ofeliyadd: (Default)
[personal profile] ofeliyadd


"А я схожу и голосну за Сеньку и прочих импотентов,  но не потому,  что они сеньки и импотенты, а из бОльшего презрения к  бандюкам  и их шестёркам,  чем к этим сенько-пингвино-говнюкам.
Лучше уж я за сеньку, чем бандюки сами за себя от моего имени".
Юзик с «Гондураса»
 



Собиралась дописать пост о Яценюке, но что-то у меня совершенно пропало желание писать о  нем что либо.  Все и так ясно, как божий день.
Да, и про наши выборы все уже всем ясно.  На вопросы, что делать и за кого голосовать? Юзик с «Гондураса» сказал то, что думает большинство. Хоть и противно, а не могу не пойти голосовать, хотя бы потому, что хорошо отношусь и уважаю Сашу Бригинца, а он в моем округе идет по мажоритарке.  Так что где-то так:
«— Так! Выбирай: или я, или кот!
— Ну, я тебя выбираю! Я с тобой давно знаком, а этого кота я впервые вижу!» ( Трое из Простоквашино)

Это не наши выборы.  Это не мы выбираем – это нас имеют.  Мы с вами одноразовый народ – тупой электорат.  Другими словами – идиоты, в душах которых они пытаются найти отклик своей предвыборной брехне.   И как сказал Мамчич: «Каждый папуас вправе избирать и быть избранным на ужин».

Для нас выборы  уже стали обязанностью вкусить  плод  своей  или чужой ошибки.  Это когда один раз в пятилетку дураки объединяются с умными в своем праве избирать, а результаты голосования их тут же  разъединяют  до следующих выборов. Зато по их результатам  мы  можем наблюдать  кого же в стране больше: дураков или умных?   «Большинство - безумие. Ум ведь лишь у меньшинства». ( Шиллер).  Вот и вкушаем теперь плоды большинства. И конца этой пирушки с гнилыми плодами пока не видать. Выбрали - ешьте! Это и есть самая грустная сторона выборов: когда шуты и негодяи попадают во власть.

«Я не голосую… Это так запутанно… Я захожу в кабинку, закрываю занавеску, считаю до десяти, затем выхожу, кричу «Демократия!» и бегу к своей машине».  (American Dad!)

Как же они все надоели.  Выборы проходят, а эшелоны власти остаются все те же.  Вот может мне кто-то объяснит:  почему в политику идут с надеждой на яркое и удачное будущее, а уходят из нее с таким  мрачным и кошмарным прошлым? Неужели человек может так просто наплевать на то, что о нем думает собственный народ? Почему  умные  не хотят и близко подходить к политике?  «Те, кто достаточно умен, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих». (Платон)  Ладно бы просто глупее, а то ведь там кроме глупости еще столько пороков: жадность, подлость, цинизм, ненависть, равнодушие, жестокость,  зависть, тщеславие, ложь…  А самый главный порок - это НЕВЕЖЕСТВО, растлевающее души сребролюбием.  

Голосование и демократия – это не одно и то же.  Хотя, меня тут убеждали, что наши выборы - это демократия по-американски - когда народ выбирает только из тех, кто угоден власти.  Вот Янык нам тут  и внедряет оказывается американскую модель, при которой отпадает всякая потребность в фальсификациях.  

«Когда Буша избрали на второй срок, мне позвонил один из моих европейских друзей. «Вы что, снова избрали этого парня? — спросил он. — Вы избрали его после всего, что он сделал?» И я пробормотал: «Прости». Помню, что я хотел сказать что-нибудь еще, но вдруг понял, что мне абсолютно нечего добавить». (Ричард Гир)

В общем,  смотрю, что к этому мы и идем. И свое «ПРОСТИ» у нас еще впереди.  «Демократический Запад скорее работает в пользу немногих, хотя голосовали за него многие; это, само собой, потому что немногие сказали многим, как нужно голосовать»( Чарльз Буковски).  Но, что-то мне подсказывает, что эта американская модель у нас не приживется.  Не впишемся мы в нее со своим менталитетом.  Не любит у нас народ власть. Слишком разные у нас с американцами идеалы, или идолы. 

И всякая «стабильность» от власти – это  просто трэш-шапито. "Папередники" ответят за всё! Это правда, что вины Януковича нет в том, что страна умирает, а народ бедствует, ибо это целиком и полностью  есть  его «заслуга».

Все хочется узнать, что они все там замаливают на Афоне? Какому Богу молится там братва в таком составе? Это уже трэш-метал: от паханата до патриархата. Янукович молился на Афоне за 600 тыс.  
Участие в поездке, кроме Виктора Януковича, приняли восемь человек: глава администрации Сергей Левочкин, члены правительства Валерий Хорошковский, Юрий Колобов, Николай Присяжнюк, Михаил Кулиняк, Эдуард Ставицкий, глава Нацбанка Сергей Арбузов, а также бизнесмен Вадим Новинский.
Неужто братва рванула туда за паханом, чтоб лишний раз напомнить ему о предсказаниях? Поговаривают, что пацаны так задурили Яныку башку угрозой его жизни, что при шорохе зайца в кустах, уже никто раздумывать не станет- стрелять будут на поражение.

На Афоне находится идеологический центр объединения украинских церквей. И эти визиты призваны скоординировать связь Яныка со всеми патриархатами, которые у нас есть и с Ватиканом. В.Янукович посетил «русский» Пантелеймонов монастырь, среди монахов которого немало выходцев из Украины, а также Ватопед и Иверский монастырь. Кроме того, В.Януковича ждали в поселке Карье - административном центре православной монашеской республики, которая насчитывает 20 обителей.


Вот комментарий Хорошковского о визите в Грецию еще 2 года назад           
 «И хочу вас заверить, что все действия президента и встречи, происходившие на горе Афон, были очень полезны и очень необходимы государству Украина. И сказать, что это была прогулка - это не просто богохульство, а в прямом смысле неправда».
 
По словам главы СБУ, оценивая поездку Януковича, нужно понимать степень влиятельности местной духовной элиты, настоятелей монастырей на происходящие политические процессы.
 
«К личной жизни я бы мог отнести четыре часа молитвы ночью. Все остальное время - это были официальные встречи президента с духовными лидерами монастырей, каждый из которых является самоуправляющимся. Кроме того, мы были в столице Афона и встречались с духовным руководителем. И обсуждали мы исключительно государственные проблемы, обсуждали вопросы развития православия».

Это сколько же они так летать будут? А то святым отцам на Афоне еще понравится так часто братву нашу принимать. В принципе, основание для единства церкви - это единый Бог. И Глава у нее должен быть один- Иисус Христос! Но когда политики, да еще уровня пахана Яныка становятся посредниками между Богом и церквями - и смех, и грех. Мне кажется, что Янукович слишком сбился с пути на земле, поэтому и ищет свой особый  путь на небеса. Пахан уверен, что и туда у него будет своя дорога - в Рай без очереди. Зря что ли пацаны молятся ночами по  4 часа? Никак с Богом разговаривают о делах насущных.
 
Можно себе только представить во что превратится эта идея в России, где церковь срослась с политикой в значительно большей степени, чем у нас. Вот и патриарх Кирилл мотнулся к Папе скоординировать действия. Здесь есть видео  встречи Кирилла и Папы. http://video.mail.ru/mail/olegpsalomhik/_myvideo/1171.html
Сейчас в интернете  обсуждается письмо трех священников, ныне отправленных под запрет в Ижевской епархии, которые прекратили поминовение патриарху Кириллу, обвинив его в ереси.


Не хочу я комментировать само письмо этих священников-камикадзе. Я просто запощу комент моего "любимого" попа -протоиерея Дмитрия Смирнова. Я без смеха его комментарии слушать не могу.  Это всегда вынос мозга.

Собственно говоря, Янукович сейчас и занят созданием своего православного "Ватикана" на территории Украины.
Все остальное у него уже есть.




 



Date: 2012-09-03 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] idan11.livejournal.com
Видео с Кириллом старое (емнип с 2010) и 100% утверждать, что он "целует руку Папе" невозможно - Папа спиной к камере и ничего достоверно не видно.
Хотя всё возможно - кто такой Кирилл и кто такой Папа?
:)))

А вот Янук похоже старается отворотить предначертанное мольфаром (или судьбой)? Старается замолить грехи свои тяжкие?

Date: 2012-09-03 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Так ему же не только мольфар это предсказал, ему же и монахи на том же Афоне предсказали 13-й год. Там, на небесах, его бабло никого не волнует.

(no subject)

From: [identity profile] idan11.livejournal.com - Date: 2012-09-03 09:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-03 08:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Недостаток бюджетного моба и оперы-мини- а где заканчивается цитата и начинается ваша речъ - офелия, с таким настроением как у вас можно голосоватъ хотъ за черта лысого, а не токо за сеню

Date: 2012-09-03 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Так за него, за лысого и проголосуем. Какое тут на фиг настроение? Скорее бы уже все это рухнуло к чертям собачьим.

Date: 2012-09-03 09:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
- Ты, там, наверху!.. - напряженным голосом прокричал он. - Ты... там...
Затем умолк, не опуская рук, подняв внимательное лицо, словно ожидая ответа. Джон смотрел во все глаза, не спускается ли кто-нибудь с вершины, но гора была безлюдна. Вокруг было только небо, да насмешливо свистел ветер в верхушках деревьев. Неужели Вашингтон молится? Сначала Джон так и подумал. Но затем впечатление это рассеялось - было в позе и поведении этого человека что-то противоречащее молитве.
- Эй, ты, там, наверху!
Голос окреп, сделался уверенным. Это не была мольба несчастного о помощи. Если уж на то пошло, в голосе скорее слышалась чудовищная снисходительность.

Date: 2012-09-03 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Ну да, вместо того, чтоб благодарить Бога за то, что они натырили, они еще чего-то у него и просят. Совсем страх потеряли.

Афон

Date: 2012-09-03 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] Татьяна Иванова (from livejournal.com)
Афон-закулисье Януковича. Но не Ватикан в Украине ездит он туда строить, а спасать свою задницу, не душу. Другое дело, что монахи тамошние его проблемы и страхи используют в своих политических целях.
Вообще, не спроста эта связь Межигорье-Афон, имхо. И у Афона к Межигорью должно быть "особое" отношение, если вспомнить историю последнего. Не припоминаю, чтобы ВАЮ туда ездил.

Re: Афон

Date: 2012-09-03 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
А хорошую ты тему затронула про Межигорье и Афон.Там поди библиотеку Ярослава Мудрого уже давно раскопали. Не зря же там перерыли все Межигорье. Янык помниться еще в 4-м году на дебатах с Ющом рассказывал, как он ездил в Израиль:)) на гору Афон.

Re: Афон

From: [identity profile] Татьяна Иванова - Date: 2012-09-04 05:11 am (UTC) - Expand

Re: Афон

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2012-09-04 05:42 pm (UTC) - Expand

Re: Афон

From: [identity profile] andy-ms.livejournal.com - Date: 2012-09-10 06:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-04 07:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
Сумбурно, бестолково. Впрочем, как всегда. У меня вопрос: а если бы в вашем округе не баллотировался по мажоритарке уважаемый вами Бригинец, вы бы на выборы вообще не пошли?

(Anonymous) 2012-09-04 07:47 am (UTC)

Date: 2012-09-04 11:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
Так напиши, что нибудь толковое или молча проходи мимо. Не хами женщине, которая пишет по сути!, от души!, слегка эмоционально!, но по-человечески проявляет свое НЕБЕЗРАЗЛИЧИЕ к происходящему и будущему.
А Офелии - респект!

стиль

Date: 2012-09-04 11:30 am (UTC)
From: (Anonymous)
В каком жанре работает многоуважаемый автор, никак не пойму. Для серьезного обсуждения многовато лихо закрученных штампов. А тема хорошая, интересно покопать дальше.

Re: стиль

Date: 2012-09-04 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Вам какой больше нравится? Может для Вас в комедийном что-то написать? В каком жанре можно писать о Яныке? Учитывая то, что кроме брезгливости этот фрукт никаких других чувств не вызывает. Да, согласна, ничего нового я о нем не написала. Про него все всё знают, но мне от этого как-то не легче. Ко мне сегодня заходил знакомый, который сказал: "Я просыпаюсь каждое утро с чувством стыда и мне не с кем об этом даже поговорить. А жить я так больше не могу". И что я должна была ему сказать, когда я сама живу с теми же ощущениями.

Re: стиль

From: (Anonymous) - Date: 2012-09-04 08:35 pm (UTC) - Expand

Re: стиль

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2012-09-04 10:11 pm (UTC) - Expand

Re: стиль

From: [identity profile] shoobin22 - Date: 2012-09-04 10:20 pm (UTC) - Expand

Re: стиль

From: [identity profile] Фрося - Date: 2012-09-05 02:59 pm (UTC) - Expand

Re: стиль

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2012-09-05 03:32 pm (UTC) - Expand

Re: стиль

From: [identity profile] Татьяна Иванова - Date: 2012-09-05 07:51 am (UTC) - Expand

Re: стиль

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2012-09-05 10:22 am (UTC) - Expand

Re: стиль

From: [identity profile] shoobin22 - Date: 2012-09-05 10:30 am (UTC) - Expand

Re: стиль

From: [identity profile] Татьяна Иванова - Date: 2012-09-05 11:04 am (UTC) - Expand

Re: стиль

From: [identity profile] shoobin22 - Date: 2012-09-05 01:03 pm (UTC) - Expand

«Что было, то и будет...»

Date: 2012-09-04 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] qrz-unlis.livejournal.com
оfeliyadd - «Большой выбор наступает тогда, когда совсем не остается выбора.»

Лао Цзы 2500 лет назад это сформулировал так:
«Выбор приходит, когда выбора нет,
кроме приказа войскам…»
(Лао Цзы, «Дао Дэ Цзин», стих 31, перевод Олега Борушко)

Re: «Что было, то и будет...»

Date: 2012-09-04 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Согласна. Что было то и будет... Если Вы о выборах. Но потом что-то таки будет. Странно.Жила какими-то маленькими мечтами,которые теперь кажутся какими-то житейскими глупостями, зато теперь живу с одной большой мечтой: дожить до того момента, когда в моей жизни больше не будет Яныка. Просто даже и не знаю смогу ли я после этого вообще мечтать? Я согласна остальную жизнь жить без мечт. Пусть только осуществится эта.

Date: 2012-09-04 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-kedr.livejournal.com
Втор. 23:18 "Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим."

Или то, что является мерзостью для Бога не является мерзостью для РПЦ?

Date: 2012-09-04 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Щербак (from livejournal.com)
"Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый" - аксиома Церкви. Не ломайте голову: вне человека Бога нет, а внутри он наделен теми же признаками, что и конкретный человек. "Каков поп, таков и приход". Какой (качественно) Бог у ЯВФ и компании сами понимаете. Создать образ объемнее полета фантазии ну ни как не получится :)
Много размышлений и возражений (вообще), что Европа и США много осуждают, но ничего не делают по сути против режима. А смысл? Стратегически Украина очень выгодный бизнес. Рынки газа и электроэнергии, земля. Можно тратить время и нервы, по крупицам подминая их под себя. А можно дождаться монополии ( Фирташ, Ахметов) и одним махом присвоить себе. Задаром или даже с доплатой, т.к. досье на монополистов достаточно объемные. А для всего этого нужны способствующие ситуации: сначала для образования монополий, затем ( или вместе с тем) - затягивание гаек в отношении гражданских свобод. И придут "освободители" на белом коне, и получат то, что хотели. Ливия, Египет, Ирак, Афганистан - не только примеры "торжества" демократических процессов, но и примеры весьма выгодного бизнеса отдельных корпораций. Так что там у нас из самого ценного ещё легально не оформлено в монополию? Земля. Запасаемся попкорном :( (Добрых дядь и теть не бывает, бывают добрыми ситуативные и избранные отношения)

Date: 2012-09-04 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Да, пожалуй, земля основное. А при мировом кризисе и недостатке продовольствия- это хороший ресурс. Я тоже задавалась вопросом: зачем им дают все скупить? А потом легче забрать.

(no subject)

From: [identity profile] Александр Щербак - Date: 2012-09-04 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com - Date: 2012-09-05 10:28 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] Михаил Хотинер (from livejournal.com)
Прежде чем опускать руки, сначала необходимо проголосовать - обязательно за проходные антиПР-партии.

И обязательно нужно считаться с таким математическим парадоксом (мажоритарку не учитываю, там - как черт на душу положит):

Предположим, что апологетов основных сил примерно поровну и они стабильны, за ПР отдадут голоса 30%, за БЮТ - 31% (цифры от фонаря, но это и не важно).
Теперь рассмотрим 2 варианта голосования "болота" за остальные партии.

1. За Удар (или любую другую партию антиПР) - 10%, за остальных меньше 5%. Тогда, ПР получает 95 мест, БЮТ - 98, Удар - 32. Если у Удара треть (10 чел.) тушек, то имеем расклад: ПР - 105 (95+10), оппо - 120 (98+22). Итого +15 голосов в пользу оппо (без тушек - вообще +35!).
2. Все партии получают меньше 5%. Тогда у ПР - 111 мест, у БЮТ - 114 (+3 места в пользу оппо).

Т.е., если вторая антиПР партия не проходит, то оппозиция теряет минимум 12 (максимум 32!) голосов - 3%. Это много. Это почти столько, сколько безнаказанно припишут.

Вот как важно голосование за третью партию!

Значит, стратегия на выборах у оппозиции должна быть следующей:

1. Голосовать за БЮТ и обязательно еще за какую-то проходную партию антиПР. Даже в ущерб БЮТу, даже подозревая наличие тушек. И не важно кто это будет - Кличко, Королевская, Ляшко, Свобода - главное, чтобы партия была проходной. Т.е. "болоту" и "протывсихам" нужно искать более менее честные рейтинги ближе к выборам и определяться.

2. Всеми силами не допускать в Раду вторую партию заПР (КПУ). Агитировать, "отбирать паспорта" у котов и бабушек, развенчивать все их пронародные лозунги. Тут еще и сами регионалы помогут немного. Это задача даже более важная, чем не допустить приписок и каруселей.

З.Ы. И, пожалуйста, не пристегивайте к выборам клерикалов - они здесь ничего не решают, даже, если будут агитировать и перстом указывать. Верующие прекрасно понимают, что попы нужны только для определенных грехозамольных и богопередаточных целей, а не как наставники по курсу голосования.
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Миша, так никто и не опускает руки. Как бы противно не было, но голосовать народ пойдет. Просто ждать от этих выборов нечего. Даже если оппо победит, все равно это мало что изменит.
За коммуняк в основном будут голосовать на Востоке и Крыму, а там поле ПР, поэтому ПР все у них там заберет себе сама. Думаю, что процентов 10 коммуняки бы набрали, но только кто же им даст?
Миша, Вы недооцениваете роль церкви. На Западно Украине утром идут в церковь, а потом идут голосовать, и голосуют как батюшка скажет. Хотя я не об этом писала, но вопрос Вы затронули интересный.

Почему не пишите???

Date: 2012-09-09 06:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы заболели? Если да, выздоравливайте скорей. Мы ждем статей.

Date: 2012-09-10 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] shoobin22 (from livejournal.com)
Валера, мои сообщения к тебе, у Осадчука, не проходят. Так ШО звыняй, бананив тэбэ нэма!

Date: 2012-09-10 08:33 am (UTC)
From: (Anonymous)
Там мракобесие ппоперло.
Уже воняет :(
From: [identity profile] shoobin22 (from livejournal.com)
http://www.pravda.com.ua/photo-video/2012/09/9/6972340/
Дружина Кличка підтримала його піснею

Argen2ina

Date: 2012-09-12 09:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Позвольте сказать: судя по направлению движения событий,после этих "выборов" выборов уже фактически не будет-ни президентских,ни вообще никаких.
Я вот не пойму только,даже учитывая теневые денежные потоки,зачем Западу еще одна Беларусь?

Re: Argen2ina

Date: 2012-09-13 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Я не думаю, что американцам тут нужна вторая Беларусь.Просто впереди нас ждет кризис. Пацаны напрацювались. Украниеа им для другого нужна. Многое будет зависеть от того, кто выиграет выборы в Америке. По сути амерам по фиг кто у власти у нас. Им лишь бы их указивки исполнялись.Мне кажется, что Янык их сейчас вполне устраивает.

Argen2ina

Date: 2012-09-14 07:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
Здравствуйте,Алла.
Я полагаю,кризис(причем,обвальный)как раз начнется в Америке.
Поэтому мои слова относились к Евросоюзу.Я имел ввиду,что у официальных европейских политиков есть свой избиратель,и они будут ВЫНУЖДЕНЫ в случае открытой "белорусизации" Украины относится к ней соответственно.Вне зависимости от тех,кто реально за ними стоит,и от своих истинных интересов.Так вот,ПОЧЕМУ политическая элита Европы доводит ситуацию до этого?

Re: Argen2ina

Date: 2012-09-14 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Добрый вечер!
http://www.regeringen.se/content/1/c6/19/91/29/89824138.pdf Carl Bildt Ни а чем. Вот на фига собирались? Вот Вам и Европа.

Argen2ina

Date: 2012-09-14 05:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Последнее китайское предупреждение...
Вот и я о том же.
Должны же быть ПРИЧИНЫ их бездеятельности,если они не могут не знать,что будут ВЫНУЖДЕНЫ реагировать через 2 месяца на воцарение "Межигорского Лукашенко"?
Не могу поверить,что этих причин просто нет.

Re: Argen2ina

Date: 2012-09-14 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Торгуются они.Бизнес и ничего личного. Янык что-то им уступит, думаю, что уже уступил, раз такие слабые потуги.Они понимают, что амерам Янык сейчас очень полезен для войны с Россией. И проглотит Европа эту диктатуру. Начнется кризис и как Яныку с этим справляться без диктатуры? Народ же молчит, вот они и борзеют.

Argen2ina

Date: 2012-09-14 06:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я полагаю,Евросоюз понимает,что один из основных факторов экономического кризиса в Украине-как раз ФОРМАТ диктатуры Януковича,блокирующий экономическое развитие страны(в отличие от диктатуры Лукашенко).О каких рынках сбыта в этих условиях может идти речь?.
Они ,может,и торгуются,но это другая сторона вопроса.
Должны быть иные причины.

Profile

ofeliyadd: (Default)
ofeliyadd

July 2025

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 19th, 2025 01:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios