ofeliyadd: (Default)
[personal profile] ofeliyadd


Спасибо всем, кто высказался комментариях. Люблю публику в ЖЖ, есть с кем поговорить. С газовыми потоками разобрались. На Белом, как и на Набукко, ставим крест. Оставим пока Транскаспийский, который и должен был вписаться в Белый, но об этом потом.

Ханне спасибо за подробную информацию. Извини, Дип, но твою версию я проработала и отклонила ее по причине недооценки противника.  Я уже не раз говорила, что нельзя воспринимать Яныка, как полного придурка, которого любой может кинуть. Тут, на мой взгляд, надо абстрагироваться от Яныка,  и хорошо понимать с чем и кем мы имеем дело. А имеем мы его с хорошо организованной и отлаженной бандитской  системой. Эта система послушна и работает без сбоев. Думаю, что "западенец" никогда не сможет до конца понять донецких пацанов. Шубин нам может очень хорошо рассказать, что для донецкой братвы кинуть лоха- это святое дело. Если кто-то этого еще не понял до сих пор, то хуже для него.
 
Версия, что Костя Чуйченко такой офигенный спец -от скуки на все руки, и легко может кинуть Яныка, меня тоже не устроила. Не так прост Янык. Тут важно понять, как устроен его мозг. Был бы прост, не стал бы президентом. Мы имеем дело с крупномасштабным  аферистом и еще тем интриганом.  И вот что мы делаем, учитывая эти обстоятельства? Копаем дальше. Думаем вот о чем: Яныку по зарез нужны деньги перед выборами. Что дает Яныку первоначальный взнос по СПР в 400 млн., которые для него сейчас на вес золота. Дает очень много. Попросту говоря, это сколько же Юлиных тысяч-то? Хорошая сумма перед выборами.  
 
Хорошо. Идем дальше. И смотрим, кто лох. После всех согласований с американцами предоплат по СПР 400 лимонов, вдруг узнаем, что на днях, втихаря, с подачи Хомутынника,  был отжат закон о том, что плата за надра  по СПР повышается в 14 раз.
Американцы сейчас в шоке.  Теперь уже и Chevron, и Shell подумывают о том, чтобы свернуть на фиг все это СПР, но деньги-то уже задепонированы. Сейчас заплатят, а Витек потом возьмет и заветирует что-нибудь еще. Вот такое вот кидалово в стиле донецких.
 
Ну, а теперь можно и о Юле. Сейчас мировая политика меняется буквально на глазах. Не все так просто.  В политике нет честности, а есть целесообразность. Юле приходилось на два фронта вести борьбу, и в каких условиях- мы в курсе.  Она прорывалась в мировую элиту со своим пониманием и своим интересом. Понимала ведь какая Украина нужна США и какая -России. Как наш Кравчук проходил "между капельками дождя" когда-то. Что она могла, зажатая со всех сторон? Приходилось лавировать.  Она же неспроста "отморозилась" по ПДЧ, жертвуя Белым потоком. Наблюдая за грузино-осетинским конфликтом, она прекрасно понимала, какая роль во всем этом отводилась Украине. Что же она не видела, что США играет двойную игру под влиянием Ющенко и его Катерины, склоняя америкосов на сторону Яныка?  Ющенко тогда дал  ей такую характеристику: "недоговороспособная". В такой ситуации, при отсутствии четкой однозначной позиции Запада, Юля не могла ничего говорить по Грузии, так как рисковала нажить  себе опасных врагов в РФ.
 
Вот и попробуй тут покрутись перед выборами. И с Россией сохрани нормальные отношения, и с Западом. Какие отношения у нас были с Кремлем - мы помним, но она пошла договариваться. И в той ситуации, в которую ее поставил Ющенко, я думаю, что она сделала все, что смогла.  Несмотря на сопротивление Медведева, ей удалось устранить Росукрэнерго, в котором тусовались друзья Медведа. Росукрэнерго должен был быть устранен не просто, как посредник, а как основной спонсор кампании Яныка. Она, конечно же, рассчитывала, что выиграет выборы и сможет вести свою политику, но, увы. И вот что ей было делать в той ситуации? Теперь расплачивается за свою самостоятельность. Зато теперь она поумнела и все знает, только связана по рукам и ногам. По-настоящему-то мало кто себе может представить, как ей приходилось между двумя Витьками жить.
 
По Транскаспию в другой раз.


Date: 2012-06-09 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] shoobin22 (from livejournal.com)
Алла, донецкая история из жизни... Время действия, переходное... шароварно-адидасовское.
Пивная бутылка, емкостью 0,5л, советского образца. Все помним её форму.
Подошло время перехода на новые линии разлива пива и, естественно, на новую форму бутылки. А что делать с бутылками старого образца? Ну как обычно, в бой и на металлургические заводы раскислять чугун-сталь или на переплав. Но это затратно, а если поступить по-донецки и заработать?
Среди лошков, по большому секрету, распространили инфу, что в одну из соседних областей нужна такая бутылка... и по очень хорошей цене. Цена, срок и даже офис с секретаршей и менеджером всё реальное, не вызывающее сомнения...под чей "крышей".
Желающие подлохматится ринулись закупать....посуду. Сначала подчистили приёмные пункты стеклотары, но это мизер. Затем склады, но уже по завышенной цене.
Выгребли всё "запасы" и попытались их реализовать. На что им ответили... НАХ-НАХ бутылка такой формы не нужна.
Кто в школе букварь скурил, а кто и Джека Лондона осилил.
Это были цветочки....

ist das nicht schade?

Date: 2012-06-09 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] asker eks (from livejournal.com)
Даже нечего сказать. "Только".

Если верить философии всё идет по спирали. Может мы в новом витке и увидим Юлю другого качества. Но я сомневаюсь. Сегодня она одна . Комарилье пох. Народу два раза пох.
Хто здесь??? Эхо. Как? А не знаю. Может Фельдман или Губский? Ууууууууу...А хто у нас гвардия?
По ходу, при новой раздаче может смениться расклад. Вон полюса сдвигаться собираются.
А там глядишь и Межигорье на дне. Жисть.

Date: 2012-06-09 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hannaukr.livejournal.com
Согласна с Вами, что нельзя представлять Яныка как "тупое му-му". Вот поэтому-то тем, кто его сейчас окружает, и приходится его изолировать, подавать ложную инфу и пр. Костя Ч. - коммуникатор и делок. Схемы рисует не он. Там ведь тоже система. И она работает более слажено, чем наша. Их система четко сработала с "просуванням" Леши-Мерседеса в свое время.

Date: 2012-06-11 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] serge malts (from livejournal.com)
??? изолировать...ложная инфа...??? Все больше и дальше с Януком его "когорта" ведет себя, как и положено - с фейковой шестеркой. Совсем скоро тщательно "собранное" Януком поменяет хозяина, но, боюсь, опять на клоуна с тем же номером. Кукловоды всегда за занавесом :-(

Прювет !

Date: 2012-06-11 06:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
Наконец то добрался до твоей берлоги. Ничё так, уютненько.
Теперь буду наведываться, тут гляжу эксперты табунами ... ходють :)
Только так понимаю в одной из соцсетей зарегиться нужно, в какой лучше?
Удачи!
Блик.

Re: Прювет !

Date: 2012-06-11 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Приветик, Блик. Можно в ФБ или Твиттере, без разницы. Я рада тебя видеть. Здесь хорошая площадка для обсуждений всяких важных дел. Каждый что-то свое приносит полезное и нужное. Тебя тут не хватает. А вообще, может и ты в ЖЖ переберешься? Тут придурков почти нет.

Спасибо, взаимно рад!

Date: 2012-06-11 05:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Перебраться, ты имеешь ввиду со всем архивом или с - 0?
Рыбка давно зазывала, только это все расширение "территории пребывания", а это время.

Хотя ... эт шо, тапереча бум бголерами :)))?!
А в отношении придурков, то это настолько мелкодисперсная субстанция, что везде проникнет, наслышан за тобой и сюда бегали.
Просмотрел обсуждение под несколькими твоими статьями, есть любопытные персонажи, ощущается прикосновение к сути происходящего.
В любом случае спасибо за приглашение, пока осмотрюсь :).

Re: Спасибо, взаимно рад!

Date: 2012-06-11 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Ну у меня архив на ДД остался, я только кое-что перетащила сюда. Многое уже не актуально. Можно и блог вести и одновременно перепост делать на ДД. То дурачье и дальше за мной бегать будет, но они тут комменты не оставляют. Это не их площадка. Что-то у меня после последних событий такое впечатление, что Мастер свой блог прикроет. Что-то там как-то все не так пошло. Хотела ему Суркова сегодня туда запостить. Вадик написал: "Путин подписал себе смертный приговор". Мастер Суркова любит, я тоже. Да, что тут уже писать? Сейчас у него будет такое разочарование, как у нас от Пасечника.

Ну вот ...

Date: 2012-06-11 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] blikdd.livejournal.com
это я "сюртучек" новый примерил :)

Согласен, оч многое не актуально, но ведь есть вещи и для души.
Странно тут сходу предлагают написать в свой "журнал" в первый раз, так моя "Опера" выбрасывает меня со ссылкой на ошибку, надо будет разобраться что ей так не понравилось.

Да у И.О. оч резкий перепад от куража перед выборами и депрессии после, видимо не так его личная карта легла как он мечтал. Посмотрим.

В любом случае я рад, что у тебя изменилось к нему отношение, ведь любое мнение и информация это не догма, особенно если нет уверенности в ее достоверности, а только лишь повод подумать да проанализировать.

Тут бы нашему му-му чего "подписать" ... чутье звериное у засранца.

Re: Ну вот ...

Date: 2012-06-12 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Бывает,что ЖЖ глючит, если ошибку выбрасывает, то открывай новую запись и сноси все туда. То, что для души можешь снести сюда, я тоже такое снесла сюда.
На счет чуйки, так это да. Чуйка там волчья.

Re: Прювет !

Date: 2012-06-11 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] shoobin22 (from livejournal.com)
ПриФФет, друже! К Осадчуку заглядывал?

Вітаю друже!

Date: 2012-06-11 05:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Заглядывал, у И.О. депресняк, с креативом совсем худо.
Под последней статьей он как то вяло огрызнулся на ангельском, но после ответа ... затих.

Валера занялся мяконькой воспитательной работой с Френкелем, почувствовал перебор, что из под масок рыло поперло.
А ты еще на их ментальных мозолях гопак отплясываешь :)))
Да ну их ...

Re: Вітаю друже!

Date: 2012-06-11 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] shoobin22 (from livejournal.com)
У И.О. полный пролёт. Предсказания не сбываются. Похоже на то, что он попал в опалу. Валера и Масик сами полезли в "сети", а приловить их...дело техники. В шахте и не такие масюськи попадались... Опыт "общения" не пропьёшь!

в подтверждение

Date: 2012-06-11 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] volodymyr mvv (from livejournal.com)
общей тенденции американизации, тсзать
Ющенко сказал Кличко: «Так!»
http://uainfo.censor.net.ua/news/16398-yuschenko-skazal-lichko-tak.html
Edited Date: 2012-06-11 07:54 pm (UTC)

Привет!

Date: 2012-06-12 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] b-ura.livejournal.com
Интересный бложик.
Могу немного поучаствоввать, если желаете.

Например:
"...нельзя воспринимать Яныка, как полного придурка, которого любой может кинуть."
потому что
"А имеем мы его с хорошо организованной и отлаженной бандитской системой."

Видите-ли в серьёзной политической игре "бандитская система" и есть "придурок" (т.е. лох), который просчитывается (а, следовательно, и обыгрывается) на раз.

Re: Привет!

Date: 2012-06-12 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Желаем. Не согласна. В том то и дело, что там просчитывают несколько другой уровень. Никто не понимает, как просчитать наших бандюков. Их уже в такие игры втягивали, но кидали всех как раз они. У Яныка другой склад ума, то, о чем он мыслит и в голову никому не придет.

Re: Привет!

Date: 2012-06-12 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] serge malts (from livejournal.com)
может он не мыслит совсем, в режиме перекати-поле, с бухгалтерским подходом-собрать все там, куда закатился...)))

Re: Привет!

Date: 2012-06-12 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] shoobin22 (from livejournal.com)
Алла, все кто просчитывал "донецких"...с российской стороны, остались не удел. Кто может просчитать напёрсточника? Да никто.
Разводка лоха - это святое. Надо слезу пустить? Ради кидка не побрезгуют. Даже ради "дела" могут и туХоль лоха вылизать, но пока лох сопельки им платочком вытирает, а с его лопатника денежка уже лежит в "чужом" кармане. Это образно! В РЕАЛЕ разводка страшнее.
Последствия... Эхх! Жаль, что повелись.... ТЕ, кому мы верили!

Re: Привет!

Date: 2012-06-12 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] b-ura.livejournal.com
Ох, не хотите думать...

Для оценки событий неплохо бы иметь систему отсчёта, координат, имманентную реальности. Глобус Украины, при всём уважении, на такую систему как-то не тянет. Какую выберем? Какие критерии?

Шубин: кинул = перемога?

Re: Привет!

Date: 2012-06-12 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Да думаем мы, думаем. Устали уже его одну извилину понимать. Пока он дурит им всем мозги, он их вполне устраивает. А вот Юля точно- нет. Причем, никого.

Re: Привет!

Date: 2012-06-12 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] shoobin22 (from livejournal.com)
Шубин, никого не прокидывает и мы, шубины, таким делам вовсе не обучены....
Цена вопроса с тысячу мульёнов Вас устроит? Хотя бы для нулевой точки отсчёта?
Типа рыбку съесть и ...в тюрьму не сесть? Прокатит?
Один знатный чудак-рыг, с погонялом Босяк, влетел с сотней с гаком трупов. По всем раскладам....грозило, в забугорной стране....ну лет 8 тюрьмы, как минимум. Ну и что? Развёл. Мало того, что помогли списать ВСЁ на катаклизЬмь, держава за всё расплатилась и ещё миллиард на борьбу с этим....катаклизЬмом выделила.
Тонкости разводки описывать не буду, лишний камень бросать...не хочется.
Но можете представить себе, КАКУЮ СЛЕЗУ надо было "затарить" в "многоуровневую многоходовку", чтобы поверили... Поверьте, пивные бутылки...в моём посте выше - это шелуха от семечек.
From: [identity profile] blikdd.livejournal.com
Это уж точно.
Если упрощенно, то Европа, и те же пендосы никак не могут предположить простую возможность ... разведения бензина ослиной мочей :)))
Отсюда и проблема их непонимания "пацанов".

P.S. Решил проблему глюков и положил первый "камень" :)
Edited Date: 2012-06-12 07:43 pm (UTC)

Re: Привет!

Date: 2012-06-12 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] Татьяна Иванова (from livejournal.com)
Классная аватара :)
Какая-то у Вас связь не убедительная между "серьезные политические игроки держат бандитскую систему за придурка" и "придурок обыгрывается на раз".
Теоретически так бы и должно быть, но на практике - "придурка" играют не дураки.
Edited Date: 2012-06-12 09:20 pm (UTC)

Re: Привет!

Date: 2012-06-12 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] shoobin22 (from livejournal.com)
Надо быть круглым дураком, чтобы поверить в то, что они придурки.
А теперь удивляются, как же так, "мы его, можно сказать, на помойке нашли. Очистили от очисток, отмыли, а он нам фигвамы рисует"

Profile

ofeliyadd: (Default)
ofeliyadd

March 2026

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 7th, 2026 10:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios