ofeliyadd: (Default)
ofeliyadd ([personal profile] ofeliyadd) wrote2012-07-04 02:20 pm

Сценарий всеукраинского лохотрона


 

Последние события  и ознакомление с хроникой этих событий наводят на интересные мысли. Вообще-то на эти мысли меня начало наводить раньше, еще тогда, когда закон о языках принимали в первом чтении. Не могу забыть того ощущения и послевкусия, когда ты вдруг понимаешь, что тебя, еще 5 минут назад охреневшего от происходящего, вдруг развели, как последнего лоха. Поэтому вчера ничего другого и не ждала.  Но, честно сказать, в восхищении от подобного развода.
 
Больше всего порадовал Сеня. Непревзойденный кадр! Следим за руками. Мы не допустим принятия закона о языках, но надо учитывать худшее- Яценюк. Посмеялась. Детский лепет на лужайке. Вчера. Яценюк: Мы проиграли бой, но мы  войну выиграем. Кино и немцы. Импотентный Кролик с этими хохмами собирается побеждать бандформирование?
 
Особо порадовала сама процедура голосования. И карточка Томенко, которой кто-то голоснул. Ну, как дети. А уж как порадовал Вова Литвин, то тут слов нет. Посмеялись мы вчера над тем, как рыги Вовчика из под удара выводили. Он же на Житомирщине баллотироваться будет. Это ж не Донбасс. Там Вовчику могли бы и не простить такие хохмы. Тут главное сейчас- сохранить лицо. Хотя Вавына зондеркоманда голоснула, как надо. Я сегодня чуть со стула не упала, когда прочла, что Вова в отставку подал, еще и вместе с Колей.  Смех да и только. Сколько тут уже осталось до выборов? А в следующую Раду всем хочется. Вопрос на засыпку: кому потрібен Литвин?  Ибо ПР он просто необходим.  Херой, бляха муха. Теперь 100% проход в Раду в Новоград-Волынском ему обеспечен. И не этот ли сценарий Вова вчера обсудил на Банковой?
 
Теперь мой любимый БЮТ. Хочется Коле пару вопросов задать. Коля, как это можно было проспать свою карточку? Это на какого идиота рассчитано? У вас же есть люди, которые отвечают за голосование и хранители карточек: своих и коллег по фракции. В том числе и руководства фракции, которому часто недосуг этим заниматься- карточку в систему вставлять. Значит карточкой Коли голоснул хранитель этой карточки? Но, пафос... Это же вам не с аморфным Ющенко сражаться. Тут на одних лозунгах далеко не уедешь. С ОПГ ПР так войну вести нельзя. Тактика нужна и стратегия. А какая там стратегия. Где она? Ау...
 
Зачем оппозиция влезла в этот договорной матч? У них нет своих ресурсов, чтобы отказаться от этого и играть свою партию, они вынуждены участвовать в этом сценарии. Там же все на крючке. Откуда у них возьмется смелость на деятельное сопротивление. Сами заталкивают себя в нишу маргинеза. Понимают ли они это? Главное, что это понимает Яценюк. Сейчас необходимо посеять в недрах самого БЮТа недоверие друг к другу и раскол. И Кролик эту задачу выполняет на ура. Все, что сейчас плохо в самом БЮТе- хорошо для Сени. В любом случае все можно будет спихнуть на Кожемякина, они уже практически все проиграли, и БЮТу деваться просто некуда. А Сеня на всем этом отлично пиарится. Ему сейчас в копилку все сгодится.
 
Выборы на Львовщине. Там не хотят ни власть, ни оппозицию. Чем громче и чаще Тягнибок будет призывать к оружию, тем меньше будет рейтинг оппозиции на Галичине и тем выше рейтинг Свободы там же. Электорат Запада и Востока- это совершенно разный ментально электорат, и рыги тут все очень хорошо рассчитали. Для синюшного электората главное что? Для них главное то, что "наши" сделали "ваших". Остальное им по фиг. Кстати, как и сам закон. Им главное, чтоб "свои" фашистов победили. "Дави их, Федорович!" А Западному очередной раз расскажут про продажную оппозицию, которая ничего не смогла отстоять. Поэтому языковой закон рыгам сейчас жизненно необходим, для мобилизации электората, да и Яныку будет теперь что предъявить 12 числа для торга с Путиным, хотя сомневаюсь, что это ему поможет получить скидку на газ.
 
Ну и вот из последних ожидаемых новостей. Янукович заговорил о досрочных выборах. Что и понятно. У ПР к выборам уже все готово, а вот у всех остальных - нет.  Вот сейчас думаю: что же дальше будет? Ну, народ пар выпустит в сетях и на Майданах. Но чем это феерическое шоу закончится? Литвину теперь закон подписывать нельзя. А собственно говоря, собирался ли его подписывать сам Янык?  Сначала мне все это напоминало события в Москве. Осталось дождаться, кто у нас будет вместо Ксении Собчак. Сейчас вся эта трагикомедия становится все интересней. Это уже не покер. Это наперсточники начали свою игру.



 

...

(Anonymous) 2012-07-04 07:18 pm (UTC)(link)
Кто то из жжшников (идан?) давеча постил интервъю Тарасика (типо югославский вариант для Украины). Мож этот кирпичик к сюда? Однако я с Тарасиком не согласен- убиватъ золотую курицу когда у них и так все на мази. И потом- не так важен сей закон для обывателя и будней как его пытаются расскрутитъ и синяки и оппо (особливо свобода)

Re: этот тон коробит

[identity profile] alex009p.livejournal.com 2012-07-04 08:31 pm (UTC)(link)
Если кто-то связывается с наперсточниками сознательно, то это либо лох, либо сообщник, либо такой же наперсточник. Какой кому персонаж ближе по духу - дело вкуса. Впрочем, прошу пардону, я не за этим - что касается тона, то больше коробит, когда анонимно заходят к хозяйке и на ее любезное согласие выслушать...

Re: ...

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2012-07-04 09:01 pm (UTC)(link)
Что-то я у Идана не нашла. Вообще забавно читать Тарасыка, пойду поищу в гугле на ночь глядя.

вы не справедливы

[identity profile] Эдик Коломойцев (from livejournal.com) 2012-07-04 11:07 pm (UTC)(link)
Литвин был велеколепен. Лучшая роль второго плана.
Яценюк, согласен как актер пока слаб. Но зато молод.
Беда, что сценарий стар. Я думал не выйдет у них. Зато тема вечная, вот и успех.

Нельзя здесь точку ставить. Никто не простит, не ваши не наши. Есть только два варианта: Литвин не подпишет или...
Я думаю нашу мову спасет президент. В последний момент. Кагда уже не будет надежды. Дабро пабеждает...

через год, думаю снова это увидим. Классика!

Re: «Кто есть ху?»

[identity profile] persident-urk.livejournal.com 2012-07-05 05:47 am (UTC)(link)
В целом да, но легализовать изменение регламента можно и без Литвина
Например, через Конституционный суд

(Anonymous) 2012-07-05 07:21 am (UTC)(link)
А, так Вы просто зритель? "Дождемся, посмотрим, я бы предпочла..." Меню подайте... Ну, что же, можно и так.
Только нет никакой связи со вторым сроком Януковича в констатации,что оппо отличается от откровенного регионального быдла. Как нет и никаких подтверждений, что разговор был с Клюевым (разве только оператор скинул Вам распечатки; так поделитесь, плз).
Но если Вы пытаетесь анализировать и разбираться (даже и в формате "для себя"), то такое лихое передергивание сводит результаты на нет.
И опять это - мальчик Сеня, мальчик Рома. Зачем это потрепывание по щеке? Вы же вряд ли их мама-тетя-бабушка?

Картина даже проще, чем интеÐ

[identity profile] qrz-unlis.livejournal.com 2012-07-05 08:46 am (UTC)(link)
оfeliyadd!
Насколько я понял, Вы до сих пор убеждены, что вся эта мерзость рыгов с «голосованием» была заранее согласована с Литвиным и имела целью «спасти рядового Литвина».

Вот Вам подтверждение, что это не так и рыги действовали в своей обычной манере кидал и сейчас делают вид невинных идиотов:

http://www.pravda.com.ua/news/2012/07/5/6968098/

«Спікер Верховної Ради Володимир Литвин знав про сценарії голосування за мовний закон у вівторок.
Про це пише Комерсант-Україна з посиланням на джерело в адміністрації президента.
«Литвин, звичайно ж, знав про сценарії голосування у вівторок, і те, що він робить сьогодні (заява про відставку), для нас не зрозуміло», - сказав співрозмовник.

«Він хоче піти? Так прошу, нехай іде! Але ми не будемо проти, якщо він переспить із цією думкою й завтра повернеться до роботи»,- додав він.
У той же час у фракції Народної Партії не очікували такого вчинку від Литвина…»

Исходя из того, что сейчас происходит, не склеивается версия «Рыги + Литвин = любовь навсегда». Да и его фракция явно действовала на свой стпрах и риск без предварительного согласования с Литвиным.

Кстати, Литвин и сегодня не пришёл в Раду и думаю, что своё заявление об отставке он если и отзовёт, то только в обмен на отмену голосования по закону о языке.
Бывают ситуации, когда даже заяц кидается на тигра – когда отступать некуда.


Относительно реплики st_sk 2012-07-04 16:00 (UTC)
«седенький-актер, не стоит так рьяно быть его адвокатом)»

Литвин, как личность, мне крайне неприятен и защищать его и тем более быть его адвокатом я не собираюсь.
Единственно, что я хотел показать – это то, что не стоит усложнять картину происходящего там, где причинно-следственная связь событий проще и очевидней.


P.S.А вот и начало шантажа Литвина – братва пошла буром
http://obkom.net.ua/news/2012-07-05/1150.shtml
«Спикер Владимир Литвин предстанет перед судом, если не подпишет скандальный закон о языках. О такой перспективе сегодня на брифинге сообщил лидер фракции Партии регионов Александр Ефремов…»
Edited 2012-07-05 09:09 (UTC)

[identity profile] dd1s.livejournal.com 2012-07-05 08:48 am (UTC)(link)
Зато как отвлекли внимание от Тимошенко. Уже и в СМИ тихо и в округе.

[identity profile] Александр Щербак (from livejournal.com) 2012-07-05 09:37 am (UTC)(link)
Ось такий твіт:
Tetiana Danylenko ‏@tdanylenko
Рядові опозиціонери і раніше нарікали, що Арсенію Яценюку постійно дзвонить Сергій Льовочкін. http://www.pravda.com.ua/news/2012/07/4/6968086/ с помощью @ukrpravda_news

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2012-07-05 12:50 pm (UTC)(link)
Я же написала: ведут себя как дети, а раз так, то какой Арсений Петрович? О каких результатах Вы говорите? Ну, какие тут могут быть результаты? Ну привез Янык шахтеров 2 тыс. показал, что эти проблемы народу важнее для народа, чем 800 чел.защищающих мову под УД.
Ну пусть Сеня не с Клюевым говорил, а с Левочкиным или Ющенко(как он сам сказал). Какая разница с кем, все слышали о чем. Почему же нет связи со вторым сроком? Если оппо проиграют выборы, а я думаю, что так и будет, несмотря на то, что, естественно, пойду за оппо голосовать, уверена, что рыги нас всех брутально поимеют. Просто посчитают как надо и все, а мы будем соревноваться в чистоплюйстве и говорить, что мы же не такие, чтоб "с босотой на равных махаться". И все останется по-прежнему. Разве что пар выпустим.

Re: Картина даже проще, чем интÐ

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2012-07-05 01:01 pm (UTC)(link)
А что у нас уже деп.неприкосновенность отменили? И как они его судить будут? Ага, шороху сейчас наделают, что народ кинется защищать Литвина и дружненько голоснет за него на новых выборах. Не верю я, что Литвин просто так что-то делает. Он никогда просто так ничего не делал. Он уже давно имеет свою цену. Ну смешно же, чтоб принимался такой скандальный закон и фракция не знала о нем мнения Лидера. А в первом чтении они как голосовали все?

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2012-07-05 01:57 pm (UTC)(link)
В тему http://www.unian.net/news/513027-politiki-ostalis-s-interesom-ukraintsyi-s-yazyikom.html

Re: Картина даже проще, чем интÐ

[identity profile] qrz-unlis.livejournal.com 2012-07-05 05:12 pm (UTC)(link)
А в чём проблема снять неприкосновенность с конкретного депутата голосованием в Раде? - для этого рыгам надо ровно столько времени, сколь потребуется Чечетову поднять свою клешню и дать отмашку.
Или Вы считаете, что у Чечетова клешня дрогнет?

Литвина братки застали в расплох, как в подворотне - явно расчитывали, что деваться после такого кидка ему будет некуда.

На мой взгяд, по состоянию на сегодняшний вечер всё больше фактов в пользу того, что Литвина рыги развели.

Но Вы правильно пишете, что Литвин ничего просто так не делает и перед тем, как заявить о своей отставке - он точно просчитал ситуацию.

Re: Картина даже проще, чем интÐ

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2012-07-05 07:36 pm (UTC)(link)
Я вообще фигею от этого сюра. Пока оппозиция призывала защитить язык, который собираются украсть, у украинцев украли страну http://www.unian.net/news/513139-poka-oppozitsiya-prizyivala-zaschitit-yazyik-kotoryiy-sobirayutsya-ukrast-u-ukraintsev-ukrali-stranu.html
То Судьба Литвина нас не касается - оппозиционеры http://polemika.com.ua/news-92103.html То уже оппозиция поддержит отставку Литвина http://lb.ua/news/2012/07/05/159391_oppozitsiya_podderzhit_otstavku.html
Но самое смешное будет, если Янык не подпишет этот закон. Ганька сегодня уже намекала. Но потырить успеют все. А зато все попиарятся.
Особо Сеня забавляет: на все фронты сразу. От скуки на все руки

Будьте внимательны – провоÐ

[identity profile] qrz-unlis.livejournal.com 2012-07-05 08:59 pm (UTC)(link)
оfeliyadd!
Вы в своём комменте сослались на статью в УНИАН Михаила Ганницкого, где этот «журналист» обвиняет оппозицию в сговоре с рыгами в вопросе закона о языке.
http://www.unian.net/news/513139-poka-oppozitsiya-prizyivala-zaschitit-yazyik-kotoryiy-sobirayutsya-ukrast-u-ukraintsev-ukrali-stranu.html

Вас ничего не насторожило в этой «аналитике»?
Вы знаете, кто такой Ганницкий? - если нет, то сейчас поясню.

Некто Михаил Ганницкий в настоящее время занимает пост шеф-редактора УНИАН – информ-агентство, обслуживающее власть (правда, изящно?).
Но это ещё не всё – до этого назначения этот «борец за правду» был главным редакторм ахметовского сайта Segodnya.ua.

Ну и как Вы думаете, что может написать про оппозицию этот рыговский «правдоруб»?!

Обратите внимание, как этот щелкопёр своих(!!!) работодателей называет «кучка кнопкодавов» - и всё для того, что бы походя притянув за уши набор вырванных фактов и событий, вылить на оппозицию ведро помоев, обвинив опрозицию в подтанцовке рыгам.

Это вся та же заезженная пластинка – «они все одинаковые».
Сейчас эту же «песню» снова запел Ющ – команду получил.

оfeliyadd, я Вас призываю – будьте внимательны осторожны в своих оценках и выводах
Меньше эмоций и больше холодного анализа - сейчас валом пойдут провокации и грязь в отношении оппозиции.
Edited 2012-07-05 21:02 (UTC)

Re: Будьте внимательны – провÐ

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2012-07-05 09:21 pm (UTC)(link)
Та я на авторов статей даже внимания не обратила. А вот дерибан в парламенте, меня больше заинтересовал. Чуденько так Укртелеком из бюджета получит 1 ярд бабла. Частная контора, принадлежащая семье. Красиво- не фиг делать украли. А этот эпический стыд? http://economics.lb.ua/state/2012/07/05/159396_parlament_prinyal_zakon_zemelnih.html (закон о земельный аукционах)Я понимаю, что предвыборная началась и все пиарятся. А Ющ. да, он получил команду.
Дело вовсе не в том, что все одинаковые. А дело в том, что рыги их всех сделают, как котят по-любому. У них уже давно все готово к выборам. Оппо надо было давно набирать людей и обучать их, а там конь не валялся. А эти паразиты-рыги, как перед смертью, тянут все подряд.

Re: Будьте внимательны – провÐ

[identity profile] qrz-unlis.livejournal.com 2012-07-06 09:09 am (UTC)(link)
Ну, как на мой взгляд, автор статьи – это первое, с чего надо начинать чтение любого материала.
А иначе можно в азарте не заметить и начать цитировать Богословскую в купе с Чечетовым и Чаленко…

Относительно Вашего «рыги их всех сделают, как котят по любому».
Рыги сделают не оппозицию, а страну.
А если точнее – братки эту несчастную страну уже и так сделали и в первую очередь руками самого населения.
И тут уж все претензии плебс должен отнести на свой счёт и если половина населения готовы быть терпилами и дальше, то это уже неизлечимо – тогда это уже клиника и не помогут никакие, даже самые честные выборы.
История такого не прощает и тогда Украину будут вспоминать, как страну, которая не состоялась…

И ещё.
Мне, если быть откровенным, не нравится слово «оппо» - это не мой лексикон.

Если уже и мы будет изгаляться над теми, кто единственные сегодня могут объединить островки сопротивления криминалу, то тогда всё – война будет проиграна ещё до её начала.

Рыги только этого от нас и ждут...

Edited 2012-07-06 11:56 (UTC)

Re: Будьте внимательны – провÐ

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2012-07-06 02:45 pm (UTC)(link)
Да кто же над ними изгаляется? Хорошо, буду говорить полностью- оппозиция, которая знала наперед, что предстоит война. И они на этой войне должны были быть в первых рядах. Драться должны были насмерть, тогда бы и народ вышел. Хотя, что об этом сейчас говорить? Народ никому не верит. И это хуже всего.

Re: Будьте внимательны – провÐ

(Anonymous) 2012-07-06 03:52 pm (UTC)(link)
Да, не верит. Думаю 2004 был единственный шанс за 20лет изменитъ систему... Почему нет- это уж не к тем кто стоял не на сцене

павлик морозов

[identity profile] Сергей Краснослободцев (from livejournal.com) 2012-07-06 05:43 pm (UTC)(link)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yutfdF5ps_U&noredirect=1

Argen2ina

(Anonymous) 2012-07-06 09:16 pm (UTC)(link)
Все просто-правящая клика почувствовала,что народ стал объединяться в своей ненависти к новым феодалам,и включила программу разделения.
Оппозиция в своей массе те же бароны,только безземельные(на данный момент).И тем,и другим нужно держать смердов в узде.
Разве оппозиция готовится к силовому противостоянию при подсчете голосов?Нет!Тогда каким образом она надеется эти выборы выиграть?
Она и не надеется. Роли распределены,задачи поставлены.За работу,товарищи!
P.S.:Революция все равно будет,но совсем с другими лидерами,и позже.
А пока-голосуем за оппозицию(кто хочет перемен,конечно).
P.P.S.:Алла,почему Вы перестали комментировать Осадчука?

Re: Argen2ina

[identity profile] ofeliyadd.livejournal.com 2012-07-06 09:53 pm (UTC)(link)
А что мои комментарии Осадчука кому-то интересны еще? Меня там Фланкер достал своим хамством. Я читаю И.О.,но я мирная личность и не хочу ни с кем ругаться. По остальному согласна. Я вообще плохо понимаю к чему готовится оппозиция.

Argen2ina

(Anonymous) 2012-07-06 10:20 pm (UTC)(link)
Интересны.Они там единственные,достойные внимательного прочтения(кроме самого Осадчука,естественно).Фланкер и Шубин,например-выразители донбасского менталитета,я бы сказал.Чего Вы от них ждали?
Оппозиция готовится к натуральному изображению борьбы за власть с целью повышения продажной стоимости мест в списке(тактически)и получения преференций от ПР(стратегически).Но Вы не расстраивайтесь.О Ленине широкая публика тоже ничего не знала вплоть до самого Октябрьского переворота.

Re: А вот дерибан в парламенте

[identity profile] Татьяна Иванова (from livejournal.com) 2012-07-06 10:54 pm (UTC)(link)
Как чудненько у Литвина складывается - "Укроборонпрому" могут списать долги на $100 млн. А то даже судиться с Гриценко приходится, чтобы доказать, что это не он лоббист законопроекта.
http://delo.ua/ukraine/ukroboronpromu-mogut-spisat-dolgi-na-100-mln-180687/

Re: Argen2ina

[identity profile] shoobin22 (from livejournal.com) 2012-07-07 12:11 am (UTC)(link)
Улыбнули! Для инфы, у Фланкера не "донбасский менталитет". Он троллер-профессионал и к Украине он не имеет никакого отношения, но по ней работает целенаправленно.
У Шубина "донбасский менталитет"? А что в нём плохого, не в Шубине, конечно, а в его "донбасском менталитете"? У нас, в Донбассе, у каждого свой менталитет.
Так что нас, донбассюр, нельзя стричь под одну гребёнку - зубья обломаются и ножницы затупятся.... об наши терриконы извилин.
В общем, умом нас не понять...уже все в этом убедились. А вот аршином, нас донбассюр, даже и пытаться бесполезно.... Только курвиметром...
Таки справы!

Page 2 of 3