ofeliyadd: (Default)
[personal profile] ofeliyadd
— Я ухожу…
И оборвалась перетянутая струна. Сердце испуганно сжалось до маленького, трепещущего в последнем вдохе птенца — и вдруг забилось ровно, спокойно, словно надежный, отлаженный механизм. Как еще оно может стучать тогда, когда должно бы разорваться?

    Светлана Нергина. Дорога к Храму


Замечательно вчера народ поздравил своего Президента с Днем рождения. Видимо в надежде, что это был его последний День рождения. Нет, я не о том, пусть отмечает и дальше, но только с чайфиром в другом месте, а компанию может сохранить ту же. Это неприличие уже перешло все рамки приличия. Фееричнее всех остальных поздравил Ющенко, пожелав Януковичу "чтоб его святая миссия удалась". Я плакало.

И тут же начали происходить странные вещи вокруг Тимошенко. Если Юля уже отказалась от встречи с бывшим президентом Европейского парламента Пэтом Коксом без адвоката, то мы прекрасно понимаем, что она стала всем мешать. Скорее всего, ее хотят уговорить отказаться от политической борьбы и уговаривают выехать на лечение за границу. А ЮВТ прекрасно понимает, что время сейчас работает против нее, и перенос дела означает, что Яныку нужно как можно дольше тянуть время. Что до выборов ее никто не выпустит.  Думаю, что можно констатировать: Европа Юлю "слила". Разве что Германия, в лице своего посла, пытается сохранять лицо. Да 257 членов Парламентской ассамблеи НАТО высказываются за то, чтобы экс-премьер Юлия Тимошенко была направлена на лечение в Германию.

Если ЮВТ уедет в Германию, то рыги постараются использовать эту ситуацию на полную катушку, добивая остатки ее рейтинга, да и возвращаться ей все равно придется в ту же качановскою тюрягу. Если Юля сейчас не найдет, что очень мощное и существенное она сможет предложить своим внешним политическим союзникам, то ее просто постараются списать. Выборы будут полной фикцией. Янык на миллиард завесит участки видео камерами, и выборы признают честными, хоть и несправедливыми. А дальше начнут раскручивать новых людей (того же Яценюка или Кличко) к президентским выборам. Держать же ее сейчас за решеткой - это плюнуть в лицо нам всем - ее избирателям.



На выборы в Украину завезут 1,5 миллиарда долларов. Синяков подкормят. Я никаких иллюзий на эти выборы не питаю. Они мало на что повлияют. Да и слишком много безбожников. Безбожники - электорат, предпочитающий на выборах символа веры графу "Против всех". Мы все видим, все понимаем, что эти выборы нам радости не принесут. И мы так же понимаем, что дальше так жить нельзя.  А как можно и нужно?  Мы ведь все неглупые люди. Мы смотрим на Януковича и его камарилью с глубоким отвращением. Мне моя читательница Светлана написала:


Знаете, Алла, а может их Господь уже и так наказал. Мне кажется, что самое страшное наказание для них - это СТРАХ, да, именно страх. Жить в страхе 24 часа в сутки, ни на минуту не расслабляясь - это страшно. Бояться всего - есть, пить, спать, все потерять сесть в тюрьму и.т.д. Годами!!! Я им не завидую.



Вы знаете, Светлана, не могу подчиниться убогости и жалеть их. Я когда начинаю думать о жизни, то тут же начинаю понимать, что мои мысли напрасный труд, что об этом уже давно кто-то когда-то сказал и значительно лучше, чем об этом могу сказать я. Но мы ничему не учимся. Бог в тебе таков, в какого ты веришь. Какой Бог может быть в Душе Януковича? Разве может человек, веря в Бога, так безбожно врать? Мне часто кажется, что не Бог, а Дьявол у них в головах, и у каждого свой.  "Не верь! Не бойся! Не проси! -они уверены, что эта фраза о Боге. При этом, пацаны, бегая по церквям, думают, что это и есть- путь к Богу. И их не смущает толпа посредников. Они думают, что их вера нужна Богу. Ничтожные создания, они даже не понимают, что Вера нужна им самим.  Верить в Бога стало очень модно, но не стало модно жить по-божески.Так и хочется спросить: "Верующие", давно ли Вы "умирали" для себя?

Гениальный Тенгиз Абуладзе в 84-м году снял философскую притчу -фильм "Покаяние". Я вчера его пересмотрела снова. Это фильм вне времени. Образ Варлама Аравидзе объединил в себе чаплинского "Диктоатора" Муссолини, Гитлера, Сталина, Берию, и я продолжу ряд..  Хусейна, Каддафи, Януковича. Оказывается, что достаточно  дать власть человеку, чтобы узнать бог это или бандит и негодяй.


Я все время думаю: какая Украина нам нужна? Каждый раз, болея всей душой за происходящее, ты отрываешь от себя и кусочки души, разрушая ее и унося из твоей жизни те самые отмершие и кровавые частички, из которых ты черпал силы, добро, вдохновение, терпение, любовь... И каждый раз мы заново и заново создаем любовь, испытывая непроходящую боль в груди, моля о том, чтобы твои душевные силы не закончились. Чтобы успеть увидеть хоть какой-то свет в конце тоннеля. Дорога к Истине имеет две ступени: одна - Познание, другая - Вера.

Илья Шевелев говорил: " Святое зодчество построить храм в душе своей". Кто верит в то, что может - легко сможет. Очень хочется Верить, что на этой святой земле можно построить что-то удивительно прекрасное не для отдельных "людей", а для нас всех. Каким это должно быть, тоже думать нечего. Гениальный Абуладзе и не менее гениальная Верико Анджапаридзе (это была ее последняя роль -именно так и ушла она в свой Храм) нам все сказали.  Кто поймет их аллегорию, тот и  поймет как постороить и как вывести к Храму. - Я ухожу... указала нам путь Великая Верико. Нужно только чаще открывать глаза и видеть свой путь.

Вера-это приятие общечеловеческих ценностей. Это духовное "Я" человека. Понятие "Вера" выходит далеко за пределы религии. Вера- объединяет, религии- разъединяют. В каждом из нас- частица Бога.

Дорога к Храму начинается от Храма в душе. В  извилистой тропинке твоей израненной душы.




Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2012-07-10 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] idan11.livejournal.com
А депутатскую неприкосновенность снимают "под Юлю" - ее точно выберут в парламент.
Т.е. можно будет "опять посадить".

PS Под кат, плиз.

Date: 2012-07-10 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Вы уверены, что они снимут ее? Уж в который раз спекулируют этим. Зачем им ее снимать? Им тогда в ВР не фиг делать.
З.Ы. Та задолбалась с этим катом. Все время текст исчезает под ним.

Date: 2012-07-10 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] idan11.livejournal.com
Если ее выдвинут в депутаты - примут закон о снятии в экстренном порядке :)



--Та задолбалась с этим катом. Все время текст исчезает под ним.--

Мышом выделили текст и мышом (этим же) нажали красивую кнопку lj-cut.
From: [identity profile] Сергей Краснослободцев (from livejournal.com)
....."не могу подчиниться убогости и жалеть их"

А надо бы их пожалеть, надо. Во всяком случае ненавидеть их не стоит. Ненависть сжигает не объект ненависти, а того кто ненавидит и пестует это чувство в себе.
Они сожгли мосты к порядочному обществу. Их удел собственная клоака в которой они перемешаны и перекручены между собой. А заполнение между ними - гроши, гроши, гроши. В конце концов все это становится не интересно и страусиные тапочки уже не греют души. Да и греть то нечего, продана Душа. Продана. И глядя на говорящего Колесникова, умничающего Тигипко, машущего рукой Чечетова, что кроме жалости за их души и души их родных, которые они скопом на несколько поколений вперед, заложили золотому тельцу. Ну нет у них будущего. Нет. Одни проклятия будут их преследовать и уничтожать их жизнь и судьбу. И поклоняются они золотому тельцу, никак не богу (судя по делам их) и нет Моисея, что бы пойти на гору и просить за них. Да и не нужно им это. Сказано - " Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг." (Апокалипсис)
Именно -" и жалок, и несчастен, и слеп". Ведь одна ухмылочка Колесниченко проваливает его и все его потомство в тартарары. И нет у них выхода. так как они его не ищут «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды». И "НЕЧАЯННАЯ РАДОСТЬ" не придет к ним. Не будут они каятся, как тот разбойник. Не будут. и в этом их Все. Их мрак.
Так , что ничего кроме жалости они не вызывают. Конченные они. В сухом остатке "Горстка пепла"

Argen2ina

Date: 2012-07-10 08:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Он ей не даст в Украине сделать ни шагу.Не согласится-будет сидеть.Дело тут не в политических раскладах,а в психологии уголовника.
Удручает Ваше,Алла,настроение.Где здоровый оптимизм?Сейчас чем хуже,тем лучше(опять Ленин).Спасибо за возобновление комментов у Осадчука.

Светлана

Date: 2012-07-10 08:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Очень рада, Алла, что Вы обратили на мои мысли внимание. К сожалению, я не владею литературным даром и мне очень тяжело описать мое состояние души. Я медработник, который проработал в реанимации более десяти лет. Как то, со временем, появилась своя филоссофия. Два с половиной года назад, перед выборами, я пробовала достучаться к моим знакомым, ассоциировала Украину с онкобольным пациетном. Мне казалось что в Украины обнаружен рак. Этот рак имеет опухоль уже с незначительными метастазами. Со временем эти метастазы стали расползаться по всему организму, поражая жизневажные органы . Чтобы спасти Украину, ей стали удалять органы. Сначала селезенку, затем почку одну, вторую. Надеясть на спасение решили удалить печень, лекие. Успокаивая Украину, вводят какие то препараты, уговаривая,что вот если мы и этот орган вырежем, то тебе сразу полегчает. Сейчас в Укрины хотят удалить сердце, что бы она не мучилась от интоксикации. И я вот думаю, как быть - нужно ли проводить химиотерапию или же вырезать эту опухоль сразу одним махом. У нас у многих близкие или родственники умерли от рака. Мы видели их мученя,ужас, но в душе верили в чудо. И до конца не верили, что это конец. Вот так и с Украиной. Я даже не знаю, как закончить эту мысль......Простите, Алла, за текст. Я не пессимист, я хорошо информированный реалист.

Re: Argen2ina

Date: 2012-07-10 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Краснослободцев (from livejournal.com)
Что то не видно комментариев ОфелииДД у Осадчука и это не правильно. Ждемс.с.с
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Не согласна я с тобой, Сережа. Они у меня кроме презрения ничего не вызывают. Нет у меня к ним жалости. Ну, вот нет и все.

МОИСЕЙ

Я к людям шел назад с таинственных высот,
Великие слова в мечтах моих звучали.
Я верил, что толпа надеется и ждет...
Они, забыв меня, вокруг тельца плясали.

Смотря на этот пир, я понял их, - и вот
О камни я разбил ненужные скрижали
И проклял навсегда твой избранный народ.
Но не было в душе ни гнева, ни печали.

А ты, о господи, ты повелел мне вновь
Скрижали истесать. Ты для толпы преступной
Оставил свой закон. Да будет так. Любовь

Не смею осуждать. Но мне,- мне недоступна
Она. Как ты сказал, так я исполнил все,
Но вечно, как любовь,- презрение мое.
Валерий Брюсов.
From: (Anonymous)
Не могу научиться презирать. Даже самых непримиримых и живущих в другом измерении. Даже толпу. Не люблю то, во что она превращает людей, но стараюсь их оттуда выхватить, показать иное. Наверное, зря? Для презрения нужна сила или что? Не нахожу его. Могу найти ненависть, злость, горечь и боль. Но не презрение.
Да, Брюсов не мой поэт. Талант, но чуждый.
Никого не хотелось обидеть. Просто мнение. Понять пытаюсь.

Re: Argen2ina

Date: 2012-07-10 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Я знаю, что не даст. И по-человечески я хочу, чтоб она уехала. Настроение у меня и правда не очень. Надо сначала душу из пяток вытащить. Не хочет выходить. Попробую поискать оптимизм где-то. Может найду? Сама знаю, что надо. Да что-то нет согласия у моей души с оптимизмом. Да, заходила только что к Осадчуку. Оптимизма не прибавил.

Re: Argen2ina

Date: 2012-07-10 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Да И.О. изменил стиль. Раньше он блефовал часто и Пу. сильно любил, а сейчас занялся критикой власти. Мне уже вроде и спорить с ним особо не о чем. Но отписалась таки немного. Жду 12 числа и его комментарий.

Re: Светлана

Date: 2012-07-10 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Да хорошо Вы сравнили. Я бы и не додумалась так. Все же надеюсь, не смотря на свой пессимизм, увидеть как рухнет межигорская стена. Очень хочется Верить, что осталось недолго.
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
А я не могу ненавидеть. Мне это незнакомо. А презирать -это получается. Мне кажется, что сила тут не нужна. Сила нужна для ненависти. А здесь все просто: посмотрел пристально в глаза, опустил взгляд и ушел с холодом в душе. Ну просто человек умер для тебя и все. Не было его. Знаете, не так страшно хоронить людей на кладбище, как страшно, когда хоронишь их в своем сердце. Это я уж о совсем близких людях. А уж о той стае дикой и сожалеть нечего.

Argen2ina

Date: 2012-07-10 10:58 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Повод для оптимизма.
http://hvylya.org/analytics/politics/26693-kak-ukrainskaja-vlast-sposobstvuet-gosudarstvennomu-perevorotu.html
From: (Anonymous)
Знаю. Если человек был чем-то близок, хоронишь с ним часть себя. Это очень тяжело. Потому не могу презирать. Презирать себя? Пусть, убогую и ничтожную даже часть. Отдалиться и уйти, да. Но остаётся боль, не презрение. Абстрагироваться не могу. Ведь в чём-то и моя вина, что люди таковы, какие есть.
Но уж если "хороню", то реально навсегда. Возврата не существует. Отрезанную частичку души не пришить обратно никак.
Однако. С разговора о презрении к врагам завело в боль от расставания с близкими.
From: (Anonymous)
Да, ещё. Мне кажется, при ненависти находишься на одном уровне с визави. Глаза в глаза. При презрении на разных. И пожалуй, что прямого взгляда тут действительно нету. Ибо ни к чему? Даже не знаю, где сила, а где слабость или комплексы. Многие восточные народы не смотрят в глаза. И понятия о морали и предательстве у них довольно таки отличаются.
Упс. Опять не туда занесло.
From: [identity profile] asker eks (from livejournal.com)
Если хочешь поймать рыбу нужно делать удочку, а если хочешь писать стихи про рыбу, зачем удочка?


"Мы ведь все неглупые люди"- Алла Акбар! А умных среди неглупых сколько?
Шли к Храму, а пришли к Хаму. Ещё 20 лет и догоним Мозеса. Как раз пустыня к тому времени будет.
Почему не сказать без пафоса о тотальном доминировании дебилов рагулей жлобов? И кто эти мывсенеглупые? Плоскость между укравшими и жаждущими украсть, мембрана между 98 и 2%? Призерающие и 2 и 98? Серое вещество между черным и коричневым? Ничтожно малая, неэффективная величина... мозг динозавра... можно пренебречь.
Один дурак может спросить больше, чем сто ;) Но надо отвечать! Сто дураков легче обмануть, чем одного.

Date: 2012-07-11 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Иванов (from livejournal.com)
Украина последгее время вызывает желание добить, чтобы не мучалась.

contra spem spero

Date: 2012-07-11 08:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да, это та тема, которая рвет мне душу...
Как было написано выше: "Вот так и с Украиной. Я даже не знаю, как закончить эту мысль...."
На самом деле, понятно, как - до последнего веришь в чудо, но его при таком диагнозе не случится. Вот мысль и закончена.
Как можно спасти Украину? и для кого ее спасать?
Половина людей в стране если и не довольна, то непритязательна и простодушна. Некультивирована, где-то так.
Вторая половина притязательна и искушена, но не монолитна - иначе можно побороться. Можно было бы, но ней преобладает тупое протывсихство. И это не вопрос отсутствия выбора - это вопрос отсутствия культуры выбора.
Все знают всех и вся, все резонерствуют, все панибратствуют.
Но, как удачно констатировал известный персонаж, других политиков у меня для вас нет.
Хотелось бы, конечно, красивого рыцаря на белом коне. Да, и мне хотелось бы. Тем более, что я медиевист. Но надо выбирать из тех, кто есть. Хотя они и плохие. Хотя мы их и подозреваем наперед. Хотя мы их и не любим. ОМГ! Политиков совсем не надо любить!! Ими нужно пользоваться!!!
Если вторая половина не сможет осилить такую простую мысль, то шансов на государственность просто нет. Ну, если голосовать у нас не за кого. Так?
Теперь вот еще что. На вопрос, для кого спасать Украину, ответ один - для себя. Провести в Раду небандитов, неспортсменов, несодержанок, нехолуев. Это показатель, сколько нас здесь есть - половина, треть, четверть, статистическая погрешность?
Будет ли консолидация второй половины ради приличного результата на выборах? Да нет. Не сегодня. Но результат важен.
Потому что после совсем уж провальных выборов в Раду наступает вариант Б - внутренняя эмиграция (детей предпочтительно во внешнюю).
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Ну, презирать себя можно только в том случае, если ты презираешь находящегося рядом и тем не менее продолжаешь находиться рядом с этим человеком. А если вырвал у себя из сердца эту занозу и ушел, то за что же презирать себя. Себя можно только уважать в таком случае.
Да мы тут уже смешали в кучу все. Возможно у нас слово "презрение" вызывает разные ассоциации и мы разное понятие в него вкладываем? Для меня это При Зреть т.е. открыть глаза, УВИДЕТЬ то, что раньше оставалось за чертой обозрения. И больше не захотеть это видеть никогда. Просто отказаться это видеть и понимать. Ну, не мое это. А вот ненависть- она побуждает к каким-то ответным действиям. К мести возможно. Но это не мое. Я говорю все в лицо без обиняков. А уж если и какой-то элемент мести могу себе позволить, то только юмор.
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Да не шли мы к Храму. Именно к Хаму и шли. Сознательно шли. Нет у меня пафоса. Если нас всего 2% значит и нужно строить для этих 2% Для таких как мы. Нельзя оглядываться на жлобов и рагулей. Я поняла о чем Вы, но я-то о другом писала. Уже ведь все разрушено. Пепелище. Это надо разбирать как-то.
Edited Date: 2012-07-11 09:13 pm (UTC)

Date: 2012-07-11 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Так и добиваю же целенаправлено. Когда все уже разрушено, что делают? Если сгорел дом, то вроде новый строить надо?

Re: contra spem spero

Date: 2012-07-11 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Да, я в общем-то согласна с Вами. Других политиков пока нет. И голосовать мы будем за тех, которые есть. Боюсь только, что наше мнение уже никого интересовать не будет.

Date: 2012-07-11 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Иванов (from livejournal.com)
Строить будут конечно. Но Украиной он уже называться не будет.

Re: Argen2ina

Date: 2012-07-11 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ofeliyadd.livejournal.com
Занятная статейка. Вот только это "Страна должна быть достаточно независимой и влияние иностранных держав на ее внутреннюю политическую жизнь должно оставаться относительно ограниченным". Вы на самом деле думаете, что Янык самостоятельный игрок? И никто на него не влияет? Почему-то мне кажется, что на самом деле, он полный ноль, и как раз влияние тут необычайно сильно.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

ofeliyadd: (Default)
ofeliyadd

June 2025

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 7th, 2025 11:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios