Непутевые заметки о реформе и прочем
May. 6th, 2013 10:46 pmВчера была в одной Минздавовской компании. Вот это я наслушалась! Все разговоры о реформе Богатыревой вызывали смех. Просто Рая и реформы - вещи несовместимые как, собственно говоря, вообще донецкая братва и реформы. Минздравовцы с ностальгией вспоминают экс-министра Князевича. Говорят, что тот свободно ходил по коридорам, здоровался со всеми за руку и у всех интересовался: "Как дела?", а мог вообще зайти в любой отдел и тоже поинтересоваться делами, проблемами, препятствиями в работе. И вот после этого Рая! О том, как Рая приезжает на работу надо вообще кино снимать. Она туда приезжает в сопровождении охранников, которые загоняют всех по кабинетам, полностью вычищают коридор и только тогда запускают "тигра". И это притом, что весь второй этаж, на котором находится кабинет министра, полностью перекрыт для входа. "Чужие здесь не ходят" - свои тоже не ходят. Воистину у рыговского лидера достойные ученики. И та же пыхатость. Вот какие реформы способен провести такой гламурный сноб как Рая?
Если уж сами сотрудники смеются и говорят, что хотя бы для приличия хоть один тендер отдала кому-то другому, а не своему сыну. Так рыги же такими вещами не заморачиваются. Там уже давно никакой ни нравственности, ни совести. Разве Раю волновало, что от закупаемых ею вакцин умирали дети? Рулил "голиковский" "Фармстандарт". Только бизнес и ничего личного! Но кого это волновало хотя бы в той же оппозиции? Зато не забуду, как возбудились все наши депутаты - кондрабандисты по поводу гуманитарки. Под ее видом сюда ввозят всё. А вот чтоб дать добро на ввоз лекарств по гуманитарке нужно разрешение Минздрава, а там получить какое либо разрешение практически невозможно. Во-первых, вся гуманитарка по диабетикам и пр. самому необходимому автоматически снижает объемы тех фармкомпаний, которым Рая обещала, а все, кому она обещала - это люди непростые. Но соцкомитет в Раде этим особо не "переймается", как и самой реформой здравоохранения. Претензий к Минздраву почему-то нет.
Во-вторых, как мне сказали, сейчас в Минздраве все просто Ваньку валяют. Другими словами просто ни хрена не делают. Смысла нет. То есть там каждый ведет какие-то свои программы, на которые все равно никто не даст бабло. Согласовать какой-то документ тоже невозможно. Нужно пройти семь кругов Ада, чтобы собрать подписи вплоть до завхоза министерства, и хоть он ни хрена не смыслит, скажем, в детских вирусах, но без его подписи нельзя. Вот и пылятся там годами все документы и согласования, и никто уже даже не пытается изображать бурную деятельность. Раисыны реформы - это отдельный разговор. Мне вот задали вопрос, что такое, на мой взгляд, семейный врач? Они сами этого никак понять не могут. Есть детский врач - специалист по детским вирусам и инфекциям, есть взрослый, который в этом ни бельмеса не понимает, а что он может понимать в какой-то, к примеру, детской энцефалопатии, где нужен невропатолог? Как можно всех врачей заменить одним?
На Раину реформу было выделено 700 млн., а на все больницы и скорые вместе взятые - 500 млн. Но суть в том, что 80% там откаты, а реально остается 20% которые роли не играют. Так вот в чем, собственно говоря, реформа? В том, что где-то надо забрать. Где? Решили, что надо в селах закрыть все фельдшерские пункты, а значит, все освободившиеся деньги нужно где-то собрать в одном месте. Придумали "гениальную" схему. При родильных домах создали перинатальные центры. Все свободное бабло аккумулировали туда якобы для завоза в них нового оборудования, но вся фишка в том, что все эти перинатальные центры частные и принадлежат "своим" людям. С одной стороны вход в Роддом, а с другой - в перинатальный центр, который пользуется роддомовским оборудованием. Вот собственно и вся реформа. Украсть у манюпаса и отдать своим Людям.
Все донецкие реформы - это блеф. Я всегда очень удивляюсь, когда слышу от европейцев или американцев разговоры о наших реформах. Они всегда на них настаивают. Неужели до сих пор не поняли, что своей настойчивостью только усугубляют коррупцию. То, что происходит в стране - это татаро-монгольское иго только в современном варианте. Там убивали - забирали, а тут просто молча - забирают твое. Если раньше нужно было отдать десятину, то теперь как Гереге - десятину оставят вам - остальное заберут. Жадность Яныка породила антагонизм и злобу к донецкому электорату вообще. Почитала вчера комментарии о федерализации и грустно стало. Ведь это же не один Донецк. Это весь Восток. Это Крым. А куда я дену всех своих донецких друзей? А крымских, днепропетровских, запорожских, харьковских..?
Меня саму интересовал феномен 20% рейтинга Яныка. Но мне тут политтехнологи популярно на пальцах объяснили, что исходя из их опыта, 17-20% людей всегда и стабильно будут голосовать за власть. Вот это их существующий властный задел, а уже остальное - это технологии. Кто от власти и оппозиции как наработает, плюс, конечно же, фальсификации. Но вот эти 17-20% - это константа. Чем беднее страна, тем больше людей в ней поддерживает власть. А почему? Давайте посчитаем. Государство содержит около 5 % своих граждан, не давая им протянуть ноги за счет соцподачек, кроме соцподачек эти люди ничего не видят. Теперь к ним давайте добавим целую армию правоохранителей и осудителей, которым власть на постсовке позволяет кормиться, а некоторых и подкармливает сознательно (хотя бы суды). При демократическом режиме их кормушка очень сильно пострадает, а они уже привыкли роскошно жить. Теперь возьмем бедноту (низший слой), привыкщий выживать не совсем легальным образом (например, копанки). Им тоже не выгодна смена постсовковой власти и не выгодно искоренение коррупции, благодаря которой они получают свой нищенский доход. Они просто не могут себе представить иного существования, им негде больше заработать. Теперь добавим сюда чиновников - бюджетников, привыкших к откатам. Еще можно добавить тех пенсионеров, которые помнят дикие 90-е и не хотят возврата. И вот вам оплот режима.
Чтобы сейчас ни говорили про Маргарет Тэтчер, но она сделала для Британии главное - сбросила с государственной шеи т.н. бюджетных побирушек - нерентабельные предприятия и многочисленных получателей мизерных пособий. Британия возродилась, хотя депрессивные районы остались, но на это нужны десятилетия. Франция пошла по диаметрально противоположному пути - наращивание соцобязательств, в том числе перед новыми гражданами. Это погубит, уже начало губить Францию, ибо государство должно быть сбалансированным по методу естественного отбора. Парадокс заключается в том, что чем масштабней в государстве расходы на неэффективную соцзащиту (пособия, льготы, субсидии), тем меньше в государстве демократии и тем охотней поддерживают власть. Поэтому Украине, чтоб преобразиться, нужно идти по болезненному пути Тэтчер, а вовсе не по пути Белоруссии. И никакое отделение Донбасса Украину не спасет. В Западной Украине те же проблемы, только с разницей в менталитете. Одни в копанках, а вторые - заробитчане, которых используют на черновой работе, что отнюдь не способствует наращиванию интеллекта граждан. Самое правильное в этой ситуации - давать народу не рыбу, а удочки. И ни в коем случае не мешать народу, самому ловить себе рыбу. Создать ему для этого все условия. Но вот кто из нынешних политиков способен взять на себя эту ответственность и ненависть этих 17% сидящих на шее у государства, чтобы преодолеть этот Рубикон?
Через болезненные соцреформы прошла Европа, прошли Штаты, но там были лидеры, которые имели в себе мужество поступать так, чтоб их оценивали спустя десятилетия, а не на следующих выборах.
Идеальное государство и общество должны обеспечить социальную справедливость, внешнюю защиту и правосудие. И более ничего. Остальное сами. Но государство обязано максимально позволить человеку осуществлять его естественные права. А социальная справедливость заключается не в подачках, а в предоставлении для трудоспособных условий для труда и помощь тем, кто уже не в состоянии работать. Спарта с ее драконовыми законами тоже не идеальное государство. Причем фокус заключается в том, что если государство обеспечило социальную справедливость и правосудие, то внешнюю защиту ему способно обеспечить и само общество.
"Великий правитель всегда ненавидим современниками, но благословляем потомками". Это, к сожалению, тоже константа. ЮВТ хотела (не знаю, хочет ли, по сей день) быть любимой современниками, но при таком подходе всегда найдется тот, кто предложит им пилюлю слаще. Кстати, еще один печальный пример из той же серии - иранский шах и сместившие его аятолла - лидер исламской революции. Свобода там, как мы знаем, не прошла. А федерализация Украины - это будет первый шаг на пути конца этого государства. Нас разорвут на части. Или вы думаете, что наши западные соседи более миролюбивы? Нет, они просто более лицемерны.
Это видео мне прислали донецкие.
Если уж сами сотрудники смеются и говорят, что хотя бы для приличия хоть один тендер отдала кому-то другому, а не своему сыну. Так рыги же такими вещами не заморачиваются. Там уже давно никакой ни нравственности, ни совести. Разве Раю волновало, что от закупаемых ею вакцин умирали дети? Рулил "голиковский" "Фармстандарт". Только бизнес и ничего личного! Но кого это волновало хотя бы в той же оппозиции? Зато не забуду, как возбудились все наши депутаты - кондрабандисты по поводу гуманитарки. Под ее видом сюда ввозят всё. А вот чтоб дать добро на ввоз лекарств по гуманитарке нужно разрешение Минздрава, а там получить какое либо разрешение практически невозможно. Во-первых, вся гуманитарка по диабетикам и пр. самому необходимому автоматически снижает объемы тех фармкомпаний, которым Рая обещала, а все, кому она обещала - это люди непростые. Но соцкомитет в Раде этим особо не "переймается", как и самой реформой здравоохранения. Претензий к Минздраву почему-то нет.
Во-вторых, как мне сказали, сейчас в Минздраве все просто Ваньку валяют. Другими словами просто ни хрена не делают. Смысла нет. То есть там каждый ведет какие-то свои программы, на которые все равно никто не даст бабло. Согласовать какой-то документ тоже невозможно. Нужно пройти семь кругов Ада, чтобы собрать подписи вплоть до завхоза министерства, и хоть он ни хрена не смыслит, скажем, в детских вирусах, но без его подписи нельзя. Вот и пылятся там годами все документы и согласования, и никто уже даже не пытается изображать бурную деятельность. Раисыны реформы - это отдельный разговор. Мне вот задали вопрос, что такое, на мой взгляд, семейный врач? Они сами этого никак понять не могут. Есть детский врач - специалист по детским вирусам и инфекциям, есть взрослый, который в этом ни бельмеса не понимает, а что он может понимать в какой-то, к примеру, детской энцефалопатии, где нужен невропатолог? Как можно всех врачей заменить одним?
На Раину реформу было выделено 700 млн., а на все больницы и скорые вместе взятые - 500 млн. Но суть в том, что 80% там откаты, а реально остается 20% которые роли не играют. Так вот в чем, собственно говоря, реформа? В том, что где-то надо забрать. Где? Решили, что надо в селах закрыть все фельдшерские пункты, а значит, все освободившиеся деньги нужно где-то собрать в одном месте. Придумали "гениальную" схему. При родильных домах создали перинатальные центры. Все свободное бабло аккумулировали туда якобы для завоза в них нового оборудования, но вся фишка в том, что все эти перинатальные центры частные и принадлежат "своим" людям. С одной стороны вход в Роддом, а с другой - в перинатальный центр, который пользуется роддомовским оборудованием. Вот собственно и вся реформа. Украсть у манюпаса и отдать своим Людям.
Все донецкие реформы - это блеф. Я всегда очень удивляюсь, когда слышу от европейцев или американцев разговоры о наших реформах. Они всегда на них настаивают. Неужели до сих пор не поняли, что своей настойчивостью только усугубляют коррупцию. То, что происходит в стране - это татаро-монгольское иго только в современном варианте. Там убивали - забирали, а тут просто молча - забирают твое. Если раньше нужно было отдать десятину, то теперь как Гереге - десятину оставят вам - остальное заберут. Жадность Яныка породила антагонизм и злобу к донецкому электорату вообще. Почитала вчера комментарии о федерализации и грустно стало. Ведь это же не один Донецк. Это весь Восток. Это Крым. А куда я дену всех своих донецких друзей? А крымских, днепропетровских, запорожских, харьковских..?
Меня саму интересовал феномен 20% рейтинга Яныка. Но мне тут политтехнологи популярно на пальцах объяснили, что исходя из их опыта, 17-20% людей всегда и стабильно будут голосовать за власть. Вот это их существующий властный задел, а уже остальное - это технологии. Кто от власти и оппозиции как наработает, плюс, конечно же, фальсификации. Но вот эти 17-20% - это константа. Чем беднее страна, тем больше людей в ней поддерживает власть. А почему? Давайте посчитаем. Государство содержит около 5 % своих граждан, не давая им протянуть ноги за счет соцподачек, кроме соцподачек эти люди ничего не видят. Теперь к ним давайте добавим целую армию правоохранителей и осудителей, которым власть на постсовке позволяет кормиться, а некоторых и подкармливает сознательно (хотя бы суды). При демократическом режиме их кормушка очень сильно пострадает, а они уже привыкли роскошно жить. Теперь возьмем бедноту (низший слой), привыкщий выживать не совсем легальным образом (например, копанки). Им тоже не выгодна смена постсовковой власти и не выгодно искоренение коррупции, благодаря которой они получают свой нищенский доход. Они просто не могут себе представить иного существования, им негде больше заработать. Теперь добавим сюда чиновников - бюджетников, привыкших к откатам. Еще можно добавить тех пенсионеров, которые помнят дикие 90-е и не хотят возврата. И вот вам оплот режима.
Чтобы сейчас ни говорили про Маргарет Тэтчер, но она сделала для Британии главное - сбросила с государственной шеи т.н. бюджетных побирушек - нерентабельные предприятия и многочисленных получателей мизерных пособий. Британия возродилась, хотя депрессивные районы остались, но на это нужны десятилетия. Франция пошла по диаметрально противоположному пути - наращивание соцобязательств, в том числе перед новыми гражданами. Это погубит, уже начало губить Францию, ибо государство должно быть сбалансированным по методу естественного отбора. Парадокс заключается в том, что чем масштабней в государстве расходы на неэффективную соцзащиту (пособия, льготы, субсидии), тем меньше в государстве демократии и тем охотней поддерживают власть. Поэтому Украине, чтоб преобразиться, нужно идти по болезненному пути Тэтчер, а вовсе не по пути Белоруссии. И никакое отделение Донбасса Украину не спасет. В Западной Украине те же проблемы, только с разницей в менталитете. Одни в копанках, а вторые - заробитчане, которых используют на черновой работе, что отнюдь не способствует наращиванию интеллекта граждан. Самое правильное в этой ситуации - давать народу не рыбу, а удочки. И ни в коем случае не мешать народу, самому ловить себе рыбу. Создать ему для этого все условия. Но вот кто из нынешних политиков способен взять на себя эту ответственность и ненависть этих 17% сидящих на шее у государства, чтобы преодолеть этот Рубикон?
Через болезненные соцреформы прошла Европа, прошли Штаты, но там были лидеры, которые имели в себе мужество поступать так, чтоб их оценивали спустя десятилетия, а не на следующих выборах.
Идеальное государство и общество должны обеспечить социальную справедливость, внешнюю защиту и правосудие. И более ничего. Остальное сами. Но государство обязано максимально позволить человеку осуществлять его естественные права. А социальная справедливость заключается не в подачках, а в предоставлении для трудоспособных условий для труда и помощь тем, кто уже не в состоянии работать. Спарта с ее драконовыми законами тоже не идеальное государство. Причем фокус заключается в том, что если государство обеспечило социальную справедливость и правосудие, то внешнюю защиту ему способно обеспечить и само общество.
"Великий правитель всегда ненавидим современниками, но благословляем потомками". Это, к сожалению, тоже константа. ЮВТ хотела (не знаю, хочет ли, по сей день) быть любимой современниками, но при таком подходе всегда найдется тот, кто предложит им пилюлю слаще. Кстати, еще один печальный пример из той же серии - иранский шах и сместившие его аятолла - лидер исламской революции. Свобода там, как мы знаем, не прошла. А федерализация Украины - это будет первый шаг на пути конца этого государства. Нас разорвут на части. Или вы думаете, что наши западные соседи более миролюбивы? Нет, они просто более лицемерны.
Это видео мне прислали донецкие.
no subject
Date: 2013-05-06 08:13 pm (UTC)Ð Ðам не кажеÑÑÑ, ÑÑо еÑли Ñелое Ñже на пÑакÑике доказало ÑÐ²Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÑпоÑобноÑÑÑ, Ñо поÑа Ð±Ñ Ñже пÑовеÑиÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÑпоÑобноÑÑÑ "ÑаÑÑей"?
no subject
Date: 2013-05-06 08:35 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:ÑÑд
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-06 09:09 pm (UTC) - ExpandRe: ÑÑд
From:Re: ÑÑд
From:Re: ÑÑд
From:Re: ÑÑд
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑÑ
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-06 08:53 pm (UTC) - ExpandRe: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: Говорят, когда кажется, креститься надо...
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-12 02:59 pm (UTC) - ExpandRe: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:Re: ÐовоÑÑÑ, когда кажеÑÑÑ, кÑеÑ
From:ÐÑÑ ÐºÐ°Ðº Ñ ÑейдеÑов
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-07 10:17 am (UTC) - ExpandRe: ÐÑÑ ÐºÐ°Ðº Ñ ÑейдеÑов
From:Re: ÐÑÑ ÐºÐ°Ðº Ñ ÑейдеÑов
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-07 02:12 pm (UTC) - Expandno subject
Date: 2013-05-06 09:05 pm (UTC)no subject
Date: 2013-05-06 09:17 pm (UTC)Ðадо пÑоÑÑо пÑоводиÑÑ Ð½Ð°ÑÑоÑÑие ÑеÑÑнÑе вÑбоÑÑ. ÐÑли ÑÑгов вÑбеÑÑÑ 15-20%, Ñо Ñак ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¸ бÑÑÑ. Ðо ÑолÑко ÑеÑÑно! ÐÐ¾Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð² ÑÑÑане 15% не ÑделаÑÑ.
(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-06 09:22 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Argen2ina
Date: 2013-05-06 09:07 pm (UTC)Ð ÑÑо,ÐеÑÐ¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ ÐµÐµ ÑедеÑалÑнÑм земелÑнÑм ÑÑÑÑойÑÑвом Ñже ÑÑели ÑоÑеди? Ðли,бÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ,ШвейÑаÑиÑ?
Ð Ñазве ÑедеÑализаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑазÑÐ¼ÐµÐ²Ð°ÐµÑ ÑеÑÑиÑоÑиалÑное и полиÑиÑеÑкое оÑделение?
ФедеÑализаÑиÑ-ÑÑо и еÑÑÑ ÑпоÑоб миÑно пÑекÑаÑиÑÑ Ð¼Ð¾Ð½Ð¾Ð¿Ð¾Ð»ÑнÑй ÑÑÐºÐµÑ Ñо ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ ÑенÑÑалÑнÑÑ ÑÑÑÑкÑÑÑ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑва ,Ñ Ð¿Ð¾ÑледÑÑÑим ÑаÑпÑеделением ÑÑедÑÑв на меÑÑÐ°Ñ ,иÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ð· ÑеалÑно заÑабоÑанного ими. ÐÑÑаÑи,Ñакой Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ ÑеÑÐ¸Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ "излиÑка влаÑÑи" Ñ Ð»Ñбого поÑледоваÑÐµÐ»Ñ Ð¯Ð½ÑковиÑа. РеÑе она Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð¿ÑовеÑÑи лÑÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð² ÐападнÑÑ Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑÑÑÑ Ð£ÐºÑаинÑ, в Ðиеве,а ÑÑо Ñже наÑало ÑовÑем дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑов в ÑÑÑане.
ÐонеÑно,еÑли в ÐонеÑке лÑди не пÑоÑвÑÑ Ð°ÐºÑивной гÑажданÑкой позиÑии,Ñо в ÑÑом ÑлÑÑае они Ð¾Ñ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ,как ÐÐ¾Ð»Ñ ÐевÑенко, ниÑего не полÑÑаÑ. ÐÑ,Ñак пÑидеÑÑÑ ÑÑиÑÑÑÑ ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоÑвлÑÑÑ,ÑолÑко и вÑего.
Re: Argen2ina
Date: 2013-05-06 09:20 pm (UTC)Argen2ina
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-06 09:37 pm (UTC) - ExpandRe: Argen2ina
From:Re: Argen2ina
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-06 09:53 pm (UTC) - ExpandArgen2ina
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-06 10:17 pm (UTC) - ExpandRe: Argen2ina
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-06 10:47 pm (UTC) - ExpandArgen2ina
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-06 10:57 pm (UTC) - ExpandRe: Argen2ina
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-07 04:21 am (UTC) - ExpandRe: Argen2ina
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-07 06:59 am (UTC) - ExpandArgen2ina
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-07 03:03 pm (UTC) - ExpandанÑлÑÑ
Date: 2013-05-06 09:32 pm (UTC)Re: анÑлÑÑ
Date: 2013-05-06 09:42 pm (UTC)Argen2ina
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-06 09:51 pm (UTC) - ExpandRe: Argen2ina
From:Argen2ina
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-06 10:05 pm (UTC) - ExpandRe: Argen2ina
From:Argen2ina
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-06 10:22 pm (UTC) - ExpandRe: Argen2ina
From:Argen2ina
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-06 10:34 pm (UTC) - ExpandRe: Argen2ina
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-06 10:04 pm (UTC) - ExpandArgen2ina
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-06 10:08 pm (UTC) - ExpandRe: Argen2ina
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-06 10:40 pm (UTC) - ExpandArgen2ina
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-06 10:48 pm (UTC) - ExpandRe: Argen2ina
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-07 04:33 am (UTC) - ExpandArgen2ina
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-07 03:08 pm (UTC) - ExpandRe: Argen2ina
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-07 03:34 pm (UTC) - ExpandArgen2ina
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-09 08:02 am (UTC) - ExpandRe: анÑлÑÑ
From:Re: анÑлÑÑ
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-06 10:26 pm (UTC) - Expandno subject
Date: 2013-05-06 09:55 pm (UTC)no subject
Date: 2013-05-06 10:00 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:fes
Date: 2013-05-06 10:58 pm (UTC)Re: fes
Date: 2013-05-07 08:39 am (UTC)УкÑаина бÑÐ´ÐµÑ ÑниÑаÑной вÑе
Date: 2013-05-07 12:26 am (UTC)" ÐнаÑÑ Ð±Ñ, конеÑно, ÑÑо Ñакое "ÑаÑиÑÑÑÐºÐ°Ñ Ð£ÐºÑаина"... ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ впÑÐ°Ð²Ð´Ñ Ð½Ðµ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑанÑа на ÑÑÑеÑÑвование?
Ðо еÑли под Ñаковой подÑазÑмеваеÑÑÑ Ð£ÐºÑаина, ÑпÑавлÑÐµÐ¼Ð°Ñ Ð½Ð°ÑионалиÑÑами, Ñо именно ÑолÑко ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð£ÐºÑаина и возможна в длиÑелÑной пеÑÑпекÑиве.
РпÑгаÑÑ Ð½Ð°Ñ Ñазвалом УкÑÐ°Ð¸Ð½Ñ Ð½Ðµ ÑÑоиÑ. ÐикÑо вам не Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð¾ÑÑÑпаÑÑ Ð¿Ð¾Ð»-УкÑаинÑ. ÐÑо Ðам не ÑкÑаинÑкое ÐÑиднеÑÑÑовÑе, в "молдавÑкоÑÑÑ" коÑоÑого в дÑÑе не веÑÑÑ Ð½Ð¸ молдоване, ни ÑÑмÑнÑ. Ð ÐÑÑм, и ÐонбаÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÑÑ ÑкÑаинÑкой кÑовÑÑ...
Ð¢Ð°ÐºÐ¸Ñ , как ÐÑ, Ñ.е. пÑоÑив "ÑаÑиÑÑÑкой УкÑаинÑ" доÑÑаÑоÑно много... в Ð-неÑе. ÐопÑоÑ: а много ли из Ð²Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑÐ¼ÐµÑ Ð°Ð²ÑÐ¾Ð¼Ð°Ñ ÐалаÑникова в ÑÑки, ÑÑо Ð±Ñ Ð¾ÑÑÑоÑÑÑ "неÑаÑиÑÑÑкÑÑ Ð£ÐºÑаинÑ"? ÐÑмаÑ, не много. Рдело даже не в ÑÑÑÑоÑÑи, а в баналÑном оÑÑÑÑÑÑвии Ñели.
Ðак должна вÑглÑдеÑÑ "неÑаÑиÑÑÑÐºÐ°Ñ Ð£ÐºÑаина"? ÐÑ, Ñ ÑÑÑÑким ÑзÑком! ÐÐ´ÐµÐ¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð»Ð¸Ð±ÐµÑалÑнÑÑ Ð²ÑбиÑаем? ÐонÑÑно, не наÑионалиÑÑиÑеÑкÑÑ Ð¶Ðµ вÑбиÑаÑÑ! РмоÑкаликов бабла на богоÑгодное дело поÑле ÐипÑа Ð½ÐµÑ Ð¸ не пÑедвидиÑÑÑ. Ð Ñо, ÑÑо еÑÑÑ, Ð»ÐµÐ¶Ð¸Ñ Ð² западнÑÑ Ð¸ конÑÑолиÑÑемÑÑ Ðападом Ð±Ð°Ð½ÐºÐ°Ñ . СилÑно не ÑÑпниÑÑÑÑ. ÐнаÑиÑ, бÑдем ÐÐ°Ð¿Ð°Ð´Ñ Ð¶Ð¾Ð¿Ñ Ð»Ð¸Ð·Ð°ÑÑ. Ркак же по-дÑÑгомÑ? ÐÑ Ð¼ÐµÑова, ÐоломойÑкого, ФиÑÑаÑа Ñ Ð±Ð°Ð±Ð»Ð¾Ð¼ и акÑивами оÑÑавлÑем? ÐÑ, оÑÑавлÑем. ÐеÑнее, они Ñами ÑÐµÐ±Ñ Ð¾ÑÑавÑÑ, кÑпив лидеÑов ÐÐСУÐРа.
ЧÑо имеем в ÑÑÑ Ð¾Ð¼ оÑÑаÑке, дÑÑг мой лÑбезнÑй ÐлекÑей ÐлекÑеев? Ðмеем ÑбÑвÑÑÑÑÑ "меÑÑÑ Ð¸Ð´Ð¸Ð¾Ñа" в виде ÑовÑеменной УкÑаинÑ, но вдвое менÑÑей и Ñ ÑдвоеннÑм колиÑеÑÑвом пÑоблем.
Ð Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ñологи Ñже моделиÑовали ÑиÑÑаÑиÑ. УкÑаинÑÐºÐ°Ñ Ð£ÐºÑаина бÑÐ´ÐµÑ Ð´Ð¾ непÑилиÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¾Ð½Ð¾Ð½Ð°ÑионалÑной ÑÑÑаной Ñ 90-95% ÑкÑаинÑев. Ðикаким либеÑалам ни пÑи ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑÑоÑÑелÑÑÑÐ²Ð°Ñ , пÑÑÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ Ðапад бÑÐ´Ð¶ÐµÑ ÐмеÑики в Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð»Ð¾Ð¶Ð¸Ñ, в ÑÑÐ¸Ñ ÑÑловиÑÑ Ð½Ð° вÑбоÑÐ°Ñ Ð½Ðµ победиÑÑ.
Ðли ÐÑ Ð´ÑмаеÑе, Ñо наÑионалиÑÑÑ, подобно ÑеÑбам Ñ ÐоÑово, подаÑÑÑ Ðам пол-УкÑÐ°Ð¸Ð½Ñ Ð·Ð° обеÑание евÑопейÑев пÑинÑÑÑ Ð¾Ð±ÑÑбок УкÑÐ°Ð¸Ð½Ñ Ð² ÐС когда-нибÑдÑ, когда Ñак ÑвиÑнеÑ? Ðе надейÑеÑÑ Ð½Ð° Ñакое. ÐÑÐ´ÐµÑ Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ð°, кÑоваваÑ. Рни Ðапад, ни РоÑÑиÑ, вам оÑобо не помогÑÑ. ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÐºÐ°Ðº ни Ñем, ни дÑÑгим Ð²Ñ Ð½Ðµ нÑжнÑ. РнÑжна ÑÑабилÑноÑÑÑ, коÑоÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð´Ð°ÑÑ ÑолÑко наÑионалиÑÑиÑеÑкий Ñежим.
Ð Ð²Ð¸Ð´Ñ ÑакÑÑ Ð¿ÐµÑÑпекÑÐ¸Ð²Ñ (война и кÑÐ¾Ð²Ñ Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸ Ñежим олигаÑÑ Ð¾Ð² Ñ Ð´ÑÑгой), много ли ÐÑ Ð½Ð°Ð²ÐµÑбÑеÑе добÑоволÑÑев Ñ Ð¿Ð¸ÑÑаÑовÑкÑÑ Ð°ÑмиÑ? ÐÑмаÑ, ÑÑо немного. ÐÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ð¸ÐºÑо пÑоÑив "СвободÑ", еÑли ÑÐ°ÐºÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑÐ¸Ð´ÐµÑ Ðº влаÑÑи, ÑÑпаÑÑÑÑ Ð¾Ñобо не бÑдеÑ."
Ðлла
Date: 2013-05-07 12:28 am (UTC)ÐÑÑÑе Ñебе Ð½Ð¾Ð³Ñ Ð¾ÑÑÑпайÑе, без Ð²Ð°Ñ ÐµÐ¹ жиÑÑÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð³Ð¾Ñаздо лÑÑÑе, повеÑÑÑе мне.
Re: Ðлла
Date: 2013-05-07 10:38 am (UTC)no subject
Date: 2013-05-07 04:28 am (UTC)«ÐÑÐµÐ·Ð¸Ð´ÐµÐ½Ñ Ð£ÐºÑÐ°Ð¸Ð½Ñ ÑÑвеÑдил Ñвоим Ñказом â230\2013 ÐонÑепÑÐ¸Ñ Ð±Ð¾ÑÑÐ±Ñ Ñ ÑеÑÑоÑизмом, дав ÐабинеÑÑ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸ÑÑÑов ÑÑи меÑÑÑа на ÑазÑабоÑÐºÑ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð° его ÑеализаÑии. Ð Ñакже вÑоÑÑм Ñказом - â 236/2013 «РнекоÑоÑÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð¾ÑдинаÑии деÑÑелÑноÑÑи ÑÑбÑекÑов боÑÑÐ±Ñ Ñ ÑеÑÑоÑизмом» - Ð²Ð½ÐµÑ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑе Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð·Ð°Ð¸Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ¹ÑÑÐ²Ð¸Ñ Ñиловиков в вопÑоÑе анÑиÑеÑÑоÑа, в ÑаÑÑноÑÑи, каÑаÑÑиеÑÑ ÑÑнкÑиониÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐнÑиÑеÑÑоÑиÑÑиÑеÑкого ÑенÑÑа пÑи СÐУ.»
не Ð·Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°Ðº, но Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ немедленно оÑÑановиÑÑ Ð½ÐµÐ·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ð½Ñе пÑоизводÑÑва законов, Ñказов и Ñ.д., ÑаÑпÑÑÑиÑÑ Ð´ÐµÐ¿ÑÑаÑов веÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð¹ ÑадÑ, админиÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¿ÑезиденÑа и кабмин.
no subject
Date: 2013-05-07 04:33 am (UTC)ÑедеÑализаÑÐ¸Ñ ÐºÑÑаÑи донеÑкие не пÑоведÑÑ. донеÑÐºÐ°Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑÑÑ ÑÑо ÑиÑÑÑй Ð´Ð¾Ð½Ð¾Ñ Ð±ÑджеÑа. даже вÑплаÑÑ Ð¿Ð¾ Ð½Ð°Ð»Ð¾Ð³Ñ Ð½Ð° Ð´Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ñ ÑизлиÑ, и Ñо ÑиÑÑÑй клиÑинг в виде возвÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±ÑджеÑнÑÑ Ð·Ð°ÑплаÑ. пÑпок ÑазвÑжеÑÑÑ Ñ Ð½Ð°Ñего донбаÑÑнÑкого ÑÑлÑÑÑ.
20% - Ñе голоÑÑвалÑники за ÑоÑÑÑ
Date: 2013-05-07 05:04 am (UTC)Ñаме ÑÐ¾Ð¼Ñ ÑейÑинг не Ð¿Ð°Ð´Ð°Ñ Ð½Ð¸Ð¶Ñе 20%...
Ðлла, Ñим Ð´Ð°Ð»Ñ Ñим бÑлÑÑе Ñ Ð²Ð²Ð°Ð¶Ð°Ñ ÐÐ°Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ з кÑаÑÐ¸Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð°Ð³ÑÑаÑоÑÑв пÑоÑи УкÑаÑни на заÑплаÑÑ... пÑд маÑÐºÐ¾Ñ ÑкÑаÑнÑÑÐºÐ¾Ñ Ð¿Ð°ÑÑÑоÑки... Ð½Ñ Ñк йÑлÑÑÑка, ÐаÑа дÑвоÑÑка
Re: 20% - Ñе голоÑÑвалÑники за ÑоÑÑ
Date: 2013-05-07 10:51 am (UTC)ÐожеÑе мне оÑвеÑиÑÑ Ð½Ð° Ñакой вопÑоÑ: оÑкÑда Ñ Ðопова в Ðиеве ÑейÑинг болÑÑе 20%? ÐÑо Ñоже за Ðопова Ñе, кÑо за РоÑÑиÑ? Ðли ÑÑо вÑе же бабÑÑки ÐÑнÑега ÐоÑмоÑа, коÑоÑÑÑ ÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ наÑледÑÑÐ²Ñ ÐµÐ¼Ñ Ð¿ÐµÑедал? Ðм Ðопов каждÑй меÑÑÑ Ð¿Ð¾ 100 гÑн. доплаÑиваеÑ.
Ðожно подÑобно, ÑÑо на ÐÐ°Ñ Ð²Ð·Ð³Ð»Ñд Ñ Ð¿Ð¸ÑÑ Ð¿ÑоÑив УкÑаинÑ? ÐÑо пÑо Ð Ð°Ñ Ñ ÐµÐµ ÑеÑоÑмами ÑÑо ли? Ðли Ðам не понÑавилоÑÑ, ÑÑо Ñ Ð¿ÑоÑив ÑедеÑаÑии? Рда, адÑÐµÑ Ð¾ÑÑавÑÑе, кÑда за заÑплаÑой пÑийÑи?
ÐÑ.СÑ. Те, кÑо голоÑÑÐµÑ Ð²Ñе вÑÐµÐ¼Ñ Ð·Ð° РоÑÑиÑ, на ÑÑÐ¸Ñ Ð²ÑбоÑÐ°Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñовали за коммÑнÑк.
Ñ Ð² пÑодолжÑнÑÑ
Date: 2013-05-07 05:09 am (UTC)Ñ Ð²ÐµÐ´ÐµÑалÑзаÑÑÑ - дÑÑнÑ, без вÑйни не бÑде (ÑоÑÑÑ Ð½Ðµ полÑзе)
ÑеÑоÑми не Ñ Ð¾Ñе наÑÐµÐ»ÐµÐ½Ð½Ñ (пеÑеважно бÑомаÑа), а не Ñада Ñи ÑÑÑд Ñи пÑÐµÐ·Ð¸Ð´ÐµÐ½Ñ - вони лиже вÑдобÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð½Ñ Ð½Ð°ÑÑÑоÑв на Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ð¸Ð±Ð¾ÑÑв
Ð´Ð¾Ð½Ð±Ð°Ñ Ð²Ð¶Ðµ гоÑовой голоÑÑваÑи за пÑоÑкÑаÑнÑÑÐºÑ Ñили на ÑÑÐ²Ð½Ñ 20-30%%... Ñ Ð±ÐµÐ· агÑÑаÑÑÑ "апазиÑÑÑ"... Ñам заÑаз найбÑлÑÑий ÑезеÑв голоÑÑв, ÑÐºÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð° легко загÑÑÑваÑи
Re: Ñ Ð² пÑодолжÑнÑÑ
Date: 2013-05-07 06:59 am (UTC)no subject
Date: 2013-05-07 05:13 am (UTC)no subject
Date: 2013-05-07 02:09 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-05-07 06:22 am (UTC)no subject
Date: 2013-05-07 01:43 pm (UTC)Ðадлен ÐµÐ¼Ñ Ð½Ðµ ÑлÑÑайно подÑÑнÑли. ÐаÑем поÑле ÐеÑÑи вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ñ Ðадлен? СÑÑаннÑй визиÑ.
"Ранее бÑвÑий поÑол СШРв УкÑаине СÑивен ÐайÑÐµÑ Ð² инÑеÑвÑÑ ÐÐС УкÑаина заÑвил, ÑÑо УкÑаина пеÑÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð´ÐµÐ¼Ð¾ÐºÑаÑиÑеÑкÑÑ ÑегÑеÑÑиÑ, и ÑоглаÑилÑÑ Ñ Ñем, ÑÑо в ближайÑем бÑдÑÑем ÑÑÑдно ожидаÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑезиденÑа УкÑÐ°Ð¸Ð½Ñ Ð¿ÑиглаÑили в Ð¡Ð¨Ð Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ð¼ Ð±Ñ Ñо ни бÑло визиÑом, кÑоме как на заÑедание ÐенеÑалÑной аÑÑамблеи ÐÐÐ".
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Ñо ÑÑо Ñ Ð¸ пиÑал ÑанÑÑе (((
Date: 2013-05-07 06:57 am (UTC)Ðного ÑÑма
Date: 2013-05-07 07:42 am (UTC)РвопÑоÑ. ÐелÑÐºÐ°ÐµÑ Ð½Ð° ТРи в инеÑе дÑденÑка Ðл.ÐлийнÑк, Ð¸Ð·Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð°ÑÑии. ÐÐµÐ½Ñ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ ÑоÑниÑ, а он - везде! Ðакого ÑеÑÑа его пÑбликÑÑÑ? ÐÑ, ШÑÑÑÑÑй - понÑÑно. РоÑÑалÑнÑе? ÐбÑекÑивÑики Ñ ÑеновÑ
Re: Ðного ÑÑма
Date: 2013-05-07 08:20 am (UTC)Ð²Ð¾Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²ÐµÐ·Ð´Ðµ и мелÑÐºÐ°ÐµÑ )))
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/politics/13000378/?frommail=1
Ð²Ð¾Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²ÐµÐ·Ð´Ðµ и мелÑкаеÑ
From:Re: Ð²Ð¾Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²ÐµÐ·Ð´Ðµ и мелÑкае
From:Re: Ð²Ð¾Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²ÐµÐ·Ð´Ðµ и мелÑкае
From:Re: Ð²Ð¾Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²ÐµÐ·Ð´Ðµ и мелÑкае
From:no subject
Date: 2013-05-07 08:21 am (UTC)Ðока не наÑнÑÑ ÐºÑлÑÑивиÑоваÑÑÑÑ Ð°Ð»ÑÑеÑнаÑивнÑе Ð±Ð°Ð±Ð»Ñ Ð¸ гламÑÑÑ ÑенноÑÑи, никакого ноÑмалÑного обÑеÑÑва не бÑдеÑ.
no subject
Date: 2013-05-07 08:32 am (UTC)ЯнÑÐºÐ¾Ð²Ð¸Ñ ?
ЧеÑеÑов ?
или пÑоÑие ÑÐ«Ð³Ð¸Ð¾Ð½Ð°Ð»Ñ ?
---
они в ÑÐ»Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¸Ð· 3 бÑкв ÑеÑÑÑе оÑибки делаÑÑ )))
Ñ Ð¾ÑÑ Ð·Ð¾Ð½Ð¾Ð²Ñкий Ð´Ð¸Ð°Ð»ÐµÐºÑ Ð¿ÑÐµÐ·Ð¸Ð´ÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÑÐµÑ Ð² маÑÑÑ
Ñже напÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð²Ñе знаÑÑ ÐºÑо Ñакой ÑÐ»ÐµÐ¿Ð¿ÐµÑ )))
---
ÐенÑги ÑÑаÑÑливÑм Ñеловека не делаÑÑ, а Ð²Ð¾Ñ Ð¸Ñ Ð¾ÑÑÑÑÑÑвие пÑакÑиÑеÑки вÑегда Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ñеловека неÑÑаÑÑнÑм.
ÐиÑеÑа озлоблÑÐµÑ Ð»Ñдей. (((
(no subject)
From:Ðлла, как ÐÑ Ð¾ÑноÑиÑеÑÑ Ðº
Date: 2013-05-07 10:13 am (UTC)http://www.kp.ru/daily/26059/2968955/
Re: Ðлла, как ÐÑ Ð¾ÑноÑиÑеÑÑ Ðº
Date: 2013-05-07 11:23 am (UTC)Re: Ðлла, как ÐÑ Ð¾ÑноÑиÑеÑÑ Ðº
From:Re: Ðлла, как ÐÑ Ð¾ÑноÑиÑеÑÑ Ðº
From:Re: Ðлла, как ÐÑ Ð¾ÑноÑиÑеÑÑ Ðº
From:Re: Ðлла, как ÐÑ Ð¾ÑноÑиÑеÑÑ Ðº
From:Re: Ðлла, как ÐÑ Ð¾ÑноÑиÑеÑÑ Ðº
From:Sakhartvelo!
From:no subject
Date: 2013-05-07 11:50 am (UTC)СÑалин взÑл ÑазÑÑÑеннÑÑ ÑÑÑÐ°Ð½Ñ Ñ ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð¹, оÑÑавил Ñ ÑдеÑной бомбой.
ÐÑла кÑеÑÑÑÑнÑÐºÐ°Ñ Ð¾ÑÑÑÐ°Ð»Ð°Ñ Ð¾ÐºÑаина миÑа - ÑÑала ÑвеÑÑ Ð´ÐµÑжавой.
ÐеÑплаÑное обÑазование, беÑплаÑÐ½Ð°Ñ Ð¼ÐµÐ´Ð¸Ñина. ÐенÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑили пÑаво голоÑа.
ÐндÑÑÑÑиализаÑиÑ.
Ðобеда над ÑаÑизмом.
Ð ÑÑо Ñе же полÑки? ТÑÑ Ñ, Ñлили ÑÑÑÐ°Ð½Ñ Ð·Ð° две недели ÑаÑикам. СÑалин ÐолÑÑÑ ÑпаÑ.
no subject
Date: 2013-05-07 12:09 pm (UTC)Ðдин вопÑоÑ, на коÑоÑÑй еÑе никÑо из поÑиÑаÑелей ÑТалина не оÑвеÑил : "ÐÑ Ð»Ð¸Ñно гоÑÐ¾Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð¹Ñи в ÑаÑÑ Ð¾Ð´ и оÑдаÑÑ Ð½Ð° ÑаÑÑÑÑел ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей (или ÑмоÑиÑÑ Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¾Ð¼) Ñади великой Ñели индÑÑÑÑиализаÑии и ÑдеÑной бомбÑ?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-07 02:37 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:Ñ Ñо ÑÑо - пÑиглаÑили к диÑкÑÑÑ
From:Re: Ñ Ñо ÑÑо - пÑиглаÑили к диÑкÑÑ
From:"никиÑÑа" - ÑÑо Ñипа пÑоФФеÑоÑ?
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:70 Ð»ÐµÑ Ñо Ð´Ð½Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¡ÐÐРШ. ÐÐ
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-07 05:03 pm (UTC) - ExpandСÑалин ÐолÑÑÑ ÑпаÑ.
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-07 06:37 pm (UTC) - ExpandСÑалин взÑл
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-08 05:31 am (UTC) - ExpandСÑалин взÑл
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-08 05:39 am (UTC) - ExpandСÑалин взÑл ÑазÑÑÑеннÑÑ, его
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-09 07:30 am (UTC) - ExpandÐÑÑлеÑ, СÑалÑн Ñ Ð£ÐºÑаÑна: безÐ
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-09 07:48 am (UTC) - ExpandÐого Ñбивало лиÑное оÑÑжие С
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-09 07:50 am (UTC) - ExpandСÑалин менеджеÑ? ТÑÑ Ñ.
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-09 08:13 am (UTC) - ExpandÐаÑа СÑалина
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-09 10:29 am (UTC) - ExpandÐÑ Ð¾Ñона здоÑов"Ñ Ð½Ð°ÑÐµÐ»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð£
Date: 2013-05-07 11:55 am (UTC)Так, вÑн ÑмÑв Ñемно вÑÑаÑиÑÑ, бÑÑи пÑивÑÑним, але ÑÐ²Ð¾Ñ "ÑпÑави" пÑоводив ÑпÑавно. ÐÑ Ð·Ð²Ð¸Ñайно вÑн не дозволÑв нÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð±Ð°Ð¹Ð´Ð¸ÐºÑваÑи, вÑÑ Ð¿ÑаÑÑвали на його ÑмÑдж, але Ñо до гÑоÑÐ¾Ð²Ð¸Ñ Ð¿Ð¸ÑанÑ, Ñо займавÑÑ ÑÑлÑки вÑн.
Щодо ÑÑмейного лÑкаÑÑ.
Ð ÐолÑÑÑ, Ñ Ð²Ð¾ÑÑ Ð¿Ð¾ ÑвоÑÐ¼Ñ Ð±Ð°Ð¶Ð°Ð½Ð½Ñ, запиÑÑÑÑÑÑÑ Ð´Ð¾ ÑÑмейного лÑкаÑÑ. Так Ñо його заÑплаÑа, на пÑÑÐ¼Ñ Ð·Ð²"Ñзана з ÑкÑÑÑÑ Ð¾Ð±ÑлÑговÑÐ²Ð°Ð½Ð½Ñ Ð¿Ð°ÑÑÑнÑÑв. СоÑÑÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð²ÐºÐ¸ оплаÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð°ÑÑÑнÑами напÑавлÑÑÑÑÑÑ Ð² ÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑклÑнÑкÑ, в ÑкÑй обÑлÑговÑÑÑÑÑÑ Ñ Ð²Ð¾Ñий. ТÑоÑки бÑлÑÑе половини йде лÑкаÑÑ, Ñо обÑлÑговÑÑ, ÑеÑÑа полÑклÑнÑÑÑ. ХвоÑÑ ÑпоÑÑеÑÑгаÑÑÑÑÑ Ñ Ñвого ÑÑмейного лÑкаÑÑ Ð²Ñд новонаÑодженого, до лÑÑнÑÑ Ð»Ñдей (ÑÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð²ÐºÐ° залежиÑÑ Ð²Ñд вÑкÑ), ÑоблÑÑÑÑÑ Ð¿Ñививки лÑкаÑем. Ð ÑÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾ÑÑеби, напÑавлÑÑ Ð´Ð¾ вÑзÑкого ÑпеÑÑалÑÑÑа (каÑдÑолога, онколога Ñ Ñ.д.). ÐапÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð½Ð° аналÑзи Ñ Ñенген, оплаÑÑÑÑÑÑÑ Ð² оÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ñз лÑкаÑÑÑÐºÐ¾Ñ Ð·Ð°ÑплаÑи. Ð ÑÑлÑÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¼ÑÑÑевоÑÑÑÑ , ÑÐ°Ð¹Ð¾Ð½Ð½Ð¸Ñ ÑенÑÑÐ°Ñ , заÑплаÑа виÑа. ÐÑнки йдÑÑÑ Ð½Ð° пенÑÑÑ 60 ÑокÑв, ÑоловÑки 65. ÐенÑÑÑ Ð½Ðµ великÑ, ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿ÐµÑеважно пÑаÑÑÑÑÑ, поки дозволÑÑ Ð·Ð´Ð¾Ñов"Ñ. ÐÑж ÑнÑим декÑеÑÐ½Ñ Ñеж мÑзеÑнÑ. ÐÑже велика вÑдповÑдалÑнÑÑÑÑ Ð·Ð° випиÑÐºÑ ÑеÑепÑÑв, оÑобливо пÑлÑÐ³Ð¾Ð²Ð¸Ñ , аж до ÑÑÐ´Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð²Ð¸ÑÑÑенÑ.
ТобÑо Ñ Ð¿Ð»ÑÑи Ñ Ñ Ð¼ÑнÑÑи. Ðле з ÑозÑмним пÑÐ´Ñ Ð¾Ð´Ð¾Ð¼, вÑе можна виÑÑÑиÑи.
РеÑоÑми з подаÑÑ ÐÐ , ÑпÑÑÐ¼Ð¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° диÑкÑимÑнаÑÑÑ ÑегÑоналÑного наÑеленнÑ. ÐРкÑиÑикÑвала ТимоÑенко за "ÑидÑÑÑ" ÑкоÑÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð¸, а ÑÐ°Ð¼Ñ Ð²Ð·Ð°Ð³Ð°Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð±Ð°Ð²Ð¸Ð»Ð¸ Ñела вÑÑÐºÐ¾Ñ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð¸. ÐаÑплаÑи мÑзеÑнÑ, заÑÑимка, а в кÑнÑÑ ÑÐ¾ÐºÑ Ð²Ð·Ð°Ð³Ð°Ð»Ñ ÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ð°Ñ. ÐнÑÑо доплаÑи за ÑкÑдливÑÑÑÑ. ÐаÑÑÑнÑи в лÑкаÑнÑÑ Ð²Ñе оплаÑÑÑÑÑ Ð· ÑвоÑÑ ÐºÐ¸ÑенÑ.
ÐÑо вÑе
Date: 2013-05-07 12:14 pm (UTC)2 ÐппозиÑÐ¸Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð° оÑганизоваÑÑ Ð² каждом меÑÑе компакÑного пÑÐ¾Ð¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð»Ñдей Ñвои ÑÑÑÑкÑÑÑÑ, они Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑÑÑ Ð½Ð° поÑÑоÑнной оÑнове агиÑаÑией , ÑÑидиÑеÑкой заÑиÑой наÑÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ пÑедпÑинимаÑелей Ð¾Ñ Ð¿Ñоизвола влаÑÑей, ÑÑководиÑели и ÑÐ»ÐµÐ½Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ð¿Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑионнÑÑ ÑÑÑÑкÑÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ ÐºÐ°Ð½Ð´Ð¸Ð´Ð°Ñами на вÑе избиÑаемÑе и назнаÑаемÑе поÑÑÑ Ð° Ñакже Ñленами избиÑаÑелÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¸ÑÑий и гÑÑпп по Ñиз заÑиÑе ÑезÑлÑÑаÑов вÑбоÑов.
3 РеÑоÑмÑ- Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑлÑжиÑÑ Ð¸Ð½ÑеÑеÑам налогоплаÑелÑÑиков, они не Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑÑ ÑдÑаÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑиалÑное и моÑалÑное положение наÑелениÑ! Рне надо обвинений в попÑлизме и в Ñом ÑÑо ÑеÑоÑÐ¼Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½ÐµÐ½Ñми, Ð´Ð»Ñ Ð±Ð°Ð½ÐºÐ¾Ð², кÑÑпнÑÑ Ñ Ð¾Ð»Ð´Ð¸Ð½Ð³Ð¾Ð², -да, но не Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ñода!
ÐÑе донеÑкие ÑеÑоÑÐ¼Ñ - ÑÑо блÐ
Date: 2013-05-07 12:44 pm (UTC)Це ÑоÑно, Ñо блеÑ. Таке вÑаженнÑ, Ñо ÐРвÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð°ÑеÑи пÑикÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ñак називаÑмими ÑеÑоÑмами. Ðле Ñо ви Ñ Ð¾ÑеÑе вÑд ÑÐ¸Ñ Ð½ÐµÑкÑв. Як би Ñам бÑли дÑйÑно гÑамоÑÐ½Ñ ÑпеÑÑалÑÑÑи, Ñо вони не мовÑали б. ÐÑколи не ÑозÑмÑла, Ñк Ñакий гÑамоÑний економÑÑÑ, опинилаÑÑ Ð² ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð³Ð¾Ð»ÑÐ±Ð¾Ð¼Ñ "ÑоваÑиÑÑвÑ". Ð ÑÐµÐ¿ÐµÑ ÑозÑмÑÑ, - Ð´Ð»Ñ Ð³ÑамоÑного пÑикÑиÑÑÑ Ð°ÑÐµÑ Ð´Ð¾Ð½Ñв. Ð ÑомÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð²Ð°Ð³Ð¸ до Ð½ÐµÑ Ð½Ðµ залиÑилоÑÑ Ð·Ð¾Ð²ÑÑм.
Ð¢ÐµÐ¿ÐµÑ Ñо до ÑпÑийнÑÑÑÑ ÑеÑоÑм по -донеÑÑки, ÑвÑопейÑÑми Ñ Ð°Ð¼ÐµÑиканÑÑми. Як би вони дÑйÑно глибоко вникли, Ñо може Ñеж по ÑнÑÐ¾Ð¼Ñ Ð·ÑеагÑвали, а Ñак вони баÑаÑÑ ÑÑлÑки Ñе, Ñо Ñ Ñ Ð½Ð¸Ñ Ñ Ð² наÑвноÑÑÑ, ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿ÑиймаÑÑÑ ÑÑ Ð·Ð° ÑеÑоÑми. Ð Ñо в дÑйÑноÑÑÑ ÑоблÑÑÑ Ð² ÐÐ . Ðони Ð¿Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð²Ð°ÑÑвали клапÑÑми виÑÑги вигÑÐ´Ð½Ñ ÐÐ , з ÑеÑоÑм ÑвÑикÑв Ñа амеÑÑв (на кÑÑÐ°Ð»Ñ Ð¿ÑднÑÑÑÑ Ð¿ÐµÐ½ÑÑйного вÑкÑ, ÑÑмейного лÑкаÑÑ Ñ Ñ.д.) Ñ ÑоблÑÑÑ Ñе пÑд ÑоÑÑом по-донеÑÑки Ñ ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ð¸Ñ Ð¾Ð´ÑÑÑ Ð½Ðµ ÑеÑоÑми, а паÑодÑÑ Ð½Ð° ÑеÑоÑми.
ФедеÑаÑÑÑ.
ÐÑ Ñк можна дÑлиÑи УкÑаÑнÑ, коли за ÑÑ ÑÑлÑÑнÑÑÑÑ ÑÑÑлÑки кÑÐ¾Ð²Ñ Ð¿ÑолиÑо? ÐÑо Ñе можÑÑÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑи не мÑжÑ, а безпоÑÐ°Ð´Ð½Ñ Ñ Ð»Ð¾Ð¿Ñики.
Як ви не ÑозÑмÑÑÑе, Ñо Ñим менÑа кÑаÑна, Ñим легÑе ÑÑ Ð¿Ð¾ ÑмаÑÐºÐ°Ñ Ð·Ð°Ð³Ð°ÑбаÑи.
ÐÑди не ÑакÑ.
ÐоÑÑÑбно завжди в пеÑÑÑ ÑеÑÐ³Ñ Ð¿Ð¾ÑинаÑи з Ñебе. Чи вÑе Ñ Ð·Ñобив, Ñо змÑг, Ñи вÑÑм допомÑг?
Чи Ðог дав Ð´Ð»Ñ Ñого мÑзги, Ñоб вони лежали на полиÑÑÑ Ñ Ð¿ÑоÑÑÑ Ð°Ð»Ð¸?
Ðог - Ñе лÑбов. Ðожна не лÑбиÑи, не поважаÑи, але ÑлÑд даваÑи вÑÑм Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑÐ°Ð½Ñ Ð² жиÑÑÑ.
Ще Ñаз веÑÑаÑÑÑ Ð´Ð¾ пÑÐ¸ÐºÐ»Ð°Ð´Ñ Ð· жиÑÑÑ, Ñкий наводила Ñ Ð¿Ð¾Ð¿ÐµÑеднÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÑ: з головного пÑдпÑиÑмÑÑва, на доÑÑÑне "ÑкинÑли" ÑÐ°Ð¼Ð¸Ñ ÑкандалÑÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð·Ð»Ð¾Ð´ÑйкÑваÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей. Ð Ð·Ð°Ð¼Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ ÑлÑд бÑло виконÑваÑи. ÐаÑалÑÑÑво ÑÑавало на ÑÑÐ²Ð½Ñ Ð· ÑобоÑими Ñ Ð¿ÑаÑÑвало. ÐÑе Ñоз"ÑÑнÑвали, без ÑкандалÑв. ÐÑо кÑÐ°Ð¶Ñ Ñ Ð²ÑÑаÑи заÑплаÑи, пÑо вÑдÑÑÑÑÑ Ð¿Ð»ÐµÑа ÑÑÑÑда. Ðо кожного пÑоблем, кеÑÑвниÑÑво вникло Ñ Ð¿Ñи можливоÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð¾, не змогли поÑÑнили ÑомÑ. РлÑди поÑали мÑнÑÑиÑÑ. ÐиÑобниÑÑво Ñ Ð°ÑмоÑÑеÑа в колекÑÐ¸Ð²Ñ Ð½Ð°Ð»Ð°Ð´Ð¸Ð»Ð°ÑÑ Ñ ÑÐ°Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ñали пÑоÑвлÑÑи ÑнÑÑÑаÑÐ¸Ð²Ñ Ð¿Ð¾ збÑÑÑ Ð¿ÑодÑкÑÑÑ. ÐаÑплаÑи поÑали виплаÑÑваÑиÑÑ Ð²ÑаÑно, пÑемÑÑ Ð·ÑоÑли до 200-250%.
ÐÑоÑÑо лÑдей бÑÐ´Ð½Ñ Ð·Ð°ÑоÑали, вони без помÑÑÐ½Ñ Ñ Ñозв"ÑÐ·Ð°Ð½Ð½Ñ ÑвоÑÑ Ð¶Ð¸ÑÑÑво Ð²Ð°Ð¶Ð»Ð¸Ð²Ð¸Ñ Ð¿Ð¸ÑанÑ, ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾Ð½Ð¸ ÑÐ°ÐºÑ Ð¾Ð·Ð»Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ½Ñ. Ðо лÑдей поÑÑÑбно ÑÑавиÑиÑÑ Ð¿Ð¾ - лÑдÑÑки Ñ Ð²Ð¾Ð½Ð° ÑÑане ÐÑдиноÑ. ÐвиÑайно бÑдÑÑÑ Ñ Ð²Ð¸ÐºÐ»ÑÑеннÑ. Ð Ð½Ð°Ñ Ð½Ðµ бÑло. ÐÑойÑли Ñоки, але ÑÑ Ð»Ñди дÑÑжаÑÑ Ñ Ð´Ð¾ÑÑ ÑадÑÑÑÑÑ Ð· бÑвÑим лÑдÑми з кеÑÑвниÑÑва, Ñ Ð¾Ñ Ð´Ð¾Ð»Ñ ÑÑ Ñ Ð¿Ð¾ Ñозкидала. ÐеÑÐºÑ Ð· Ð½Ð¸Ñ ÑÑали майÑÑÑами, наÑалÑниками ÑÐµÑ Ñв.
Це Ñо до ÑобоÑÐ¸Ñ .
Що до "ÑлÑвкÑв" ÑÑÑпÑлÑÑÑва, ÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑбно вилиÑи, вони ÑкиÑли.
ÐÑж ÑнÑим, Ñодо вибоÑÑв ЯнÑковиÑа ÐÑезиденÑом. РмоÑÑ ÑÑÑÑдки ÑеÑÑÑа живе на ÐонеÑÑÐ¸Ð½Ñ Ñ Ð²Ð¾Ð½Ð° ÑозповÑдала, Ñо одна Ñз ÑÐ°Ñ Ñ (заÑаз вже не пам"ÑÑÐ°Ñ Ñка) повнÑÑÑÑ Ð¿ÑоголоÑÑвала - пÑоÑи. Яке бÑло ÑÑ Ð·Ð´Ð¸Ð²ÑваннÑ, Ñо пÑи пÑдбиÑÑÑ Ð¿ÑдÑÑмкÑв, виÑвилоÑÑ Ñо вони пÑоголоÑÑвала 100% - за ЯнÑковиÑа.
Re: ÐÑе донеÑкие ÑеÑоÑÐ¼Ñ - ÑÑо бÐ
Date: 2013-05-07 02:10 pm (UTC)---
напеÑÑÑоÑник Ð¾Ñ Ðога - ÑÑки золоÑÑе
и помнÑÑ ÑÑки Ñо - ÐÐÐÐЯТ )))
---
кÑÑÑÑ-веÑÑÑ-обманÑÑÑ Ñ Ð¾ÑÑ
ÑÐ°Ð»Ð°Ð½Ñ Ð½Ðµ пÑопÑеÑÑ )))
(Ñем более еÑли ÐºÐ¾ÐºÑ ÑпоÑÑеблÑÐµÑ Ñ Ðопой) )))
ЮлÑ. ЧÑо -Ñо новенÑкое..
Date: 2013-05-07 03:24 pm (UTC)Re: ЮлÑ. ЧÑо -Ñо новенÑкое..
Date: 2013-05-07 03:44 pm (UTC)Re: ЮлÑ. ЧÑо -Ñо новенÑкое..
From:no subject
Date: 2013-05-07 03:36 pm (UTC)no subject
Date: 2013-05-07 03:46 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Может быть
From: (Anonymous) - Date: 2013-05-10 12:58 pm (UTC) - ExpandÐлиÑко Ñ ÐаплÑн вимагаÑÑÑ Ð²Ñ
Date: 2013-05-07 04:48 pm (UTC)ÐÑлÑÑе ÑиÑайÑе ÑÑÑ: http://www.unian.ua/news/569629-klichko-i-kaplin-vimagayut-vidkriti-kriminalnu-spravu-proti-azarova.html