ofeliyadd: (Default)
[personal profile] ofeliyadd

Так прошло около месяца. РИНАТ ежедневно разговаривал по радио с Брюсселем, Варшавой, Кремлем, Нью-Йорком, Парижем, Берлином. Его приказы были суровы и неумолимы. После прихода к власти «Партии Рината» украинская промышленность перестала сопротивляться. «СИСТЕМ КЕПИТАЛ МЕНЕДЖМЕНТ»- значилось на всех фабриках.
Это было клеймо – квадрат с семью черными и семью желтыми полосками и надписью с правой стороны: SKM. Начинало походить на то, что каждый украинец должен быть проштемпелеван этим желто черным квадратом. Так «СИСТЕМ КЕПИТАЛ МЕНЕДЖМЕНТ» шел на приступ сквозь дымящиеся развалины украинской промышленности. Колониальным, жутким запашком тянуло по всей Украине. Гасли надежды. Не возвращались веселье и радость. Гнили бесчисленные сокровища духа в пыльных библиотеках. Желтое солнце с семью черными полосками озаряло неживым светом громады городов, трубы и дымы, рекламы, рекламы, рекламы, выпивающие кровь у людей, и в кирпичных проплеванных улицах и переулках, между витрин, реклам, желтых квадратов и квадратиков - человеческие лица, искаженные гримасой голода, скуки и отчаяния. Валюты падали. Налоги поднимались. Долги росли. И священной законности, повелевавшей чтить долг и право, ударило в лоб желтое клеймо. Плати. Деньги текли ручейками, ручьями, реками в кассы «СИСТЕМ КЕПІТАЛ МЕНЕДЖМЕНТ» - Директора «СИСТЕМ КЕПИТАЛ МЕНЕДЖМЕНТ»- вмешивались во внутренние дела государств, международную политику. Они составляли как бы орден тайных правителей. (ADAPTATION. Толстой Алексей Николаевич. Гиперболоид инженера Гарина. 1923г.)



Нашла этот текст у себя в архиве, он написан Футуристом еще в 2004 г. Как же все предсказуемо.

Ваянг - Индонезийский театр теней. Куклы изготовляются из буйволовой кожи и прикрепляются к бамбуковым стержням. Зрители видят лишь тень кукол на белом экране, подсвечиваемом электрической или керосиновой лампой. Само понятие ваянг делится на: ваянг-кулит (театр теней), ваянг-голек (театр деревянных кукол), ваянг-топенг — театр актерев в масках. Но обычно под этим понятием подразумевают именно театр теней.  
Даланг — человек, находящийся за экраном. Он и актер-кукловод, и рассказчик, а зачастую и певец, и сочинитель сюжета.  Он манипулирует куклами, произносит диалоги, поясняет ход событий. Во время представления даланг меняет голос и напев в зависимости оттого, кого из действующих лиц он изображает. В ваянг топенг и ваянг бебер он руководит музыкантами и певицами-танцовщицами, выступления которых, не имеющие отношения к сюжету, создают соответствующее настроение у зрителей; в ваянг вонг, где артисты сами поют и произносят диалоги, он поясняет ход событий, делает подношения богам перед началом спектакля.

Мы с вами находимся именно в этом театре теней. Янукович сущий Ваянг, а  Ринат бесспорный Даланг.
Наш Даланг незаметен нам, зрителям, но из его зловещей тени рождается спектакль. Весь наш политикум -это всего лишь его манипуляции. Нет партий, находящихся к нему в оппозиции. Умелой рукой кукловода расставлены все на политическом олимпе. Он войдет в историю, как величайший кукловод. Мастер интриги и полной деградации личности. Этот человек сделал грех- искусством, а порок- великим соблазном.

Оскар Уайльд, на мой взгляд, тоже грех превращал в искусство, а порок в соблазн, но старина Оскар никогда не был кукловодом и знал  жизнь значительно глубже всех кукловодов и их марионеток. "Когда я был молодым, я думал, что деньги — главное в жизни. Теперь я стар, и знаю, что это так". И еще " Ни один человек не богат настолько, чтобы купить свое прошлое". Наши господа еще не дожили до такого понимания жизни. Наши господа не очень по части книг, они только по части денег очень. Больно смотреть во что превратилась страна и совершенно дезориентирована нация. Где понятия добра и зла нивелированы. Пацаны думали, что поделив страну на несколько кланов, они смогут осчастливить каждого. Понимали ли они, что взяв в свои руки страну, они в ответе именно за каждого здесь живущего? Чтобы это понимать, нужно иметь совершенно другую психологию. Где уж там вам это понять? Как сказал Леонид Шебаршин:  "Многие ушли в политику, после того, как поняли, что это  более доходное дело, чем вооруженный грабеж".

Что эти политики могли дать нации? Когда-то Авраам Линкольн говорил: "Когда я делаю добро, я чувствую себя хорошо. Когда я поступаю плохо, я чувствую себя плохо. Вот моя религия". Мне трудно себе представить религией наших пацанов -творить добро. Я просто глаза закрываю и вижу, как Янык или Ринат, или Фирташ плохо себя чувствуют от того, что не смогли сегодня кому-то сделать добро. Величия достичь злодей не может. В моем понимании, они все -злодеи. И останутся ими всегда. Почему-то весь наш олигархат напоминает мне валютных проституток. Все на продажу. Как там у Губермана:
Время наше будет знаменито
Тем, что сотворило страха ради,
Новый вариант гермафродита:
Плотью-мужики, а духом - бляди.

Некто спросил: «Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?» Учитель сказал: «А чем же тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро — добром». (Конфуций)
Как же я хочу увидеть эту справедливость? Посмотреть на этих барыг с кучей бабла, которое им уже ни чем не поможет. Платить добром! Что они про это знают? Это добрый находит на земле рай для себя, злой же здесь предвкушает свой ад. Предвкушайте! Долго ли вам осталось? Все, к чему вы прикасаетесь- превращается в Адъ! Злому делать добро так же опасно, как доброму зло. Мне тут подруга рассказала, что эти два мерзавца- Янык с Азаровым устроили на похоронах у Богдана Ступки. Ипический стыд! Сначала они выделили мэтру сцены денег на лечение, но не из каких-то своих фондов, а из бюджета, и отлично на этом несчастье попиарились, унизив Мастера. А потом, эти уроды не постыдились даже из похорон патриарха сцены устроить цирк. Клоуны. Недочеловеки. Жадные и никчемные выродки!

Я часто задаю себе вопрос: зачем Юля пошла на это самопожертвование? "Самопожертвование должно преследоваться по закону. Оно деморализует тех, ради кого идут на жертвы!"- говорил Уайльд. А еще он сказал, что "Христос умер не для того, чтобы спасти людей, а для того, чтобы научить их спасать друг друга".
 А еще он говорил, что "Когда Добро бессильно, оно - Зло". Гиперболоид Януковича- это всеобъемлющее зло и куча бабла, обернотого в это зло. Даланг-Ринат здесь ничего не исправит. И не начнет спектакль заново. Куклы из буйволовой кожи и на бамбуковых стержнях понятия не имеют, что такое душа. Ваше недогосударство, которое вы, Даланг, пытаетесь строить, дергая за ниточки свои чучела -это мертворожденный шакал в шкуре буйвола. Бобик сдох!

Когда мы все очнемся, откроем глаза и поймем: Добро — не наука, оно действие!

Пусть эти придурки посмотрят, как нормальные люди по городу ходят, и сравнят, как они на похороны ездят. Господи, Как же мы до такого  стыда дожили?




 
       

Date: 2012-07-26 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] Татьяна Иванова (from livejournal.com)
Спасибо, Алла, за тему.
Если можно, добавлю :)
Профессор однажды в университете задал своим студентам такой вопрос.
Все, что существует, создано Богом?
Один студент смело ответил: “Да, создано Богом”.
“Бог создал все? ” спросил профессор.
“Да, сэр”, ответил студент.
Профессор спросил, “Если Бог создал все, значит Бог создал зло, раз оно существует.
И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть
зло”.
Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился
студентам, что он еще раз доказал, что вера в Бога это миф.

Другой студент поднял руку и сказал “Могу я задать вам вопрос, профессор? ”
“Конечно”, ответил профессор.
Студент поднялся и спросил “Профессор, холод существует? ”
“Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? ”

- “На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики,
то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла.
Холода не существует.
Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.”
“Зла не существует, сэр, или по крайней мере его не
существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога.
Оно похоже на темноту и холод – слово, созданное человеком чтобы описать отсутствие
Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как
свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви.
Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая
наступает, когда нет света. ”
Профессор сел.
Имя студента было - Альберт Эйнштейн.

Date: 2012-07-26 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] Татьяна Иванова (from livejournal.com)
Тема зла сегодня звучит чаще, видимо его уже чересчур много.
Давеча на тему зла и Лещенко высказался:Янык откровенное зло, а Юля - зло латентное.
http://polittech.org/2012/07/18/sergej-leshhenko-u-menya-net-tovarishheskix-otnoshenij-s-politikami-chast-1/
В Сереже просто отсутствие Бога.

Date: 2012-07-27 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
А Сережа- зло безбожное и амбициозное. Пусть бы лучше подумал сколько он принес Зла всем детям, которыми не гнушался в педофильном скандале. Ради красного словца не пожалеют и отца. С притулыного унитаза зло ничуть не хуже рыговского зла.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] andreistp сослался на вашу запись в «Гиперболоид проФФесора Януковича (http://andreistp.livejournal.com/1104435.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Гиперболоид проФФесора Януковича [...]

Date: 2012-07-27 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
From: [identity profile] виталий иваненко (from livejournal.com)
Когда мы все очнемся, откроем глаза и поймем: Добро — не наука, оно действие.

Это квинтэссенция темы. Алла, Вы, я уверен, забыли поставить в конце этой фразы знак вопроса. Разве нет? Если "нет", я не с Вами.
Каддафи, Мубарак, Асад, Янукович - у всех свои Ахметовы, и где они теперь, у первых трёх?

Вы доходчиво объяснили этим жлобам, кто они на самом деле, но увы, они это не прочтут... Они вообще ничего из Инета не читают. Читают они только банковские документы на твёрдых носителях.

Так что Вы там сказали о действии?
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Вы правы. Ошибку исправила. Нет, что-то не то. Я таки утверждала, что добро -это действие!!! А теперь получилось, что я спрашиваю у кого-то. Вы меня сбили с толку.
Edited Date: 2012-07-27 02:05 pm (UTC)
(deleted comment)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Правильно. Все же восклицательный!
(deleted comment)

Re: АХМЕТОЛЕНД

Date: 2012-07-27 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Ну глянула я его еще раз. Кроме нескольких знакомых фамилий, типа Киссинджера, куча португальских, ничего не говорящих мне. О том, что есть группа, желающая убрать МП я давно знаю. Причем желающих много, начиная с китайцев и Ватикана. Я только не пойму при чем тут Ахметов? Ты мне намекаешь, что он и там кукловодит? Это было бы уж слишком.
(deleted comment)
(screened comment)
(deleted comment)

Re: АХМЕТОЛЕНД

Date: 2012-07-28 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Ну там же есть комментарии: Пусть эти придурки посмотрят, как нормальные люди по городу ходят, и сравнят, как они на похороны ездят.
Что тут еще комментировать. И все же, я думаю, что ты Рината рано похоронил. Такие люди в огне не горят и не тонут. Он игрок. И Даланг он бесспорный. Куклы никуда не годятся!
From: [identity profile] виталий иваненко (from livejournal.com)
Казнить нельзя помиловать... Из-за своего природного оптимизма я прочитал фразу с ударением на первом слове "когда". И тогда это вопрос. Пессимистическое прочтение, очевидно, предполагает ударение на слове "проснёмся". И тогда восклицание! Но тогда не хватает ещё одного слова "нибудь" - когда нибудь. А если "ни будь" раздельно - совсем мечтательно! Велик и могуч русский язык!

Argen2ina

Date: 2012-07-28 12:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Алла,не слушайте никого.
В Ваших статьях(постах,какая разница?)есть душа,есть интуиция.
"Аналитики"не могут просчитать ситуацию,потому что основываются на парадигме развития системы известных им факторов,а они слишком быстро меняются,да еще есть куча неизвестных)).
Здорово Вы Мишу поставили.
Юля,если бы относилась к бандитам как к бандитам,в тюрьму бы не попала.Ей надо было сразу ставить на народ,а не на олигархов.Я думаю,теперь это понимает не только она.В чем и заключалась ее миссия(не вся,далеко еще не вся!).

Re: Argen2ina

Date: 2012-07-28 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Вот почему-то не отпускает ощущение, что ей сейчас лучше отсидеться там. Вот попала она в такие условия, что для нее же самой сейчас там безопаснее. А что она могла? Как она могла относиться к бандитам в той ситуации? Она к ним и относилась, как к бандитам и везде об этом говорила. Что она могла сделать, если против нее самой был разработан педофильный скандал с ее депутатами? Ее самой большой ошибкой было то, что она второй раз пошла в премьеры, зная о том, что кризис неизбежен. Надо было ей дать Ющу возможность с рыгами коалицию сделать. Вот тогда бы она точно была сейчас президентом. Я тоже думаю, что она много поняла, должна была понять.

Argen2ina

Date: 2012-07-29 10:23 am (UTC)
From: (Anonymous)
Безусловно,теперь ее сложнее убить.Но относиться к бандитам нужно просто:не верь,не бойся,не проси.Взялся за нож-бей!Классика.Юля же с ними пыталась договориться о чем-то.
Если бы она наплевала на своих олигархов,и попыталась(хоть показала стремление) проводить НАРОДНЫЕ реформы,а не тысячу люмпенам выдавать,она бы стала президентом.
Но,может быть,и лучше,что не стала в 2010.В любом случае,она себя еще проявит.

Re: Argen2ina

Date: 2012-07-29 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Cогласна с Вами. И мне сейчас уже правда кажется, что это лучше, что в 10-м она не стала. Да, это было ее самой большой ошибкой, что она пыталась договориться. Этот ПРиБЮТ ее и погубил. И вообще, я уверена, что страна должна была пережить Яныка. Мы это чудо заслужили. И я не жалею сейчас народ. Выбрали- жрите.
From: [identity profile] qrz-unlis.livejournal.com
Пессимистичный Вы написали блог, ofeliyadd...
Хотя, действительно, ситуация в стране мрачная - паханат на марше.

Что касается версии, кто кукловод, а кто марионетка - то это, на мой взгляд, сейчас уже и не важно.
Какая разница, кто кем сегодня рулит - Янык Ахметовым, или наоборот?
Вся эта братва во власти по итогу - полные лузеры, с которыми что Запад, что Россия уже дело иметь не хотят и вряд ли будут.

И вопрос времени, когда эта их малина накроется медным тазом.
Правильно написал в одной из последних своих статей Виталий Портников, что у Путина одна цель - отстранить Яныка от власти.
http://rus.newsru.ua/arch/columnists/25jul2012/janukowicz.html

«...И на этом этапе Януковичу придется убедиться в том, что знает любой российский клерк, но в чем не хочет отдать себе отчета президент Украины: Путину не нужна его капитуляция. Российский президент заинтересован в отставке украинского - не более того.»

Как это произойдёт?
Скорее всего в результате экономического краха - денег никто не даст, а из гибнущей экономики много не вытянешь
И не такие падали в прорву, а уж этим туда прямая дорога.

Но хлебнём все – тут уж деваться некуда, придётся пройти и через это.
Но только не жалейте «электорат», большинство населения виновно в происходящем не меньше братков, так что должны отгрести в полной мере согласно этим «заслугам» - «Справедливість є, за неї варто боротись!»

Что касается Лещенко, то прочитал по ссылке Татьяны Ивановой его последнее интервью и ещё раз убедился – редкий мерзавец.
Edited Date: 2012-07-28 01:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Какая разница, кто кем сегодня рулит..." - по крымскому серпантину в авто с мартышкой за рулем - почуЙствуЮте разницу). Важно. Не нивелируйте важные моменты.
"Вся эта братва во власти по итогу - полные лузеры,..." - цыплят по осени считают, караван идет уверенно... (нажаль)
"...Виталий Портников, что у Путина одна цель - отстранить Яныка от власти..." - ЖЕЛАЕМОЕ за действительное смешно). имхо - ВВП фундаментально все устраивает, он как угодно оглоблю наклонИт)
Офелии - респект за пост!!!
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
В принципе Вы правы, какая разница кто рулит? Куда рулит- тут значительно интереснее. ВВП сейчас, наверное, доставляет большое удовольствие поиздеваться над пацанами. Пока есть такая возможность - он это делает. Разве же он вел бы себя так с Юлей? Даже смешно предположить.
(deleted comment)
From: [identity profile] Татьяна Иванова (from livejournal.com)
Читайте внимательно. В начале поста - цитата. А под ней написано: Нашла этот текст у себя в архиве, он написан Футуристом еще в 2004 г. Как же все предсказуемо.

(deleted comment)
From: (Anonymous)
Там же ссылки есть. Написано Ваянг - Индонезийский театр теней. нажмите на эту ссылку и попадаете туда откуда взят материал. Какие могут быть претензии к автору, если ссылки стоят и на автора и на текст. Что же Вам Алла никак покоя не дает? Отстаньте уже от нее, противно наблюдать за мужиком.
From: [identity profile] Татьяна Иванова (from livejournal.com)
Что же Вам Алла никак покоя не дает?
Ринатлеонидыч виноват :)
From: [identity profile] Степан Скромный (from livejournal.com)
Дип, подобные выпады в адрес женщины вам чести не делают.
(deleted comment)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Какая честь, о чем ты? Он же специально не заметил у меня ни ссылку на театр Ваянг, ни имени Футуриста, которое там по-русски просто написано. Дип-это мелкий пакостник на уровне троллизма. Он решил себе моим именем читателей собрать. Ну пусть собирает, я не жадная.
From: [identity profile] Татьяна Иванова (from livejournal.com)
Гнусный лжец. При этом первый врун на деревне ЖЖ http://dipcourier.livejournal.com/277088.html#comments
Да, ничего не ново под луной. Мужчина, отвергнутый дамой, перестает быть джентельменом.

Re: Актуально

Date: 2012-07-29 01:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений- Вы прекрасный человек! О.Уайльд

Date: 2012-07-28 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] atytarenko.livejournal.com
хороший материал, только длинный. "Редкая птица долетит до середины Днепра". В общем да, "мелкий политический авантюрист эпохи Ахметова, Путина и Тимошенко", где-то так.
Есть неточности в деталях. Ничего он в САСШ не продал, пошукайте в чьих окпугах он создает рабочие места. Ответ по верхней палате Вас впечатлит.
(deleted comment)

Date: 2012-07-28 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] atytarenko.livejournal.com
я про угольный актив и говорил. Там еще и локальная специфика, дающая огромные возможности. И у Михо там свои темы, слабо связанные с "демократическими ценностями". Ага.
Ну ладно, я все понял, тему закрываем. Не самый он худший.

Date: 2012-07-29 01:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)


From: (Anonymous)
- Відносини Євросоюзу з Україною, наскільки можна зрозуміти, складаються більш конструктивно.

- Звісно. З Києвом у нас повністю узгоджено угоду про асоціацію. Це величезний поступ, жодна зі східноєвропейських країн досі такого не досягла. Серцевиною є угода про вільну торгівлю. Але угода набуде чинності, як тільки Україна зробить чіткі кроки до демократії. Українські олігархи в ньому дуже зацікавлені. Але ми – не тільки економічне, але і ціннісне співтовариство. Ми кажемо: вільну торгівлю отримаєте тільки за дотримання вимог з прав людини і правової держави. Між тим, Янукович хотів би запровадити в себе керовану демократію, як Путін чи Лукашенко, але на нього сильно тиснуть олігархи. Янукович якось пригрозив Ахметову, що якщо той не притримає язика, з ним станеться те саме, що і з Ходорковським. На що Ахметов відповів: «А ви не боїтеся, що вас спіткає доля Кенеді?»



- Ви в числі інших відвідали Юлію Тимошенко в тюремній лікарні. Як вона там почувається і чи зможе ще зіграти важливу роль в українській політиці?

- Вона не здалася. Думаю, що вона належить до тих наполегливих і пристрасних політиків, котрих не можна зламати. Нельсона Манделу не змусили замовкнути і 20-ма роками в'язниці. Йоахима Ґаука, наприклад, також не змусиш замовкнути. Янукович помиляється, якщо думає, що йому вдасться позбутися Тимошенко. Найбільш охоче він би звів її зі світу. Вона цим серйозно стурбована і тому не дозволяє лікувати себе українським лікарям. Що б далі не трапилося, вона не здалася. Їй вдалося з в'язниці об'єднати десять партій. Вона як Ходорковський.



- Як ви ставитеся до звинувачень, за якими вона засуджена?

- Укладений нею договір з «Газпромом» всебічно перевірений. Це нормальний договір, і в неї було не так багато можливостей укласти кращий. У ситуації, коли Росія шантажувала Україну погрозами взагалі відключити газ, Тимошенко хотіла добитися нормальної ринкової ціни, як і в договорах з іншими країнами. Голова Єврокомісії Баррозу і тодішній комісар з енергетики Пієбалгс вважали, що це солідний договір, якого могла б домогтися якась західноєвропейська країна. І ось за це отримати сім років в'язниці та три роки заборони займати політичні посади, тобто виявитися вибитою на десять років з колії і з двох-трьох президентських виборів – все це політично вмотивоване. Адже Тимошенко не збагатилася особисто, а потрапила під суд через політику. Якщо вона проводила погану політику або зробила помилки, то за це розплачуються на виборах, в таких випадках проводять парламентське розслідування і так далі. Але за це не піддають переслідуванням! Крім неї це – Луценко, Іващенко, Філіпчук – половина колишнього уряду потрапила за ґрати! Це просто кампанія помсти.



- Ви впевнені в повній порядності Тимошенко?

- Звичайно, вона могла у минулому робити помилки. Але я думаю, що це ситуація «перетворення Савла на Павла». Як і у випадку з Ходорковським. Бувають люди, які говорять, що далі так не можна, що корупції і збагаченню окремих осіб пора покласти край, що якщо продовжувати так далі, то все скінчиться крахом. І тоді такі люди поривають зі своєю колишньою роллю. Вже як прем'єр-міністр Тимошенко намагалася боротися з корупцією.

І потім: Янукович розглянув її діяльність під лупою і нічого не знайшов. Якби вона зловжила владою, то її за це і судили б. Але в першому процесі проти неї мова йшла про перерозподіл коштів з кліматичного фонду в пенсійний. Але це було політичне рішення: як глава уряду вона цілком могла перекласти гроші з одного державного казана в інший. Все одно як наш канцлер взяла б гроші з дорожнього будівництва і передала б у сферу турботи про дітей. Це можна вважати правильним чи ні, але це справа політики, а не кримінального переслідування. І ось, потім знайшли цей газовий договір. Між тим, Янукович за два роки не зумів виторгувати з росіянами іншої ціни.



- Ну і що ж робити в цьому зв'язку?

- Нам треба тепер подбати про те, щоб в Україні цьогоріч пройшли більш-менш нормальні вибори. Там буде видно.
From: [identity profile] volodymyr mvv (from livejournal.com)
Аби це "там" не в 2020 році
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] yes1111 сослался на вашу запись в «Гиперболоид проФФесора Януковича (http://yes1111.livejournal.com/355977.html)» в контексте: [...] Originally posted by at Гиперболоид проФФесора Януковича [...]

Кдрк

Date: 2012-07-31 11:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
Западные правители просто ходят по улицам, а наши боятся ехать в бронированном автомобиле. Подавай им вертолет. Вертолет от Верховной Рады до Борисполя коштуе 1200 евриков и он расписан далеко вперед , не протолкнешься.
Так что пожалейте наших правителей. Ведь вы ходите по улицам даже без подгузников, а они без них к народу не выходят.
From: [identity profile] blikdd.livejournal.com
Привет Алла!
Отето вернулся из странствий, твоя статья, на ДД зашел, гляжу народ конкретно депресняк колбасит.
Да и как по другому, когда приходится "любоваться" ... недочеловеками? Вполне адекватная реакция.
Но с другой стороны "пацаны" это высококачественный прививочный материал. И хорошо, что так нетерпеливы в своей прожорливости, этим они и отведенное им же время взахлеб пожирают.
А добро это безусловно - действие ... по устранению зла!
Вот только основную работу в этом действии самим нужно будет производить, внешние факторы только используя.
Сами, только сами, иначе зло повторится ...
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Приветик.Да в том-то и дело, что все придется сами, сами. Эти выборы нам ничего не дадут.Там уже все посчитано: кто из карманных пройдет, а кто наберет 4,9 и не пройдет. БЮТа нет, там уже Писяй обжился. Пичалька в общем.
From: [identity profile] blikdd.livejournal.com
Ну это если рассматривать их как ... выборы :)
Взгляни на них всего лишь как на ... катализатор, информационный повод.
Ведь ЮВТ не зря пытается внушить соратникам простую мысль - довести противостояние до уровня - черный/белый, что бы резьбу людям таки сорвало.

Date: 2012-08-05 06:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
Нормальные люди по городу не гуляют. Туннели в ЕС используют-http://ord-ua.com/2012/08/02/otkryilis-uzhe-mnogie-tajnyi-tonnelya-mezhdu-uzhgorodom-i-slovakiej/

Profile

ofeliyadd: (Default)
ofeliyadd

March 2026

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 7th, 2026 01:52 am
Powered by Dreamwidth Studios