ofeliyadd: (Default)
ofeliyadd ([personal profile] ofeliyadd) wrote2013-08-24 03:07 pm

Обо всём.

     С праздником тебя, народ!

Праздник есть, а за независимость до сих пор боремся. Нет такой страны, говорят россияне, как Украина.  Но украинцы-то есть. А если есть мы со своей самоидентичностью, то и страна будет. Да, это наша индивидуальность - наш легкий национализм, который понимаем только мы сами. Понимаем и принимаем себя таковыми. Мы умеем рационально относиться к своим недостаткам, и мы никому не желаем зла.  Как написал у меня тут Выдрин: "Садочек, хатка, чтоб никто не трогал и не залазил в твой огород". А весь этот великодержавный шовинизм, все эти понты "русского мира" - это все так далеко от нас. "Бабы еще нарожают" - это тоже не про нас. Мы сильно жалостливые. Мы до сих пор плачем по умершим украинцам в голодомор, убитых наших парнях в Афгане и других войнах. Мы - миролюбивы, но очень не любим когда в хату лезут без приглашения.  Мы такие, какие мы есть. Но мы - есть!

Меня тут большой китайский брат читает. Толковые ребята эти китайцы: весьма сообразительные и реакция у них мгновенна. Уважаю. Так вот они мне написали: "Алла-сан, а Москвы уже нет. Там теперь Кавказ". И что тут добавишь, кроме того, что в Питере теперь тоже Кавказ. А в Сибири, по словам тех же китайцев, давно уже Китай. Так что Русь скоро опять станет Киевской. Как-то все к этому идет. Я не говорю о том, что Россия развалится, но она очень изменится - уже изменилась.

Однако. Как говорил  в своем "Адвокате Патлен" Брюэс: "revenons a nos moutons".  Янык наградил орденами ко Дню Независимости самых достойных украинцев. Ими стали Жвания, Дима Сабачник, Юра Енакиевский и мама Бузи с сыном Пшонки. Как на меня, то в этом списке не хватило только Медведчука.

Странная штука. Я была первой, кто два года назад на ДД написала о том, что за кремлевский игровой стол сел Медведчук. Бог ты мой, что мне тогда в комментах только не писали, и дурочкой называли и сумасшедшей, затаптывали, хамили, утверждали, что Медведчука уже к жизни не вернуть ничем. Один мой приятель назвал это бредом, впрочем, не так давно он так же назвал бредом мой пост о Луценко и Порошенко, который собирается в президенты, хотя сегодня уже сам Луценко называет Петю кандидатом.

Мне почему-то это все вспомнилось сейчас, когда увидела мощную раскрутку в прессе  Медведчука. Очень странно, что власть сама его раскручивает. Зачем? Я читнула  перебранку Маркосян с  Мустафой по поводу темников - смешно было. Идеолог темников, жалующийся на темники. Какая ирония. Но не суть. Меня в этом ответе Мустафе удивила его социология. Просто среди моих знакомых и каких-то людей незнакомых, встречающихся на улице, нет никого кто бы хотел в ТС. Мне интересно, где он эти соцопросы проводит?  "Мы сами проводим". Так и я могу проводить соцопросы, где все будет с точностью до наоборот. Как-то не серьезно все это.

Медведчук  - это кто? Я не понимаю, зачем из него лепить Фауста?  Уже сколько он возится с этим "выбором" и никто на него внимания не обращал, а тут вдруг все хором вспомнили. Кто он такой? Кум Вовы и Димы? Ну и что?  Ну смотрящий он от России за российским баблом тут. Оброк собирает. И, между прочим, это как-то всех устраивает.  Что бы тут, у  нас, ни происходило - они свое возьмут.  А Янык попытается взять свое. И не в Медведчуке тут вовсе дело. А в том, что Яныку не нужен никакой союз. Он надеется подписать договор с ЕС, а дальше будет пытаться сесть на шпагат между здесь и там. Ему, чтобы выжить, придется и дальше болтаться, как дерьмо в проруби. Во всяком случае, он на это надеется, но надо сказать, что зря он надеется на это. Деваться-то ему некуда. Он торгуется сейчас за бизнес сына.

Алё, гараж Генштаб! Теперь я попробую передать мысли и чаяния Клюева по поводу его планов на будущее. Про оппозицию молчу. Ее нет в планах Петровича. Однако скажу для понимания процессов, что проанализировав темники и вбросы по Свободе, а они все на предмет "где деньги, Зин?", понятно, что задание дано мочить их в этом направлении - искать финансирорвание; плюс связи с коммуняками. Штаб хочет отправить в маргинез и тех и других. А сейчас начнется самое интересное - это битва за российское бабло, где коммуняки будут стоять первыми в очереди. Шакалы! В очередь, сукины дети!

А теперь главное. Что собирается штаб делать с упавшим рейтингом гаранта? Воспользоваться расколом в ПР. Не знаю, сколько там реально есть пророссийского электората, но это был тот манюпас, который поддерживал именно Яныка, дарить манюпаса коммунякам они не собираются. Слишком дорого они им стоят, проще внедрить к Медведчуку своих людей, которые там все и возглавят. Например, Царев полностью их человек. Петрович такие подлянки любит.  Вот для того чтобы реанимировать пахана и развалят ПР, а заодно и коммуняк, которые ломанутся к Пу "поперетрахивают".

Фокус проделанный Кучмой, когда он выиграл выборы в первый раз на Востоке, а во второй на Западе и Центре - не пройдет. Не будут за Яныка там голосовать. Поэтому Петрович, скорее всего, будет для пахана варганить новый проект. Будет пытаться сделать из Яныка президента, который объединит всех украинцев.  И договор с Европой подписал, и Россия с ним носится как с писаной торбой. Помните, как Ельцин вышел из КПСС и сказал, что он хочет быть президентом всех россиян. Ну, вот где-то так.

Братва сильно заигралась в политику. Янык, конечно, любит пеньки, но не до такой же степени! Что такое лохотрон - украинцу прекрасно знакомо. Вот братва так и осталась на уровне пеньков, а манюпас пошел дальше и за это время значительно поумнел. Манюпас много читал, пока братва наперстки крутила да картишки раздавала. На дворе ХХІ век.  Наперстки остались в прошлом. Манюпас это давно понял, а вы- нет. Надо уметь блефовать красиво. Если вы думаете, что вам удастся списать свой экономический провал на сидящую в тюряге Тимошенко, то вы сильно заблуждаетесь. Никакие темники по поводу "Тимошенко договорилась с Путиным" на манюпаса впечатления не произведут. Манюпас только посмеется, как в опросе на "Обкоме": "Обвинят во всем Тимошенко и заведут против нее еще 4 уголовных дела". Что бы они без нее делали? Юля! Так блефовать, как это умела она,- мало кому дано. Это талант. Она в этом деле Творец, а вы Стажеры, оставшиеся на уровне прошлого века.

Вы же сами прекрасно понимаете, что  Яныку второго срока не видать по причине полного развала экономики. С такими вещами не шутят и тут уже не до блефа. Клоуны хороши в цирке, но не в экономике. Да, кстати, вам сейчас лучше, чтоб Юля была подальше от Украины, потому что в тот момент, когда народ поймет что происходит,  ее отсутствие здесь может стать вашим спасением. Народ и сам ее выпустит.

Что-то я третий день не могу закончить пост. Пишу об одном, а мысли о другом. Друзья, с которыми общаюсь, не могут понять, зачем и для кого я пишу? Пишу для всех тех, кто со мной.  Не люблю чувствовать себя полной идиоткой. Но когда твои друзья обсуждают приезд в Москву наследного принца Саудовской Аравии и рассказывают как он вел переговоры с Путиным о "синхронизации" сброса американских трежерис, обсуждая при этом условия для правящей семьи СА после финансового апокалипсиса, которые озвучивает Путин, а в это время появляешься ты с вопросом: так Янык идет в Европу? После чего следует театральная пауза, и у тебя как у малахольной спрашивают: - Янык - это кто?

Вот после этого ты задаешь себе вопрос: Господи, о чем я пишу? Об этих клоунах? Зачем? И понимаешь, что тебе очень хочется на море. Фиг его знаешь, что там дальше будет.

И в честь праздника расскажу историю. Была у нас пара братьев-акробатов. И вот каждый раз после концерта им приносили  письмо от одной девушки, которая объяснялась в любви кому-то из братьев, но поскольку на конверте была написана только фамилия всегда, а имени не было, то братья не могли понять, кому же именно из них приходят эти письма. А девушка писала, что ездит за ними следом по всем городам, где у них проходят гастроли. И куда бы бригада ни приехала, эта девушка непременно приходила на концерт, и все время передавала свое письмо. Актеры недоумевали, как она могла из Петропавловска добраться до Тюмени или Ташкента, и зачем она за ними мотается? И так продолжалось несколько лет, пока наконец-то братья не подрались из-за очередного письма. И тогда только Боря Сичкин - великий мастер разводняков признался им, что все это время эти письма им писал он. Это был просто гениальный разводящий. Таких больше не делают. Многие почему-то думают, что Боря был одессит, но это не так. Боря был киевлянин.

А знаете, за что он свой срок отмотал? Не поверите! За то, за что сегодня Таю Повалий  взяли в парламент, а некоторые особо одаренные исполнители шансона звания народных артистов получают. В советское время это называлось - левые концерты. Тогда артисту запрещалось работать свыше нормы, а норма была у каждого 14-17 концертов (в зависимости от ставки). Чем выше ставка, тем меньше норма. Каким бы ты гениальным актером не был, а тебя по зарплате уравнивали с остальными. Приехал ты с гастролей, норму там выполнил, тебя "закрыли". Приходят какие-то организации и просят артиста, которого хотят к себе пригласить, а им говорят, что этого дать не можем, он закрыт - берите другого. Поэтому с артистами персонально договаривались за "наличман". Вот это и называлось левые концерты. Человек ничего не крал, просто дополнительно работал. Дебильный совок сделал из него преступника и посадил. Когда его выпустили, он уехал в Америку. Человек, который смеялся над эмигрантами, называя их предателями Родины, уехал сам. Борис Михайлович очень любил Киев, а умер далеко от него.  Мне жаль.

Здесь на видео Борис Сичкин. Не знаю, почему он мне сегодня вспомнился. Голова у Бори была похлеще любого Генштаба. http://youtu.be/9RnfnQIgjLM


И еще!


Argen2ina

(Anonymous) 2013-08-24 09:24 pm (UTC)(link)
Всех с праздником))
Алла,Вы правильно делаете,что пишете.Тем более,хорошо пишете.
Кому надо-прочтет и поймет.
Все же два слова про Януковича.
Он-всего лишь верхушка айсберга.Что изменится,если его уберут? Проблема в самой кланово-олигархической системе власти в Украине,которая и есть подводная часть айсберга.Эта система сейчас делает все,чтобы не допустить модернизации страны. Именно перевод общественно-экономических отношений на современные рельсы очень быстро похоронит нынешнюю структуру управления,которая окажется просто не нужна.
Но пока сами украинцы не захотят стать самостоятельными и взрослыми,ничего в стране не изменится.
Обратите внимание,что сейчас происходит в бюджетной сфере.На бюджетников идет постоянное,все нарастающее давление с целью полностью подчинить воле начальства все слои исполнителей. Это необходимо правящему классу для формирования прослойки беспрекословных слуг в условиях нарастающих экономических проблем.Бюджетники(увы)-самая косная,лишенная собственного достоинства часть общества,ВСЕГДА поддерживавшая правящую власть.На них и делается основная ставка как на "тормоз" развития общественно-экономических отношений,поглощающий и гасящий протестную энергию общества.
Вот Саакашвили в свое время лишил театр государственной поддержки-получите и распишитесь.
http://vz.ua/shou_biz/intervyu/robert_sturua_saakashvili_uznav_o_moem_spektakle_razbil_grafin


Re: Argen2ina

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2013-08-24 10:21 pm (UTC)(link)
Доброй ночи! Согласна. По большому счету ничего не изменится. Пока он делает все, что от него требуют и он их устраивает, а то что у народа на него аллергия- это никого особо не волнует. Я тоже все время о смене системы говорю.В ЕС есть шанс ее изменить, а в ТС- нет. И все будет зависеть от экономики. Если братва отдаст свое бабло в экономику, а он еще и земли раздаст,то будет сидеть курам на смех. Да, видела я под Киеврадой согнанных учителей. Пока экономически не даст каждому по башке, будут терпеть. Не знаю, что сказать.
Роберт Робертович здесь по ссылке, мягко говоря, не всю правду рассказывает. Он там с 3-го года сильно воду мутил. Он многого хотел, думал, что он человек-памятник и ему все можно: быть и худруком, и директором, и режиссером. И при этом отсиживаться в Москве. Еще и брать у Москвы бабло на театр. Стуруа- это особый случай. Пыхатость. Пару ссылок навскидку,что под руку попалось.
http://www.regnum.ru/news/708091.html
http://www.regnum.ru/news/1414935.html
письма всякие подписывал
http://www.regnum.ru/news/1330594.html

Re: Argen2ina

(Anonymous) - 2013-08-26 20:14 (UTC) - Expand

Re: Argen2ina

(Anonymous) - 2013-08-25 16:11 (UTC) - Expand

Re: Argen2ina

(Anonymous) - 2013-08-25 19:43 (UTC) - Expand

Re: Argen2ina

(Anonymous) - 2013-08-26 12:22 (UTC) - Expand

Re: Argen2ina

(Anonymous) - 2013-08-26 16:42 (UTC) - Expand

ТЕЛЕБАЧЕННЯ БАНАНОВОЇ РЕСПУБЛIКИ

(Anonymous) 2013-08-24 09:32 pm (UTC)(link)
настанови Глазьєва в дії

http://blogs.pravda.com.ua/authors/shevchenko/5218a68631ec8/

(Anonymous) 2013-08-25 07:59 am (UTC)(link)
4

2

(Anonymous) - 2013-08-26 05:59 (UTC) - Expand

Во Как! Китайский большой брат

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2013-08-24 10:32 pm (UTC)(link)
Си Цзиньпин отметил, что под руководством В.Януковича достигнута политически-социальная стабильность в стране, ускорение процесса модернизации, непрерывное повышение уровня жизни народа и усиление статуса и влияния на международной арене.

Председатель КНР подчеркнул, что сейчас отношения стратегического партнерства между Китаем и Украиной стабильно развиваются. Си Цзиньпин высоко оценил, что В.Янукович уделяет большое внимание украино-китайским отношениям и прилагает активные усилия к двустороннему сотрудничеству во всех областях.

"Я готов установить с Вами хорошие рабочие контакты и личную дружбу, прилагать совместные усилия к непрерывному продвижению двусторонних отношений на новый уровень, чтобы принести практическую пользу двум странам и их народам", - говорится в поздравлении председателя КНР.

Re: Во Как! Китайский большой брат

[identity profile] chile-l.livejournal.com 2013-08-25 04:11 am (UTC)(link)
Си Цзиньпин такие же дифирамбы поет вождям африканских папуасов, лишь бы те обменяли свои земли на позолоченное ситечко для чая. Си Цзиньпину нужны чужие территории, чтобы куда-то девать миллионы населения, которых уже не может вместить и прокормить Китай. В отличие от Украины, у Китая есть глобальная стратегия развития в реальном времени и в перспективе. А Янык живет сегодняшим днем, максимум - еще одним президентским сроком. Совершенно очевидно, что далеко в будущее он не заглядывает.
Edited 2013-08-25 04:16 (UTC)

Призрак торговой войны и газовые посредники

(Anonymous) 2013-08-25 01:02 am (UTC)(link)
«Медведчук - это кто? Я не понимаю, зачем из него лепить Фауста? Уже сколько он возится с этим "выбором" и никто на него внимания не обращал, а тут вдруг все хором вспомнили. Кто он такой? Кум Вовы и Димы? Ну и что? Ну смотрящий он от России за российским баблом тут. Оброк собирает. И, между прочим, это как-то всех устраивает. Что бы тут, у нас, ни происходило - они свое возьмут. А Янык попытается взять свое. И не в Медведчуке тут вовсе дело. А в том, что Яныку не нужен никакой союз»

Не только яныку. Никакой союз, ни ЕС, ни ТС, не нужен также Фирташу, Медведеву и вообще газовым посредникам. Им бы хотелось подешевке покупать среднеазиатский и российский газ, и по-дороже продавать. Никакие экспортные-импортные пошлины им не нужны. Зачем им с территории российской федерации (или шире – таможенного союза) платить, например, за экспорт, а на территории Украины (или, например, ЕС – если Украина стала бы членом ТС) – за импорт?
Российско-украинским газовым посредникам, и новым, и старым, ни нужны никакие специфические союзы, предусматривающие ту или иную степень регулирования таможенных сборов и льгот (т.е. им не нужен ни ЕС, ни ТС).
Сама кампания по раскручиванию темы холодной торговой войны с Россией выглядит в таком свете как определенная многоходовка, в которую, конечно, помимо Фирташа (основного «военного комментатора») и его российских «партнеров», оказывающих Фирташу исключительно ИНФОРМАЦИОННУЮ поддержку (так, никаких непредусмотренных существующими договорами действий российская таможня не предпринимала, не говоря уже о высшем руководстве страны), вовлечены и кое-какие другие «деятели», в частности Клюев (о чем ранее писала Алла), цель которого использовать газмпромовскую шизофрению, чьи сменяющие друг друга состояния олицетворяются условным Путиным (Украина в Таможенном союзе, а газпром – на украинской трубе) и условным Фирташем-Медведевым (Украина – не в таможенном союзе, и вообще таможенного союза не существует, а газ итак идет по украинской трубе, которая уже давно не Нафтогазе) на благо родного януковича.
Медвечук, при этих раскладах, как правильно писала Алла, глубоко не при делах (путин тоже –«Вольдемара обкладывают флажками, обкладывают всерьез, плотно и методично»).
И, прежде всего, потому, что и дел-то никаких нету. Как говорил классик, одна болтовня.
Никаких конкретных действий по ограничению украинского импорта в российскую федерацию российская сторона (официальные государственные органы) не предпринимала. Проблемы с рошеном, как и той или иной другой конкретной продукции, - это проблемы междоусобных феодальных разборок, как правильно заметил Портников, «разрушение системы корпоративных договоренностей», основанных исключительно не личностных «терках» (с рошеном ситуация, конечно, сложнее, но вопрос в другом).
Главными ньюсмейкерами по проблеме «торговой войны в Россией» в российских СМИ были исключительно Фирташ и Бойко, и какие-то незначительные предприниматели, которых просили прокомментировать ситуацию, а что будет если, а не официальные лица.
Именно поэтому на наших просторах вот уже вторую неделю гулял не призрак коммунизма, а призрак торговой войны.
http://rus.newsru.ua/columnists/21Aug2013/tolik.html

Дионте

Re: Призрак торговой войны и газовые посредники

[identity profile] chile-l.livejournal.com 2013-08-25 04:34 am (UTC)(link)
Подозреваю, что Медведчук тупо "разводит Путина на бабки". Человек, корый живет в Украине и пребывает в здравом уме, никогда не скажет "Я заявляю абсолютно відповідально: більшість громадян України виступає саме за Митний союз". Наверное, он в канцелярию Путина каждую неделю в качестве отчетности шлет мониторинги СМИ со своими статьями, и рапортует о "всеобщем ликовании украинцев, предвкушающих вступление в ТС".

Опровержение

[identity profile] Михаил Хотинер (from livejournal.com) 2013-08-25 03:32 am (UTC)(link)
Опровержение 1.
Алла, ты меня никогда не спрашивала, поэтому и не знаешь, - я, наверное, тот единственный из твоих знакомых, кто за ТС. Ниже объясню причину...
Опровержение 2.
Национальный состав Москвы: русские (91,65%), украинцы (1,42%), татары (1,38%), армяне (1,28%), азербайджанцы (0,53%), евреи (0,49%), белорусы (0,36%), грузины (0,36%). Т.е. вместе с дагестанцами, кабардинцами, чеченцами и другими горцами, максимум кавказцев в Москве может составлять (100-91,6-1,4-1,4-0,5-0,4=4,7%). Всего лишь 4,7%. Это я еще сознательно не учел чувашей, удмуртов и еще примерно 60 некавказских народностей. Так что утверждение "Москва - это Кавказ" равнозначно утверждению "Киев - это Донбасс". Хотя, сама понимаешь (исходя из регионального состава киевской власти), что второе утверждение намного справедливее первого.

А теперь почему я за ТС.
1. Не поверишь, но главная причина - это КИРИЛЛИЦА.
В ЕС сейчас только одна страна использует кириллицу - Болгария, она закономерно самая бедная страна ЕС (47% ВВП на душу населения от среднего в ЕС). С учетом того, что Украина по ВВП на душу населения в два раза беднее Болгарии, а по количеству населения в 6 раз больше, никто и никогда нас в ЕС не пустит. Значит, нам этак лет 50 находиться в ассоциации... Не думаю, что ЕС столько протянет. Грецию с ее алфавитом я не рассматриваю, потому что Греция - это как бы и есть начало Европы, даже имя этой части света дала. Хотя и греки пасут в Европе задних: хуже их "стоят" только 8 стран, но это по данным еще до греческого облома, сейчас все может быть значительно хуже.
2. Вторая причина - ПРАВОСЛАВИЕ. Если тенденция теоизации Украины продолжится, а примирения с папой не последует, то Украина будет оставаться врагом Европы, даже большим, чем исламские страны.
3. Третья причина - РОССИЯ. Вот, кто нам может сильно насолить, если мы ассоциируемся с ЕС. Ждать еще 20-30 лет пока наши товары будут затребованы в Европе - бессмысленно. Этого не произойдет никогда. Даже открывать здесь филиалы западноевропейских заводов (как в Чехии) не очень выгодно - далеко потом возить товары в Англию и ФРГ. Кроме того, из-за "причины №1", мы никогда не сможем работать как западноевропейцы. Язык и алфавит расхолаживают.
4. Четвертая причина - возможная ВОЙНА. Быть союзником самого крупного и самого вооруженного государства Евразии лучше, чем быть его потенциальным и очень территориально близким врагом.

Видишь, я даже в экономику особо не влажу.
У меня вообще создается впечатление, что большинство желающих вступить в ЕС руководствуются лишь легкой возможностью выехать из Украины в Европу навсегда (в лучшем случае ездить туда по 5 раз в году, или там работать). Похоже, что искренними сторонниками ЕС в Украине могут быть только католики и униаты.
Европа, и особенно Польша, поддерживают нас только для того, чтобы создать еще одну большую буферную зону между Европой(Польшей) и Россией.
Вообще мне трудно представить, чтобы, например, Шотландия, Сев. Ирландия, или та же Каталония, которые веками бьются за свою независимость от метрополии, вдруг пожелали вступить в какой-нибудь союз, направленный против своего "оккупанта". А мы можем. И не будет у нас друзей ни там ни здесь.

Понимаю, что меня здесь пожелают опровергнуть (особенно из-за "причины №1"), развенчать, переубедить, а, может, и затюкать, но это мое мнение...

Михаил

Re: Опровержение

[identity profile] excatas.livejournal.com 2013-08-25 05:44 am (UTC)(link)
Михаил, мне очень жаль, но я хотел бы сказать, что вы несете хуйню.

1. Кириллица - в чем проблема? К нам европейцы ездили на евро-2012 и на сколько я знаю, остались довольны. Многие оставались в Украине и после чемпионата. Кроме того, немцы хотят вкладывать деньги в экономику Украины, если убрать от власти ПР.

2. Религия в Украине, по сравнению с религией в России - два разных понятия. И католических храмов в Украине достаточно. Наши в отличии от русских, все-же отделяют здравый смысл от Бога.

3. Что значит, как в Чехии? Чехия сама по себе до ее захвата со стороны СССР, была одной из самых продвинутых экономик Европы. Чехия - это не Белоруссия и не Украина. Чехия с давних лет была научным центром Европы. Язык опять таки ничему не мешает. Поляки спокойно вошли в Евросоюз. И живут припеваючи.

4. А вы не думаете, что если война будет, то Украина, даже как прокладка пострадает не меньше?


И хватит нести хуйню, на счет того, как пострадает рядовой украинец от гнета капитализма. Я рядовой украинец. Я был в половине стран Европы и я знаю, что врятли я пострадаю от хороших дорог, качественной медицины и образования. Страдать будут только чиновники, которым денежный поток перекроют и заставят работать. Вот этим червям, действительно придется не сладко.
Побывайте в загнивающем капитализме, а потом пишите о том, как плохо живется тем странам.

Re: Опровержение

[identity profile] sgt peppers - 2013-08-25 06:13 (UTC) - Expand

Re: Опровержение

(Anonymous) - 2013-08-25 08:56 (UTC) - Expand

Re: Опровержение

[identity profile] sgt peppers - 2013-08-25 09:33 (UTC) - Expand

Re: Опровержение

(Anonymous) - 2013-08-25 06:34 (UTC) - Expand

Re: Опровержение

[identity profile] sgt peppers - 2013-08-25 07:52 (UTC) - Expand

Re: Опровержение

(Anonymous) - 2013-08-25 10:32 (UTC) - Expand

Ви Алла праві повністю.

(Anonymous) - 2013-08-25 16:22 (UTC) - Expand

Достоєвський в Н.П. заміщає...

(Anonymous) - 2013-08-25 21:50 (UTC) - Expand

Роботяща ви наша!

(Anonymous) - 2013-08-25 21:46 (UTC) - Expand

Пи праві на всі 100%.

(Anonymous) - 2013-08-26 06:39 (UTC) - Expand

Re: Как вы меня не понимаете!

(Anonymous) - 2013-08-26 16:50 (UTC) - Expand

О воскресшая из пепла...

(Anonymous) - 2013-08-26 21:16 (UTC) - Expand

Re: Аргументы более подробно 2

(Anonymous) - 2013-08-27 09:33 (UTC) - Expand

Re: Аргументы более подробно 3

(Anonymous) - 2013-08-27 09:48 (UTC) - Expand

[identity profile] сергей зелилов (from livejournal.com) 2013-08-25 03:38 am (UTC)(link)
ну всё ебанулись. окончательно.

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2013-08-25 11:38 am (UTC)(link)
Ну ты, блин, уже Толяна переплюул с прибором. Еще из Львова. Там же не матюгаются.

(no subject)

[identity profile] сергей зелилов - 2013-08-26 05:59 (UTC) - Expand

[identity profile] excatas.livejournal.com 2013-08-25 05:30 am (UTC)(link)
Кто проголосует за Яныка?

Весь госсектор. Ради этого, им каждый год увеличивают ЗП.
А процесс этот происходит следующим образом. Есть в определенном округе смотрящий от ПР. Он снимает неугодных и ставит своих людей на нужные должностя, в нужные сферы. Потом, он получает списки людей, занятых в госсекторе, на определенных предприятиях и получает команду, чтобы эти люди поставили свои подписи за ПР. Хотя на самом деле, все происходило иначе. Все эти люди, на прошлых парламентских выборах, даже не ходили на голосование. В урны скинули в соответствии со списком, уже заполненные бюллетени.

Вот так, будут голосовать за Яныка и в следующем году(или когда у нас выборы).


Что наши люди ждут? ХЗ, в Европу с таким уровнем коррупции нас не пустят(банально, знаю двух заказчиков с Евросоюза, которые хотят тут построить несколько крупных заводов, но боятся за свои инвестиции). А в России нас ждут? Конечно, россияне настолько ленивые люди, что им похеру, что рядом с ними живут даги, чечены и остальные малообразованные нации. В случае, если мы таки вступим в дерьмо(войдем в ТС) - эти кауказские нации будут уже и рядом с нами жить. Это будет еще хуже, чем ПР. ПР по крайней мере, врет на понятном для нас языке.

[identity profile] ingvar-13.livejournal.com 2013-08-25 11:22 am (UTC)(link)
вы зайдите на любой базар - и поймете что кавказа у нас тоже многовато
и они живут уже давно
например в Харькове был очень большой поток менгрелов где-то в 1992 году
причем ВСЕ купили гражданство и их дети теперь полноценные украинцы )))

(no subject)

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - 2013-08-25 13:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] excatas.livejournal.com - 2013-08-25 20:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - 2013-08-25 20:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] excatas.livejournal.com - 2013-08-26 11:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chile-l.livejournal.com - 2013-08-26 12:44 (UTC) - Expand

В Донецке?

(Anonymous) - 2013-08-28 15:11 (UTC) - Expand

Україну вважає своєю батьківщиною 93% громадян країни

(Anonymous) 2013-08-25 07:31 am (UTC)(link)
Україну вважає своєю батьківщиною 93% громадян країни
http://dt.ua/UKRAINE/ukrayinu-vvazhaye-svoyeyu-batkivschinoyu-93-gromadyan-krayini-127254_.html

Re: Україну вважає своєю батьківщиною 93% громадян країн

(Anonymous) 2013-08-25 08:11 pm (UTC)(link)
Тільки б ті 93% відносились до України, як до своєї Батьківщини!

завадити угоді про асоціацію можемо тільки ми самі

(Anonymous) 2013-08-25 09:43 am (UTC)(link)
Посол при ЄС: завадити угоді про асоціацію можемо тільки ми самі
http://www.pravda.com.ua/news/2013/08/25/6996644/

Київский Парад вишиванок - 2013

(Anonymous) 2013-08-25 10:35 am (UTC)(link)

Re: Київский Парад вишиванок - 2013

(Anonymous) 2013-08-26 08:18 am (UTC)(link)

У діаспорі святкують День Незалежності України

(Anonymous) 2013-08-25 01:34 pm (UTC)(link)

[identity profile] chile-l.livejournal.com 2013-08-25 04:27 pm (UTC)(link)
Советник Януковича : ничто не помешает нам подписать ассоциацию с ЕС
http://news.liga.net/news/politics/892437-sovetnik_yanukovicha_nikto_ne_pomeshaet_nam_podpisat_assotsiatsiyu.htm
ИМХО, Константин Елисеев - единственный адекватный человек в кабинете Яныка.

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2013-08-25 05:15 pm (UTC)(link)
Та да, что-то прям все в один голос про единение заговорили. Опять Янык- объединитель нации.

(no subject)

[identity profile] chile-l.livejournal.com - 2013-08-25 17:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - 2013-08-25 17:36 (UTC) - Expand

Виктор Европейский?

(Anonymous) - 2013-08-26 06:47 (UTC) - Expand

Виктор Майданный ???

(Anonymous) - 2013-08-26 08:25 (UTC) - Expand

[identity profile] chile-l.livejournal.com 2013-08-25 04:31 pm (UTC)(link)
Обозреватели полагают, что следующим шагом Москвы на пути препятствования интеграции Киева в Евросоюз может стать высылка работающих в РФ украинцев. В этом случае достаточно ответить симметрично -выгнать из Украины российских трудовых мигрантов. Одна только высылка из Киева российских заробитчан от телевидения, сразу остудит пыл сатрапа Пу.
http://news.liga.net/video/politics/892336-torgovaya_voyna_protiv_ukrainy_sleduyushchaya_tsel_trudovye_migranty.htm?utm_source=newsliganet&utm_medium=site&utm_term=top_block&utm_campaign=usability

застав дурного молитись, то лоба розіб"є...

(Anonymous) 2013-08-25 06:51 pm (UTC)(link)
Точно у Пу і Ко заворот мізгів. Все кнутом і кнутом, а якби застосували принцип "пряніка", то набагато більши результатів би досягли.

Российские трудовые мигранты в Украине

[identity profile] chile-l.livejournal.com 2013-08-25 04:58 pm (UTC)(link)
Глава СБУ Якименко

Uploaded with ImageShack.us
Edited 2013-08-25 17:01 (UTC)

Re: Российские трудовые мигранты в Украине

(Anonymous) 2013-08-25 07:01 pm (UTC)(link)
Зальотний двухголовий орел

Корона Короля Руси

(Anonymous) 2013-08-25 05:14 pm (UTC)(link)
Бывший Папа Римский Бенедикт XVI отрекся от папского престола по совету Бога, сообщает агентство новостей католического мира Zenith. «Мне так сказал Господь», — цитирует экс-предстоятеля Римско-католической церкви агентство. По данным Zenith, Бенедикт XVI сказал об этом в личной беседе с человеком, который предпочел остаться неназванным. Бывший папа римский отметил, что общался с Богом не лично, а в рамках «мистического опыта» (http://www.gazeta.ru/social/2013/08/21/5601241.shtml)
Кроме того, утверждает Zenith, по словам Бенедикта XVI, ему было откровение, что у его последователя будет определенная харизма, которая отражает божественное предначертание. «Когда я смотрю, как Франциск исполняет свои обязанности в должности папы римского, я все больше понимаю, что этот выбор был сделан Богом», — заявил он. (конец цитаты)
Очевидно, что в отношении Украины у Ватикана отдельные планы. Этому должны способствовать и очень личные отношения Папы Римского Франциска со своим учеником - Верховным архиепископом Украинской грекокатолической церкви Святославом Шевчуком. Следующим шагом должно быть объявление Патриархата Восточнокатолической Церкви на Украине. Патриарший собор Воскресения Христова в городе Киеве уже освящен 18 августа 2013. И возможно уже в наше время свершатся ранее не реализованные планы Ватикана с момента готского крещения Руси 1700 лет назад.
И еще - в декабре 2013 года будет очень знаменательный юбилей – 760 лет со дня провозглашения князя Даниила Галицкого Королем Руси. В декабре 1253 года посланец Папы Римского Иннокентия IV аббат Опизо прибыл в Дорогочин над Бугом и огласил папскую буллу, которая призывала властителей Чехии, Моравии, Сербии, Поморья и Пруссии к крестовому походу под предводительством князя Даниила Галицкого против Орды. Князь был провозглашен королем с вручением королевских регалий: короны, скипетра и державы. Титул короля официально на латыни стал Daniel Ruthenorum Rex
Корона Короля Руси – это Вам не Шапка Мономаха. «Это не мелочь по карманам тырить» и не «мочить в сортирах». Как быстро спрессовываются мировые события по времени.
Так может в Украине будет новый Данило Галицкий? Тогда в Орде появится новый Александр Невский. Или уже появился… На все воля Божья

Re: Корона Короля Руси

[identity profile] procurator05.livejournal.com 2013-08-26 02:02 pm (UTC)(link)
Чем ближе вам факты, описываемые в посте, тем очевиднее ошибки в подаче этого материала. Чем дальше вы от этих фактов, тем более склонны верить сообщению.

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2013-08-25 05:56 pm (UTC)(link)
Блин, казна пуста, как они умудряются еще тырить из нее?
http://www.ostro.org/general/economics/articles/425224/

Посол США високо оцінює шанси України на асоціацію з Є

(Anonymous) 2013-08-25 06:11 pm (UTC)(link)
Посол США високо оцінює шанси України на асоціацію з ЄС
http://www.pravda.com.ua/news/2013/08/25/6996655/

[identity profile] сергей зелилов (from livejournal.com) 2013-08-25 06:20 pm (UTC)(link)
главное принять правильную позу.

главное принять правильную позу.

(Anonymous) 2013-08-25 06:58 pm (UTC)(link)
Тільки не виходьте за рамки пози, бо знов впадети у рудименти, а вони вам не личать.

Объявление для тех, кто заходит комменты читать

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2013-08-25 07:07 pm (UTC)(link)
Если Вы заходите с ленты и хотите почитать комментарии, то не жмите на "отправить комментарий" ради того, чтобы написать какую-то цифру или значок для входа в комментарии. Проще нажать на название темы вверху или внизу слева на красного цвета отметку в которой отображается количество комментариев и Вам откроются комментарии без всяких написаний комментов, а то я просто не успеваю их отслеживать и удалять, а у меня вечно в привате штук по 10 писем с вопросом: что означают цифры в комментах? А мне просто жалко тратить время на то, чтоб на все это отвечать. Или, коль уж так входите, просто здоровайтесь, как кто-то это делает.
Еще раз: цифры в комментах не означают НИЧЕГО, человек так входит с ленты, не понимая как ему войти иначе.
Спасибо!

Re: Объявление для тех, кто заходит комменты читать

(Anonymous) 2013-08-25 08:13 pm (UTC)(link)
А можна додавати якусь толкову інформацію, щоб ввійти і побачити всі коменти.

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2013-08-25 08:01 pm (UTC)(link)
Янукович объявил об окончании "большой приватизации"
http://zn.ua/ECONOMICS/yanukovich-obyavil-ob-okonchanii-bolshoy-privatizacii-127976_.html
Это типа тырить уже больше нечего. Все уже "наше"

[identity profile] chile-l.livejournal.com 2013-08-25 09:06 pm (UTC)(link)
Это значит, начнут отжимать то, что успели другие приватизировать.

Зачистка...

(Anonymous) - 2013-08-25 21:25 (UTC) - Expand

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2013-08-25 08:11 pm (UTC)(link)
Яныку в Фейсбуке страницу открыли
https://www.facebook.com/president.gov.ua

[identity profile] ingvar-13.livejournal.com 2013-08-26 07:36 am (UTC)(link)
кто в армии служил - тот в цирке не смеётся

Edited 2013-08-26 07:40 (UTC)

Младший прапорщик

(Anonymous) - 2013-08-26 13:15 (UTC) - Expand

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2013-08-25 08:18 pm (UTC)(link)
Ой, ё-маё. Еще и иностранцы получили награды на Незалежнисть
Так, президент Международной федерации футбола (ФИФА) Йозеф Блаттер награжден орденом князя Ярослава Мудрого II степени.

Среди награжденных орденом князя Ярослава Мудрого III степени — генеральный директор — художественный руководитель Государственного академического Кубанского казачьего хора Виктор Захарченко.

Орденом «За заслуги» III степени награждены: глава исполнительного комитета — исполнительный секретарь СНГ Сергей Лебедев, глава Польско-украинской хозяйственной палаты Яцек Пехота, депутат Великого национального собрания Турции Мевлют Чавушоглу, депутат Конгресса депутатов Испании Чукла и Коста Жорди, оперная певица Белла Руденко (РФ).

А ви точно перечитали списки?

(Anonymous) 2013-08-25 09:28 pm (UTC)(link)
Як це Жиреновському і Затуліну не дали? А вони ж були, ну такими муудрими.

А вот вони,

(Anonymous) - 2013-08-25 21:30 (UTC) - Expand

Споганили...

(Anonymous) - 2013-08-26 06:50 (UTC) - Expand

Re: А вот вони,

[identity profile] sgt peppers - 2013-08-26 11:30 (UTC) - Expand

Re: А вот вони,

(Anonymous) - 2013-08-27 12:36 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2013-08-25 08:57 pm (UTC)(link)
1

Для Chile_l Re:Во Как! Китайский большой брат

(Anonymous) 2013-08-25 09:56 pm (UTC)(link)
Chile_l, тут Вы немного не правы в оценках. У Китая есть план и стратегия на ближайшие как минимум 50 лет. И слово председателя КНР большого стоит в мире, он не со всеми говорит в этом мире, и не за ситечко. Китаю земли не нужны, кроме возврата, как они считают, своих исконных земель. Китай имеет территориальные претензии к Китайской республике, Монголии, России и др. соседям, однако официально они не предъявлены, а есть предметом переговоров, в т.ч. через другие страны. Тут нужно понимать особые китайские церемониал и традицию. Спросите старых военных дипломатов- китаеведов (они в Киеве есть), они это подтвердят. По сути поздравление с Днем независимости Украины- это «ярлык на княжение», вернее его подтверждение. Последние, за этот год, заслуживающие особого внимания, «китайские» церемониалы: визит председателя КНР в РФ 22 марта 2013, визит в КНР Патриарха Кирилла 10 мая 2013, частный визит председателя КНР в США 7-8 июня 2013 г. В ходе их проведения решалась и решается судьба мира. Будет интересно - проанализируйте детали этих визитов, их там очень много.
Понимание миропорядка меняется, эпоха Рыб закончилась, мир не дуален (белое-черное, добро-зло, СССР-США), а троичен, как наша Святая Троица. Помните как говорил великий физик Вольфганг Паули: «Бог создал объем, а дьявол подсунул нам поверхность».
Для разрядки небольшой анекдот-быль: «После доклада посла СССР в Китае генерала Рощина о ситуации в стране, Сталин спросил – «А что Мао говорит об СССР?» - Да ничего особо, говорит что в Москве был лес и волки бегали, когда уже была Великая Поднебесная. «А что Мао говорит обо мне?» – спросил Сталин. «Да ничего вообще не говорит, но когда с Вами разговаривает по телефону – то говорит стоя». «Это харашо», - заметил Сталин.

Re: Для Chile_l Re:Во Как! Китайский большой брат

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2013-08-25 11:15 pm (UTC)(link)
Ааааа! В истерике. Не за ситечко, говорите. А за что, если и земля вам не нужна наша? "Ярлык на княжение"? Это вы типа пахана нашего в цари благословили? Ну, спасибо тебе, большой китайский брат. Вы бы еще обезьяну нам на царство благословили. Гулять так гулять. И за что же это нашему пахану такие почести?

И о болгарах

[identity profile] chile-l.livejournal.com 2013-08-26 05:00 am (UTC)(link)
Специально для товарища, который потешается над "нищими болгарами". Кредитная программа Евросоюза для предпринимателей в Болгарии, которые хотят открывать свои бизнес-проекты. Это вам не китайские "ярлыки", и не русское принуждение к таможенному союзу.
http://ushakoff.wordpress.com/2013/08/26/%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7-%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B1%D0%B5/
Edited 2013-08-26 05:01 (UTC)

Page 2 of 7