ofeliyadd: (Default)
ofeliyadd ([personal profile] ofeliyadd) wrote2012-06-13 10:20 pm
Entry tags:

Glencore и тень Ротшильдов.


"Большая игра" Ротшильдов и Рокфеллеров - на свету и в тени. Очень толковая статья о двух главных игроках на политическом олимпе. Немного истории и весь  расклад на современной карте. Так же хорошо описан весь фейковый союз двух Р.
 
В контексте этой статьи посмотрела информацию по этому ротшильдовскому гиганту -Гленкору.  Контора более чем странная. Скупает все подряд. Интересуются ресурсами. У нас они активно захватили  пищевую промышленность и сельское хозяйство.
Glencore International (г. Баар, Швейцария) занимается производством и торговлей металлами, минералами, нефтью и углем, аграрным бизнесом. В 2011 году выручка составила $186 млрд, чистая прибыль — $4,06 млрд. Работает в Украине с 1996 года. Владеет 35 элеваторами в 11 областях страны суммарной вместительностью 1,88 млн т, Одесским масложиркомбинатом мощностью 730 т семян подсолнечника в сутки (600 т масла и 500 т шрота), арендует в общей сложности порядка 80 тыс. га сельхозземель в Киевской, Винницкой и Одесской областях.
 
Ввели в эксплуатацию зерновой терминал в Ильичевском порту, купили несколько маслоэкстракционных заводов, купили 17 украинских агрокомпаний.  А это из последних новостей.   Антимонопольный комитет (АМКУ) разрешил крупнейшему сырьевому трейдеру Glencore International Plc (о-в Джерси) на приобретение через дочернюю компанию 8115222 Canada Inc. акций зернового трейдера Viterra Inc. (Канада).
 
Тут стратегически все верно продуманно. Кто владеет ресурсами, тот впоследствии и будет хозяином, или, по крайней мере, сможет всегда диктовать свои условия. Наше сельское хозяйство - это самая стратегическая отрасль Украины.  Гленкор тихонько, пока еще нет продажи земли, скупает в стране все убыточное и окончательно загибающееся при Яныке, превращая все очень быстро в прибыль, причем, в очень большую прибыль. Все гленкоровские предприятия имеют в аренде землю. Можно предположить, что в рамках заботы о фермерстве, арендаторы получат преимущественное право на выкуп этой земли, и тогда мы получим еще одного мощного латифундиста.
 
Сможет ли наш производитель быть конкурентом  такому гиганту?  Нет, конечно, местный  производитель  просто загнется в таких условиях. И  Украина будет полностью зависеть от импорта даже в продуктах питания. Кроме того, компания известна своими спекуляциями на рынке и торговлей с опасными режимами в обход санкций. Такая себе "Матушка Кураж" наживающаяся на войнах и разного рода конфликтах.
 
И вот какая получилась фигня в России: Всемирная продовольственная программа ООН закупила зерно у Glencore вместо фермеров.
 
Швейцарский трейдер Glencore советовал правительству России остановить экспорт зерна из страны. Взвинтив цены, корпорация продавала пшеницу по Всемирной продовольственной программе ООН для помощи голодающим, выяснила The Guardian. Прибыль сельскохозяйственного дивизиона Glencore за время российского эмбарго удвоилась.
Швейцарский концерн Glencore— один из крупнейших мировых трейдеров и акционер«Русала» — сумел заработать на российской засухе 2010 года, выяснило британское издание The Guardian. Сначала компания рекомендовала правительству России ввести эмбарго на экспорт зерна, поскольку аномальная жара угрожала урожаю.

Посмотрела их деятельность по России. Не смотря на то, что сестра  Кости Чуйченко руководит Гленкором в Москве, и Медведев прогибался под Ротшильдов слишком уж, а судя по всему, Путин таки решил этих ребят потеснить. Понял опасность этого спрута. В открытую, конечно, никто с Ротшильдами воевать не будет, но пока Медведев надежно под присмотром людей ВВП, и у Гленкора там не так все гладко. Большая дружба с Дерипаской, судя по всему, закончилась и сейчас Дерипаска поссорился с "Glencore", а Вексельберг оспаривает продажу акций Русала.
 
Что у нас понимает Янукович и его братва, сказать трудно, но этот спрут щупальца пустил уже здесь весьма основательно. А это может быть опасно.
 
Но, не будем забывать об еще одном игроке- это Ватикан, который обладает самыми большими запасами золота в мире. Не смотря на все инспирированные скандалы в последнее время вокруг Папского престола- это очень крупный игрок, которому и будут противостоять кланы Р-Р. И все это фейковое объединение двух Р- это именно сигнал Ватикану. Так что противостояние будет серьезное, с серией вполне реальных конфликтов. Поэтому и Гленкор работает такими темпами, и покупка канадского зернотрейдера сделает многих импортеров зерна заложниками Гленкора. Украина будет производить, а кому и сколько продавать, будет решать Гленкор.




(deleted comment)

Re: Чуйченко

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2012-06-13 08:47 pm (UTC)(link)
Да уж, веселенькая история. А сколько их в Донбассе в асфальт укатано? Жуть. По титану материала много, надо будет еще написать на эту тему.

[identity profile] idan11.livejournal.com 2012-06-14 01:28 am (UTC)(link)
ПОчитал этого Павленко.
Внимательно почитал.
Осталось ощущение чего-то недоговорённого и немного выкривленного в какую-ту другую сторону.
Заключительная часть, конечно, порадовала :)
Как же ж без Сильной России (ТМ).

Вот только акценты расставлены оченно спесфиски...
Похоже, что мировые события ближайших лет расставят всё на свои места.

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2012-06-14 11:21 am (UTC)(link)
Ну Вы, батенька, уж совсем. Хотели, чтоб российская статья и без пропаганды? Так не бывает. Я на эту тему много пересмотрела чего, из российской прессы это самое толковое, что было. Тут, по крайней мере, совершенно ясно прослеживается цель соединения двух Р.- пугнуть Ватикан. В статье вообще о Ватикане нет ничего. А у нашей Юли, насколько я знаю, именно с Ватиканом были хорошие отношения, амеры ее не любили, благодаря Ющу. События-то, конечно все расставят, вот только слишком много желающих мускулами потрясти. Уже все готовы сорвать куш на войне. И цена вопроса, опять же таки- ресурсы. Всем нужны ресурсы.

цель соединения двух Р.- пугнуть Ватикан.

[identity profile] idan11.livejournal.com 2012-06-14 02:03 pm (UTC)(link)
:)))
Несколько дней назад в Ватикане загадочно исчез бывший хакер, которого Святой престол принял на службу в качестве главного компьютерщика. "Его называют "инженером Папы". В его руках находятся все коды для входа в компьютерную систему Ватикана.

Гленкор и др.

[identity profile] виталий иваненко (from livejournal.com) 2012-06-14 09:49 am (UTC)(link)
Алла, случайно к Вам забрёл, почитал...
Спасибо за клип Криса Ри с текстом. Кстати, именно эти слова он поёт?(Жаль, я не настолько силён в языке...)
Теперь по-существу, пара вопросов "с галёрки":

-не преувеличиваете ли Вы важности и опасности происходящего? Это опасно? Кому??? Это что, сигнал Саше Януковичу - не хлопай ушами? Получается так.

-чем Вам не нравится Ротшильд и его Гленкор?Только тем, что он "не наш"? Неужели он опаснее Януковича с его сворой?

-что нам помешает после чумы жёстко отрегулировать антимонопольное законодательство по западному образцу?

Re: Гленкор и др.

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2012-06-14 11:10 am (UTC)(link)
Так значит вопрос повернули? Если рассматривать вопрос с Вашей колокольни, то получается, что Саша-стоматолог- это наше навсегда. Написала и просто мороз по коже прошелся. Я не верю, что он вечен и не верю, что у меня не получится пережить эту саранчу. Мне почему-то кажется, что от Саши будет избавиться легче, чем ротшильдовского спрута. Мне бы все таки хотелось, чтобы здесь все принадлежало украинцам. Оговорюсь сразу, что Сашу я украинцем не считаю. На проблему смотрела несколько шире. Если будут заворушки всякие военные, я, конечно, понимаю, что наш народ, привыкший к огородам, выживет на своем пайке, но будет очень трудно. Я прошлась по Гленкору в мире, там даже Аргентина и Боливия начала национализировать их активы. http://www.bb.lv/bb/economics/8879/ Ребята с размахом сейчас идут http://cfts.org.ua/news/43346 по миру. Cкупают везде http://newskaz.ru/economy/20120511/3133294.html и
все. Вам это не кажется странным? Ежели жить днем сегодняшним, то возможно Вы и правы, пусть лучше пиндосам все достанется, чем Саше, но я писала не об этом.

Re: Гленкор и др.

[identity profile] виталий иваненко (from livejournal.com) 2012-06-14 03:06 pm (UTC)(link)
С моей колокольни никак не получается то, что Вам показалось:) и я тоже надеюсь пережить...

"Украинцам"- это кому? Пинчуку, Коломойскому, Ахметову и т.д.? Националистка Вы какая-то!:)

С Боливией не так всё очевидно, мне представляется.
Просто господа-товарищи боливийцы решили, что такая корова самим нужна и решили откупить назад. И, я надеюсь, ко взаимному удовольствию. И не вижу в этом ничего трагического. Обещающего пайки. Всё зависит от нас. Чем быстрее возьмёмся за вилы, тем раньше появятся возможности.

Так о чём Вы?

Re: Гленкор и др.

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2012-06-14 03:39 pm (UTC)(link)
Вот про вилы это в точку. А про украинцам-это кому? Задумалсо. Я о будущем, а Вы меня все в сегодня возвращаете. Вот какая-то такая фигня может случиться, устроят нам засуху, например, или еще какую-то хрень, можем и не выжить. У Яныка там, в Межигорье, полные закрома, он то как раз выживет.
http://www.liveinternet.ru/users/amayfaar/post99198110/
http://malejkovich.blogspot.com/2012/05/blog-post_9253.html
Так о чем же это я?

Re: Гленкор и др.

[identity profile] виталий иваненко (from livejournal.com) 2012-06-14 03:50 pm (UTC)(link)
Понял.
Больше приставать не буду.

Re: Гленкор и др.

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2012-06-14 04:11 pm (UTC)(link)
Та нет, я там для Вас новую тему открыла. Что-то Вы меня вдохновили. Пошалить захотелось.

[identity profile] ingaitea.livejournal.com 2012-06-14 10:32 am (UTC)(link)
опять вы ищети друзей дерипасок... зачем?

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2012-06-14 11:23 am (UTC)(link)
А чё их искать? Они всегда под рукой. Сами вас найдут

Ватикан

[identity profile] amoriendi.livejournal.com 2012-06-14 06:52 pm (UTC)(link)
А, в чем реальная ценность золота, кто-то может сказать? То, как этот элемент использовали древние мы не знаем и никогда не узнаем. Другое дело сырьевые ресурсы на любой вкус... Возможно у Ватикана есть другие козыри, о которых мы не знаем?!
P.S. Отличная статья!

Re: Ватикан

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2012-06-14 07:15 pm (UTC)(link)
Да вот вычитала тут о смене банковской системы
"К середине мая 2012 года уже 140 государств поддержали соглашения в Монако. Китай, Россия, Индия, Бразилия, Южная Африка и другие 135 государств ведут подготовку к установлению новой финансовой системы, подкрепленной активами и выходу и старой бумажно-денежной системы банковского казино. В данный момент против новой системы выступают только страны большой пятерки (США, Велибритания, Германия, Франция и Италия), а также их нефтяные союзники на Ближнем Востоке.

Среди других инициатив встречи в Монако были упразднении Федерального Резерва США, отмена всех бумажных международных валют и запуск новых, подкрепленных золотом, некоторые из которых получат новые названия".

Источник: http://alcuinbramerton.blogspot.co....ugust-2011.html
(deleted comment)

Re: Ватикан

[identity profile] b-ura.livejournal.com 2012-06-15 01:41 pm (UTC)(link)
"Золотовалютный запас давно ушел в прошлое"
А китайцы с кацапами ещё не догадываютя...

Если «копать» глубоко...

[identity profile] qrz-unlis.livejournal.com 2012-06-15 09:15 am (UTC)(link)
Уважаемая ofeliyadd!
Прочитал этот Ваш блог и решил предпринять очередную попытку в надежде показать Вам, что все эти «статьи» о «мировой закулисе» - пропагандистская ложь, причём с кремлёвскими корнями.

Сначала об авторе, на статью которого Вы ссылаетесь.

Это некто В. Павленко - доктор политических наук, действительный члена Академии геополитических проблем.
Зайдите на сайт этой «академии» http://akademiagp.ru/
Это же классический кремлёвский зоопарк во главе с генералом Л.Г. Ивашовым – уж об этом деятеле и его взглядах Вы, надеюсь, читали.

И Вы ждёте от этих людей правды, достоверной информации, фактов?! - От этих проходимцев получить можно только ложь, обман, пропаганду самого примитивного уровня.

И вот пример из «статьи» В. Павленко.
Читаем:
«…Если «копать» глубоко, то нужен детальный анализ с историческим экскурсом — иначе понять что-то в этом раскладе будет практически невозможно.
Поэтому начнем с предыстории вопроса:
Настоящим узлом противоречий между этими двумя глобальными кланами являются две мировые войны XX века. Причем, в обоих случаях развязывались они Рокфеллерами, и именно они пожинали плоды успеха. …»

Поняли? – обе мировых войны развязаны Рокфеллерами!
Не Сталиным, не Гитлером – Рокфеллерами!!!

После такого «открытия» надо для себя поставить принципиальный вопрос - читать ли дальше эту «статью» или повесить этот «исторический шедевр» на гвоздь?
Принципиальный потому, что вся «аргументация» автора базируется именно на этом утверждении – мировые войны «в обоих случаях развязывались Рокфеллерами».

Ну, как на мой взгляд, место этой кремлёвской фальшивки на гвозде - это в лучшем случае...
Edited 2012-06-15 09:18 (UTC)

Re: Если «копать» глубоко...

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2012-06-15 11:15 am (UTC)(link)
Нет, ну глубже мне копать не хотелось. Я в историю не влазила.Здесь Идан в соседней ветке написал то с чем я на 100% согласна. Именно за то, что ЮВТ пошла к Папе, она сейчас и сидит. Ибо американцам она не нужна. Только в этом контексте на все смотрю.
Кстати, Вас давно не было. Некому было мне мозги вправлять. Ну, нет российских статей без пропаганды, ну, не бывает такого. Все остальное, что я читала, там еще больше пропаганды. Но, в этой статье для меня стало ясно, что два Р объединились именно против Папского престола. Остальное меня мало волновало.
В общем, тогда на гвоздь нужно вешать всю российскую прессу.

Re: Если «копать» глубоко...

[identity profile] b-ura.livejournal.com 2012-06-15 01:46 pm (UTC)(link)
Да нет. Просто "российскую" прессу надо читать после завтрака :-}

[identity profile] iriniuk.livejournal.com 2012-06-15 10:05 am (UTC)(link)
Будет время,уважаемая Оффелия,почитайте английского журналиста,ветерана Первой мировой,Дугласа Рида....

Пустое это – «теории заговора» и прочая конспирология

[identity profile] qrz-unlis.livejournal.com 2012-06-15 01:13 pm (UTC)(link)
оfeliyadd!
Ваши реплики на мой коммент удивили…

Первая – «Именно за то, что ЮВТ пошла к Папе, она сейчас и сидит. Ибо американцам она не нужна. Только в этом контексте на все смотрю.»

Ну что Вы пишете?!! К какому Папе?
Нет, я просто теряюсь – ну, какое отношение имеют США, Ватикан и т.д. к суду над ЮВТ и к донецкой братве?!!
ЮВТ сидит за то, что пошла против олигархии и криминала - братва прекрасно понимала, что либо они в тюрьме, либо она и третьего не дано.
Как дальше дело пойдёт, прогноз дать сегодня вряд ли кто возьмётся, но одно очевидно - сидеть ЮВТ будет ровно до тех пор, пока у власти будет Янек со своими присными.
И выстраивать версии «посадки» ЮВТ, как план Америки – это весьма смело, должен сказать.

Вторая Ваша реплика – «нет российских статей без пропаганды, ну, не бывает такого.»
Как это не бывает?
Статьи убитой Анны Политковской, статьи Юлии Латыниной, Гарри Каспарова, Лилии Шевцовой, Андрея Пионтковского, Юрия Афанасьева, всех не перечислить – это тоже российские статьи.
Но что-то я ни в одной из статей этих людей пропаганды не встречал и о «всемирном заговоре евреев» не читал.

Пустое это – «теории заговора» и прочая конспирология…
Реальность проще и страшнее одновременно – в стране у власти криминал, который к власти же привёл своими руками сам народ.
И этой несчастной стране сегодня даже бог уже помочь не может – бога этот народ сам обменял на ярмо «донов».
Свалит эту шоблу экономический кризис.
Но это, уж, какая страна, такие и способы борьбы с диктатурой - за всё надо платить, в том числе и за свой выбор…
Edited 2012-06-15 13:37 (UTC)

Re: Пустое это – «теории заговора» и прочая конспиролог

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2012-06-15 01:43 pm (UTC)(link)
Ну, Политковская- это разная опера.
Конспирология? Наверное я слишком много начиталась еврея Ходоса? А тут еще некоторые евреи масла в огонь подлили. Вот почему-то сами евреи об этих теориях и говорят больше всех. Я и не хочу, а они меня находят сами.
В одном Вы правы: Януковича мы заслужили. Это горе надо пережить. Это нам наказание за тупость. Вот только ощущение у меня странное. Там ведь уже все давно решили? http://www.pravda.com.ua/rus/news/2012/06/15/6966766/
И если это не теория, то что?

Re: Пустое это – «теории заговора» и прочая конспиролог

[identity profile] amoriendi.livejournal.com 2012-06-15 01:58 pm (UTC)(link)
Мне кажется самое главное, что крупные корпорации - владельцы 99 % ресурсов земли - это факт. Это значит, что они могут, в рамках нашей многострадальной планеты, влиять на = управлять глобальными тенденциями во всех областях жизнедеятельности человека. А как это называется: теория заговора или конспирология- мне до ноги.

Re: Пустое это – «теории заговора» и прочая конспиролог

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2012-06-15 02:12 pm (UTC)(link)
Да, мне, в принципе,тоже. Вот еще прелесть какая http://smi.liga.net/articles/2012-06-14/5818413-vse_luchshee_detyam.htm
Просто сил уже нет на все это смотреть.

Re: Пустое это – «теории заговора» и прочая конспиролог

[identity profile] qrz-unlis.livejournal.com 2012-06-15 02:20 pm (UTC)(link)
оfeliyadd!
Ну, где «там» и кто и что «решил»? Какая «теория заговора»? Обама, что ли дал идею «помилования»?

Опять же всё проще, всё как на ладони: шобла, попав в совершенно безнадёжную ситуацию, ими же созданную(!) - лихорадочно ищет выход.
Вот сейчас эти клоуны придумали выход в «помиловании» - конечно, по «нижайшему прошению» самой ЮВТ, так требует закон.
Ну, это вроде как «виновата, осознала, помилуйте».

Это они по себе судят, так они видят и ЮВТ.
Именно так они бы себя и вели – признавали, осознавали, просили.

ЮВТ этой своре такого подарка не преподнесёт и чем дальше, тем меньше у этих чертей остаётся вариантов вырваться из политической изоляции и грядущих санкций.
И скоро останется один - валить из страны.

Вот только куда? – они же уже даже Путину не нужны…

Re: Пустое это – «теории заговора» и прочая конспиролог

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2012-06-16 08:25 am (UTC)(link)
Мне кажется, что Путину они не нужны прежде всего. Вряд ли они получат землю на Рублевке, но возможно где-нибудь на Ваганьковском смогут.
Юля, конечно же, ничего просить у Яныка не будет. Никакого помилования от него не примет.
У Яныка сейчас единственный путь- это турки, но то друзяки опасные.

[identity profile] b-ura.livejournal.com 2012-06-15 01:35 pm (UTC)(link)
"Наше сельское хозяйство - это самая стратегическая отрасль Украины."
Современное с/х очень энергоёмкое. :-)

Ватикан

[identity profile] Александр Тимофеев (from livejournal.com) 2012-06-21 09:28 am (UTC)(link)
Вполне достойно изложено, хотя я и не со всем согласен, поскольку с прошлого года занимаюсь этой темой. Сейчас как раз делаю цикл "Теория заговора и Ватикан". Первые две части: http://gidepark.ru/community/1456/content/1331831, http://gidepark.ru/community/1456/content/1339054. Эти две части можно легко найти и на других порталах через любой поисковик. Третья часть уже готова, но в интернете будет только после выхода газетной версии, то есть через две недели, четвертая - через месяц, потом еще 1-2.
Первый цикл в прошлом году был о Ротшильдах и Рокфеллерах, в интернете размещена только его 3-я часть "Как Ротшильды и Рокфеллеры Россию делили" (в любом поисковике найдете пару десятков перепостов). Полностью весь первый цикл будет доступен к концу недели на сайте sluzhuotechestvu.ru

семена масло и шрот

(Anonymous) 2013-02-19 11:22 pm (UTC)(link)
из 730 т семян при всем желании никак не получится 600 т масла и 500 т шрота :-)