ofeliyadd: (Default)
[personal profile] ofeliyadd

Мне тут соседка притащила в новогоднюю ночь бутылку шампанского, как-то необычно упакованную, говорит, что купила в Дьюти фри Мадрида. Артемовский брют. - Ты, говорю, нашла что везти из Испании, лучше бы ты их вино привезла. - Так я же, говорит, специально к НГ везла его. А там пробка на бутылке, которая по идее должна быть серебряной фольгой обернута, но почему-то горлышко бутылки оказалось упаковано так, как вино. Сняли с горлышка упаковку, а под ней нет обычной пробки, а стоит там, водочная металлическая закрутка. Ну, это уже какое-то явное "семейное" ноу-хау, шампанское с такой пробкой? Наливаем - не пенится даже. Страшно пить. -Теперь все, что принадлежит семье Яныка стрелять не должно, даже пробка из бутылки не должна вылететь со звуком, пугая Папу. Завод-то теперь под стоматологом,- говорит соседка. Попробовали пойло - ужас. - Нет, говорю, это точно не брют и уж никак не коллекционное. Слушай, как они умудряются вот эту бодягу по испанским Дьюти фри продавать? И как ты вообще могла купить этот артемовский эрзац? Я бы из принципа ничего "семейного" не покупала. Короче, дегустация пойла закончилась головной болью с утра. Надо бы списочек семейного составить... Вспомнился Жванецкий: "Чего больше всего хочется, когда залезешь наверх? Плюнуть вниз. Ну, вот это точно про нашего президента. Кажись, нас уже так оплевали сверху, что можно плыть. А мы, как в шутке: упавшего в море алкоголика, спасли круги под глазами.

Хочу накануне Рождества поговорить о нравственности и морали. Слова-синонимы, но вот только нравственность - это то, что живет внутри нас, а мораль - вне. У нас как-то больше все о морали говорят, а вот о нравственности почему-то помалкивают. Заменили нравственность этой самой выдуманной моралью. Тарковский говорил: "Царит мораль нищая и ничтожная". Если мораль - это нечто абстрактное, то нравственность - это подвижничество, путь человека к очищению, а через него и к просвещению. Хочешь ты того или не хочешь, тебе все равно придется быть в ответе за других, если ты несешь в себе нравственность. Свой нравственный путь есть не только у отдельного человека, но и у народа в целом. И каждый народ решает его по-своему. Все время спрашиваю себя: где он тот нравственный подвиг моего народа? Почему у нас человек теряет всякие нравственные ориентиры сразу же после того, как получает президентский мандат? Почему у нас люди, привыкшие жить сиюминутными удовольствиями, непременно лезут во власть, где нужно жить по нравственным законам, а они не умеют и не знают, что это такое, делая тем самым нашу жизнь невыносимой, потому что нравственные законы сразу же превращают в невыносимую - их никчемную жизнь. Нашей власти нравственность не по плечу. И эти люди почему-то уверены, что какая бы глупость в их головы не пришла, у этой глупости всегда найдутся единомышленники. Адский абсурд.

Стыдно и страшно жить в безнравственной стране. Перед нами множество дорог, но нас тащат силком куда-то вверх по крутой и необычайно трудной для восхождения лестнице, которая ведет только вниз, и вот уже чувствуешь себя где-то в преисподней. Есть вещи, которые я никогда не пойму. Как можно выворачивать мораль, как карманы и кормить этим общество? Ведь если из нас постоянно делают идиотов, значит мы для этого благодатный материал. Когда нас макнули в педофильный скандал и этому нашлись единомышленники, мне было больно за нравственность народа. Я прекрасно понимала: проглотим это - пойдут дальше, хотя уже, казалось бы, и некуда дальше. Пошли.

Я все пыталась понять абсурдность тюремного заключения ЮВТ. Ведь на самом деле власть создала себе этим больше проблем, чем их было бы, будь Юля на свободе. Ну, не доходил до меня смысл этого идиотизма. Пока весь этот мой эпик квест не привел меня к совершенно простому объяснению, которое мне бы самой и в голову не пришло. Оказывается, во всем виновата Юлина работоспособность, которая ставила в тупик многих идиотов от власти. Здоровые мужики не могли понять, как можно было так работать? Она могла прилететь из поездки и тут же отправиться на работу, в то время когда мужики отправлялись домой отсыпаться. Вот ленивые бугры и не могли поверить, что можно без допинга так работать. И в эти шизоидные головы пришла идея из той же серии вывернутой морали: посадить Юлю в буцигарню, нашпиговать там всё камерами и крутить народу кино, что ломка делает с ЮВТ. Ну, вот они уже второй год всё ждут эту ломку. Блин, романы Кафки просто фигня по сравнению с шизоидными сценариями бугров. Шоу! Надо дать народу шоу, уже даже подбрасывали какие-то таблетки Юле, а толку никакого. Почему эти придурки думают, что народу интересно смотреть на то, что забавляет их?

Решили сменить пластинку. Снова вывернули мораль, потоптавшись по ней грязными ботинками. Ломанули почту Жени Тимошенко. И выложили, как очередное шоу частную переписку. Если бы эти придурки чаще ходили в школу, а не по за школу, то может быть им бы там и объяснили, что читать чужие письма - это плохо и безнравственно, а уж выставлять чужие письма на всеобщее обозрение и думать, что народ проглотит и это... Вообще-то, этой власти лучше бы вовсе никогда не поворачиваться лицом к народу, а то народу единственное, что останется после этого - кричать от ужаса. Когда-то Рузвельт говорил: "Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества". А если там ни интеллекта, ни нравственности? Вот как жить с этим безумным выбором моего народа? И на сколько же это нужно быть безумным, чтобы стать единомышленником всех этих эпических шоу? Какие-то имбицилы у власти, тебя, мой талантливый народ, за быдло держат. Давайте же, наконец-то, начнем себя уважать и не потеряемся в том, чего нет. "Где пьет толпа, все родники отравлены"(Ницше).

Тут вот какое дело. Предлагаю вам эксперимент. Сначала убедите себя в том, что вас уже ничего в этой жизни не удивит, а потом втыкаем в эту  ссылку  с Данилишиным. И все равно удивляемся. Что это Данилишин в последнее время власть расхваливает? А давайте-ка мы с вами за ним понаблюдаем. У меня есть основание думать, что именно из-за него ломанули Женину почту, но его переписку сознательно не выложили, дав понять, что сделают это в любой момент. Что-то мне подсказывает, что его возвращение будет вторым возвращением Мельниченко. Так что давайте понаблюдаем со стороны за нравственностью этого человека, отдавая себе отчет в том, что вернутся он может только в обмен на какой-то компромат, и мы все догадываемся какой именно. "Нравственность учит не тому, как стать счастливым, а тому, как стать достойным счастья"(Кант). Но, мы живем в больном обществе, где о достоинстве и думать давно позабыли. Мне один человек, упавший сильно с высоты карьерной лестницы, и оказавшийся на дне, сказал, что мир там, внизу, намного лучше того, в котором он жил раньше.

Солженицын мечтал явить миру такое общество, в котором все отношения, основания и законы будут вытекать из нравственности — и только из неё! Мне тоже хочется жить в таком обществе, но где оно? Президент, у которого за душой карамелька, плюющий на свой народ и понятия не имеющий, что такое нравственность; и народ, который поднимается утром без иллюзий, безнадежно выходит на улицу и ходит без веры, без любви. Только такой народ готов убить друг друга ради стакана халявного "Оливье".

Вот до какой степени морального уродства нужно дойти, чтобы убиваться за этим кормом. А ведь убивались бы, даже зная, что им туда подсыпали стрихнина. Или как на видео у Френки, где перед выборами убивались за зонтиками с партийной символикой рыгов. Почему народ у нас так не любит себя? Почему с удовольствием разрешает превращать себя в быдло? Вам зачем тот зонтик? С ним же стыдно на улицу выйти. Как вообще можно с рыговской символикой ходить? Это же себя не уважать. Ведь они сидят у себя в Межигорье и по ящику смотрят, как их тупой народ давится и жрет их халявный салат, прекрасно понимая, что с таким народом можно все. У них можно украсть все, а когда не останется денег на пенсии, то пару бочек салата со стрихнином решат все их проблемы. Народ, не пей ты их шампанское даже бесплатно. Не прикасайся к их отравленному корму, не бери ты у них зонтиков, вообще ничего у них не бери, неужели ты не понимаешь, что они скоро начнут стрелять по тебе, развлекаясь таким образом.

В стране нет правосудия. Здесь кто угодно сделает из тебя кого угодно. Я тут просмотрела всю прессу по "днепропетровским террористам".  Это же полный бред. 1 июня Пшонка уже заявил: «Есть все доказательства, что все четыре  человека – непосредственные участники этого тяжкого преступления». Уже 1 июня наш Генпрокурор знал всех 4-х террористов, но потом вдруг террористы сами сдаются и  их оказывается только двое, а прокуратура сообщает, что взрывы организовала оппозиция. Дальше полный цирк. Судя по письму, которое  обвиняемый написал Яныку, то это весьма образованный человек, письмо было написано от руки очень грамотно и я там не нашла ошибок, зато СМСки все абсолютно безграмотны. И у меня даже сомнения нет, что их писали сами менты, как утверждает обвиняемый, забравшие у него телефон. Дальше СБУшники, поняв, во что их втягивают, начали отбиваться от этого дела, заявив, что никакая оппозиция не причастна к этому и что все следы ведут в ПР. А еще дальше - полный беспредел. На УТ-1 снимают фильм, еще до суда называя обвиняемых преступниками. И находят же бабло где-то на такое ипическое кино? Потом на обвиняемых вешают взрывы в Запорожье и Харькове, пытают. Пшонка требует, чтоб обвиняемых было четверо, иначе в этот бред никто не поверит. Началась война прокуратуры и СБУ. До меня дошли слухи, что сейчас увольняют всех старых СБУшников, которые еще во времена совка там работали. Коню понятно, что уберут всех спецов и поставят там своих  тупых пацанов. Сделают еще одну контору по выбиванию бабла из народа, больше эти гаврики ничего делать не умеют.

Просто какой-то сумасшедший дом, а не страна. И все эти умалишенные и жадные трэш-монстрики со своей извращенной моралью и вывихнутой логикой будут завтра мотаться за паханом по церквям со свечами и праздновать Рождество, разрази их гром. Какое кощунство! А потом они снова плюнут на нас сверху и скажут: если вам не нравится, что мы воруем, то мы вас здесь не держим, скатертью дорога, покиньте страну, а не хотите по-хорошему, то мы вас или посадим, или убьем. И мы бежим из собственной страны. Бедная мудрость частенько бывает рабой богатой глупости, но ведь мы же не нация идиотов. Нас же во всем мире любят. Когда слышат, что ты украинец, то сразу с уважением к тебе относятся. Давайте же и сами уважать себя. Мы должны сначала создать украинцев, а уже потом сможем создать и Украину. Без украинской элиты мы так и останемся территорией. Нравственность складывается из первобытной простоты и античного величия.
С Рождеством вас!



Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] endryx сослался на вашу запись в записи «Безумный выбор моего народа. (http://endryx.livejournal.com/734272.html)» в контексте: [...] Originally posted by at Безумный выбор моего народа. [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] maidenua сослался на вашу запись в записи «Безумный выбор моего народа. (http://maidenua.livejournal.com/913630.html)» в контексте: [...] Originally posted by at Безумный выбор моего народа. [...]

Date: 2013-01-05 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] serge malts (from livejournal.com)
Спасибо, Алла сан. С Рождеством Христовым!

Date: 2013-01-05 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Хорошо написано, очень душевно прошлись по рыгам.

Хочу добавить, что недавно прочитал у Юрия Романенко опус, который он написал по следам писем дочки Тимошенко.
Там стало противно от поступка Романенко.
Тимошенко сидит в тюрьме, а он ее обливает грязью, мерзавец.

Date: 2013-01-05 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
А я все ждала, кто же первый начнет смаковать эту тему? Улыбнуло именно то, что это оказался Сурок. В основном, эта грязь всех только раздражает. Каждый ведь понимает, что это подлость. Но буграм такие понятия, как подлость и нравственность недоступны. Они знают только одно: выгодно - не выгодно.

(no subject)

From: [identity profile] asfendiar.livejournal.com - Date: 2013-01-06 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com - Date: 2013-01-06 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-01-06 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com - Date: 2013-01-06 11:47 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-05 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
"Мораль - это кандалы на теле человеческом", так говорил Заратустра, т.е. всё тот же Ницше!

Date: 2013-01-05 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Какие тут комментарии

Date: 2013-01-05 10:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
С Рождеством! С НАШИМ Рождеством! Пусть Господь услышит и увидит нас жаждущих СВОЕЙ СТРАНЫ, засеял при сотворении МИРА Он нашу землю хорошо, все дал,только растет что-то не то. Может Агронома поменяет?

С наступающим рождеством!

Date: 2013-01-05 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] poyeliku.livejournal.com
Вот и в Николаеве пресловутый Чайка-мэр с митрополитом додумались стариками и инвалидам дома престарелых оставшиеся с выборов зонты в качестве рождественского подарка зимой подвезти. Ну не кощунство ли, для рыбы зонтик? Хоть бы уже за рыбу гроши...

Самое отвратительное,что уколы от таких зонтов и колики от оливье и другой шары идут совершенно у других. У тех, кто не только не прикоснётся к этому,а и информативно не в состоянии такую мерзость мысленно переварить.
В общем, день за днём идут одна за другой сплошные рождественские истории и каждый раз с гнусной развязкой.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] poyeliku сослался на вашу запись в записи «Безумный выбор моего народа. (http://poyeliku.livejournal.com/727257.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Безумный выбор моего народа. [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] don_katalan сослался на вашу запись в записи «Безумный выбор моего народа. (http://don-katalan.livejournal.com/653273.html)» в контексте: [...] Спасибо Алле за это: Оригинал взят у в Безумный выбор моего народа. [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] idan11 сослался на вашу запись в записи «Безумный выбор моего народа. (http://idan11.livejournal.com/266427.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Безумный выбор моего народа. [...]
From: [identity profile] idan11.livejournal.com
Будущего - которое "светлое".
Обыдлячивание - глобальный процесс и ничего с этим поделать нельзя, к сожалению :(
Из этой серии же - завоз масс азиатов в Европы, России и пр., кот. приезжают со "своими законами, менталитетом и шариатом".
Грустно.
Есть два варианта.
1. Что-то случится, Юльку выпустят и всё кардинально изменится.
2. Загнивание продолжится и наступит Совок-2.0.
Есть ещё запасной вариант - Глобальная война, которая "всё спишет и обнулит", но там трудно увидеть место Украины и её будущее.
Но хватит о грустном :)

З наступаючим Різдвом Христовим!
Всіх благ і щастя, здоров'я.
Хай Бог береже Україну!
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
А его не будет этого светлого будущего, пока в стране не будет элиты. Я не говорю про ту Ылиту, которой нам пытаются подменить настоящую элиту, как подменяют своей вывернутой моралью нравственность. И эту элиту мы должны создать сами. Ваши варианты.
1.Вот если ее выпустят, а кто рядом с ней? Там всех зачистили уже. Да, я понимаю, что многие топором прикинутся и побегут прощения просить, но нужны ли ей они будут?
2.Нет. Совка точно не будет. Ханство Яныка будет, но недолго. Думаю, что больше года не протянет.
Война? Вполне вероятна, но не у нас. Мы уже сдались амерам без боя. Янык и армию распустил. У него теперь другая армия- это его Межигорье в объятиях ОМОНа. Это его победоносная армия, защищающая его от собственного народа.
Кстати, я просьбу Вашу помню, но у меня тут постоянно кто-то шарится по привату и я стараюсь им не пользоваться сейчас.

fes

Date: 2013-01-06 12:06 am (UTC)
From: (Anonymous)
Пару часов назад поднял себе настроение фильмом "Ищите женщину", а после ролика про "оливье" совсем стало грустно. Какая-то полная "безнадега". Эх, Alla, хоть на праздники не надо было...

Re: fes

Date: 2013-01-06 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Прелестный фильм с не менее прелестной Софико. Еще бы рекомендовала Вам посмотреть "Хорошая женщина" -это фильм по Оскару Уайльду и отлично снят, в нем сохранена изюминка Оскара. Мне нравится этот фильм и его нравственная основа. Ну, и уникальный уайльдовский юмор.
А безнадега- это ничего. Я всегда говорю: все сложно, прежде чем станет легко. Тот же Уайльд говорил: "В жизни нет ничего сложного, это мы сложны. Жизнь-простая штука, и в ней, что проще,то правильнее".
Так что не расстраивайтесь. Любые, даже самые сложные проблемы имеют решения.
Edited Date: 2013-01-06 12:21 pm (UTC)

Re: fes

From: (Anonymous) - Date: 2013-01-06 12:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-06 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
а вам не приходило в голову, что ЮВТ сидит просто за преступление? без морали, нарушила закон - села.

Date: 2013-01-06 08:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вот мне реально интересно - этот Шаман действительно так думает, или по долгу службы?
Честно говоря не верю, что в мире моут существовать такие идиоты.

Вася с 5-й Водокачки

From: (Anonymous) - Date: 2013-01-06 09:27 am (UTC) - Expand

Вася с 5-й Водокачки

From: (Anonymous) - Date: 2013-01-06 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-01-06 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-01-06 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-01-06 12:45 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] shoemaker17 сослался на вашу запись в записи «Безумный выбор моего народа. (http://shoemaker17.livejournal.com/593308.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Безумный выбор моего народа. [...]

Как у Вас все просто

Date: 2013-01-06 07:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вы откуда прилетели? Дело не в преступлении (святых нет), дело в самом суде.Это раз.Два: где остальные?
В два часа ночи у Вас других мыслей нет кроме одной: Юлька сидит правильно и должна сидеть! Одни ночами не спали от несправедливости, а Вы уже полтора года мечтаете, что правильно.

Re: Как у Вас все просто

Date: 2013-01-06 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Не поняла кому адресован этот спич? Я тоже ночами не спала и под судами парилась. Если Вы это Шаману, так он товарищ с конторы, ему по долгу службы положено власть защищать. Только у меня в блоге это вряд ли у него получится.
From: (Anonymous)
Припиніть врешті решт називати обрання Хама у 2010 році вибором народу. Сфальсифіковані результати не можуть в принципі називатися вибором (народу).
Чи Ви вже забули, як то все тоді відбувалося?!
А якщо додати до того "артпідготовку", яка передувала безпосередньому голосуванню - і перед 1-м і перед 2-м туром, то взагалі класична фальс-дупа.
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Ні, я не забула. Більш того, я точно знаю хто допоміг Хаму стати президентом. Але ж якась частина народу за нього таки голосувала, і це саме та частина, що билася в Севастополі за "Олів*є". Це сама той народ, вибір якого і є-Янукович. Якик- вибір народу- це сарказм.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] v_n_zb сослался на вашу запись в записи «Безумный выбор моего народа. (http://v-n-zb.livejournal.com/5537462.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Безумный выбор моего народа. [...]
From: [identity profile] zarezal.livejournal.com
В общем, херовый народ Вам попался.Скорбите дальше.
From: [identity profile] slipa-ol.livejournal.com
ми будєм скорбіть а ви прахадітє, нє задєрживайтєсь

Вася с 5-й Водокачки

From: (Anonymous) - Date: 2013-01-06 09:55 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-06 09:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вспомнился старый анекдот... Я немного переиначил...

Жил-был РЫГ. И понял он вдруг, что скучно стало жить.
А тут друзья советуют:
- Получай РАЗРЕШЕНИЕ и отстреливай ЛОХОВ...
Так и сделал.
Идет РЫГ по УКРАИНЕ и ЛОХОВ отстреливает...
В ГОСУДАРСТВЕ кипиш, силовики - на ушах...
Задержали РЫГа, спрашивают:
- Что же ты делаешь, УВАЖАЕМЫЙ?
- Так ЛОХОВ же отстреливаю... И РАЗРЕШЕНИЕ есть...
- Да в ЗАПОВЕДНИКЕ отстрел ЛОХОВ запрещен...

Date: 2013-01-06 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] kuryanchik.livejournal.com
Поздравив народ с Новым Годом из церкви, президент думал или нет? Кто ему предложил такой вариант помещения для поздравления? В каком месте будет записано следующее поздравление/обращение? Священнее места невозможно придумать... Или этим поздравлением из православного Храма он открыл новое направление и дальше мы увидим продолжение? "Церковный вояж Проффэссора". Даёшь поздравление с иудейским Новым Годом из синагоги, с мусульманскими праздниками из мечети и так далее, храмов различных конфессий хватит на несколько лет...А там недалеко до официального признания уже существующей, по всей видимости, "церкви святого отката", и объявления президента её главой (чем мы хуже Англии) ...

Вася с 5-й Водокачки

Date: 2013-01-06 10:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Процесс «отжима» церкви уже пошел?

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-01-06 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuryanchik.livejournal.com - Date: 2013-01-06 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-01-06 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuryanchik.livejournal.com - Date: 2013-01-06 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-01-06 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuryanchik.livejournal.com - Date: 2013-01-06 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-01-06 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuryanchik.livejournal.com - Date: 2013-01-06 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-01-06 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuryanchik.livejournal.com - Date: 2013-01-06 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-01-06 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuryanchik.livejournal.com - Date: 2013-01-07 03:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] adalary.livejournal.com - Date: 2013-01-07 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2013-01-07 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuryanchik.livejournal.com - Date: 2013-01-07 03:16 pm (UTC) - Expand

Uatumbai

Date: 2013-01-06 10:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да, сильно написано. Зі злом, та обуренням. Ех, емоції наші... От, думаю, прочитає влада, та зажуриться. Кафку та Канта почне в своїй душі відшукувати. А може й Екзюпері. Ахметову ж відшукали, то й інших відшукають. Головне, щоб кошторис на відшукування виділили з бюджету. А з мораллю, то воно зовсім просто виходить. Її і шукати не потрібно. Бо як можна знайти чорну кішку, коли її не можна намацати. Виходить, що вона віртуальна. Щось ми, Офелія, в унісон пишемо, начебто. http://uatumbai-ret.blogspot.com/2012/12/blog-post_26.html
З Різдвом Вас! Хоча я й не віруючий. Ні в що, в розумінні. Взагалі. Може ще, в залізяку яку, але то фантастика. Яка не збудеться. І в цьому я впевнений. Проживемо ще й цей рік, тоді обачите, що таки не збрехав.

Re: Uatumbai

Date: 2013-01-06 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Да, мысли сходятся у нас. Что-то у меня ссылка на Марчука не открывается. Люблю его послушать. Ящик уже года 2 не включаю.
Я уже теперь тоже атеистка. Как насмотришься на весь этот церковный цирк с пацанами, так в Храмы тоже заходить не хочется.

По поводу церквы

From: (Anonymous) - Date: 2013-01-06 11:19 pm (UTC) - Expand

Станислав Овчаренко

Date: 2013-01-06 10:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
Алла, поздравляю Вас с Рождеством. Ещё раз: поэтам и художникам, писателям сложно оценить развитие государства и общества как природного объекта. Все общества так или иначе представлены и теми, кто расхватывает бесплатную пищу (Ходынка 1896г. Николая11!), и теми, кто развивает высокую культуру в России и Украине со времён Ходынки.Всё дело в том, ГДЕ находятся одни и другие. Художники мне разъяснили, что "грязным" рисунок кажется тогда, когда краска, мазок "не там" и "не такой". Украине всего 21 год, до этого не было государства вообще, было казачество (эрзац-рыцарство) и не было высших сословий. Если они были - они относили себя то ли к Литве, то ли к Польше, то ли к Московии. Сейчас идёт природное вымирание продуктов неестественного отбора при советском коммунизме. Мне не жаль этих людей - каждый человек выбирает свою судьбу. На Востоке и Юге самоубийств в три раза больше по пропорции, чем в Центре и на Западе Украины. Я сам с Юго-Востока (Запорожья)и на собственном опыте знаю вырожденность нашего советского
населения. Ничего - со временем они САМИ аннигилируются без помощи извне. Не переживайте, с нравственностью у нас в порядке. люди - сильные и они переживут перерожденцев. Чаще смотрите Discovery - это школа логического мышления естественника.

Re: Станислав Овчаренко

Date: 2013-01-06 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Спасибо! Я понимаю о чем Вы говорите. У нас с Вами немного разные миссии. Я свою вижу в том, чтоб собрать элиту нации. Разумного украинца, который еще не покинул свою Родину и может принести пользу стране своими мозгами. Я верю, что очень скоро время настанет. Они развалят, а нам отстраивать.

Date: 2013-01-06 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] alise-dn.livejournal.com
грустно все это. В любом случае, спасибо, приятно было почитать Ваши рассуждения.

Станислав Овчаренко

Date: 2013-01-06 10:25 am (UTC)
From: (Anonymous)
А режим Януковича - это наказание нас за убогость и советскость. Янукович - лучший консолидатор украинской нации. Лучшая лакмусовая бумажка на вшивость каждого из нас. Янукович - испытательный стенд для украинского общества и государства. Сейчас идёт деморализация его электората, и радикализация НАШИХ избирателей. У нас - впереди история Украинского государства, у севастопольцев - за спиной умирающая империя, где граждане - как осенние злые мухи, готовые кусать друг друга по поводу и без повода. посмотрите русские фильмы и сериалы - ненависть как смог висит в воздухе. У их империи нет будущего. Поэтому и такие судороги толпы, поддерживающей Януковича и Путина. А с культурой будет в порядке - ею занимаются ДРУГИЕ люди - не из очереди за оливье или зонтиками.

Re: Станислав Овчаренко

Date: 2013-01-06 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Я тоже считаю, что Янык -это то, что мы должны были пережить. И я бы, возможно, с большим терпением ко всему этому относилась если бы не сидящая ЮВТ. Народ должен нажраться по горло Яныка, иначе не поймет, что сделал. Но мне неимоверно жаль ЮВТ. Мне без нее тоскливо. Да и времени жаль.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

ofeliyadd: (Default)
ofeliyadd

March 2026

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 8th, 2026 08:56 am
Powered by Dreamwidth Studios