ofeliyadd: (Default)
ofeliyadd ([personal profile] ofeliyadd) wrote2013-08-31 04:43 pm

Удивительное вокруг "мну".

Все замерли и ждут, начнет ли Обама войну с Сирией. Вокруг Сирии очень много всякой конспирологии и очень много всякой дезы специально вбрасываемой для того, чтобы трудно было понять происходящее на самом деле.  Кому и зачем нужна эта война не имеющая никакого смысла?  Это война жрецов современной банкократии - международного банковского картеля, безликих финансовых дельцов, стоящих за Саудитами. Это война за новый мировой порядок, война за экономические рынки, за перестройку структуры всей мировой власти.

Сейчас все будет зависеть от Обамы. Если он все-таки начнет войну, то это будет означать, что процесс по обрушению американской финансовой системы запущен. Очень много стран договорились между собой и готовы ее обрушить, с одновременным введением мировой резервной валюты - заменой доллара "клиринговой системой взаиморасчетов" на основе корзины валют.  Дело в том, что никто на самом деле не понимает, чем этот финансовый апокалипсис может закончиться.  Сирия - это такой своеобразный ускоритель всего этого процесса. Поэтому Обама заинтересован, чтобы этот конфликт продолжался как можно дольше. Ибо эта война  отвлекает вероятных конкурентов США, втягивая их в эту коллизию все больше.

А поскольку все происходящее является  "тайной мадридского двора", то невозможно понять, что будет дальше с экономикой, торговлей, транзакциями во всем мире. Ибо это ударит по всем, в том числе и по тем, кто этот механизм запустит.  На Обаму сейчас идет очень большое давление американской элиты, особенно республиканцев, так что зависеть все будет только от того какой план действий выберет этот нобелевский голубь мира. Арабский источник сообщает, что провокация с химическим оружием готовилась спецслужбами  США очень давно. Однако у Штатов остается все меньше союзников в этом деле. И хотя иорданские и американские части выведены на границы Сирии, пока не ясно какой же сценарий выберет Обама.

Вопрос еще в том, кто же на самом деле "обвалит" доллар? Сами Штаты или им помогут друзья. Одно дело, когда это сделают сами Штаты после того, когда подготовят все к этому и совершенно другое дело, если это сделает кто-то тогда, когда ему это захочется. Поэтому важно понять: кто, как и против кого играет. И в чьей команде играет Путин?  Договорились ли они  с Обамой,  играют вместе или нет? Во всяком случае, обрушение - это путь не такой быстрый и может затянуться надолго. Китай хоть и медленно, но очень успешно создает систему, которая так или иначе, но вытеснит доллар из мировой торговли. У Нацбанка Китая уже открыты по всему миру своп-линии. С ними пытаются бороться, но их масштабы несопоставимы.

Теперь на фоне всего этого вернемся к нашим баранам. Весь пинг понг Яныка от ЕС к ТС означает только одно: ему никто не дает гарантий. НИКТО! И, судя по тому, что он решил спрятать Межигорье, как до этого начал прятать другие активы, типа Укртелекома, он прекрасно понимает, что даже пересидеть в ЕС со всем этим ему будет непросто. Всё, абсолютно всё, что делает Янык - это один большой блеф. Это надо знать. Как говорит американский политолог и философ Фрэнсис Фукуяма: " Действия нынешнего президента Виктора Януковича можно скорее трактовать как авторитарные инстинкты". И это правда. Мне иногда кажется, что инстинкты - это единственное, что есть у Яныка.

Что же касается путинского ТС - это только самое начало процесса экономических потрясений. Еще раз подчеркиваю: никто не знает, что будет дальше. Поэтому подписание договора с ЕС - это передышка для нас. Возможность осмотреться и понять, что делать дальше. Экономику не обманешь, как говорит мой друг. Это еще, слава Богу, что не получилось Украину превратить в горячую точку  в центре Европы. Отсюда и такое беспокойство ЕС. А Янык сейчас выполняет всю самую грязную работу. И пока этот плут, мошенник и пройдоха ее выполняет, его будут поддерживать.

Процитирую еще Фукуяму: "Безусловно, Россия вовсе не заинтересована в том, чтобы в соседних странах появлялись демократические правительства. Ведь это бы было "плохим примером" для ее граждан. России больше нравится в качестве соседей иметь авторитарные государства... Я думаю, что присоединение к НАТО для Грузии и Украины в данный момент – трудновыполнимая задача. Европейский союз – другое дело. ЕС – не военный союз, и он мог бы повлиять на реализацию реформы общественных институтов во всех странах, о которых мы говорим. Особенно это касается Украины, где ЕС мог бы помочь встать на путь демократии".

Манюпасу не нужно авторитарное государство Януковича. "Караул устал". И особенно он устал от "Семьи" Януковича. Манюпас хочет реформ
. Поэтому он и рвется в ЕС. Но Янык попытается даже после подписания договора с ЕС и дальше сидеть на шпагате - это уже исключительно его шулерская игра.  Ибо цель его - лучше второй срок на троне, чем третий пожизненный.

Теперь об остальном погорелом политическом театре. Не надо строить себе иллюзий. Смешно, ей богу, читать всякий бред относительно альтернативы Яныку в лице всяких клоунов типа Вилкула. Ахметовский Вилкул - обычный технический кандидат. Когда мне сказали, что Вилкул - это Тигипко -2, то я даже удивилась, говорю, что Сырожа тот хоть был какой-то альтернативой Яныку. На что мне умный человек сказал:- Алла, ты что дура? Если бы Сырожа был его альтернативой, то он бы смылся из страны на второй день после победы Яныка на выборах. Сырожа был изначально техническим проектом Яныка, за что и получил сразу после выборов денежное место - сел на возврат НДС, где и отбил все свои потери. Наотбивался - убрали! Сразу же выбросили, как "непотреб". Вот и я еще могу быть наивной в удивительном вокруг "мну", чем сама себя весьма удивила. Так что Вилкул - это продолжение трэшника с Тигипкой, только моя мася Санёк  вполне удовлетворится должностью мэра Днепропетровска. Там тоже можно прилично "отбиться".

Раскол в ПР - это тоже очередной трэшник. Прочла из интервью Выдрина про раскол, а поскольку он заходит на нашу кухню, то хочу спросить напрямую: Дима, Вы сами в это верите? Какое на фиг новое поколение рыгов? Это вилкулята и бузинята что ли? Это реформаторы? Не путайте аварию с посадкой картошки. Прочла у Цили, что все наши политологи придурки, у которых надо отобрать дипломы. Хочу немного поправить Цилю. Они далеко не придурки, просто работают на власть и втюхивают манюмасу всякую технохрень. Ну кто у здравом уме поверит, что этот калич-мопед Колесниченко или Царев раскалывают ПР? Да никто! Но если звезды зажигают, значит это кому-то нужно. Зачем советники Яныка носятся с этими новохудоносорами? Зная психологию Яныка - технохрень такая: развести лоха Медведчука, а вместе с ним и лоха Путина, внедрив  этих бакланов в промосковский проект.

Помните, мы с вами говорили в комментариях о двух путях участия в путинском проекте: серьезном и блефовом. Я тогда сказала, что есть только один человек, который может возглавить серьезный - это Клюев. Янык тут же сыграл на опережение, переписав на братьев Межигорье.  Сталин и Мао слушают нас! Теперь друзья навек. Пока Ахметов будет отдавать долги за своего дружбана Борю, Петровичу выпала честь подготовить серьезную карточную игру - развод века. Но жизнь несправедлива, Петрович, и полна неудач.

Собственно говоря, дело вот в чем. Рейтинг и Яныка и ПР ничтожно мал. И Петрович сейчас озабочен ребрендингом партии. Это будет искусственный развал партии. Вот к этому нас политологи и готовят. Рыгам нужен новый политический проект, предпочтительно с новыми людьми, но под присмотром того же Петровича. Все должно быть под присмотром.  Спрут должен охватить всё.

И о китайцах, которые пользуясь тем, что у спрута с мозгами не очень, зато отлично с хватательными инстинктами, уже давно и прочно завязывают нашу экономику на себя, сбрасывая сюда пустые и ничем не обеспеченные фантики. Победит ли наша мафия китайскую, или все случится с точностью до наоборот? А кто его знает сегодня? Фукуяма говорит так: "Я думаю, что Китай и его модель правления в ближайшие десять лет столкнутся с большими проблемами. Экономика перестанет быть столь эффективной, как раньше, и рост замедлится. В Китае уже сформировался изрядный средний класс. Хотя он пока еще в подавляющем большинстве поддерживает действующую власть, я не думаю, что эта поддержка будет продолжаться, если экономика замедлится. В ближайшие 10 лет Китай утратит свою роль альтернативы западной демократии, которую он сейчас играет".

А что оно там будет на самом деле? Ну и главное: будут ли выборы через 2 года? У меня есть большие сомнения на этот счет. Мир меняется и мы вместе с ним.

Ну и последнее на сегодня. Читатели просили продолжить историю с  ливийцами и автомобилями, которые якобы  были отправлены обратно ливийцам. История все больше вызывает смеха. По сообщениям прессы автомобили прибыли в
Бенгази и вооруженная охрана покинула борт судна "Этиль" с украинскими заложниками. Однако освобожденный экипаж отказывается возвращаться на Родину. "Моряк сообщил, что Etel выйдет в море и отправится в сторону Греции, где команда будет ожидать вестей из Одессы". Оборжаться можно. Теперь команда захватила судно и ждет, пока им не выплатят зарплату. Блин, где еще можно увидеть такой цирк?

Мне тут с комментах написали: "В этой истории, как ни странно, первые "кинули" ливийцы. Ну, во всяком случае, так посчитали у Яныка. Не рассчитались за услуги по ремонту военной техники, оказанные еще при Ющенко Каддафи. А рыги решили предъявить за это счет, на что ливийцы резонно отказали".  Инфу проверила. Это брехня. Ливийцы за все рассчитались, но наличманом. Ну, как просили, так и рассчитались, а вот куда этот наличман делся - это тайна покрытая мраком. Ну, то, что в этой истории замешан пахан - это ясно и без "так посчитали у Яныка". Интересно, не за эту ли аферу он сынулю Пшонки наградил? Одно не могу понять: открыто уголовное дело по этим авто, которые заехали сюда на левых документах. Спрашивается, а как тогда этот вещдок выехал? На каких документах? Можно конечно же через СБУ любую липу вывезти, но кому в мире нужны авто с поддельными документами? И главное: кто видел эти вывозимые авто? Это какая должна быть площадка (около 12 тыс. метров), чтоб разместить на ней 650 тачек. Никто почему-то не видел этого шоу. И сколько авто можно загнать на этот сухогруз? Поэтому не верится, что тачки вернули. Может наличманом отвезли бабло? История просто бредовая. Как они это все юридически оформят?

Удивительное вокруг "мну".

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-08-31 01:58 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] roman44444 сослался на вашу запись в записи «Удивительное вокруг "мну". (http://roman44444.livejournal.com/43372.html)» в контексте: [...] Originally posted by at Удивительное вокруг "мну". [...]

[identity profile] stevekyiv.livejournal.com 2013-08-31 02:30 pm (UTC)(link)
Мне вчера при обсуждении сирийской темы в ЖЖ Зотова (он туда собрался), вот эту ссылку дали со словами:
Вот интересная статейка по этому поводу
http://www.gegenfrage.com/russland-droht-mit-militaerschlag-gegen-saudi-arabien/ ...
(точки вместо чужого комментария)
Edited 2013-08-31 21:42 (UTC)

[identity profile] serge malts (from livejournal.com) 2013-08-31 02:36 pm (UTC)(link)
именно инстинкты и безусловные рефлексы правят "гарантом". И если корявости изречений правила Ганка, то остальные дрова собирать и складывать в нечто "политкорректное" почти невозможно.

[identity profile] chile-l.livejournal.com 2013-08-31 02:56 pm (UTC)(link)
Не думаю, что вторжение в Сирию обрушит доллар. Обама договаривается с Францией, Британией, Турцией, Германией, Израилем. Любые действия против Сирии, если они состоятся, будет вести коалиция. И расходы будет нести коалиция. Без поддержки политических союзников Штаты военные действия не начнут. Чтобы провести военную кампанию против Сирии, средства нужны, но не такие, которые могут уничтожить бюджет США. Прежде, чем вторгнуться в Сирию, коалиция наверняка подготовит свою марионетку, как это произошло в Афганистане. Уж на что Афган был "крепким орешком", и с тем Штаты справились, без обрушений финансовой системы. Тем более, что союзников у Сирии нет. Ливан сирийцам - не союзник, Ирак подконтролен ЦРУ. Блок Китай-Россия? Может помочь только своим вето в ООН.
Edited 2013-08-31 15:13 (UTC)

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2013-08-31 03:24 pm (UTC)(link)
http://www.itar-tass.com/c11/858018.html
Все будет зависеть от Обамы. Здесь пишут, что могут.Как раз такие шавки как Олланд и заплевывают Обаму. Я там неплохие ссылки поставила. Бил, который Клинтон сильно давит и республиканцы. Это не совсем обрушение доллара. Это смена международной финансовой системы, которой занимаются усиленно китайские большие братья.Там воюет Аль-Каида с властями, амерам не нужны не те, не другие. Сирия -это место торговли за рынки не больше, но и не меньше.

наследник

[identity profile] ingvar-13.livejournal.com 2013-08-31 03:26 pm (UTC)(link)
то, что Клюев скорее всего будет наследником, я уже писал в предыдущей теме
ибо такие гарантии, как он, проФФесору не даст никто )))
P.S. и запад с ним общается к тому же

Реформы "сверху" не пройдут.

[identity profile] Настасья Филипповна (from livejournal.com) 2013-08-31 03:32 pm (UTC)(link)
"Манюпас хочет реформ."!
Алла, слыша из народных сахарных уст это пожелание, стоит осведомиться - "А Вы лично готовы к реформам?" Что такое, например, реформа высшего образования? - нужно превратить в техникумы подавляющее большинство украинских академий и университетов и институтов. А если не захотят превращаться - позакрывать не глядя на протесты так называемых студентов и пройдох-преподавателей. То есть, - "или ты получаешь среднее специальное образование или пшел вон на базар трусами торговать" А если будут уж очень "пручатися" - применить водометы. В стране должно остаться не более пяти Университетов, чтобы мы могли говорить с придыханием - "у него университетское образование!". Кто из демократичных наших в этом случае поддержит Правительство, а не бедных студентов, которым не дают приобщиться к высотам научной мысли, и нищих преподавателей, которых лишают куска хлеба?
А это относится к реформам в любой области. Государство реформируется по мере того, как необходимость болезненных изменений становится ясна каждому "пересічному".

[identity profile] chile-l.livejournal.com 2013-08-31 03:35 pm (UTC)(link)
Ну так это пишут и инспирируют россияне, у них свой интерес. Сирия всегда являлась крупнейшим покупателем российского оружия. Если Сирия исчезнет, как покупатель военки, бюджет России недосчитается энного количества денег. Поэтому русским не нужно вторжение коалиции западных стран в Сирию, поскольку они знают, что от Сирии в результате ничего не останется, и "прощай, оружие".

Re: Реформы "сверху" не пройдут.

[identity profile] ingvar-13.livejournal.com 2013-08-31 03:38 pm (UTC)(link)
в Харькове на рынке барабашева торгуют не только с высшим образованием но и с кандидатскими званиями и чувствуют себя вполне нормально
большинство студентов идут в ВУЗ не ради корочки - а ради специальности ))) (как ни странно) )))
да и сейчас молодежи с дипломами в грузчиках, строителях и водителях не меньше предыдущего поколения )))
поэтому реформу о ВУЗах переживут наиболее спокойней любой другой
Edited 2013-08-31 15:39 (UTC)

Re: Реформы "сверху" не пройдут.

[identity profile] chile-l.livejournal.com 2013-08-31 03:45 pm (UTC)(link)
Если вас волнует реформа образования, в правительстве Тимошенко был прекрасный, интеллигентный министр - Вакарчук. Вот он начал реформу образования в Украине, чтобы приблизить его к европейским стандартам. Пришли собачники, все обсобачили.

Re: Реформы "сверху" не пройдут.

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2013-08-31 03:46 pm (UTC)(link)
Ага, у меня дочь закончила универ киевский, говорит, что зря штаны протирала. И кому это нужно? Но не студенты же в этом виноваты? Вы Диму Сабачника сначала уберите. Это уже начало реформы. У вас преподавать некому. Выехали все. Ха. У меня тут френд вернулся с Америки, он там в универе преподавал. Я сильно смеялась, когда он рассказывал, как пытался тут на работу в ВУЗ устроиться. Наши деловары потребовали от него диссертацию, которую он в Штатах защитил, тут перезащитить по-новой. И сумму перезащиты озвучили. Он дар речи потерял. Пошел в школу работать в какой-то деревушке. Так что ваши реформы нам известны. Кто разрушит такой клондайк, как бизнес Сабачника? Зачем об этом говорить?
Edited 2013-08-31 15:48 (UTC)

[identity profile] banker-c.livejournal.com 2013-08-31 03:48 pm (UTC)(link)
Извините за дерзость - а причем здесь Сирия , китайские свопы и краденные авто? Как в любой рекламной статейке, начинается с глобального а заканчивается шпингалетами?
Или все три упомянутых момента - звенья одной цепи?

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2013-08-31 03:53 pm (UTC)(link)
http://9tv.co.il/news/2013/08/30/157619.html Это же вроде твоя ссылка? Какие россияне? У меня там только одна российская ссылка, первая канадская.
Edited 2013-08-31 16:06 (UTC)

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2013-08-31 04:02 pm (UTC)(link)
Нет, конечно, это ответы на вопросы из комментов. О чем спрашивали про то и отвечала, поэтому там обо всем в куче. Ну, да, начато с главного, об остальном, в принципе, вообще можно было бы и не говорить, ибо точно шпингалеты, но если кому-то интересно, то чего не ответить? А вообще, все это нас касается так или иначе, а чаще писать не получается, поэтому кому что интересно: кому шпингалеты, кому свопы, кому Сирия.

Вот Керри

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2013-08-31 04:10 pm (UTC)(link)

Госсекретарь США Джон Керри выступил с экстренным заявлением по Сирии. Он заявил, что у разведки США есть неопровержимые доказательства причастности режима Башара Асада к осуществлению химической атаки под Дамаском 21 августа. И объявил: США не могут оставить такой шаг безнаказанным, иначе примеру сирийского режима последуют Иран и КНДР.
Edited 2013-08-31 16:12 (UTC)

Вам из Чили не все отчетливо видно.

[identity profile] Настасья Филипповна (from livejournal.com) 2013-08-31 04:13 pm (UTC)(link)
Да, да! А еще у Вас(нас) был прекрасный вице-премьер по евроинтеграции - Олег Рыбачук(сейчас он ручки Януковичу собирает для подписи под Договором об ассоциации), обещавший вхождение в ЕС в течение 2-х месяцев. У Вас(нас) был очаровашка Павленко, - помните как он водил Платини на вырытые котлованы под стадионы смотреть? Скромнее надо быть, и вспоминать не о том, что Ваши любимцы начали(или хотели начать), а том, что они закончили или хотя-бы приблизились к окончанию.

[identity profile] chile-l.livejournal.com 2013-08-31 04:13 pm (UTC)(link)
А, да. Я на первую ссылку посмотрела, ту, что на газету "Взгляд". В США мнения поляризовались, а Обама не начнет военных действий, если общественность внутри страны будет против. Обаме сперва надо убедить свой народ, что Сирия представляет угрозу миру. Но если коалиция начнет войну, США быстро покончит и с Сирией, и с мятежниками. Пример тому - Афганистан, где Штаты быстро всех усмирили, посадили своего марионетку, а особо буйных загнали высоко в горы. А в Сирии и гор-то таких нет:)
Edited 2013-08-31 16:16 (UTC)

[identity profile] npubop.livejournal.com 2013-08-31 04:17 pm (UTC)(link)
Вот сколько околооппозиционной аналитики не читаю, почти все явно или неявно юзают что-то типа тезиса "Янукович туп".

Ребята, Виктор Федорович стал первым украинским Царем, с почти неограниченной властью потому, что туп??? Да ничего подобного. Умен, хитер, смел и решителен. С совершеннейшей чуйкой.

И во внешней политике филигранен. Третий год балансирует между интересами РФ, ЕС и США, не сдавая украинских интересов. Воистину - лучший президент Украины. И будет править до 2020 года. Альтернатив нет. Тупы как раз кролик-боксер-нацик. Умна была Юля, но не умнее Виктора Федоровича.

[identity profile] chile-l.livejournal.com 2013-08-31 04:23 pm (UTC)(link)
Типун вам на язык, уважаемый. Если Янык еще один срок на троне просидит, Украина станет отстойным полигоном для всякой Монсанты с Шевроном. А из неприватизированных семьей ресурсов и производств останутся разве что внутренние органы украинцев, и то лишь потому, что к концу 2020 года уже будут ни на что не годны.

[identity profile] npubop.livejournal.com 2013-08-31 04:27 pm (UTC)(link)
Янукович затащит-таки Украину в ЕС. Причем на выгодных условиях. Не тех, на которые был настроен Ющенко.

Януковича будут потом помнить потомки, как одного из лучших, легендарных украинских правителей, вот увидите

Re: Вам из Чили не все отчетливо видно.

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2013-08-31 04:29 pm (UTC)(link)
Ну да, Боря Колесо закончил лучше. Теперь Ринат долги отдает, а Боря распродает бизнес, и папа сильно хочет, чтоб кто-то ответил за Евро и сел надолго. Вот смеху будет если Колесо сядет при Яныке! Оранжевым не удалось, так синяки усадят. Вот уж точно се ля ви.

(Anonymous) 2013-08-31 04:31 pm (UTC)(link)
то, что "стал первым украинским Царем", как раз и означает, что он туп... мог бы стать человеком...

[identity profile] chile-l.livejournal.com 2013-08-31 04:32 pm (UTC)(link)
Да никуда он никого не поведет. ВФЯ не Моисей, он, скорее, Сусанин. Даже нет, первый думал о народе, второй - об отчизне. А ВФЯ - о себе думает. Он не лавирует между РФ, ЕС, и США, а о своем благе беспокоится. Чья рука обеспечит ему гарантию сохранности этих благ, под ту он и пойдет. Но обставит это, как выбор народа, путем подтасовки народного волеизъявления. Гы, как говорит Алла.
Edited 2013-08-31 16:35 (UTC)

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2013-08-31 04:33 pm (UTC)(link)
Гы. Толян молодец! Не знаю чем он закончит, но так балансировать - это таки талант.

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2013-08-31 04:37 pm (UTC)(link)
Ну, это уже из другой оперы. Как волка не корми, а он все равно в лес смотрит.

Page 1 of 10