expand

Он порешает.

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 11:34 am (UTC) - Expand

Re: Он порешает.

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-08-15 01:50 pm (UTC) - Expand

Навіть не знаю, що тут порадиш

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-08-15 09:28 am (UTC) - Expand

Ковёрный

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 10:11 am (UTC) - Expand

Re: Ковёрный

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 11:12 am (UTC) - Expand

Re: Ковёрный

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-08-15 12:42 pm (UTC) - Expand

Мій улюблинець - патрійот!

Date: 2013-08-15 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] nikitta marchenko (from livejournal.com)
Image
Представитель Партии регионов также отметил, что создается впечатление, что «Украину пытаются нецивилизованным способом склонить к объединению с Таможенным союзом».
По его словам, целью газового соглашения, которое подписала Ю.Тимошенко, было заставить Украину вступить в Таможенный Союз.
http://donetskie.com/novosti/2013/08/14/genialno-odioznyy-regional-uvidel-v-rossiyskoy-blokade-ukrainskogo-eksporta-sled-timoshenko
Edited Date: 2013-08-15 06:34 am (UTC)

Баба си спочиває.

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 08:17 am (UTC) - Expand

Пам"ять дівоцька? Чи вже старечий маразм?

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 08:47 am (UTC) - Expand

Просто тверезий погляд

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 09:04 am (UTC) - Expand

А хвіст то був притиснутий...

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 09:18 am (UTC) - Expand

Ніхто, але перша пішла.

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 09:31 am (UTC) - Expand

Не тіштесь чужій біді...

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 11:10 am (UTC) - Expand

У вас точно коротка пам"ять...

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 09:32 pm (UTC) - Expand

Re: Мій улюблинець - патрійот!

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 10:15 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
http://liga.net/opinion/136738_voyna-firtasha-chto-skryvaet-shum-o-torgovom-konflikte-s-rossiey.htm
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Что-то Виталик не договаривает. Во-первых: если это затеял Фитраш, то с какого бодуна в российский расстрельный список попали сами предприятия Фирташа? http://delo.ua/ukraine/rossija-vkljuchila-v-spisok-riskovyh-importerov-predprijatija-fi-212201/
Во-вторых: вот то о чем пишет Таня Чорновол -это можно назвать войной Фирташа и Семьи? Что-то не вяжется. Я здесь Тарасыку больше доверяю
http://politkuhnya.net/blog/koshkina_ne_riskuet_stavit_quot_bombu_quot_tani_chernovil_do_polnogo_padenija_levochkina_inache_quot_pi_dec_quot_s/2013-08-14-8371

Re: Портников о торговой войне с Россией

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 01:59 pm (UTC) - Expand

Re: Портников о торговой войне с Россией

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 04:13 pm (UTC) - Expand

Re: Портников о торговой войне с Россией

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 04:45 pm (UTC) - Expand

Все дело в цене на билет...

Date: 2013-08-15 09:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
Отбросьте, пожалуйста, геополитику, просто политику и прочую аналитику в сторону и посмотрите на все сквозь денежные окуляры.
Думаю, все согласятся, что "братва" пришла не строить, а "деньжат по легкому срубить". На примере попыток создания газового консорциума мы можем увидеть, как не получилось у донецких заработать на прихваченных активах. А ведь те и собирались неплохо "вторгуваты" как раз з Россией (ведь не Европе же втюхивать хлам в виде металлургии, химии и прочего непотрибу - это даже вьетнамцам даром не нужно). Но Путин добро на покупку своим не дал, хоть и обещал - зачем вообще платить, если можно заставить эту нашу "промышленность" и так работать на Россию, не вкладывая ни копейки? Вот и пролетели "братки" с вложениями, собираясь выгодно обернуть капитал и вложиться в землю, чтобы ту опять продать, но уже Европе. А теперь мечутся, бедолаги, как дурни с писаной торбой, надеясь на чудо. Ну а такие понятия, как Ассоциация с ЕС или Таежный союз, Медведчук смотрящий или простой парень Кличко, освобождать Тимошенко или нет для "братвы" не имеет никакого значения.
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
В принципе все верно. Братву ничего не волнует кроме раздеть лоха в любых проявлениях.

Re: Все дело в цене на билет...

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 11:59 am (UTC) - Expand

Re: Все дело в цене на билет...

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-16 07:33 am (UTC) - Expand

Балога

Date: 2013-08-15 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Зрозуміти мовчання президента стосовно дій Росії важко, але можливо.

Однозначно не можна зрозуміти відсутність адекватної реакції з боку української влади. Замість неї прем’єр розповідає байки про «врегулювання» і що підписавши угоду з ЄС, ми мусимо поглибити торгівлю з МС.

А де негайна перевірка солодощів фабрики «Красний октябрь» і концерну «Бабаєвський»? Де додаткове експортне мито на автомобілі, які не відповідають європейським стандартам безпеки? Де антидемпінгове розслідування стосовно російського алкоголю? Ну і на сам кінець, можна ініціювати розірвання угоди про постачання російських твелів на українські АЕС. І це лише те, що лежить на поверхні, а насправді важелів впливу на Росію набагато більше.

Впевнений, якщо президент почне діяти, його підтримають як на Сході, так і на Заході.

Балогина підсказка!

Date: 2013-08-15 11:25 am (UTC)
From: (Anonymous)
От цікаво, скористаються нею, чи ні? А ці "дерективки" кожен мудрий (Юля чи Кравчук) вже в життя давно б воплотили.

Re: Балога

From: [identity profile] ingvar-13.livejournal.com - Date: 2013-08-15 12:09 pm (UTC) - Expand

сюрприз сюрприз !!!

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 06:35 pm (UTC) - Expand

Баголога довыступался. !!!

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 09:35 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
А-а-а-а-а!! Не зміг втриматись!
«Я елегантна в моїй крапельниці», - Ганна Герман похизувалася своєю прикрасою...

http://ragu.li/

Ось якої думки про себе повне втілення несмаку! Вибачте, що не в тему.

Основна рагулиха!

Date: 2013-08-15 11:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
ragu.li - от там її і місце!

Re: «Я елегантна в моїй крапельниці»

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 11:32 am (UTC) - Expand

Тень

Date: 2013-08-15 11:22 am (UTC)
From: (Anonymous)

Ми про це говорили ще 3 місяці тому
http://glavcom.ua/articles/13223.html

Наталья Валериевна

Date: 2013-08-15 11:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
Странно! Про пятую колонну ни одного коммента.
Ишак опять виноват или спор?

Re: Наталья Валериевна

Date: 2013-08-15 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Да в предыдущем посте наговорились уже. Да и Шубин с Философом пока не заходили

Date: 2013-08-15 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com

Художник Ёлкин. Всё верно! #КартинаМаслом (https://twitter.com/search?q=%23%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC&src=hash) @AdvokatKubany (https://twitter.com/AdvokatKubany) pic.twitter.com/APaQefZiQh (http://t.co/APaQefZiQh)

— Elena G Mikhailova (@ElenaMikhailova) August 15, 2013 (https://twitter.com/ElenaMikhailova/statuses/367989100642451456)

Date: 2013-08-15 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Кризис в Европе официально закончен
http://marlamov.mirtesen.ru/blog/43174678387/Krizis-v-Evrope-ofitsialno-zakonchen./?pad=1&announce=1

Date: 2013-08-15 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Россия о блокаде http://www.gazeta.ru/business/2013/08/14/5566285.shtml

Соскин

Date: 2013-08-15 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
http://gazeta.ua/ru/articles/politics/_yanukovich-sorvalsya-s-oshejnika-politolog-ob-otnosheniyah-s-rossiej/511271

Date: 2013-08-15 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
"Метинвест" заявляет о потерях из-за проверок на российской таможне
http://www.epravda.com.ua/rus/news/2013/08/14/389893/

о чем вчера говорили

Date: 2013-08-15 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
«Роснефть» обошла «Газпром» через Азербайджан
http://www.gazeta.ru/business/2013/08/13/5553553.shtml

а єто Газпром и Китай. http://www.newsru.com/finance/02aug2013/gazprmincn.html китаезы хитры. Им газ по таким ценам не нужен, а Газпрому придется ниже плинтуса цены опустить.
Edited Date: 2013-08-15 03:05 pm (UTC)

Date: 2013-08-15 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Гы. Лунтик открестился от ситуации с укринскими товарами.
http://economics.lb.ua/state/2013/08/15/219980_medvedev_otkrestilsya_situatsii.html что ж он будет своего протеже давить? ай-ай-ай. Оказывается таможня крайняя

shoobin22 to ofeliyadd

Date: 2013-08-15 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] shoobin22 (from livejournal.com)
Алла, кинул зары на покер. Странный расклад получается.
Судьба полковника Юрия Буданова? Ассоциация...
Для инфы...
Родился Юрий Буданов в г. Харцызске (Донецкая область,УССР) в семье рабочих. Простой донецкий парень. После школы армия, танковое училище.... Чечня. Командир танкового полка и Герой России. Военная академия... Чечня... Эльза Кунгаева!
Мог бы косить под психа, как никак три контузии, но признал свою вину - получил срок! После выхода на волю по УДО... стал никому не нужен.
Ассоциация с кем? В Украине была "пятая колонна" которая подписала Харьковские Соглашения с Россией и отдала ей Севастополь.
За свою преданность, в благодарность, получили... Последнее - проблемы с экспортом на российской границе.
Янукович - не Тимошенко и хихикать над шуточками ВВП никогда не будет. Здесь, я так думаю, личная трагедия простого парня из Енакиево. За свою преданность - публичное унижение. Вряд ли парень из Пивновки станет на колени перед Кремлём...
Ответный ход не за горами. Его "асимметричность"? Окончательный разрыв с Россией и зачистка разбитых кирпичей "пятой колонны" Кремля.

Re: shoobin22 to ofeliyadd

Date: 2013-08-15 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] filozoff.livejournal.com
Я еще даже похихикал, что глядишь через два года будем агитировать за Януковича :-))
Да и в отличие от Ляксандра Грыгоровича он окончательно не побил горшки с ЕС и амерами.
Edited Date: 2013-08-15 07:42 pm (UTC)

shoobin22 to filozoff

From: [identity profile] shoobin22 - Date: 2013-08-15 09:35 pm (UTC) - Expand

Re: shoobin22 to filozoff

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-16 06:45 am (UTC) - Expand

shoobin22

From: [identity profile] shoobin22 - Date: 2013-08-16 07:12 am (UTC) - Expand

Пару слов

Date: 2013-08-15 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] filozoff.livejournal.com
Алла здравствуйте.
Пост прочитал еще утром. Не особенно хотелось писать что-то общее и ничего не значащее.
Постараюсь не утомлять, но что сказать есть.
Моя позиция про формирование (создание, если хотите) новой "пятой колонны", похоже, поддержано. События последних дней еще больше укрепили меня в этом мнении. Когда мы дискутировали с Шубиным мои реплики были скорее эмоциональны, чем продуманными до мелочей. Сейчас как-то становится все по местам. "Пятая колонна" (или "пятые колонны") в Украине есть и будут. Одни меняются другими. Я не согласен с Шубиным с его довольно простым восприятием этого факта. Безусловно, орлы (или орёлики) Пьети Симоненко и Натахи Витренко это пятая колонна, но давно ушедшая в маргинес и совсем не имеющая своего былого внимания. Но на их место заступили новые орлы. Вы про одних уже написали в посте. Я полностью с Вами солидарен. Шубин утверждал, что Царев без высочайшего благословения не пошел бы на этот "эпик срач", побоялся бы. Видать не побоялся. Дали гарантии, да бабло скорей всего. На мой взгляд, если бы Царев получил добро с верху с ним бы оппонировать не начала Лукаш, а выставили бы Махуйила Чечетова или бывшего мера Черкас. А тут сама немногословная Лукаш, думаю, что это реакция на "подпольный обком начал действовать". Медведчук - это не пятая колонна. Это уровень выше и серьезней, та прямой выход на самого Пу.
Склоняюсь к мысли (похоже вы тоже ее придерживаетесь), что сейчас проходит операция "принуждение к миру". Я об этом несколько раз писал в дискуссии с Шубиным. Пацанов, начали прессовать, чтобы загнать в другое стойло. Мне кажется, что идет конкретная проработка, причем, довольно силовая, определенных субъектов, которые могут влиять на мнение одного-единственного объекта.
Что может объединить этих людей? А что их объединило в 2004 году? Одних ненависть, других страх, третьих бабло. Не чувствуется там убеждений. Нету там идеологии, а революции без идеологии не бывает. Идея была только у нас, стоявших и промерзших (я лично жуткий бронхит подхватил, когда крымский ОМОН ждали и блокировали в Василькове) на майдане. У них ее в упор не было.
Поэтому и эта затея увязнет в трясине украинского хуторянства.
Почему у Пу, если опять не будет прямого предательства и ухода в Таежный Союз, ничего не получится. Я уже писал - наша партизанщина. Пойдем выращивать картошку на огороды, уедем шабашить в ЕС или в туже Россию,будем голодать или что-там еще...... Но ничего у них не выйдет.
Шубин прав, что только изобретение мистера Кольта может что-то и как-то решить.
Писал эти "пару слов" и поймал себя на мысли (сам ей не поверил!!), что мы с Вами Алла через два года вполне можем всех агитировать всех голосовать за Януковича.
Занавес!

Re: Пару слов

Date: 2013-08-15 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Здраствуйте!
Гы. Вы меня той мыслью, которую поймали в себе, озадачили. Задумаешься тут. Дело в том, что Царев долларовый миллионер и не один раз. Ему не до такой степени нужны бабки, чтоб так рисковать. Знающие люди говорят, что не посмеет он - кишка тонка. Он с Клюевым контачит, его мелкие поручения выполняет. Меня больше Васадзе удивил. Да и признание Тарасыка, что их купить- грош ломаный стоит. А ведь бедных там нет. Я думаю, что Пу еще пошумит перед подписанием. Даже попытается устроить переворот где-то в октябре силами придурков из ПР.
Гы. А ведь Шубин может быть прав! Меня знаете что во всем этом смущает?
КЛЮЕВ! Это мастер многоходовок. Обратите внимание, что все пынают Царева, но никто не трогает Клюева. Все кочумают. Можно, конечно, предположить, что Медведчук его купил с потрохами... Вы в это верите?
Вовремя Вам пришла в голову мысль, чтоб мне мозгами пораскинуть. В таком случае кандидатом от москвы будет КЛЮЕВ! Это 100500 Как же я раньше-то не сообразила? Только под таким прикрытием Царев мог зачирикать.
НО! Если все же прав Шубин и это многоходовка Клюева в пользу Яныка, то это очень плохо. Тогда всей этой многоходовкой Яныку могут накрутить рейтинг до небес. Весь этот срач сейчас с Россией только на пользу Яныку. Манюпас,который за него голосует- силу любит. Федорович урыл Путина- это для них будет большой плюс. Янык себя очень правильно ведет и почти не делает ошибок(кроме Юли). Он просто сейчас делает вид, что он на Пу не обращает внимания. И тихо готовится к договору с ЕС. Маленький переворотик в средине ПР ему не помешает. Тогда он вычистит нах всю эту 5 колону в ПР без проблем.
Это просто праздник какой-то. Вам какой вариант больше нравится? Какой кажется больше правдоподобным? А ведь и тот и другой вполне реален.
Edited Date: 2013-08-15 07:53 pm (UTC)

Re: Пару слов

From: [identity profile] filozoff.livejournal.com - Date: 2013-08-15 08:14 pm (UTC) - Expand

Re: Пару слов

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-08-15 08:27 pm (UTC) - Expand

Re: Пару слов

From: [identity profile] filozoff.livejournal.com - Date: 2013-08-15 08:41 pm (UTC) - Expand

Генштаб

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 10:42 pm (UTC) - Expand

Re: Генштаб

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-16 06:47 am (UTC) - Expand

Re: Генштаб

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-08-16 11:12 am (UTC) - Expand

Re: Генштаб

From: [identity profile] filozoff.livejournal.com - Date: 2013-08-16 11:46 am (UTC) - Expand

і тут вже не до сміху!!!

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-16 11:54 am (UTC) - Expand

ВФЯ президент всех хохлов

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 07:58 pm (UTC) - Expand

Re: ВФЯ президент всех хохлов

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 08:15 pm (UTC) - Expand

Re: ВФЯ президент всех хохлов

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-16 07:01 am (UTC) - Expand

подождем

Date: 2013-08-15 07:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Послушаем что скажет к 24-му. Кто напишет речь.
Найдут ли "Ходорковского". А может пару-тройку.
Разгонят, накажут тех, кто "мешал" и строил козни. А дальше что?

А как Юлю загасить еще не придумали.

Замутили бы новый ПРи БЮТ и дело с концом. Все были бы довольны и страну бы спасли.
Два лидера пожали руки, а все прочих в отвал и с чистого листа. Один пашет, другой медали раздает. Каждому по способностям. А кое-кому умерить аппетит и вернуть стыренное под нормальное управление. И не смешить весь мир курчатами.
Стана напоминает Гулливера плененного лилипутами. Веревочки там всякие, колышки...
From: (Anonymous)
Путин уже развёлся!
Image (http://radikal.ru/fp/692f71c375294d88b67034b9e903fb67)

читаю новости

Date: 2013-08-15 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Янукович пригласил в Украину президента Индии
Янукович пригласил корейского президента в Украину
Янукович обязал Минэкономразвития вести реестр инвестпроектов, предусматривающих использование господдержки
Прям организационный зуд какой-то

Re: читаю новости

Date: 2013-08-15 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] filozoff.livejournal.com
И это в середине августа то?!

Re: читаю новости

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 08:30 pm (UTC) - Expand

Re: читаю новости

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-08-16 10:53 am (UTC) - Expand

Хорошковский от Сноудена

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-16 06:27 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-15 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Витренчиха раздуплилась http://www.from-ua.com/news/2b74c581d77c9.html
Профурсетка, начался сезон заробитчанства. ТС бла, бла, бла...

Date: 2013-08-15 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] filozoff.livejournal.com
Видать огурцы на даче закончила консервировать

Аннушка устала

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 09:13 pm (UTC) - Expand

Re: Аннушка устала

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-08-16 11:29 am (UTC) - Expand

Левочкин - все?

Date: 2013-08-15 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] chile-l.livejournal.com
Ныне действующему главе АП Сергею Левочкину, вероятно, недолго осталось работать на Банковой. Президент рассматривает несколько кандидатур на его замену, рассказал Delo.UA директор компании "Berta Communications" Тарас Березовец.

По его информации, у Виктора Януковича сегодня выбор между представителями "семьи": министром внутренних дел Виталием Захарченко и заместителем главы Администрации Президента Сергеем Лариным. "Чаша весов сегодня на стороне Ларина, поскольку у него более положительная репутация и не запятнана скандалами, как у Захарченко. Да и общаться президенту более приятно с Лариным, чем с Захарченко, поэтому выбор достаточно прогнозированный", — прокомментировал он.

http://delo.ua/ukraine/kanceljariej-janukovicha-budet-rukovodit-doneckij-212501/
From: (Anonymous)
"Війни не можна уникнути, її можна лише відтермінувати - до вигоди вашого супротивника".
Не знаю, як вдалося Янику заставити Пу, почати війну в серпні, який завжди є "вдалим" для РФ. Думав почнеться десь в 20-х числах вересня. Таке враження, що Бєлок, дає комусь поради.
http://sobesednik.ru/politics/20130815-stanislav-belkovskii-obyasnil-prichiny-krutykh-peremen-proizoshedshikh-s-vladimiro
ЮВТ мовчить, мабуть зрозуміла, що при подальшому загостренні ситуації, буде не до неї. Пу, кажуть передав:"Нічого особистого...."
http://lb.ua/news/2013/08/15/220168_rossiya_nachala_torgovuyu_voynu.html
Пам"ятаю під час війни 08.08.08., Меркель хотіла терміново надати Грузії ПДЧ. Може так статись, що Вільнюський саміт буде позачерговим, якщо лікування ЮВТ дадасть фрау, кілька % на виборах.
Не думаю, що зацікавлені торгівлею з РФ, побіжуть до Мєдвєдчюка. Це діє тільки в мирний час. Тут, швидше Сім"я,може зробити пропозиції від яких буде тяжко відмовитись.
Одночасний виступ Царьова про МС і заява Кличка про президенство - натяк від старих донецьких і Фірташа. Не бачуть себе після Вільнюса, хочуть гарантій.
п.с.: à la guerre comme à la guerre.
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Доброго дня! Чекала на Вас. Значить війна справжня? Не можу відбутися від думки, що все це "понарошку". Якось дивно все. Але сьогодні Ющенко сказав, що сьогодні про частковий розпродаж суверенітету України більше не йдеться. Я до нього все-таки прислухаюся. Він точно знає про що говорить. Вчора Сєня висловився на підтримку Яника у війні з Росією, ну про Свободу і говорити нічого. Фірташа додавлять війною. Тоді таки це чудова многоходовка Клюєва. Що ж виходить: ми отримуємо суверенітет, але "взамєн" отримуємо другий термін Януковича? Красива комбінація! Ай та Клюєв, ай да сукін син! Тепер залишилося лише влаштувати маленьку заварушку в середині ПР. Тіпа перевороту, про що риги вже у всю розповідають. Але, ми ж не дурні, ми знаємо, що справжні перевороти робляться тихо, про них заздалегідь ніхто не розповідає. Бляха муха, який спектакль! Я плакало. Цікаво буде поглянути, як Яник почне вичищати п'яту колону із струнких лав ПР. Ну тоді і свободовци всі дружно побіжать голосувати за Яника. Ні, я такого кіно ще не бачила.

V^Значить війна справжня?

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-16 12:18 pm (UTC) - Expand

Я вже Вас чекаю.

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-16 12:50 pm (UTC) - Expand

Re: Я вже Вас чекаю.

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-08-16 12:59 pm (UTC) - Expand

Re: Я вже Вас чекаю.

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-16 01:04 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

ofeliyadd: (Default)
ofeliyadd

June 2025

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 8th, 2025 05:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios