ofeliyadd: (Default)
ofeliyadd ([personal profile] ofeliyadd) wrote2013-08-24 03:07 pm

Обо всём.

     С праздником тебя, народ!

Праздник есть, а за независимость до сих пор боремся. Нет такой страны, говорят россияне, как Украина.  Но украинцы-то есть. А если есть мы со своей самоидентичностью, то и страна будет. Да, это наша индивидуальность - наш легкий национализм, который понимаем только мы сами. Понимаем и принимаем себя таковыми. Мы умеем рационально относиться к своим недостаткам, и мы никому не желаем зла.  Как написал у меня тут Выдрин: "Садочек, хатка, чтоб никто не трогал и не залазил в твой огород". А весь этот великодержавный шовинизм, все эти понты "русского мира" - это все так далеко от нас. "Бабы еще нарожают" - это тоже не про нас. Мы сильно жалостливые. Мы до сих пор плачем по умершим украинцам в голодомор, убитых наших парнях в Афгане и других войнах. Мы - миролюбивы, но очень не любим когда в хату лезут без приглашения.  Мы такие, какие мы есть. Но мы - есть!

Меня тут большой китайский брат читает. Толковые ребята эти китайцы: весьма сообразительные и реакция у них мгновенна. Уважаю. Так вот они мне написали: "Алла-сан, а Москвы уже нет. Там теперь Кавказ". И что тут добавишь, кроме того, что в Питере теперь тоже Кавказ. А в Сибири, по словам тех же китайцев, давно уже Китай. Так что Русь скоро опять станет Киевской. Как-то все к этому идет. Я не говорю о том, что Россия развалится, но она очень изменится - уже изменилась.

Однако. Как говорил  в своем "Адвокате Патлен" Брюэс: "revenons a nos moutons".  Янык наградил орденами ко Дню Независимости самых достойных украинцев. Ими стали Жвания, Дима Сабачник, Юра Енакиевский и мама Бузи с сыном Пшонки. Как на меня, то в этом списке не хватило только Медведчука.

Странная штука. Я была первой, кто два года назад на ДД написала о том, что за кремлевский игровой стол сел Медведчук. Бог ты мой, что мне тогда в комментах только не писали, и дурочкой называли и сумасшедшей, затаптывали, хамили, утверждали, что Медведчука уже к жизни не вернуть ничем. Один мой приятель назвал это бредом, впрочем, не так давно он так же назвал бредом мой пост о Луценко и Порошенко, который собирается в президенты, хотя сегодня уже сам Луценко называет Петю кандидатом.

Мне почему-то это все вспомнилось сейчас, когда увидела мощную раскрутку в прессе  Медведчука. Очень странно, что власть сама его раскручивает. Зачем? Я читнула  перебранку Маркосян с  Мустафой по поводу темников - смешно было. Идеолог темников, жалующийся на темники. Какая ирония. Но не суть. Меня в этом ответе Мустафе удивила его социология. Просто среди моих знакомых и каких-то людей незнакомых, встречающихся на улице, нет никого кто бы хотел в ТС. Мне интересно, где он эти соцопросы проводит?  "Мы сами проводим". Так и я могу проводить соцопросы, где все будет с точностью до наоборот. Как-то не серьезно все это.

Медведчук  - это кто? Я не понимаю, зачем из него лепить Фауста?  Уже сколько он возится с этим "выбором" и никто на него внимания не обращал, а тут вдруг все хором вспомнили. Кто он такой? Кум Вовы и Димы? Ну и что?  Ну смотрящий он от России за российским баблом тут. Оброк собирает. И, между прочим, это как-то всех устраивает.  Что бы тут, у  нас, ни происходило - они свое возьмут.  А Янык попытается взять свое. И не в Медведчуке тут вовсе дело. А в том, что Яныку не нужен никакой союз. Он надеется подписать договор с ЕС, а дальше будет пытаться сесть на шпагат между здесь и там. Ему, чтобы выжить, придется и дальше болтаться, как дерьмо в проруби. Во всяком случае, он на это надеется, но надо сказать, что зря он надеется на это. Деваться-то ему некуда. Он торгуется сейчас за бизнес сына.

Алё, гараж Генштаб! Теперь я попробую передать мысли и чаяния Клюева по поводу его планов на будущее. Про оппозицию молчу. Ее нет в планах Петровича. Однако скажу для понимания процессов, что проанализировав темники и вбросы по Свободе, а они все на предмет "где деньги, Зин?", понятно, что задание дано мочить их в этом направлении - искать финансирорвание; плюс связи с коммуняками. Штаб хочет отправить в маргинез и тех и других. А сейчас начнется самое интересное - это битва за российское бабло, где коммуняки будут стоять первыми в очереди. Шакалы! В очередь, сукины дети!

А теперь главное. Что собирается штаб делать с упавшим рейтингом гаранта? Воспользоваться расколом в ПР. Не знаю, сколько там реально есть пророссийского электората, но это был тот манюпас, который поддерживал именно Яныка, дарить манюпаса коммунякам они не собираются. Слишком дорого они им стоят, проще внедрить к Медведчуку своих людей, которые там все и возглавят. Например, Царев полностью их человек. Петрович такие подлянки любит.  Вот для того чтобы реанимировать пахана и развалят ПР, а заодно и коммуняк, которые ломанутся к Пу "поперетрахивают".

Фокус проделанный Кучмой, когда он выиграл выборы в первый раз на Востоке, а во второй на Западе и Центре - не пройдет. Не будут за Яныка там голосовать. Поэтому Петрович, скорее всего, будет для пахана варганить новый проект. Будет пытаться сделать из Яныка президента, который объединит всех украинцев.  И договор с Европой подписал, и Россия с ним носится как с писаной торбой. Помните, как Ельцин вышел из КПСС и сказал, что он хочет быть президентом всех россиян. Ну, вот где-то так.

Братва сильно заигралась в политику. Янык, конечно, любит пеньки, но не до такой же степени! Что такое лохотрон - украинцу прекрасно знакомо. Вот братва так и осталась на уровне пеньков, а манюпас пошел дальше и за это время значительно поумнел. Манюпас много читал, пока братва наперстки крутила да картишки раздавала. На дворе ХХІ век.  Наперстки остались в прошлом. Манюпас это давно понял, а вы- нет. Надо уметь блефовать красиво. Если вы думаете, что вам удастся списать свой экономический провал на сидящую в тюряге Тимошенко, то вы сильно заблуждаетесь. Никакие темники по поводу "Тимошенко договорилась с Путиным" на манюпаса впечатления не произведут. Манюпас только посмеется, как в опросе на "Обкоме": "Обвинят во всем Тимошенко и заведут против нее еще 4 уголовных дела". Что бы они без нее делали? Юля! Так блефовать, как это умела она,- мало кому дано. Это талант. Она в этом деле Творец, а вы Стажеры, оставшиеся на уровне прошлого века.

Вы же сами прекрасно понимаете, что  Яныку второго срока не видать по причине полного развала экономики. С такими вещами не шутят и тут уже не до блефа. Клоуны хороши в цирке, но не в экономике. Да, кстати, вам сейчас лучше, чтоб Юля была подальше от Украины, потому что в тот момент, когда народ поймет что происходит,  ее отсутствие здесь может стать вашим спасением. Народ и сам ее выпустит.

Что-то я третий день не могу закончить пост. Пишу об одном, а мысли о другом. Друзья, с которыми общаюсь, не могут понять, зачем и для кого я пишу? Пишу для всех тех, кто со мной.  Не люблю чувствовать себя полной идиоткой. Но когда твои друзья обсуждают приезд в Москву наследного принца Саудовской Аравии и рассказывают как он вел переговоры с Путиным о "синхронизации" сброса американских трежерис, обсуждая при этом условия для правящей семьи СА после финансового апокалипсиса, которые озвучивает Путин, а в это время появляешься ты с вопросом: так Янык идет в Европу? После чего следует театральная пауза, и у тебя как у малахольной спрашивают: - Янык - это кто?

Вот после этого ты задаешь себе вопрос: Господи, о чем я пишу? Об этих клоунах? Зачем? И понимаешь, что тебе очень хочется на море. Фиг его знаешь, что там дальше будет.

И в честь праздника расскажу историю. Была у нас пара братьев-акробатов. И вот каждый раз после концерта им приносили  письмо от одной девушки, которая объяснялась в любви кому-то из братьев, но поскольку на конверте была написана только фамилия всегда, а имени не было, то братья не могли понять, кому же именно из них приходят эти письма. А девушка писала, что ездит за ними следом по всем городам, где у них проходят гастроли. И куда бы бригада ни приехала, эта девушка непременно приходила на концерт, и все время передавала свое письмо. Актеры недоумевали, как она могла из Петропавловска добраться до Тюмени или Ташкента, и зачем она за ними мотается? И так продолжалось несколько лет, пока наконец-то братья не подрались из-за очередного письма. И тогда только Боря Сичкин - великий мастер разводняков признался им, что все это время эти письма им писал он. Это был просто гениальный разводящий. Таких больше не делают. Многие почему-то думают, что Боря был одессит, но это не так. Боря был киевлянин.

А знаете, за что он свой срок отмотал? Не поверите! За то, за что сегодня Таю Повалий  взяли в парламент, а некоторые особо одаренные исполнители шансона звания народных артистов получают. В советское время это называлось - левые концерты. Тогда артисту запрещалось работать свыше нормы, а норма была у каждого 14-17 концертов (в зависимости от ставки). Чем выше ставка, тем меньше норма. Каким бы ты гениальным актером не был, а тебя по зарплате уравнивали с остальными. Приехал ты с гастролей, норму там выполнил, тебя "закрыли". Приходят какие-то организации и просят артиста, которого хотят к себе пригласить, а им говорят, что этого дать не можем, он закрыт - берите другого. Поэтому с артистами персонально договаривались за "наличман". Вот это и называлось левые концерты. Человек ничего не крал, просто дополнительно работал. Дебильный совок сделал из него преступника и посадил. Когда его выпустили, он уехал в Америку. Человек, который смеялся над эмигрантами, называя их предателями Родины, уехал сам. Борис Михайлович очень любил Киев, а умер далеко от него.  Мне жаль.

Здесь на видео Борис Сичкин. Не знаю, почему он мне сегодня вспомнился. Голова у Бори была похлеще любого Генштаба. http://youtu.be/9RnfnQIgjLM


И еще!


Так це нормально, для людських мізгів

(Anonymous) 2013-08-27 09:23 am (UTC)(link)
Які б не були узори, мови, всі ми просто люди. Просто деякі ще топчуться в совітському часі, а інші пішли далеко вперед. От і українцям з тими, хто пішов далеко вперед - з ЄС.

Re: Опровержение

[identity profile] Михаил Хотинер (from livejournal.com) 2013-08-27 09:25 am (UTC)(link)
Уважаемый excatas!
Относительно православия, мне кажется, Вы ошибаетесь. Я привел статистику от «Юкрейніан соціолоджі сервіс» - количество атеистов за 8 лет уменьшилось в двое с 60% до 30% населения. Наш ублюдочный капитализм заинтересован в православии как никто. Православие оправдывает нашу элиту в глазах прихожан, все верующие скоро будут верить, что, ну, не может Янукович быть плохим, его же в Царствие небесное не примут...

Чехия хороша по сравнению с нами, но почти все там принадлежит немцам. Ну, хорошо, Чехия, Богемия, Моравия всегда были на слуху... А что Вы скажете о Словении, которая из всех "постсовковых" стран в ЕС стоит лучше всех? Тоже научный центр Европы?
Вот мы тут все Польше завидуем, а Вы в курсе, что знаменитая польская судостроительная промышленность упала в три раза, и теперь вся принадлежит, к нашей вящей гордости, донецкой корпорации "ИСД"?

А почему я должен чем-то отличаться от рядового украинца с востока или запада? Я что мессия? Я считаю, что войны нужно избегать всеми возможными способами, именно потому, что по Вашим же словам "война - вещь ужасная". Просто нам с Вами эти способы видятся по-разному. Это вопрос дискуссии. А к войне, особенно ядерной, никто не может быть готов, как не старайтесь. Если она начнется, то даже в Антарктиде никто не отсидится. Честно скажу, я не готов к войне. Когда мне было 18, то мне было все равно, а в 55 - не готов, мне бы на кладбище без помех доползти:).

Re: Аргументы более подробно 2

(Anonymous) 2013-08-27 09:33 am (UTC)(link)
А все це тому, що православна церква признає над собою державу, а католицька, тільки Бога.

Щось у вас пам"ять коротка. Ви забули, як комуняки винищували священників, які не погоджували перейти під московський патріархат? Як доносили на прихожан ті ж православні священники МП? Як приватизував МП церкви інших конфесій? А все це через визнання над собою держави.

Діло не в кирилиці і не в православ"є, а в самих людях і їх відношенні одних до інших. В Європі - це толерантне відношення до всіх, а в Росії, ми завжди будем "молодшим дефектним братом", бидлом.

Re: Так це нормально, для людських мізгів

[identity profile] Михаил Хотинер (from livejournal.com) 2013-08-27 09:41 am (UTC)(link)
"Всi ми просто люди". Нi, не так. Ви ж переймаєтесь, напевне, ритуалами та справами росiян, євреїв та мусульман? I я не певен, що вони для Вас просто люди.
Деякi, звiсно, ще топчуться у "совiтському" часi, а я так розумiю, що Ви вже далеко попереду i Ваша дорога в ЄС. А ЄС Вас (маю на увазi кримiнальну Україну) чекає? Запевняю, так само як i туркiв, хоча в них все набагато краще... Якщо Ви хочете в ЄС, то переїздiть туди на постiйне проживання, бо вони Вам тут нiчого не побудують. А якщо хочете жити тут, то доведеться ще добре попрацювати... (С)"Никто не даст нам избавленья"

Re: Аргументы более подробно 3

(Anonymous) 2013-08-27 09:48 am (UTC)(link)
"Лучше самый плохой мир, чем самая хорошая война." - вам подобається сидіти весь час на атомній бомбі? Росія - це і є та атомна бомба.
А чому вас не лякає те, що в Криму російський флот і в любий час Нато може на нього напасти? Ви цього навіть не допускаєте, бо знаєте, що НАТО цього ніколи не зробить. А от від Росіїї все можна допускати, ми вже пересвідчились у цьому і не раз.
Крим. Чому ви забуваєте, що це все таки споконвічна земля кримських татар, яких виселили примусово і заселили росіян, які мали особливі заслуги перед Росією і тепер рахують Крим "исконно руским". Це теорія окупанта-хама!

І не ізгаляйтесь ви з тою Америкою. Наші люди скрізь побували і в Росії, і в СРСР, і в європейських країнах і США... і у них достатньо розуму, щоб побачити переваги і недоліки і ЄС і МС. Тому більшість з них і вибирає ЄС, тобто цінності європейські їх ближчі по толерантності, культурі, сприйняттю історії, мови, письма, релігії...

Якщо Ви хочете в ЄС, то переїздiть

(Anonymous) 2013-08-27 10:04 am (UTC)(link)
"Ви ж переймаєтесь, напевне, ритуалами та справами росiян, євреїв та мусульман? I я не певен, що вони для Вас просто люди."
- уявіть, що серед моїх друзів і росіяни, і євреї, і осетини, і поляки... І я рахуюся і шаную їх віру, переконання, мову, культуру - і це взаємно. Для того щоб шанували твоє, потрібно шанувати чуже і щоб воно не було чужим, а друга(а те що друга, те святе).

Наша кримінальна Україна, едентична кримінальній Росії і передєвропейській Польщі та іншим пострадянським країнам, які тепер в Європі. І де той їх криміналітет тепер? А ліквдований, бо у ЄС це не допустиме. Тому боряться.

І не потрібно мене посилати у ЄС на постійне проживання. Це моя країна, тут жили мої всі предки, які їздили по світах, щоб заробити копійку для виживання сім"ї і України, і завжди повертались і я теж тут буду жити. А їздити в Європу, Росію і т.д., на екскурсії. Тому що завжди признавала і признаю право кожного народу на свою землю, мову, культуру, історію. Я не перекотиколе.

Що до того, що ЄС нам тут нічого не побудує? То ви глибоко помиляєтесь. Їздила в Європу і бачила (особливо в пострадянських країнах), як вони розцвіли і піднялись.
А цікаво, ви то в Європі бували?

А "избавленья" нам ніколи не дасть Росія, поки коло влади будуть такі як Путін.

Re: Цікаво!

[identity profile] volodymyr mvv (from livejournal.com) 2013-08-27 10:18 am (UTC)(link)
Не цікаво - лохотрон для отари.
Це якщо поумолчанію.
Якщо це якісь потуги, щодо звільнення Тимошенко, то цікаво.

Ізящно.

[identity profile] volodymyr mvv (from livejournal.com) 2013-08-27 10:25 am (UTC)(link)
Президент Сполучених Штатів Америки Барак Обама не розглядає можливість початку повномасштабної військової операції в Сирії.
Про це пише The Washington Post.
За інформацією ЗМІ, у разі виявлення доказів застосування сирійськими військами хімічної зброї американська влада має намір обмежитися дводенним обстрілом країни.
Співрозмовники газети в адміністрації президента США назвали короткочасний ракетний обстріл "заходами виховного характеру".
Видання зазначає, що це рішення в Білому домі вважають ідеальним.
США не хочуть вплутуватися в Сирії в затяжні воєнні дії, але в той же час хочуть запобігти повторенню газових атак.


Мабуть два дні буде достатньо, щоб розхірячити всю інфраструктуру,
та і склади почистити від застарілого...
Пару тисяч крилатих ракет і ... народ переміг:)
Edited 2013-08-27 10:31 (UTC)

В отношении аналитики, разведки и знания.

(Anonymous) 2013-08-27 10:25 am (UTC)(link)
Поддерживая Offelya в отношении аналитики.Аналитики в СССР были, иначе не возможно было бы построить великую страну без опоры на знание и прогнозирование (не только СССР, но и любую другую империю или страну). Причины их распада и методы строительства, изучает наука история, чтобы не делать ошибок будущего. Оценивать любую империю с точки зрения результата проекта - это как ставить под сомнение развитие человечества- если было столько ошибок, - то проект «Человек» ошибочен? «Перспективы светлые, но путь извилист», как говорил Мао. Поймите, плана пока нет, сейчас мир строится «с колес», как советская мобилизация промышленности во время войны. Как говорил Путин на совещании ОДКБ «По большому счету то, с чем сегодня сталкивается мир, – это серьезный системный кризис, тектонический процесс глобальной трансформации. Это зримое проявление перехода в новую культурную, экономическую, технологическую, геополитическую эпоху».
Во время тектонических изменений планы не пишутся, во время этого подписывается Соглашение- Конкордат, а правила игры будут написаны позже. В чем проигрывают западные экономики – они прогнозируют циклы и выдергивают актив или эталон меры стоимости (не цены) для перенесения их в другой будущий цикл. И происходит кризис, а он неизбежен, а страдают от кризиса те, кто не участвует в этом процессе «выдергивания» и «переноса». А недовольные устраняются путем войны. Китайцы говорят «Лучше три года пить чай, чем один день воевать. Хоть посуда будет целой».
Еще древние греки знали, что развитие времени человечества и истории не линейно (не дуалистично) Хронос- Циклос- Кайрос (физически -амплитуда, частота и фаза). Самое главное предугадать,предвосхитить наступление Кайроса, и это вам не подскажет ни одна разведка мира в обычном понимании. А переносить на это правила какой либо игры – шахматной, карточной, в кости и т.д. глупо и безрассудно. И вот здесь главенствующее значение занимает аналитика, ибо как можно знать или разведать то, чего еще нет.
В отношении разведок – это так называемый способ получения информации для реализации какого-либо замысла или планирования дальнейших действий. Один из элементов цепи: «получение - аналитика и обработка - центр силы, принятие решения - реализация воплощение». Не вдаваясь в методы, ограничимся терминами и определениями, которые, в конечной мере и определяют доктрины деятельности спецслужб. Римо-Атлантический мир – Intellegence Servise, Интеледженс – «хитросплетения ума».Русский и славянский мир – раз-ведать, роз-відка, из-стражить, раз-узнавать, вы-ведать (украинский,сербский, болгарский, польский) узнать то, что уже кто-то знает, ведать начало –«раз». Китайский 心чуять сердцем.

Re: Опровержение

[identity profile] Михаил Хотинер (from livejournal.com) 2013-08-27 10:56 am (UTC)(link)
Алла, привет! Извини, что не сразу среагировал, были дела.

МУСУЛЬМАНЕ. У меня статистика из Википедии, на основании переписи населения Москвы. Там могут быть ошибки только в процентном отношении украинцев и евреев, которые легко записывают себя русскими. Кавказцы этого не сделают никогда. Кстати, не надо путать Кавказ и ислам. На Кавказе живут еще и православные армяне и грузины. Так вот мусульман в Москве, конечно, больше, чем 4,7%. До 70% нелегальных иммигрантов из Средней Азии (а это порядка 10% населения), а еще и коренные московские татары. Так что твой знакомый китаец ошибся. Москва – это до 15% мусульман. Не Кавказ! Я так понимаю, что к православным крестным шествиям ты совершенно спокойно относишься? А я так же, как и Курбан-Байраму.

ЗАКЛАНИЕ АГНЦА. Понимаю, как противно тебе смотреть на убиение ягненка. А не смущает тебя, например, испанская коррида, где на глазах у потрясенной европейской публики, убивают и людей и быков? А ты в курсе, что больше чем половина жителей (включая женщин и детей) украинских сел регулярно убивают (чаще всего «на горло») свиней, телят и домашнюю птицу САМОСТОЯТЕЛЬНО, без помощи резников-профи (бо занадто дорого)? А мы это все поглощаем и в объеме намного большем, чем мусульмане. Есть хороший и длинный украинский документальный фильм о том, как режут свинью, показан весь процесс от начала и до конца. Если бы ты его увидела, то или стала бы вегетарианкой, или возненавидела бы украинцев больше мусульман.

КИРИЛЛИЦА. Алла, ты же творческий человек, мыслишь образами. Как же ты не видишь этих страшных образов «Ж», «Щ», «Й» или «Ъ»?

РЕЛИГИЯ. На эту тему у меня табу. А то залечу, как “Pussy Riot”.

ПРО РАБОТУ. Алла, украинцы (особенно женщины) очень трудолюбивая нация. Но результатов не видно. Ведь можно пахать, не покладая рук 24 часа в сутки, а дороги все равно не будут ни отремонтированы, ни очищены от снега. Кроме самой работы, нужна еще и соответствующая организация, порядок и использование научных достижений. Но наш трудолюбивый народ начисто отвергает науку, которая из-за этого путешествует по миру. Здесь мы пока не сможем так работать, как на Западе.

АФГАН. Союзу, ты считаешь, он был не нужен, а США и НАТО нужен? Мы там воевали 10 лет, США и НАТО уже 12. Мы воевали с духами, которых деньгами и вооружением поддерживали США. В итоге США насадили там талибан. Теперь 12 лет воюют с талибами. Потери, конечно, у нас больше - 14000 против 4000 у НАТО и США. Но, во-первых, они там воюют только с талибами, а Россия помогает США и НАТО своими аэродромами. Посмотрел бы я на США и НАТО, если бы Россия помогала их оппонентам. Во-вторых, США вложило в войну с Афганом уже $500 млрд. СССР такие деньги и не снились. «Развертывание» одного солдата США или НАТО в Афгане стоит $1 млн. баксов (http://en.wikipedia.org/wiki/War_in_Afghanistan_(2001–present) ).
А теперь подумай, кому Афган был больше нужен – СССР, имеющему с Афганом длинную общую границу или США и НАТО, которые находятся на расстоянии многих тысяч километров от Афгана? США вообще имеют привычку лезть во все дыры, война на чужой территории – дело, приносящее большие доходы. С них, а также с чужой нефти и газа США и процветают. Ждем-с США и НАТО в Сирии. Ираку они уже помогли: за то, что Хуссейн замордовал несколько сотен курдов, Ирак еженедельно теряет такое же количество народу из-за террактов, и так уже на протяжении 12 лет. Ты же сама уверена, что даже наша ненька – лишь пешка в руках дяди Сэма. Не сильно ли США воспарили над всеми?

РОССИЯ. «Хочу быть подальше от России, эти придурки любят воевать». Алла, подальше не получится, если ты останешься жить в Украине, у нас с ними общая граница. И не нужно называть россиян придурками, ты же не манюпас какой-то. Оглянись, реально кругом воюют американцы и НАТО (от Сербии, Ирака, Ливии, Сирии до Афгана), а россияне только за своими границами следят. А ты хочешь в НАТО, потому что «с НАТО Пу не очень захочет воевать». А, может быть, все обстоит с точностью наоборот? Россия вообще нет смысла воевать, ей бы со своей территорией справиться, там миллионов 200 народу не хватает для освоения всей земли. Зачем им чужие земли? Они бы о нас не сильно думали, если бы мы не рвались то в НАТО, то в ЕС. Кому лишний враг под боком нужен?

Re: Продолжение

[identity profile] Михаил Хотинер (from livejournal.com) 2013-08-27 11:10 am (UTC)(link)
Алла, ты же знаешь, я всегда был за полную нашу независимость. Но, если вопрос стоит так: ЕС или ТС, то я выбираю ТС. Ворье здесь - это наша проблема, а не ЕС. Будем их выбирать и дальше, значит, будем жить под ними. Ничего ЕС прекратить здесь не сможет, мы слишком большая страна для ЕС, они подавятся. А о развале страны лучше не говори, это без крови не обойдется.
Шанс стать нормальной страной у нас всегда есть, но это наши проблемы. И не говори, что мы колония. У нас самая сильная армия из всех близлежащих неядерных стран. Именно у нас, а не в Турции, или в Румынии, или в Польше, или даже в чуть отдаленной Италии.

Re: Грузія висловила протест Росії через візит Путіна д

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2013-08-27 11:14 am (UTC)(link)
Какого бы пророссийского кандидата там не выберут, а будет то же самое что и у нас. Они все быстро перестанут быть пророссийскими.

Re: Автомобілі для прямують до Африки

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2013-08-27 11:36 am (UTC)(link)
Гы. В качестве компенсации за убытки сынуле Пшонке Янык дал орден.Калетнику меньше повезло. Это же нарочно не придумаешь, как братва страной руководит и бизнес делает. Коза ностра- дети малые. Не было еще в мировой истории, чтоб пахан трон занял. Теперь будет. И именно это обстоятельство прославит Украину в века. Это раньше, когда ты говорил, что ты с Украины, то кто-то мог долго думать, а где это? Теперь эту страну будут знать все и всегда.
Гы. Вчера дочь спрашивала: - "Мама, когда мои дети в школу пойдут, что интересно в учебниках напишут об этом времени? Лично я своим детям буду давать твои посты читать". Отакое от.
Пусть они сначала довезут эти машинки, гы, а то по дороге еще кому-то продадут. Что интересное узнаю- напишу.
Edited 2013-08-27 11:37 (UTC)

Re: Цікаво!

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2013-08-27 11:39 am (UTC)(link)
Гы. Братва решила, что переплатила, требуют вернуть назад. Умру со смеху.

Re: Ізящно.

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2013-08-27 11:43 am (UTC)(link)
Та да. Але саме цікаве буде, коли з'ясується, що хімічна зброя має українське походження.

shoobin22 to ofeliyadd

[identity profile] shoobin22 (from livejournal.com) 2013-08-27 11:53 am (UTC)(link)
Алла, это один из вариантов освобождения Тимошенко. Признать Киреева.... цапом вiдбувайло и рученьки наши чисты.

Re: Опровержение

[identity profile] excatas.livejournal.com 2013-08-27 11:53 am (UTC)(link)
Социологические опросы, вещь спорная. Каким методом и где проводились данные опросы?
То, что наш капитализм заинтересован в религии - это конечно есть. И это естественный процесс. Почему так? Потому, что у обычного гражданина есть больше времени, чтобы думать. Покращувачи отнимают работу, сокращают рабочие места. И когда такое происходит - абсолютно всегда люди идут в церковь и у них возникают порывы к национализму. Вспомните, лет 10 назад, когда можно было идти в любую сферу и везде хватало денег. Тогда и о идеях национализма со стороны "Свободы", мало кто задумывался и о церкви, вспоминали на Пасху и на Рождество.

Словения. Это страна-сателит, в которой всего 11 городов и все население страны в 2-3 раза меньше, населения Киева.

Что касается Польши. То, что их судостроительная промышленность упала, по сравнению с отсутствием таковой промышленности в Украине - ничто. Я думаю - это не удивительно, что она упала и попала в руки к донецким. Все, к чему они имеют возможность приложить руку - падает.

Ядерная война - это миф. Никто не рискнет взять на себя ответственность за взрыв ядерной бомбы в центре Европы.

Re: В отношении аналитики, разведки и знания.

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2013-08-27 11:59 am (UTC)(link)
Спасибо! Довольно толково все расписали. Хотя я, если честно, не пойму, чего это старые китайские коммунисты психанули из-за аналитики и что они вообще от меня хотели? До этого у меня шарились вроде нормальные китайцы.

[identity profile] adalary.livejournal.com 2013-08-27 12:05 pm (UTC)(link)
Щедевральний психоаналіз "Дрищизму" від "OldBoy" (взято з ФУПу)

Про кацапізм як ментальність сказано багато. Зокрема, хто із нас не сміявся над феноменальною здатністю кацапів про все на світі судити через призму «борьбы с пиндосами». Оті самі піндоси ввижаються кацапам скрізь і, власне, є свого роду цементом, який зв’язує в цілісну картину хаотичні елементи їх примітивного світогляду. Це пугало у їх свідомості посідає на стільки значне і домінуюче становище, що лякаючи їх «зовнішньою загрозою» з ними можна робити що завгодно в царині внутрішньої політики. Кацапи закриють очі на корупцію, зубожіння, маразм, злочинність, продажність… та на все. Але тільки за однієї умови: продовження священої боротьби із піндосами. Хоча б декларативної, на словах. Нічого що їх правителі стабфонд переводять у долари і розміщують у цінних паперах тих самих «піндосів». Але ж по телевізору говорять, і цього достатньо.
Власне, до чого це я задую прописні істини. Виключно в контексті друзів наших менших дрищів і дослідів із вивчення їхніх інстинктів, рефлексів і повадок (про ознаки вищої нервової діяльності я б не говорив взагалі, хоча про це можна дискутувати).
Власне, за ключовими ознаками, дрищ – це український ментальний кацап. З однією різницею: місце піндосів у його свідомості займають… кацапи. На перший погляд дивно, але насправді дуже природно. Згадайте сербів православних і сербів мусульман. Ментально одні і ті ж серби, але як ненавидять одне одного. І таких прикладів жорстокого внутрішньовидового протистояння в природі багато.
Ви звернули увагу на хід думок пересічного дрища у контексті внутрішньо українських проблем? Яка перша стереотипна реакція? Вона проста: а що про це скажуть у Кремлі? Аналогічно кацапи будь-яку подію оцінюють з точки зору того «а не западничество ли это? Не прогибаемся ли мы перед пиндосами?» . Дрищ, в силу примітивності психічних процесів, не може щось аналізувати самостійно, не може виробити якесь стратегічне бачення шляхів розвитку країни. Тим більше йому не доступні такі абстрактні поняття як демократія, верховенство права, громадянське суспільство і т.п. Але оскільки потреба в оцінці подій існує, то мозок дрища використовує ті маячки, які доступні його сприйняттю. Що це за маячки? Ну ви їх усі знаєте… а була заява із засудженням дій Росії? А в Росії схвалили чи проти?
Росія і Путін – центр дрищесвідомості у всьому. Це домінанта із негативним забарвлення, але це абсолютна домінанта, яка підкоряє собі все. Це поширюється навіть на нав’язливе вишуковування новин негативного плану про Росію, які виглядають безглуздо на українському інформпросторі, викликаючи у більшості читачів лише подив.
Самі ж дрищі весь цей комічний набір примітивних рефлексів вважають українським патріотизмом і люто ненавидять тих, хто його не розділяє. Врешті ситуація дійшла до абсурду, коли особистий конфлікт Януковича із Путіним призвів до закликів «підтримати Януковича», хоча власне Янукович зробив і продовжує робити як ніхто багато аби перетворити Україну на Росію. Згадайте, три роки тому різниця між Росією та Україною в демократичності виборів, у свободі слова, у політичній конкуренції, у толерантності до інакомислячих та інших критеріях європейськості, вважалась майже нездоланною. Де сьогодні ця різниця? По факту вона знищена і це заслуга Януковича, який три роки перетворював Україну на Росію. І далі буде перетворювати, навіть якщо підпише якісь угоди із ЄС. (продовження нижче)

[identity profile] adalary.livejournal.com 2013-08-27 12:06 pm (UTC)(link)
(Початок дивись вище)
Власне, розуміючи це, ЄС і висуває вимоги до підписання асоціації, які і мають зробити цей факт не декларативним, а реальним кроком наближення до стандартів ЄС. Ви чули голос хоч одного дрища на захист і підтримку вимог ЄС? Я не чув. Більше того, доволі часто звучить: якщо там є вимоги про звільнення Тимошенко, то нам така Європа не потрібна. А чому вони так легко відмовляються від демократизації, від наближення до європейських стандартів? Дуже просто, тому що вони по суті своїй є кацапами, яким подібні речі недоступні для розуміння. Зробити щось проти Путіна – це вони розуміють. Зробити щось для України – це виходить за межі розуміння.
Я уже говорив, що рівень психічної організації дрищів не дозволяє розуміти і оцінювати такі поняття. Їх рефлекси працюють тільки на більш примітивному рівні. Тому вимагати від них розуміння того, як зовнішнє віддалення від Росії може поєднуватись із внутрішнім перетворенням на Росію, це надто складно і врешті жорстоко. Невже ви своєму коту пояснюєте закони діалектики і сердитесь на нього за нерозуміння? Сподіваюсь, ні, хоча, каюсь, і сам іноді намагаюсь доводити очевидне тим, кому це просто недоступно.

Re: Аргументы более подробно 3

[identity profile] Михаил Хотинер (from livejournal.com) 2013-08-27 12:11 pm (UTC)(link)
Менi зовсiм не подобається сидiти на атомнiй бомбi. А що я можу зробити, вiдiбрати її у росiян та знешкодити? Треба виходити з того, що є насправдi, а не iз загальних мiркувань. Бомба є i ми поряд з нею. То ж давайте її розхитувати, чи пiдпалювати...

От якби росiйського флоту у Криму не було, а кримськi татари на референдумi вирiшили б вiдокремитись вiд України, но НАТО був би тут як тут, так само як у Косово.

Ну нащо цi загальнi слова: "А от від Росії все можна допускати"? На кого Росiя напала за роки незалежностi? На Чечню? Хотiв би я побачити, що зробили би США, якщо б Техас вирiшив вiдокремитися. На Грузiю? Ну, маленьким країнам треба трохи розуму мати, а не вимахувати кулаками на всi боки. Хто там ропочав? I що Росiя там тримає свої вiйська, як США у Iраку? Може Вам нагадати, куди США та НАТО за цi роки свої лiтаки спрямовували, чи самi пригадаєте?

КРИМ. Ви певно бажаєте ще одного ханства в Криму, ще однiєї мусульманської держави? I вважаєте, що вона буде лояльною до православної України? Може українцям слiд пошукати половцiв (а це один з тих народiв, який увiйшов до складу кримських татар) i вiддати їм Донетчину, бо вони тут з'явилися ранiше українцiв?
Що є, то i слiд сприймати як належне. А то ми зараз ще чогось Золотiй Ордi почнемо вiддавати.

Я Вам та бiльшостi українцiв заважаю йти за Америкою i ЄС? Ви дозволите менi свою думку викласти, та "поiзгаляться" над тою Америкою? В мне дружина киянка, а не американка, як у Ющенка, у мене перед Америкою жодного пiєтету. Як i перед Росiєю.

А що до Європи, то в мене брат по батьку живе у ФРН уже понад 30 рокiв, а сестра по батьку взагалi народилася в Польщi ще у 1946, там i проживає. Бував я у європах не раз, ще навiть тодi, коли iнших звiдсиля не випускали. I я добре знаю, як поляки ставляться до українцiв, а про нiмцiв взагалi краще промовчу. Моя мати була там у рабствi у простих бюргерiв пiд час вiйни.

(Anonymous) 2013-08-27 12:25 pm (UTC)(link)
Здрасте.

Re: Argen2ina

(Anonymous) 2013-08-27 12:33 pm (UTC)(link)
Это Argen2ina Вангу почитал

План на сентябрь.

(Anonymous) 2013-08-27 12:33 pm (UTC)(link)
5.09 - G20 в Петербурге. Трудные переговоры о будущем мира.Основные спикеры ЕС, Россия, Китай, США.
13-15.09 - Саммит ШОС в Бишкеке.Встреча с новым президентом Ирана.Ситуация в Сирии.Новые члены ШОС.Переговоры с Китаем.
30.09. -День Веры, Надежды,Любви и Матери их Софии (Мудрости). Визит в Китай.
П.С. США хотят напомнить о себе до 5.09.

Re: Опровержение

[identity profile] Михаил Хотинер (from livejournal.com) 2013-08-27 12:34 pm (UTC)(link)
Касательно религии и Словения - согласен на 100%

По Польше. Это как раз Европейская комиссия запретила польским властям дотировать судостроительные заводы Гдыни, Щецина и Гданьска. Пришлось все закрыть в поисках инвестора. ИСД выкупил только Гданьскую судоверфь, лишь она и работает. Так что Тарута и Ко там ничего не завалили ( http://www.korabel.ru/news/comments/sudostroenie_za_rubezhom_polsha.html ).

Ядерная война - пока миф. Как и обычная против ядерной державы. Но это пока. Пока еще часть Европы не смыло в океан, пока еще в Европе хватает воды и газа, пока еще хватает продовольствия всем развитым странам ("недоразвитым" давно уже не хватает ни еды, ни воды), пока еще Китай не перегнал США, пока ислам не стал самой многочисленной религией в мире...
Но Вы же понимаете, что именно в перечисленных мною направлениях человечество движется? Как быстро движется, вот в чем вопрос? Успеет ли как-то выстроить новый мировой порядок? Увы, нам не предугадать... Да ведь просто "хороший" катаклизм, или чуть больший чем в 2008 финансовый кризис, спокойно могут привести к любой войне, включая ядерную. Загнанный в угол ядерный зверь, будет защищаться всеми возможными средствами.

Page 14 of 24