ofeliyadd: (Default)
[personal profile] ofeliyadd
Постараюсь этим постом ответить на некоторые вопросы. У меня слишком много почты и я просто не успеваю всем ответить. Поскольку вопросы многие перекликаются, то попробую постом. Сначала господину Овчаренко и другим радикалам, считающим, что только убив Билла, мы все сразу заживем счастливо. Скажите, ну не будет Яныка, придет на его место Педикюр, или еще какая-то сволочь, вам легче станет? Я не собираюсь призывать народ к каким-то радикальным действиям, я вообще не хочу мараться о всякое рыговское говно. Все эти дебилы мне неинтересны. Мы только и делаем, что сидим и ждем, чего эти ублюдки в очередной раз отмочат? А потом с веником и совком выметаем за ними всю их гадость. Они тырят, а мы обсуждаем, а они опять тырят и им по фиг вся наша головная боль. Они и дальше будут тырить - по-другому не умеют. Они так привыкли жить.  Мне надоело плестись за ними христа ради, и обсуждать кто из них больший ворюга. Поэтому и предлагаю переступить через это дерьмо и пойти дальше, впереди. Пусть теперь они будут за нами поспевать. У меня есть свои жизненные ценности, и когда у меня спрашивают о "новых ценностях" в системе, то я хочу ответить, что никаких новых ценностей в природе нет. Есть 10 заповедей Божьих, и никакие новые ценности не нужны. Достаточно их придерживаться и по ним жить. Вот на основе этих постулатов и нужно строить новую систему со старыми и давно забытыми нашими буграми ценностями  А восьмую заповедь - не кради, я бы для этих ублюдков передвинула немного вперед (прости Господи).  
 


Еще раз. Мы мирная нация. Мы мирно и красиво отстояли свои права Майданом один раз. Больше народ не верит, что в этой порочной и прогнившей систему стоит вообще что-то отстаивать.  Они не видят смысла. И все говорят о том, что нужно менять систему. Все эти выродки стоят над пропастью, одной ногой они уже там. И рухнут они в эту пропасть вместе со своей сволочной системой ценностей. Просто их система о один день перестанет работать. Так вот: для нас с вами самое важное, что же потом?

Я понимаю, что у многих чешутся руки, я помню, как ливийцы отрывались на своем покойном диктаторе, но мы не ливийцы. Мы сами этого имбицила выбрали, и мы только можем сами его засудить. В рамках нашего государства мы будем иметь свой суд и сами будем их судить, не судом имени Андруши Портнова, а своим народным судом. И пусть эти мудаки знают, что их ждет. Они будут жить с приговором народного суда. Они должны знать, что если мы, народ, возьмем власть, то все эти приговоры станут реальными. Пусть они об этом подумают. Я вижу только такой путь. Никаких партизанских отрядов  и другой войны я вести не собираюсь. И людей подставлять под омоновские дубины не хочу.
 
Жизнь изменилась. Большая часть интеллектуального и грамотного народа проводит ее в сетях. Их не заставишь выйти на улицы, поэтому я и предлагаю другой путь. Каждый, кто сидит в сетях, обладает каким-то опытом и знаниями и ему не будет в лом своими знаниями помочь и принести пользу стране. Поэтому и предлагаю подумать вместе над вопросом, а что потом? Мы должны с вами создать эту новую систему нормальной человеческой жизни. Здесь не нужно изобретать велосипед. Достаточно воспользоваться опытом цивилизованных стран.
 
Я эту идею вынашиваю с прошлого года. Уже писала в том году о маленькой и гордой Исландии, за которой я наблюдала, как они выходили из своего финансового кризиса. Вот где меня потрясли люди. Их-то там всего 320 тыс. Во всем мире замалчивали исландскую революцию тогда, потому что народ выступил против своей банковской системы, против возврата долгов МВФ. А ведь наша братва уже столько наотдалживалась, что неизвестно, сколько поколений эти долги возвращать будет.
 
И вот исландцы победили, сначала инициировали референдум, на котором 93% граждан проголосовали против выплат МВФ. Там народ боролся за свои права.  Они решили принять новую конституцию, которая освободила бы страну от власти международных финансов и виртуальных денег.  Люди сами решили писать свою конституцию. Народ избрал 25 граждан, не принадлежащих ни к какой партии, которых рекомендовали как минимум 30 граждан.  И эти люди, а не политики писали конституцию страны. Она была написана в интернете. Все граждане в онлайн  могли писать свои комментарии и предложения, вносить правки. А потом представили ее в парламент на утверждение. Крошечная страна показала всему миру, что такое народ.  Неужели мы хуже? Так почему какой-то Янык лезет в нашу святая святых и переделывает ее под себя?
 
Меня спросили можно ли из этого проекта организовать народное движение типа польской "Солидарности". Можно.  Но движение нужно начать организовывать снизу на базе необходимости взаимопомощи друг другу. Вот как написал мне мой читатель:
Ассоциируется с общенародной "самообороной",которой мы занимались, когда НБУ тупо "заморозил" депозитные вклады.
Все делились друг с другом информацией, шаблонами документов и ссылками на практические судебные примеры. Воодушевляла взаимопомощь и чувство локтя, с одной стороны. А с другой - оказалась реальная помощь: я таки выиграл иск против банка в ПЕЧЕРСКОМ СУДЕ, без адвоката и взяток:-)

Вот что нам нужно. Ибо мы скоро все окажемся в такой ситуации. Вот с этой взаимопомощи мы и должны начать, а когда почувствуем себя силой - мы вместе, мы можем, тогда сможем помочь не только себе, но и стране.
Пока будем работать так: в ЖЖ создано сообщество http://we-democracy.livejournal.com/  Здесь будем собирать всю информацию о проблемах и решениях этих проблем. У кого какой есть опыт, прошу всех поделиться им. Хотелось бы чтобы люди поделились, кто в какой области может быть экспертом. Всю информацию буду дублировать в ФБ. http://www.facebook.com/pages/%D0%9C%D1%8B-%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/396412670434822  Подключайтесь, у нас мало времени.
Помните: очень важно, ЧТО ПОТОМ? И это потом зависит от нас с вами.

Где, укажите нам, отечества отцы,
Которых мы должны принять за образцы?
Не эти ли, грабительством богаты?
Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,
Великолепные соорудя палаты,
Где разливаются в пирах и мотовстве?
(Грибоедов «Горе от ума» (Чацкий)


 

Date: 2012-12-11 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] seatoy.livejournal.com
Наверно Вы искренне думаете, что на примере Исландии можно что-то такое провернуть у нас. К сожалению тем самым 93%, но у нас, абсолютно пох..й что с нами будет.

Date: 2012-12-11 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Ну не получится, как в Исландии, я это знаю, но получится, как в Украине. Что-то да получится. Даже в Америке, как говорил Кеннеди 1/5 населения все по фиг будет всегда. Но зачем на них ориентироваться. Есть ведь и та часть населения, которые небезразличны ко всему. Вот на них и рассчитываю. Кроме того, это сегодня им пох. Завтра их клюнет жареный петух и они просто вынуждены будут что-то делать. Я не пугаю, я просто знаю, что будет очень плохо. Экономическая ситуация катастрофична. Их сама жизнь заставит выйти и отстаивать свои права. Можно, конечно, ничего не делать, но совестно как-то. Кому-то же придется эту руину восстанавливать.

fulygan

Date: 2012-12-11 09:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Алла!
йоперный бабай!!!
яжэ давал краткое но достаточно полное описание будущей системы! неполенись - найди БМСУ ...
тама фсьо четко расписано...
даж холуи ялынковеджа стащили оттуда систему голосования с видеокамерами..
Да! я панимэ шо оне сделали исключитильна для отката бублоса...
но сама-по-себе данная система СОВЕРШЕННА!!!
во всяком случае на сегодняшнее время - как минимум лет на 40-50 это точно!
такшо - повторяй матчасть!!!

Date: 2012-12-11 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] seatoy.livejournal.com
Мне импонирует Ваш энтузиазм, но всё же мне кажется ещё не до всех дошло ЧТО происходит.

Date: 2012-12-11 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vladyworld.livejournal.com
Почти каждый из "большей части интеллектуального и грамотного народа в сетях" бубнит о своем и почти не прислушивается к мыслям других.

Date: 2012-12-11 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] guard7.livejournal.com
Так почему какой-то Янык лезет в нашу святая святых и переделывает ее под себя?
====
Потому что быдло его выбрало как бы президентом.

Date: 2012-12-11 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Я знаю, что не до всех дошло. Когда дойдет - ужаснутся. Они просто представить себе не могут, насколько же плохо будет все. Плохо будет не только у нас, но везде хотя бы готовятся к этому и что-то пытаются делать, даже в той же России, а у нас никому ничего не нужно. Стоят у пропасти, а мысли об одном: чем еще карманы заполнить?

Date: 2012-12-11 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Ну наша задача собрать экспертов, которые выберут все что нужно из общего потока.

Date: 2012-12-11 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Кто виноват, что в стране столько быдла? Народ нужно воспитывать тоже. И не быдло-шоу имени Савика Шустера, а совершенно другими методами. Народ развращен бедностью. Не надо оглядываться на быдло. Умные немцы когда-то тоже лоханулись с Адольфом, кстати.

Re: fulygan

Date: 2012-12-11 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Это на ДД была на главной? Сейчас пойду искать? Ты бы подключился в группу. Что-то я там, на Главной ДД вообще не нашла твоего ника в списке персонала. Или ты там под другим зареген?
Edited Date: 2012-12-11 09:47 pm (UTC)

Date: 2012-12-11 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vladyworld.livejournal.com
А что есть такие эксперты? Движение "Честно" уже наэкпертировало перед выборами.

Мысля

Date: 2012-12-11 09:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В Конституции не записано, что судимый человек НЕ может стать Презом!Это раз!
Два-это давайте проскочим 21.12. Настроение улучшиться. Надежды вернуться.
Читнула, что Земля войдет в максимальную вибрацию 12.6-12.8 герц. "Отче Наш", как зеленка, те же герцы. Ну каждый себе еще может найти, свои герцы.
Про герцы тут http://rkm.kiev.ua/nauka-i-tehnologii/46145/
Что такое вдохновение? Результат накопления эмоций,знаний, поисков.... Вот наша дорогая Офелия и найдет ЭТО!!! Оно явится! Оно присылается!

Re: Мысля

Date: 2012-12-11 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Да, это же еще места знать надо, где эти герцы искать. 21 я буду точно на Вербном озере, а что там за энергетика - это еще вопрос?

Date: 2012-12-11 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] isladeborneo.livejournal.com
про Исландию зря - она просто маленькая - им можно такое. грекам уже не спишут, слишком много денег. да и что это за мода такая - сначала отдолжить, а потом сказать, что мы не будем возвращать? что за социализм везде поголовный? как получать з/п и прочие профиты, так кредиты брать все горазды и полстраны работать в банках, а как отдавать - так мы не имеем с империалистами ничего общего.

Date: 2012-12-11 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Исландцы не одалживали. Это одалживали их лопнувшие банки. А на них хотели повесить долг. Ну типа Саша стоматолог взял бабла для своего банка, а потом банк прикрыл и Вас попросили заплатить за Сашу. Ну, в смысле нас всех попросили. Где-то так.

Date: 2012-12-12 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] guard7.livejournal.com
Только потом быстро пришли в себя, кстати. А наши соотечественики до сих пор находятся в плену иллюзий. Я прежде думал, что сталинистов и совкодрочеров не так уж мало, но в последнее время убеждаюсь, что их не просто много. Их очень много. Вот пример фимозного срализинма. http://politiko.ua/blogpost88583
http://politiko.ua/blogpost88559

В Германии остались почитатели Гитлера, но только в ничтожном меньшинстве. Зато красноперые жопоголики расплодились в Украине в промышленных масштабах. Это не лечится. Это в крови. Увы.

Греки

Date: 2012-12-12 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] serg-kedr.livejournal.com
Греки вчера выкупили облигации гос долга на сумму 32 миллиарда евро за 33% их стоимости. Хотя хотели дать меньше. Один из путей. Почему у Украина даже не слышно как и какими путями будет гаситься гос долг, Кроме радостных сообщений, что опять вовремя погасили проценты.

Date: 2012-12-12 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] isladeborneo.livejournal.com
не совсем так, люди учавствовали в прибылях банков в Исландии, эти все деньги, которые банки одалживали, шли на рост благосостояния и потребления простых граждан - кому напрямую, много людей в банки было вовлечено, в работу, кому косвенно, через рост других отраслей. я к тому, что по Исландии, это аналогично грекам - просто греки проели, исландцы типа работали. но эффект в обоих случаях негативный.

а у нас так и получилось, как в вашем примере. еще в 08-09-м.

Вася с 5-й Водокачки

Date: 2012-12-12 08:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
У меня в Киеве есть два друга, из семей питерской интеллигенции, попавших по распределению на авиационный завод, оба поработали за границей и, вернувшись, занимаются торговлей. Оба голосовали за Батькивщину и мы общаемся каждый вечер по Скайпу. Я их ознакомил с содержанием Вашего журнала. Их ответ был таков: « Твои единомышленники оторваны от реальной жизни. Нам приходится периодически стоять за другой стороной прилавка и, после общения с народом можем сказать, что 95% покупателей, мягко говоря «неадекватные люди». Народ живёт настоящим, которое можно потрогать руками, примерить, почувствовать запах и практически перестал думать, говорить, представлять будущее. Народ постоянно верит ТОЛЬКО В ОДНО -в ЧУДО!

Вася с 5-й Водокачки

Date: 2012-12-12 08:29 am (UTC)
From: (Anonymous)
Людям на генетическом уровне, перенесших голодомор, реально поживших в 90-е, сидевшие в холодных квартирах, с отключенным электричеством... не страшно НИЧЕГО!

fulygan

Date: 2012-12-12 08:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
ищи по названию - "БМСУ"

фулюган

Date: 2012-12-12 08:42 am (UTC)
From: (Anonymous)
http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/4054.phtml

Show Must Go On

Date: 2012-12-12 10:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
Фотки с Show Must Go On

Image

Image

Image

Anchorr

Date: 2012-12-12 03:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
" я вообще не хочу мараться о всякое рыговское говно" А в чем Вы тогда трепыхаетесь? "Все эти дебилы мне неинтересны" Напрасно. Врага надо знать. Об этом еще Сунь-Цзы говорил. "И рухнут они в эту пропасть" Сами собой?(ну прям как леминги) Вот и Вы в числе тех, кто верит в чудо. "и предлагаю подумать вместе над вопросом, а что потом? Интернет завален такими прожектами. А вот до этого ПОТОМ, як до неба рачки (с такими подходами). "но мы не ливийцы." Увы, по сравнению с ними мы пока дикари. - - "Ливийскую революцию организовали на сайте знакомств" http://www.mignews.com/news/society/world/250211_64010_41114.html ", а своим народным судом" Знакомое словосочетание. Ничего не напоминает? "И людей подставлять под омоновские дубины не хочу." И правильно. Не женское это дело. (Хотя символ французкой революции...да и на склонах Днепра статуй) Опасен не омон а "охранные" структуры. "Овчаренко и другим радикалам, считающим, что только убив Билла" Думаю Вы несколько превратно излагаете его позицию. Один из немногих реалистов. Дай Бог каждому внести такой вклад.

Зрадники

Date: 2012-12-12 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-kedr.livejournal.com
Вот что делать с "Табаловыми".
Надо, хотя бы, опубликовать их место жительства, где работают, где учатся их дети, Надо поговорить сними по соседски. Да и с их домочадцами то же. Пусть боятся народа , не партию регионов. Пусть не спят от всеобщего страха. Надо что бы предавать было страшно, до жути. А жить честно спокойно, достойно хотя может и менее выгодно по деньгам.

Re: Зрадники

Date: 2012-12-12 05:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А что кто-то удивлен, что у Сеньки тушки появились? Думаю, что Сеня еще кого-то сдаст. Мне больше понравилось, что герои опять свободовцы. А Сеньку опять опустили. Зато Олежка попиарился на славу.

Пикейные жилеты

Date: 2012-12-13 08:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
Алла, Вы мне очень симпатичны своей небайдужистю. Но нельзя же быть настолько наивной. Это криминальное быдло НИКОГДА не отдаст власть добровольно, в крайнем случае они ее продадут, есть кому.
Поэтому все эти мечты типа, "они сами развалятся" просто опасная маниловщина. Читаю Ваши посты, и постоянно вспоминаю бессмертные строки:
"Это были странные и смешные в наше время люди. Почти все они были в белых пикейных жилетах и в соломенных шляпах канотье. Некоторые носили даже шляпы из потемневшей Панамской соломы...
-- Читали про конференцию по разоружению? - обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету.
-- Выступление графа Бернсторфа.
-- Бернсторф-это голова! -- отвечал спрошенный жилет..." и т.д.
Не уподобляйтесь пикейным жилетам.
Есть только один способ изменить ситуацию - дать существующей власти в морду. Ну, а что делать дальше и ежу ясно. Проблема только в том, чтобы еж имел возможность это осуществить.

Date: 2012-12-13 04:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну здесь же о другом речь идет. Одни люди, которые столкнулись с проблемами, обращаются к тем, кто с этими проблемами сталкивался раньше, и эти люди, насколько я понимаю, становятся в роли экспертов другим. Элементарная взаимопомощь. При чем тут "Честно"? Еще один бизнес проект к выборам.

Вася с 5-й Водокачки

Date: 2012-12-13 04:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Алла! После анализа не менее сорока настоящих экспертов, Вы станете уважать Путина В.В.

Вася с 5-й Водокачки

Date: 2012-12-13 04:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Лет 7-8 назад номерные Пикейные жилеты отписывались на Цензоре. Не Вы ли?

ЛОРА

Date: 2012-12-13 04:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Алла,вы не боитесь,что Ваш сайт просто обвалит сбу ? вспомните дипкурьера...они же здесь толкутся день и ночь...и вероятнее всего принимают участие в дискуссии..

что там у нас

Date: 2012-12-13 05:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Алла, когда там уже ваш новый пост про политику, а то уже ломка??? :)
Я понимаю, что нужно и самим уже начинать активно действовать, но понимать что вокруг твориться. Как считаете, то что написано тут : http://dr-jfrost.livejournal.com/71137.html имеет право на существование???

Re: ЛОРА

Date: 2012-12-13 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Да я уже плюнула на них. Задралась пароль менять каждый день. Шарятся, как у себя дома. Вчера с администрацией ЖЖ разбиралась, так сегодня вообще в ЖЖ войти не могла, аккаунт лежит, почту, наверное, проверяли. Вот именно этим Дипкурьер и промышлял раньше, сейчас не знаю кто на мне висит, но это Харьков. А на фиг я сбушникам? Я что-то противозаконное делаю? Власть не люблю? Так кто ее любит?

Вася с 5-й Водокачки

Date: 2012-12-13 05:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Алла! Власть Вас любит. И ценит!

Re: что там у нас

Date: 2012-12-13 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Как Вам сказать? Ну, коню понятно, что это операция Клюева, но Кличко сюда непонятно как приплели. Ну, хорошо, сейчас попробую написать пост, если мой ЖЖ еще будет дышать, а то еле вошла в него.

Re: Вася с 5-й Водокачки

Date: 2012-12-13 07:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)

Станислав Овчаренко

Date: 2012-12-13 08:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Алла, Вы никогда не задумывались, ПОЧЕМУ в СССР не было оппозиционного движения и вообще "прав человека"? Потому, что народ удалось довести от Зимнего дворца до расстрельных рвов. У людей не было собственности, не было права на жизнь. Политика и культура кончились. Не с 1917, а с 1929 года - после ликвидации НЭПа. Ильф и Петров написали пасквиль на НЭП в известных двух романах. После 1991 года люди детренировались быть свободными сами ставить цели. Им внушили, что оказать сопротивление преступнику - уже преступление. Не задумывались - почему в СССР подъезд в доме был продолжением улицы, а до революции - продолжением квартиры? Почему на домах были списки жильцов? Напрягитесь и подумайте - что такое системные процессы в обществе, и что такое слова Блаженного Августина (Ув.) и Фомы Аквинского (Х1Ув.) о праве народа на восстание против тирании? А Конституция США о том м же? Я НЕ радикал. просто если мне захочется покончить собой - я прихвачу с собой своего врага. Нельзя быть веществом в чужих руках.

Станислав Овчаренко

Date: 2012-12-13 08:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Меня сейчас занимает не то, как я буду жить за пределами решётки нашей общей закрытой камеры. Меня интересует - КАК перепилить решётку, как убить часового и надзирателя, если они помешают. Система имеет винтиков - и если перед ними останавливаться - они пристрелят тебя. Всё это уже было. Напомню ещё раз Нержина из "Круга первого" Солженицына. Почитайте Карла Поппера "Открытое общество и его враги". Мы не науровне Европы ХХ1 века - мы на уровне ХУ11 и ХУ111 веков Европы. Наши современники - Кромвель и Робеспьер, а не Олланд и Кемерон. Европа всё проделала раньше - можно им быть мирными. Мы свою работу не проделали в прошлом. Мы платим по счетам своих предков.

Re: Вася с 5-й Водокачки

Date: 2012-12-13 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Вася, это шедевр! Я плакаль.Тетка блеск! Валенке не фиг делать.

Re: Пикейные жилеты

Date: 2012-12-13 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Ответила постом

Re: Станислав Овчаренко

Date: 2012-12-13 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Уважаемый Станислав, вот ей Богу нет у меня никакого желания кончать с собой. Еще и клоунов этих прихватывать. Убогие, что с них взять?
Да и с чего Вы взяли, что я вещество в чужих руках? Хочется мне что-то для людей сделать,хочется их организовать, чтоб они сами для себя что-то хорошее сделали. Почему Вас это так пугает? Чем не делать ничего, лучше что-то все же делать. Хотя бы то, что в наших силах. Я не отбираю у народа право на восстание. Но я в него не верю. Даже кризис в отдельно взятой Украине может спровоцировать разве что бунт, который может окончится только двумя вариациями. 1. установление жесткой диктатуры. 2. установление режима анархии. Так что пока мы будем ждать восстания, можно что-то полезное все же сделать. ИМХО

Date: 2013-01-20 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Котыгорох (from livejournal.com)
Управление страной через сеть это модерново и это будущее, те страны которые не внедрят эту форму управления останутся на уровне феодализма. Но вопрос в другом к Офелии, как вы смотрите на бальную систему для голосующих через сеть, может ли академик иметь равные права скажем с безработным пьяницей? будет ли полезно и нужно ввести своего рода экзамены для граждан на право голосовать? От вашего ответа ни скрою зависит буду ли я с вами или нет. Спасибо.

Date: 2013-01-21 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Да, управление через сеть. Мне видится в этом выход из нашего тупика, но в пророков я не верю. Иногда забулдыга может быть честнее и порядочнее, такой сволочи, как проФФессор с 2 купленными дипломами Янукович. Система голосования через сеть мне нравится, но забулдыги и не только (не у всех же есть компы)не попадут. Система для того и создается, чтобы такие вопросы в ней решались путем голосования. Стало быть, как решим сообща так и будет. Но, вам для начала нужно в нее войти и отстоять свою точку зрения.

Profile

ofeliyadd: (Default)
ofeliyadd

March 2026

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 8th, 2026 05:43 am
Powered by Dreamwidth Studios